Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по учебной практике ( МБ ДОУ «Побочинский детский сад, (Омская области Одесского района, с. Побочино), ОмГПУ)

  • 84 страниц
  • 2019 год
  • 123 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога-психолога в ДОУ, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении психолого-педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога, определение его функций в дошкольном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей-дошкольников, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (игровой, самостоятельно, свободной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении.
Основной целью прохождения практики было ознакомление с, документацией педагога-психолога ДОУ, основными направлениями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в детском саду, наблюдать за деятельностью детей раннего возраста, системой работы воспитателя, за ходом организации и проведением учебных занятий, воспитательных мероприятий, бесед, родительского собрания, а также психолого-педагогических особенностей развития детей раннего возраста.

Введение 4
Дневник практики 5
Индивидуальный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 7
Модуль I. Знакомство с деятельностью педагога-психолога ДОО 8
Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями работы психологической службы ДОУ 8
Задание 2. Знакомство с законодательно-правовыми и нормативными актами, регламентирующими деятельность педагога-психолога ДОО 10
Задание 3. Ознакомление с организацией рабочего пространства и материально-техническим обеспечением деятельности педагога-психолога детского сада. Паспортизацией рабочего пространства педагога-психолога 13
Задание 4. Составление плана-проспекта диагностирования воспитанников по одной из выбранных индивидуальных проблем и проведение психодиагностического обследования с детьми 17
2. Методика «Волшебный мир» Л.Д. Столяренко. 18
Задание 5. Составление плана-программы сопровождения воспитанников. Организация и проведение разных форм детской деятельности на группе (исходя из темы проведенного исследования) 24
Задание 6. Проведение мероприятия, направленного на психолого-педагогическое просвещение родителей 36
Задание 7. Подготовка и организация к мероприятиям для педагогов 40
Модуль II. Наблюдение за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста. Организация режима дня и разных видов деятельности детей 49
Задание 1. Наблюдение за взаимодействием воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе 49
Задание 2. Особенности режима в первой половине дня в группах раннего возраста 55
Задание 3. Организация действий с предметами и игрушками в первой и второй половине дня 60
Задание 4. Обучение детей раннего возраста 63
Задание 5. Прием пищи 72
Задание 6. Особенности режима во второй половине дня 74
в группах раннего возраста 74
Задание 7. Профессиональная проба. Самоанализ. 77
Отчет по учебной практике студента 2 курса заочной формы обучения 80
Характеристика студента 82
Список использованных источников 84
Приложение 85

Отчет по учебной практике по предмету "Дошкольное образование" был сделан в мае 2019 года для Омского Государственного Педагогического Университета .
Место прохождения практики:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Побочинский детский сад, (Омская области Одесского района, с. Побочино).
Также есть дневник и характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.08.2019 г. составила 76%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....



1. Ветлугина, Н. А. Воспитательная работа в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 198 с.
2. Демчук, О. Н. Теория организации : учеб. пособие [Текст] / О. Н. Демчук. – Москва : Флинта: МПСИ, 2017. – 264 с.
3. Диагностика в детском саду : методическое пособие [Текст] / под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. – Ростов на Дону : Феникс., 2014. – 241 с.
4. Диагностика как фактор развития образовательной системы [Текст] / Науч. ред. В. Н. Максимова. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
5. Жуковская, Р. С. Дошкольная педагогика [Текст] / Р. С. Жуковская. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 471 с.
6. Лисина, М. И. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками [Текст] / М. И. Лисина, Л. Н. Галигузова. – Москва : Владос, 2016. – 632 с
7. Люблинская, А. А. Возрастная психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМа-ИНФРА, 2015. – 745 с.
8. Скоролупова, О. А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО [Текст] / О. А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29.
9. Трубайчук, Л. В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Л. В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 36 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога-психолога в ДОУ, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении психолого-педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога, определение его функций в дошкольном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей-дошкольников, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (игровой, самостоятельно, свободной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении.
Основной целью прохождения практики было ознакомление с, документацией педагога-психолога ДОУ, основными направлениями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в детском саду, наблюдать за деятельностью детей раннего возраста, системой работы воспитателя, за ходом организации и проведением учебных занятий, воспитательных мероприятий, бесед, родительского собрания, а также психолого-педагогических особенностей развития детей раннего возраста.

Введение 4
Дневник практики 5
Индивидуальный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 7
Модуль I. Знакомство с деятельностью педагога-психолога ДОО 8
Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями работы психологической службы ДОУ 8
Задание 2. Знакомство с законодательно-правовыми и нормативными актами, регламентирующими деятельность педагога-психолога ДОО 10
Задание 3. Ознакомление с организацией рабочего пространства и материально-техническим обеспечением деятельности педагога-психолога детского сада. Паспортизацией рабочего пространства педагога-психолога 13
Задание 4. Составление плана-проспекта диагностирования воспитанников по одной из выбранных индивидуальных проблем и проведение психодиагностического обследования с детьми 17
2. Методика «Волшебный мир» Л.Д. Столяренко. 18
Задание 5. Составление плана-программы сопровождения воспитанников. Организация и проведение разных форм детской деятельности на группе (исходя из темы проведенного исследования) 24
Задание 6. Проведение мероприятия, направленного на психолого-педагогическое просвещение родителей 36
Задание 7. Подготовка и организация к мероприятиям для педагогов 40
Модуль II. Наблюдение за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста. Организация режима дня и разных видов деятельности детей 49
Задание 1. Наблюдение за взаимодействием воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе 49
Задание 2. Особенности режима в первой половине дня в группах раннего возраста 55
Задание 3. Организация действий с предметами и игрушками в первой и второй половине дня 60
Задание 4. Обучение детей раннего возраста 63
Задание 5. Прием пищи 72
Задание 6. Особенности режима во второй половине дня 74
в группах раннего возраста 74
Задание 7. Профессиональная проба. Самоанализ. 77
Отчет по учебной практике студента 2 курса заочной формы обучения 80
Характеристика студента 82
Список использованных источников 84
Приложение 85

Отчет по учебной практике по предмету "Дошкольное образование" был сделан в мае 2019 года для Омского Государственного Педагогического Университета .
Место прохождения практики:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Побочинский детский сад, (Омская области Одесского района, с. Побочино).
Также есть дневник и характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.08.2019 г. составила 76%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....



1. Ветлугина, Н. А. Воспитательная работа в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 198 с.
2. Демчук, О. Н. Теория организации : учеб. пособие [Текст] / О. Н. Демчук. – Москва : Флинта: МПСИ, 2017. – 264 с.
3. Диагностика в детском саду : методическое пособие [Текст] / под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. – Ростов на Дону : Феникс., 2014. – 241 с.
4. Диагностика как фактор развития образовательной системы [Текст] / Науч. ред. В. Н. Максимова. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
5. Жуковская, Р. С. Дошкольная педагогика [Текст] / Р. С. Жуковская. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 471 с.
6. Лисина, М. И. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками [Текст] / М. И. Лисина, Л. Н. Галигузова. – Москва : Владос, 2016. – 632 с
7. Люблинская, А. А. Возрастная психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМа-ИНФРА, 2015. – 745 с.
8. Скоролупова, О. А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО [Текст] / О. А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29.
9. Трубайчук, Л. В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Л. В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 36 с.

Купить эту работу

Отчет по учебной практике ( МБ ДОУ «Побочинский детский сад, (Омская области Одесского района, с. Побочино), ОмГПУ)

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽