5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: создание условий для адаптации детей к санаторию
Задачи:
• Познакомить детей друг с другом
• Познакомить детей с персоналом
• Познакомить детей с условиями, нормами, традициями и правилами проживания в санатории
После заезда детей на территорию санатория, происходило их расселение по корпусам и комнатам, соответственно возрасту и пожеланиям самих детей. После комплектования отряда мы раздали детям визитки, в которые они вписали имя, фамилию, номер корпуса, этажа и комнаты. На хоз. сборе довели до сведения детей нормы, традиции, условия и правила проживания в санатории. Дети приняли правила проживания в санатории и оставили свою подпись в социальном договоре, за то, что они несут ответственность за сохранность имущества санатория. После хоз. сбора было проведено несколько игр на знакомство. Дети играли с увлечением. Выяснилось, что некоторые дети уже знают друг друга, так как не первый раз в санатории, но все же большинство детей в санаторий приехали в первый раз. После этого была проведена экскурсия по санаторию, дети быстро запомнили, где и что находится. После экскурсии были проведены игры на знакомство и на взаимодействие, с помощью которых мы продиагностировали, что дети запомнили практически всю свою группу по именам.
Вечером дети принимали участие в общелагерном конкурсе рисунков на площади, дети нарисовали один большой рисунок все вместе. Этот конкурс послужил отправной точкой в коллективообразовании группы. Так же мы выявили детей, имеющих способность к рисованию с помощью метода наблюдения.
Но все же в течение дня на детских лицах можно было увидеть слезы, грустили все без исключения, даже те дети, которые приехали в санаторий не в первый раз. Для того чтобы успокоить детей мы использовали такой психолого-педагогический метод, как индивидуальная беседа.
Вечером была дискотека, но многие дети стеснялись танцевать. Когда дети увидели, что воспитатели тоже танцуют, дети преодолели барьер стеснения.
На вечернем сборе были подведены итоги дня. Оказалось, что психическое состояние детей двойственное: с одной стороны, они все еще сильно скучают по своим родителям, с другой – жизнь в санатории оказалась для них увлекательной.
Таким образом, я могу сделать вывод, что задачи, поставленные мною на этот день, были выполнены, и цель была достигнута.
Содержит паспорт лагеря, особенности лагеря, программу смены, паспорт отряда, целеполагание на смену, описание основных периодов лагерной смены. Проанализирован каждый рабочий день смены - цель, задачи, результаты.
Документ содержит грамотный, полный педагогический дневник о прохождении практики в загородном лагере Ярославской области. Длительность смены 21 день.
Документ авторский
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: создание условий для адаптации детей к санаторию
Задачи:
• Познакомить детей друг с другом
• Познакомить детей с персоналом
• Познакомить детей с условиями, нормами, традициями и правилами проживания в санатории
После заезда детей на территорию санатория, происходило их расселение по корпусам и комнатам, соответственно возрасту и пожеланиям самих детей. После комплектования отряда мы раздали детям визитки, в которые они вписали имя, фамилию, номер корпуса, этажа и комнаты. На хоз. сборе довели до сведения детей нормы, традиции, условия и правила проживания в санатории. Дети приняли правила проживания в санатории и оставили свою подпись в социальном договоре, за то, что они несут ответственность за сохранность имущества санатория. После хоз. сбора было проведено несколько игр на знакомство. Дети играли с увлечением. Выяснилось, что некоторые дети уже знают друг друга, так как не первый раз в санатории, но все же большинство детей в санаторий приехали в первый раз. После этого была проведена экскурсия по санаторию, дети быстро запомнили, где и что находится. После экскурсии были проведены игры на знакомство и на взаимодействие, с помощью которых мы продиагностировали, что дети запомнили практически всю свою группу по именам.
Вечером дети принимали участие в общелагерном конкурсе рисунков на площади, дети нарисовали один большой рисунок все вместе. Этот конкурс послужил отправной точкой в коллективообразовании группы. Так же мы выявили детей, имеющих способность к рисованию с помощью метода наблюдения.
Но все же в течение дня на детских лицах можно было увидеть слезы, грустили все без исключения, даже те дети, которые приехали в санаторий не в первый раз. Для того чтобы успокоить детей мы использовали такой психолого-педагогический метод, как индивидуальная беседа.
Вечером была дискотека, но многие дети стеснялись танцевать. Когда дети увидели, что воспитатели тоже танцуют, дети преодолели барьер стеснения.
На вечернем сборе были подведены итоги дня. Оказалось, что психическое состояние детей двойственное: с одной стороны, они все еще сильно скучают по своим родителям, с другой – жизнь в санатории оказалась для них увлекательной.
Таким образом, я могу сделать вывод, что задачи, поставленные мною на этот день, были выполнены, и цель была достигнута.
Содержит паспорт лагеря, особенности лагеря, программу смены, паспорт отряда, целеполагание на смену, описание основных периодов лагерной смены. Проанализирован каждый рабочий день смены - цель, задачи, результаты.
Документ содержит грамотный, полный педагогический дневник о прохождении практики в загородном лагере Ярославской области. Длительность смены 21 день.
Документ авторский
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую