Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тематическая проверка, с целью оценки состояния работы по экологическому воспитанию у дошкольников.

  • 20 страниц
  • 2016 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное дошкольное образование находится сегодня на новом этапе своего развития. Изменение содержания, усложнение функций дошкольного образовательного учреждения и условий деятельности повлекло за собой значительные изменения в управлении. Управление дошкольными образовательными учреждениями осуществляется на разных уровнях, в том числе на муниципальном. Муниципальные органы управления формируют рациональную сеть образовательных учреждений, удовлетворяющую запросы, всех групп населения, оказывают учебным заведениям широкий спектр профессиональных услуг: разработческих, консультативных, экспертных, методических, информационных, снабженческих и др.
Цель практики: Подготовиться к работе методиста и специалиста по дошкольному образованию.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с программой развития системы дошкольного образования в городе (районе, округе, области, крае).
2. Ознакомиться с задачами, содержанием и формой работы ли-цензионной, аттестационной, методической служб, инспекции, специалистов по дошкольному образованию.
3. Ознакомиться с опытом работы различных видов, категорий дошкольных учреждений, работающих по экспериментальным и альтернативным программам.
4. Научиться осуществлять экспертную деятельность.
5. Сформировать умение работать с документацией, вносить конкретные предложения по совершенствованию органи¬зации и осуществлению педагогического процесса, управленче¬ской деятельности в детском саду.

На основании годового плана МАДОУ подготовительной группе была проведена тематическая проверка, с целью оценки состояния работы по экологическому воспитанию у дошкольников.
Комиссией, в составе Дорохина М.А. директора ДОУ и воспитателем Соловьевой Н.Ф. в ходе тематического контроля были проверены перспективные и календарные планы подготовительной группы. В группе конкретное планирование с указанием целей работы по всем видам деятельности, выделены разделы «Экологическое воспитание», где отражены задачи. Воспитатель Жданова И.А. подробно расписывает в календарном плане наблюдения, как на прогулке, так и утренний и вечерний отрезок времени: за таянием снега, сосульками, прилётом птиц, кустарниками и деревьями, сезонными изменениями в природе связанными с увеличением светового дня, температурой воздуха. В целях прослеживается научный подход и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста – установление причинно – следственных связей, элементарных выводов, взаимосвязей живой и неживой природы.
Воспитатель планирует беседы, игры, работа в уголке природы: беседы о приметах весны, животный и растительный мир Татарстана, своего села, о Красной книге; художественное слово; индивидуальная работа – полить цветы, взрыхлить землю.
В группе созданы условия для экологического воспитания. Большое разнообразие дидактических игр: «Подбери листочки к дереву», «С какого дерева шишки», «Загадки о животных и растениях», «Назови деток», «Кто живёт в океанах» и т.д.
В книжном уголке имеется литература в соответствии с возрастом детей по теме: «Животные жарких стран», «Полезные ископаемые», «Атлас мира» и т. д. В достаточном количестве и эстетично оформлены альбомы, раздаточный и демонстрационный материал, плакаты о поведении в природе «Что можно, что нельзя».
При организации и планировании работы по экологическому воспитанию воспитатель использует программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, С.Н.Николаевой «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве», «Здравствуй мир» - пособие для дошкольников под редакцией А. А. Вахрушева, Е.Е Кочемасовой.
Из просмотренных занятий и режимных моментов следует сказать, что работа по экологическому воспитанию и образованию детей ведется систематически, целенаправленно и планомерно. Воспитатель использует приёмы поисково-познавательной деятельности. Так, Ирина Александровна на занятии «Весна идёт» умело применяла игровые моменты: назови обитателей земли, воды (водящий бросает мяч и называет «вода», а игрок ловит мяч и называет того, кто живёт в этой среде), «Так бывает или нет» ( водящий задает вопрос, а игроки отвечают «да» или «нет»). Использует на занятиях мультимедийное оборудование с показом слайдов.
В группе имеются консультации для родителей: «Берегите природу», «Мы и братья наши меньшие».
ВЫВОД: Работа по экологическому воспитанию и образованию в подготовительной группе ведется планомерно и систематически. В группе созданы оптимальные условия, разнообразие игр, пособий, литературы. Педагог целенаправленно использует инновационные технологии. Занятия детей соответствуют возрасту и отвечают программным требованиям. Необходимо активизировать работу с родителями.

Цель практики: Подготовиться к работе методиста и специалиста по дошкольному образованию. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное дошкольное образование находится сегодня на новом этапе своего развития. Изменение содержания, усложнение функций дошкольного образовательного учреждения и условий деятельности повлекло за собой значительные изменения в управлении. Управление дошкольными образовательными учреждениями осуществляется на разных уровнях, в том числе на муниципальном. Муниципальные органы управления формируют рациональную сеть образовательных учреждений, удовлетворяющую запросы, всех групп населения, оказывают учебным заведениям широкий спектр профессиональных услуг: разработческих, консультативных, экспертных, методических, информационных, снабженческих и др.
Цель практики: Подготовиться к работе методиста и специалиста по дошкольному образованию.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с программой развития системы дошкольного образования в городе (районе, округе, области, крае).
2. Ознакомиться с задачами, содержанием и формой работы ли-цензионной, аттестационной, методической служб, инспекции, специалистов по дошкольному образованию.
3. Ознакомиться с опытом работы различных видов, категорий дошкольных учреждений, работающих по экспериментальным и альтернативным программам.
4. Научиться осуществлять экспертную деятельность.
5. Сформировать умение работать с документацией, вносить конкретные предложения по совершенствованию органи¬зации и осуществлению педагогического процесса, управленче¬ской деятельности в детском саду.

На основании годового плана МАДОУ подготовительной группе была проведена тематическая проверка, с целью оценки состояния работы по экологическому воспитанию у дошкольников.
Комиссией, в составе Дорохина М.А. директора ДОУ и воспитателем Соловьевой Н.Ф. в ходе тематического контроля были проверены перспективные и календарные планы подготовительной группы. В группе конкретное планирование с указанием целей работы по всем видам деятельности, выделены разделы «Экологическое воспитание», где отражены задачи. Воспитатель Жданова И.А. подробно расписывает в календарном плане наблюдения, как на прогулке, так и утренний и вечерний отрезок времени: за таянием снега, сосульками, прилётом птиц, кустарниками и деревьями, сезонными изменениями в природе связанными с увеличением светового дня, температурой воздуха. В целях прослеживается научный подход и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста – установление причинно – следственных связей, элементарных выводов, взаимосвязей живой и неживой природы.
Воспитатель планирует беседы, игры, работа в уголке природы: беседы о приметах весны, животный и растительный мир Татарстана, своего села, о Красной книге; художественное слово; индивидуальная работа – полить цветы, взрыхлить землю.
В группе созданы условия для экологического воспитания. Большое разнообразие дидактических игр: «Подбери листочки к дереву», «С какого дерева шишки», «Загадки о животных и растениях», «Назови деток», «Кто живёт в океанах» и т.д.
В книжном уголке имеется литература в соответствии с возрастом детей по теме: «Животные жарких стран», «Полезные ископаемые», «Атлас мира» и т. д. В достаточном количестве и эстетично оформлены альбомы, раздаточный и демонстрационный материал, плакаты о поведении в природе «Что можно, что нельзя».
При организации и планировании работы по экологическому воспитанию воспитатель использует программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, С.Н.Николаевой «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве», «Здравствуй мир» - пособие для дошкольников под редакцией А. А. Вахрушева, Е.Е Кочемасовой.
Из просмотренных занятий и режимных моментов следует сказать, что работа по экологическому воспитанию и образованию детей ведется систематически, целенаправленно и планомерно. Воспитатель использует приёмы поисково-познавательной деятельности. Так, Ирина Александровна на занятии «Весна идёт» умело применяла игровые моменты: назови обитателей земли, воды (водящий бросает мяч и называет «вода», а игрок ловит мяч и называет того, кто живёт в этой среде), «Так бывает или нет» ( водящий задает вопрос, а игроки отвечают «да» или «нет»). Использует на занятиях мультимедийное оборудование с показом слайдов.
В группе имеются консультации для родителей: «Берегите природу», «Мы и братья наши меньшие».
ВЫВОД: Работа по экологическому воспитанию и образованию в подготовительной группе ведется планомерно и систематически. В группе созданы оптимальные условия, разнообразие игр, пособий, литературы. Педагог целенаправленно использует инновационные технологии. Занятия детей соответствуют возрасту и отвечают программным требованиям. Необходимо активизировать работу с родителями.

Цель практики: Подготовиться к работе методиста и специалиста по дошкольному образованию. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Тематическая проверка, с целью оценки состояния работы по экологическому воспитанию у дошкольников.

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽