5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика – это составная часть основной образовательной программы высшего профессионального образования, является одним из этапов профессионально-педагогической подготовки студента-логопеда.
База прохождения учебной практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Буратино» п. Унъюган (МБДОУ «ДСОВ «Буратино)
Место проведения практики: логопедический пункт.
Сроки прохождения практики: с 18 по 29 марта 2019 года.
Цели практики – познакомиться с системой логопедической работы в ДОУ.
Задачи Учебной практики:
1. Наблюдение и анализ особенностей деятельности логопеда в ДОУ.
2. Изучение основной логопедической документации.
4. Овладение практическими навыками логопедической диагностики дошкольников с нарушениями речи и заполнения речевой карты ребёнка.
5. Формирование умения планирования, проведения и самоанализа коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми.
6. Обогащение знаний о методах и приёмах диагностической, коррекционной и профилактической деятельности логопеда на логопедическом пункте в ДОУ.
За период практики необходимо провести следующие мероприятия:
1) Посещение и анализ занятий учителя-логопеда.
2) Проведение обследования 1 ученика и заполнение речевой карты.
3) Подготовка и проведение 1 индивидуального занятия.
4) Подготовка и проведение 1 подгруппового занятия.
5) Работа с воспитателями, родителями.
Кроме того, участвовать в мероприятиях, которые проводит учитель-логопед: отбор детей в первый класс, методические объединения, участие в разборе открытых занятий, беседы с воспитателями и родителями, подготовка дидактического материала и др.
Введение ……………………………………………………………………стр. 3
1. Общие сведения о базе прохождения практики ………………………стр. 4
2. Индивидуальный план работы на период практики …………………..стр.5
3. Прохождение практики на логопедическом пункте …………………..стр.6
Выводы………………………………………………………………………стр. 14
Приложения ………………………………………………………………..стр. 16
Омск, 2019, отлично!
1. Бардышева, Т. Ю. Конcпекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР / Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. - М.: Скрипторий 2003, 2015. - 264 c.
2. Быстрова, Г. А. Логопедия в диалогах / Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. - М.: Каро, 2004. - 112 c.
3. Винарская, Е. Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. - М.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. - 144 c.
4. Волкова, К. А. Методика обучения глухих детей произношению / К.А. Волкова, В.Л. Казанская, О.А. Денисова. - М.: Владос, 2008. - 224 c.
5. Воробьева, Т. А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения / Т.А. Воробьева, П.А. Воробьева. - М.: Литера, 2014. - 144 c.
6. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина. - М.: Каро, 2007. - 200 c.
7. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей. Комплект I / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. - Москва: Высшая школа, 2015. - 346 c.
8. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 171 c.
9. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 120 c.
10. Коноваленко, В. В. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста / В.В. Коноваленко. - М.: Гном, 2013. - 667 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика – это составная часть основной образовательной программы высшего профессионального образования, является одним из этапов профессионально-педагогической подготовки студента-логопеда.
База прохождения учебной практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Буратино» п. Унъюган (МБДОУ «ДСОВ «Буратино)
Место проведения практики: логопедический пункт.
Сроки прохождения практики: с 18 по 29 марта 2019 года.
Цели практики – познакомиться с системой логопедической работы в ДОУ.
Задачи Учебной практики:
1. Наблюдение и анализ особенностей деятельности логопеда в ДОУ.
2. Изучение основной логопедической документации.
4. Овладение практическими навыками логопедической диагностики дошкольников с нарушениями речи и заполнения речевой карты ребёнка.
5. Формирование умения планирования, проведения и самоанализа коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми.
6. Обогащение знаний о методах и приёмах диагностической, коррекционной и профилактической деятельности логопеда на логопедическом пункте в ДОУ.
За период практики необходимо провести следующие мероприятия:
1) Посещение и анализ занятий учителя-логопеда.
2) Проведение обследования 1 ученика и заполнение речевой карты.
3) Подготовка и проведение 1 индивидуального занятия.
4) Подготовка и проведение 1 подгруппового занятия.
5) Работа с воспитателями, родителями.
Кроме того, участвовать в мероприятиях, которые проводит учитель-логопед: отбор детей в первый класс, методические объединения, участие в разборе открытых занятий, беседы с воспитателями и родителями, подготовка дидактического материала и др.
Введение ……………………………………………………………………стр. 3
1. Общие сведения о базе прохождения практики ………………………стр. 4
2. Индивидуальный план работы на период практики …………………..стр.5
3. Прохождение практики на логопедическом пункте …………………..стр.6
Выводы………………………………………………………………………стр. 14
Приложения ………………………………………………………………..стр. 16
Омск, 2019, отлично!
1. Бардышева, Т. Ю. Конcпекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР / Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. - М.: Скрипторий 2003, 2015. - 264 c.
2. Быстрова, Г. А. Логопедия в диалогах / Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. - М.: Каро, 2004. - 112 c.
3. Винарская, Е. Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. - М.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. - 144 c.
4. Волкова, К. А. Методика обучения глухих детей произношению / К.А. Волкова, В.Л. Казанская, О.А. Денисова. - М.: Владос, 2008. - 224 c.
5. Воробьева, Т. А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения / Т.А. Воробьева, П.А. Воробьева. - М.: Литера, 2014. - 144 c.
6. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина. - М.: Каро, 2007. - 200 c.
7. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей. Комплект I / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. - Москва: Высшая школа, 2015. - 346 c.
8. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 171 c.
9. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 120 c.
10. Коноваленко, В. В. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста / В.В. Коноваленко. - М.: Гном, 2013. - 667 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую