5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольное образовательное учреждение реализует основную образовательную программу, построенную на основе образовательной программы с учетом ФГОС.
А так же в качестве парциальных программ используются следующие:
- адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (для дошкольников с тяжелым нарушением речи) под ред. Л.Ф.Лопатиной;
- адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития.
Для успешной реализации программы учитываются психолого- педагогические условия. Используются различные модели и средства, позволяющие развивать у детей умственную активность, любознательность, укреплять здоровье детей. Учитывая интересы и возможности каждого ребенка, педагоги строят образовательный процесс на основе личностно- ориентированного подхода и взаимодействия взрослого и детей. Дети являются полноценными партнерами в любой деятельности.
В разных видах деятельности по ознакомлению с окружающим миром, приобщению к культуре речи дети знакомятся с явлениями природы, характерными для окружающей местности, в которой проживают. В процессе художественно- эстетической деятельности используют природный материал, изображают знакомые деревья, животных, птиц.
Вся образовательная деятельность в ДЕТСКИЙ САД «ЯБЛОНЬКА» выстроена в соответствии с СанПин, что исключает перегрузки, влияющие на ненадлежащее исполнение педагогами их профессиональных обязанностей, которые снижают необходимое индивидуальное внимательное отношение к ребенку.
Педагоги используют разные формы и методы снижения усталости и напряжения. Активно используют здоровьесберегающие технологии, позволяющие сохранять и укреплять здоровье воспитанников.
В детском саду «Яблонька» проводится оценка развития детей, его динамики, измерение личных образовательных результатов с целью планирования дальнейшей работы по реализации образовательных задач.
Все педагоги в процессе своей работы и в рамках своей компетенции обеспечивают:
- эмоциональное благополучие каждого ребенка посредством проявления чуткости к личности и интересам каждого из них;
- уважение индивидуальности каждого ребенка;
- организацию различных видов деятельности ,способствующих развитию мышления, внимания, воображения, детского творчества;
- широкие возможности для развития самостоятельных игр детей , обеспечивая игровое пространство для развертывания игры.
Образовательный процесс в дошкольном учреждении обеспечивает тесное сотрудничество с семьями воспитанников. Родители являются активными участниками жизни учреждения . проводимых праздников и развлечений, разнообразных конкурсов. Взаимодействие с родителями дает возможность оказания им консультативной помощи по вопросам охраны и укрепления здоровья детей, воспитания и образования.
Планирование игровой, трудовой деятельности в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательной деятельности разработано на основе ФГОС ДО, образовательной программы и картотек, созданных в результате многолетней практики деятельности с детьми.
Содержание планирования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
• социально - коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно - эстетическое развитие;
• физическое развитие.
1. Социально-коммуникативное развитие направлено на:
- формирование начальных представлений о моральных и нравственных ценностях, включение детей в систему социальных отношений;
- формирование позитивных установок к различным видам туда, воспитание положительного отношения к труду других людей;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.
2. Познавательное развитие предполагает развитие у детей развитие интересов, любознательности, познавательной мотивации и творческой активности.
3. Речевое развитие включает знакомство с различными жанрами детской литературы, развитие речевого творчества.
4. Художественно-эстетическое развитие направлено на формирование элементарных представлений о видах искусства, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
5. Физическое развитие включает охрану здоровья детей и формирование основ культуры здоровья.
Педагогами используется два вида планирования:
• перспективное комплексно-тематическое планирование.
Перспективное планирование имеет пять разделов:
1. Сотрудничество с родителями.
2. Индивидуальная работа с детьми.
3. Содержательная интеграция деятельности со специалистами.
4. Профессиональное саморазвитие.
5. Организация развивающей предметно - пространственной среды.
В комплексно-тематическом планировании предусмотрены образовательные виды деятельности в ходе режимных моментов, включающие совместную деятельность воспитателя с детьми и самостоятельную игровую и двигательную деятельность детей.
Для достижения задач реализации комплексно - тематического планирования, представленного в виде циклограммы образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов, первостепенное значение имеет игровая, познавательно-исследовательская деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный труд, представленные в целевых ориентирах образования детей на раннем этапе развития в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и задач совместной деятельности, на желании сделать жизнь воспитанников интересной, полезной, творческой.
За время прохождения практики ознакомилась со структурой Детского сада «ЯБЛОНЬКА», с работой подразделений, с правовыми актами, регламентирующих деятельность. Проявила активность в изучении организации работы сотрудников Детского сада «ЯБЛОНЬКА» присутствовала на собраниях пед.совета, самостоятельно проводила изучение деятельности социальных педагогов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольное образовательное учреждение реализует основную образовательную программу, построенную на основе образовательной программы с учетом ФГОС.
А так же в качестве парциальных программ используются следующие:
- адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (для дошкольников с тяжелым нарушением речи) под ред. Л.Ф.Лопатиной;
- адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития.
Для успешной реализации программы учитываются психолого- педагогические условия. Используются различные модели и средства, позволяющие развивать у детей умственную активность, любознательность, укреплять здоровье детей. Учитывая интересы и возможности каждого ребенка, педагоги строят образовательный процесс на основе личностно- ориентированного подхода и взаимодействия взрослого и детей. Дети являются полноценными партнерами в любой деятельности.
В разных видах деятельности по ознакомлению с окружающим миром, приобщению к культуре речи дети знакомятся с явлениями природы, характерными для окружающей местности, в которой проживают. В процессе художественно- эстетической деятельности используют природный материал, изображают знакомые деревья, животных, птиц.
Вся образовательная деятельность в ДЕТСКИЙ САД «ЯБЛОНЬКА» выстроена в соответствии с СанПин, что исключает перегрузки, влияющие на ненадлежащее исполнение педагогами их профессиональных обязанностей, которые снижают необходимое индивидуальное внимательное отношение к ребенку.
Педагоги используют разные формы и методы снижения усталости и напряжения. Активно используют здоровьесберегающие технологии, позволяющие сохранять и укреплять здоровье воспитанников.
В детском саду «Яблонька» проводится оценка развития детей, его динамики, измерение личных образовательных результатов с целью планирования дальнейшей работы по реализации образовательных задач.
Все педагоги в процессе своей работы и в рамках своей компетенции обеспечивают:
- эмоциональное благополучие каждого ребенка посредством проявления чуткости к личности и интересам каждого из них;
- уважение индивидуальности каждого ребенка;
- организацию различных видов деятельности ,способствующих развитию мышления, внимания, воображения, детского творчества;
- широкие возможности для развития самостоятельных игр детей , обеспечивая игровое пространство для развертывания игры.
Образовательный процесс в дошкольном учреждении обеспечивает тесное сотрудничество с семьями воспитанников. Родители являются активными участниками жизни учреждения . проводимых праздников и развлечений, разнообразных конкурсов. Взаимодействие с родителями дает возможность оказания им консультативной помощи по вопросам охраны и укрепления здоровья детей, воспитания и образования.
Планирование игровой, трудовой деятельности в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательной деятельности разработано на основе ФГОС ДО, образовательной программы и картотек, созданных в результате многолетней практики деятельности с детьми.
Содержание планирования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
• социально - коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно - эстетическое развитие;
• физическое развитие.
1. Социально-коммуникативное развитие направлено на:
- формирование начальных представлений о моральных и нравственных ценностях, включение детей в систему социальных отношений;
- формирование позитивных установок к различным видам туда, воспитание положительного отношения к труду других людей;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.
2. Познавательное развитие предполагает развитие у детей развитие интересов, любознательности, познавательной мотивации и творческой активности.
3. Речевое развитие включает знакомство с различными жанрами детской литературы, развитие речевого творчества.
4. Художественно-эстетическое развитие направлено на формирование элементарных представлений о видах искусства, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
5. Физическое развитие включает охрану здоровья детей и формирование основ культуры здоровья.
Педагогами используется два вида планирования:
• перспективное комплексно-тематическое планирование.
Перспективное планирование имеет пять разделов:
1. Сотрудничество с родителями.
2. Индивидуальная работа с детьми.
3. Содержательная интеграция деятельности со специалистами.
4. Профессиональное саморазвитие.
5. Организация развивающей предметно - пространственной среды.
В комплексно-тематическом планировании предусмотрены образовательные виды деятельности в ходе режимных моментов, включающие совместную деятельность воспитателя с детьми и самостоятельную игровую и двигательную деятельность детей.
Для достижения задач реализации комплексно - тематического планирования, представленного в виде циклограммы образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов, первостепенное значение имеет игровая, познавательно-исследовательская деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный труд, представленные в целевых ориентирах образования детей на раннем этапе развития в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и задач совместной деятельности, на желании сделать жизнь воспитанников интересной, полезной, творческой.
За время прохождения практики ознакомилась со структурой Детского сада «ЯБЛОНЬКА», с работой подразделений, с правовыми актами, регламентирующих деятельность. Проявила активность в изучении организации работы сотрудников Детского сада «ЯБЛОНЬКА» присутствовала на собраниях пед.совета, самостоятельно проводила изучение деятельности социальных педагогов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую