5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное дошкольное образование находится сегодня на новом этапе своего развития. Изменение содержания, усложнение функций дошкольного образовательного учреждения и условий деятельности повлекло за собой значительные изменения в управлении. Управление дошкольными образовательными учреждениями осуществляется на разных уровнях, в том числе на муниципальном. Муниципальные органы управления формируют рациональную сеть образовательных учреждений, удовлетворяющую запросы, всех групп населения, оказывают учебным заведениям широкий спектр профессиональных услуг: разработческих, консультативных, экспертных, методических, информационных, снабженческих и др.
Цель практики: Подготовиться к работе методиста и специалиста по дошкольному образованию.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с программой развития системы дошкольного образования в городе (районе, округе, области, крае).
2. Ознакомиться с задачами, содержанием и формой работы ли-цензионной, аттестационной, методической служб, инспекции, специалистов по дошкольному образованию.
3. Ознакомиться с опытом работы различных видов, категорий дошкольных учреждений, работающих по экспериментальным и альтернативным программам.
4. Научиться осуществлять экспертную деятельность.
5. Сформировать умение работать с документацией, вносить конкретные предложения по совершенствованию органи¬зации и осуществлению педагогического процесса, управленче¬ской деятельности в детском саду.
На основании годового плана МАДОУ подготовительной группе была проведена тематическая проверка, с целью оценки состояния работы по экологическому воспитанию у дошкольников.
Комиссией, в составе Дорохина М.А. директора ДОУ и воспитателем Соловьевой Н.Ф. в ходе тематического контроля были проверены перспективные и календарные планы подготовительной группы. В группе конкретное планирование с указанием целей работы по всем видам деятельности, выделены разделы «Экологическое воспитание», где отражены задачи. Воспитатель Жданова И.А. подробно расписывает в календарном плане наблюдения, как на прогулке, так и утренний и вечерний отрезок времени: за таянием снега, сосульками, прилётом птиц, кустарниками и деревьями, сезонными изменениями в природе связанными с увеличением светового дня, температурой воздуха. В целях прослеживается научный подход и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста – установление причинно – следственных связей, элементарных выводов, взаимосвязей живой и неживой природы.
Воспитатель планирует беседы, игры, работа в уголке природы: беседы о приметах весны, животный и растительный мир Татарстана, своего села, о Красной книге; художественное слово; индивидуальная работа – полить цветы, взрыхлить землю.
В группе созданы условия для экологического воспитания. Большое разнообразие дидактических игр: «Подбери листочки к дереву», «С какого дерева шишки», «Загадки о животных и растениях», «Назови деток», «Кто живёт в океанах» и т.д.
В книжном уголке имеется литература в соответствии с возрастом детей по теме: «Животные жарких стран», «Полезные ископаемые», «Атлас мира» и т. д. В достаточном количестве и эстетично оформлены альбомы, раздаточный и демонстрационный материал, плакаты о поведении в природе «Что можно, что нельзя».
При организации и планировании работы по экологическому воспитанию воспитатель использует программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, С.Н.Николаевой «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве», «Здравствуй мир» - пособие для дошкольников под редакцией А. А. Вахрушева, Е.Е Кочемасовой.
Из просмотренных занятий и режимных моментов следует сказать, что работа по экологическому воспитанию и образованию детей ведется систематически, целенаправленно и планомерно. Воспитатель использует приёмы поисково-познавательной деятельности. Так, Ирина Александровна на занятии «Весна идёт» умело применяла игровые моменты: назови обитателей земли, воды (водящий бросает мяч и называет «вода», а игрок ловит мяч и называет того, кто живёт в этой среде), «Так бывает или нет» ( водящий задает вопрос, а игроки отвечают «да» или «нет»). Использует на занятиях мультимедийное оборудование с показом слайдов.
В группе имеются консультации для родителей: «Берегите природу», «Мы и братья наши меньшие».
ВЫВОД: Работа по экологическому воспитанию и образованию в подготовительной группе ведется планомерно и систематически. В группе созданы оптимальные условия, разнообразие игр, пособий, литературы. Педагог целенаправленно использует инновационные технологии. Занятия детей соответствуют возрасту и отвечают программным требованиям. Необходимо активизировать работу с родителями.
Цель практики: Подготовиться к работе методиста и специалиста по дошкольному образованию. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное дошкольное образование находится сегодня на новом этапе своего развития. Изменение содержания, усложнение функций дошкольного образовательного учреждения и условий деятельности повлекло за собой значительные изменения в управлении. Управление дошкольными образовательными учреждениями осуществляется на разных уровнях, в том числе на муниципальном. Муниципальные органы управления формируют рациональную сеть образовательных учреждений, удовлетворяющую запросы, всех групп населения, оказывают учебным заведениям широкий спектр профессиональных услуг: разработческих, консультативных, экспертных, методических, информационных, снабженческих и др.
Цель практики: Подготовиться к работе методиста и специалиста по дошкольному образованию.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с программой развития системы дошкольного образования в городе (районе, округе, области, крае).
2. Ознакомиться с задачами, содержанием и формой работы ли-цензионной, аттестационной, методической служб, инспекции, специалистов по дошкольному образованию.
3. Ознакомиться с опытом работы различных видов, категорий дошкольных учреждений, работающих по экспериментальным и альтернативным программам.
4. Научиться осуществлять экспертную деятельность.
5. Сформировать умение работать с документацией, вносить конкретные предложения по совершенствованию органи¬зации и осуществлению педагогического процесса, управленче¬ской деятельности в детском саду.
На основании годового плана МАДОУ подготовительной группе была проведена тематическая проверка, с целью оценки состояния работы по экологическому воспитанию у дошкольников.
Комиссией, в составе Дорохина М.А. директора ДОУ и воспитателем Соловьевой Н.Ф. в ходе тематического контроля были проверены перспективные и календарные планы подготовительной группы. В группе конкретное планирование с указанием целей работы по всем видам деятельности, выделены разделы «Экологическое воспитание», где отражены задачи. Воспитатель Жданова И.А. подробно расписывает в календарном плане наблюдения, как на прогулке, так и утренний и вечерний отрезок времени: за таянием снега, сосульками, прилётом птиц, кустарниками и деревьями, сезонными изменениями в природе связанными с увеличением светового дня, температурой воздуха. В целях прослеживается научный подход и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста – установление причинно – следственных связей, элементарных выводов, взаимосвязей живой и неживой природы.
Воспитатель планирует беседы, игры, работа в уголке природы: беседы о приметах весны, животный и растительный мир Татарстана, своего села, о Красной книге; художественное слово; индивидуальная работа – полить цветы, взрыхлить землю.
В группе созданы условия для экологического воспитания. Большое разнообразие дидактических игр: «Подбери листочки к дереву», «С какого дерева шишки», «Загадки о животных и растениях», «Назови деток», «Кто живёт в океанах» и т.д.
В книжном уголке имеется литература в соответствии с возрастом детей по теме: «Животные жарких стран», «Полезные ископаемые», «Атлас мира» и т. д. В достаточном количестве и эстетично оформлены альбомы, раздаточный и демонстрационный материал, плакаты о поведении в природе «Что можно, что нельзя».
При организации и планировании работы по экологическому воспитанию воспитатель использует программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, С.Н.Николаевой «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве», «Здравствуй мир» - пособие для дошкольников под редакцией А. А. Вахрушева, Е.Е Кочемасовой.
Из просмотренных занятий и режимных моментов следует сказать, что работа по экологическому воспитанию и образованию детей ведется систематически, целенаправленно и планомерно. Воспитатель использует приёмы поисково-познавательной деятельности. Так, Ирина Александровна на занятии «Весна идёт» умело применяла игровые моменты: назови обитателей земли, воды (водящий бросает мяч и называет «вода», а игрок ловит мяч и называет того, кто живёт в этой среде), «Так бывает или нет» ( водящий задает вопрос, а игроки отвечают «да» или «нет»). Использует на занятиях мультимедийное оборудование с показом слайдов.
В группе имеются консультации для родителей: «Берегите природу», «Мы и братья наши меньшие».
ВЫВОД: Работа по экологическому воспитанию и образованию в подготовительной группе ведется планомерно и систематически. В группе созданы оптимальные условия, разнообразие игр, пособий, литературы. Педагог целенаправленно использует инновационные технологии. Занятия детей соответствуют возрасту и отвечают программным требованиям. Необходимо активизировать работу с родителями.
Цель практики: Подготовиться к работе методиста и специалиста по дошкольному образованию. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую