5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я провела 4 урока «Правоведения» в 11 классе. Темы: «Государство как субъект экономических отношений. Правовые средства государственного регулирования экономики», «Понятие семейной отрасли права. Семейные правоотношения», «Права, обязанности и ответственность членов семьи», «Понятие трудовой отрасли права. Трудовые правоотношения». По типу уроки были двух видов – урок изучения нового материала и комбинированный урок. Формы, я выбрала две – это беседа, с записями особо важных моментов и урок – проект.
Уроки проходили в непринуждённой обстановке, поскольку с классным коллективом мы были знакомы заранее и темы не вызывали ни каких сложностей у ребят. Вопросы задавались конкретные с интересом для применения знаний в жизни. Я видела процесс понимания и осознания учениками тем нашего урока.
Формы и методы обучения
Формой обучения в моей практике был урок. Один урок я посетила как слушатель и четыре урока я провела как учитель. Так же я провела квест с участием родителей, это было мое зачетное мероприятие. В школе проходила неделя «Правоведения» и это мероприятие было весьма кстати. Ученики мерились знаниями с родителями. О том, как это происходило, я расскажу ниже.
Методы, выбранные мной – это беседа, изучение материала в презентации, проектная деятельность. Беседа в сопровождении презентации и просмотре наглядно показанных схем, помогают как учителю, так и ученику лучше ориентироваться в теме урока. Она помогает учителю ничего не упустить, а ученику представлять свои записи в тетради в систематизированном виде.
Беседа дает возможность раскрыть интересующие ученика моменты в теме урока. Задавая вопросы, ученик учится грамотно формулировать свои мысли и делать выводы из полученных знаний.
Проектная деятельность же, один из способов проверить и закрепить знания, умения и навыки учащегося по пройденной теме.
В ходе практики я выяснила, что урочная форма обучения для школы является самой удобной, так как в учебном заведении учатся дети разных возрастов и оптимальным временем для плодотворной работы ученика является 45 минут урока. Методы обучения, выбранные мной для прохождения практики и проведения уроков себя оправдали. Благодаря беседе учащиеся узнали новый материал и смогли систематизировать его в тетради, проектная деятельность помогла закрепить полученные знания и ликвидировать пробелы в этих знаниях по пройденной теме, а так же проверила, насколько учащиеся усвоили предыдущие темы уроков.
Для облегчения работы на уроке я создала презентации по темам проведенных мною уроков. Презентации называются «Понятие семейной отрасли права. Семейные правоотношения» и «Понятие трудовой отрасли права. Трудовые правоотношения». В этих презентациях я выделила термины и схематически представила материал урока, что позволило ученикам компактно и аккуратно записать новую информацию в тетради. В дальнейшем это облегчит им повторение пройденной темы. Руководитель практики отметил полноту содержания презентации и четкость формулировок.
Внеурочная работа по предмету
Формой внеурочной работы по предмету я выбрала квест учащихся против родителей. В школе проходила неделя «Правоведения», на которой в классы приходили юристы и адвокаты, среди учеников проводились олимпиады и конкурсы на знание предмета. Поэтому мою идею одобрили и поддержали руководитель практики и директор школы.
Подготовка к мероприятию заняла 4дня. Нужно было выбрать информацию, подготовить ведущих, найти помещение для проведения игры. К решению всех возникших вопросов я подключила класс, в котором проходила практику как классный руководитель. Совместными силами за 4 дня мы все подготовили, отрепетировали и в субботу 18.11.2016 года ученики 11а класса пригласили родителей на игру.
Родители и ученики разделились на две команды и проходили одно испытание за другим. Испытания были различны, но главное задание – отыскать ключ от кабинета и выйти из него первыми. В обоих классах закипела работа: искали подсказки в кодексах и законах, в уставе школы, решали задачи по семейному, образовательному и трудовому праву. И наконец спустя 38 минут команда учеников, опередив на 30секунд команду родителей, выбежала из класса.
Когда мероприятие закончилось мне и классному руководителю 11а класса родители и дети выражали благодарность за высокий уровень подготовки игры. «…Все очень весело провели время, а главное закрепили свои знания в учебном предмете…» - говорили они. Родители освежили в памяти свои знания, а дети благодаря непринужденной обстановки поняли, что любой учебный предмет может быть интересен и увлекателен не только своим применением, но и знанием теории. 6а класс, который помогал мне в подготовке и проведении мероприятия, так же остался доволен, ведь хоть они и не участвовали в игре, но знания и положительные эмоции получили и изъявили желание провести квест со своими родителями.
Внеурочная работа по предмету в форме квеста оказалась эффективной, и я рекомендую учителям предметникам и классным руководителям проводить такие мероприятия.
Работа в качестве классного руководителя
Руководителем практики на базе школы был Богатинов Валерий Сергеевич – учитель истории/обществознания/правоведения и по совместительству классный руководитель 6а класса. Поэтому практику в качестве классного руководителя я проходила так же под его руководством.
Дидактические задачи, решаемые в период педагогической практики:
1. Овладеть навыком подготовки конспектов, наглядных пособий и построения урока.
2. Узнать принципы и методы построения урока.
3. Научиться анализировать и проверять знания учащихся.
4. Провести урок.
5. Узнать особенности работы классного руководителя и особенности его документации.
6. Проанализировать все полученные знания, умения и навыки на практике.
Во время прохождения производственной практики я составляла: конспекты, наглядные пособия для проведения уроков; выставляла оценки; провела 4 урока без помощи руководителя практики; училась писать характеристики на учащихся и социальные паспорта на семьи учащихся; спланировала и провела внеурочное воспитательное мероприятие с классом и родителями. Вся проделанная работа дала мне знания, умения и опыт в педагогике, работе с детьми и их родителями. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я провела 4 урока «Правоведения» в 11 классе. Темы: «Государство как субъект экономических отношений. Правовые средства государственного регулирования экономики», «Понятие семейной отрасли права. Семейные правоотношения», «Права, обязанности и ответственность членов семьи», «Понятие трудовой отрасли права. Трудовые правоотношения». По типу уроки были двух видов – урок изучения нового материала и комбинированный урок. Формы, я выбрала две – это беседа, с записями особо важных моментов и урок – проект.
Уроки проходили в непринуждённой обстановке, поскольку с классным коллективом мы были знакомы заранее и темы не вызывали ни каких сложностей у ребят. Вопросы задавались конкретные с интересом для применения знаний в жизни. Я видела процесс понимания и осознания учениками тем нашего урока.
Формы и методы обучения
Формой обучения в моей практике был урок. Один урок я посетила как слушатель и четыре урока я провела как учитель. Так же я провела квест с участием родителей, это было мое зачетное мероприятие. В школе проходила неделя «Правоведения» и это мероприятие было весьма кстати. Ученики мерились знаниями с родителями. О том, как это происходило, я расскажу ниже.
Методы, выбранные мной – это беседа, изучение материала в презентации, проектная деятельность. Беседа в сопровождении презентации и просмотре наглядно показанных схем, помогают как учителю, так и ученику лучше ориентироваться в теме урока. Она помогает учителю ничего не упустить, а ученику представлять свои записи в тетради в систематизированном виде.
Беседа дает возможность раскрыть интересующие ученика моменты в теме урока. Задавая вопросы, ученик учится грамотно формулировать свои мысли и делать выводы из полученных знаний.
Проектная деятельность же, один из способов проверить и закрепить знания, умения и навыки учащегося по пройденной теме.
В ходе практики я выяснила, что урочная форма обучения для школы является самой удобной, так как в учебном заведении учатся дети разных возрастов и оптимальным временем для плодотворной работы ученика является 45 минут урока. Методы обучения, выбранные мной для прохождения практики и проведения уроков себя оправдали. Благодаря беседе учащиеся узнали новый материал и смогли систематизировать его в тетради, проектная деятельность помогла закрепить полученные знания и ликвидировать пробелы в этих знаниях по пройденной теме, а так же проверила, насколько учащиеся усвоили предыдущие темы уроков.
Для облегчения работы на уроке я создала презентации по темам проведенных мною уроков. Презентации называются «Понятие семейной отрасли права. Семейные правоотношения» и «Понятие трудовой отрасли права. Трудовые правоотношения». В этих презентациях я выделила термины и схематически представила материал урока, что позволило ученикам компактно и аккуратно записать новую информацию в тетради. В дальнейшем это облегчит им повторение пройденной темы. Руководитель практики отметил полноту содержания презентации и четкость формулировок.
Внеурочная работа по предмету
Формой внеурочной работы по предмету я выбрала квест учащихся против родителей. В школе проходила неделя «Правоведения», на которой в классы приходили юристы и адвокаты, среди учеников проводились олимпиады и конкурсы на знание предмета. Поэтому мою идею одобрили и поддержали руководитель практики и директор школы.
Подготовка к мероприятию заняла 4дня. Нужно было выбрать информацию, подготовить ведущих, найти помещение для проведения игры. К решению всех возникших вопросов я подключила класс, в котором проходила практику как классный руководитель. Совместными силами за 4 дня мы все подготовили, отрепетировали и в субботу 18.11.2016 года ученики 11а класса пригласили родителей на игру.
Родители и ученики разделились на две команды и проходили одно испытание за другим. Испытания были различны, но главное задание – отыскать ключ от кабинета и выйти из него первыми. В обоих классах закипела работа: искали подсказки в кодексах и законах, в уставе школы, решали задачи по семейному, образовательному и трудовому праву. И наконец спустя 38 минут команда учеников, опередив на 30секунд команду родителей, выбежала из класса.
Когда мероприятие закончилось мне и классному руководителю 11а класса родители и дети выражали благодарность за высокий уровень подготовки игры. «…Все очень весело провели время, а главное закрепили свои знания в учебном предмете…» - говорили они. Родители освежили в памяти свои знания, а дети благодаря непринужденной обстановки поняли, что любой учебный предмет может быть интересен и увлекателен не только своим применением, но и знанием теории. 6а класс, который помогал мне в подготовке и проведении мероприятия, так же остался доволен, ведь хоть они и не участвовали в игре, но знания и положительные эмоции получили и изъявили желание провести квест со своими родителями.
Внеурочная работа по предмету в форме квеста оказалась эффективной, и я рекомендую учителям предметникам и классным руководителям проводить такие мероприятия.
Работа в качестве классного руководителя
Руководителем практики на базе школы был Богатинов Валерий Сергеевич – учитель истории/обществознания/правоведения и по совместительству классный руководитель 6а класса. Поэтому практику в качестве классного руководителя я проходила так же под его руководством.
Дидактические задачи, решаемые в период педагогической практики:
1. Овладеть навыком подготовки конспектов, наглядных пособий и построения урока.
2. Узнать принципы и методы построения урока.
3. Научиться анализировать и проверять знания учащихся.
4. Провести урок.
5. Узнать особенности работы классного руководителя и особенности его документации.
6. Проанализировать все полученные знания, умения и навыки на практике.
Во время прохождения производственной практики я составляла: конспекты, наглядные пособия для проведения уроков; выставляла оценки; провела 4 урока без помощи руководителя практики; училась писать характеристики на учащихся и социальные паспорта на семьи учащихся; спланировала и провела внеурочное воспитательное мероприятие с классом и родителями. Вся проделанная работа дала мне знания, умения и опыт в педагогике, работе с детьми и их родителями. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую