5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Степень разработанности проблемы. Проблеме формирования имиджа территории посвящено достаточное количество научных трудов отечественных авторов (Д.П. Гавра, Э.А. Галумов, А.А. Деркач, Е.П. Доценко, С.Н. Еремеев, А.Е. Кирюнин, С.Н. Проценко, В.М. Шепель, М.В. Яковлев и другие). В рамках этих исследований были сформулированы представления о структуре регионального (территориального) имиджа, формах его конструирования. Однако до самого недавнего времени эта проблематика рассматривалась скорее в русле теории связей с общественностью, рекламы, экономики, психологии и политологии, нежели в государственном и муниципальном управлении. Именно указанные аспекты, основные для будущего исследования магистерской диссертации, возникают в проблемном поле PR-технологий как инструмента формирования регионального имиджа тогда, когда обозначается связка между проблемой регионального имиджа (образа) и проблемой эффективного государственного и муниципального управления.
Вопросами стратегического управления регионом с применением PR-технологий как инструмента повышения его конкурентоспособности занимались исследователи Андрианова Н. А., Дунаевская Е. А., Панина Е. А., Данько Т.П., Татаркин А.И., Бурцева Т.А., Ергунова О.Т., Полтинина Е.В., Яшина Е.З. и другие.
Аспекты применения бенчмаркинга территорий как составляющей стратегического управления затронуты в научных трудах таких авторов, как Железникова Е.В., Красносельская Д.Х. Имидж территории как инструмент PR-технологий рассмотрен в работах авторов: Логунцова И.В., Архипов А.Е., Климова Э.Н., Алимпиева А.С., Тычинская И.А., Комаревцева О.О. При этом в работах указанных авторов недостаточно раскрыты аспекты, связанные с участием органов власти в развитии регионов.
В рамках нашего диссертационного исследования особенную ценность имеют работы по использованию PR-технологий в государственном и муниципальном управлении для повышения привлекательности региона. В данном ключе актуальными являются работы Лизогуб М.В, Яшина Е.З., Рябцева Е.Е. Инновационные составляющие PR-технологий в государственном и муниципальном управлении регионом раскрыты в трудах ученых: Голова И. М., Туменова С.А., Нотов Т.А.
Однако, несмотря на обширную базу исследований, в настоящее время отсутствует целостный и системный подход к определению направлений использования PR-технологий в управлении регионом именно в государственном и муниципальном управлении. Подавляющее число исследователей вопросов использования PR-технологий в управлении регионом рассматривает их с точки зрения маркетинговых и политических аспектов. Нам представляются недостаточно проработанными и изученными и проблемы применения PR-технологий в части разработки комплекса мер, направленных на повышение привлекательности имиджа органов государственной и муниципальной власти, что позволит повысить уровень доверия к ней. Следовательно, возникает необходимость проведения дополнительных научных теоретических и практических исследований.
Проблема исследования PR-технологий для создания привлекательного имиджа региона достаточно актуальна в современных условиях. Изучив ряд научных трудов исследователей в сфере маркетинга территорий, имиджелогии, брендинга и других теорий, приходим к выводу, что для привлечения инвесторов необходимо несколько факторов: формирование и улучшение имиджа территории; привлечение на территорию общегосударственных и иных внешних по отношению к территории заказов; расширение участия территории и ее субъектов в реализации международных, федеральных региональных программ за ее пределами; стимулирование приобретения и использования собственных ресурсов территории за ее пределами к ее выгоде и в ее интересах. Но основой всех действий должен стать клиентоориентированный подход в стратегическом управлении территориями. А основными инструментами – PR-технологии и имиджевые технологии.
В работе Рябцевой Е.Е. представлена программа повышения инвестиционной привлекательности, которая позволит обеспечить реализацию региональных приоритетов стратегического развития . По мнению автора, высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов. Данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Астраханской области. Формой внедрения результатов в практическую деятельность является разработка методических рекомендаций по подготовке Коммуникационной стратегии социально-экономического развития регионов РФ (на примере Астраханской области). По результатам внедрения в деятельность администрации губернатора астраханской области рекомендаций, представленных в проекте, планируется увеличение инвестиций в регион, повышение туристической активности и усиление узнаваемости региона.
Разработка программы продвижения имиджа региона даст возможность улучшить инвестиционный климат региона. Задача исследования Рябцевой Е.Е. состоит в разработке Коммуникационной составляющей (стратегии) проекта программы продвижения имиджа региона. Автором использованы такие методы и технологии, как: имиджевый маркетинг - формирование регионального бренда (имиджа места); инфраструктурный маркетинг - синхронизация развития инфраструктур с потребностями развития; информационный маркетинг - прямая реклама, система PR и GR мероприятий, создание системы сайтов в Интернете, посвященных региону, его инвестиционной привлекательности, отдельным инвестиционным проектам (Портал развития).
Цель учебной практики – разработка направлений диссертационного исследования и формирование представления о его научной разработанности.
Задачи учебной практики:
овладение методологией, методикой и техникой рационального и эффективного поиска, анализа и использования информации;
формирование готовности и базовых умений самостоятельного формулирования и решения задач, возникающих в ходе научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
развитие навыков научно-поисковой, творческой и исследовательской деятельности;
обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления, формирование представления об основных профессиональных задачах и способах их решения;
определение актуальных и целесообразных направлений научных исследований, соответствующих требованиям социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Рябцева Е.Е. PR-технологии как инструмент создания условий для инвестиционной привлекательности региона: международный опыт, российская и региональная практики: монография [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eng.rias.online/institute/contests/konkurs-na-granty-do-10-mesyatsev-/appl-148/
Туменова С.А., Нотов Т.А. Инновационные социальные технологии в системе управления регионом // Инженерный вестник Дона. 2015. Т. 37. № 3. С. 136.
Борнин А.И. Особенности PR-технологий в государственном и муниципальном управлении // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/74151
Бударина О.А. PR как инструмент привлекательности регионов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. – №2(58). - С. 125-132.
Карповская Е.Е. PR-технологии в системе современных международных отношений // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section090.html
Маслов И.В. Стратегии формирования положительного имиджа органов исполнительной власти в регионе // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2011. Т. 8. № 4. С. 92.
Яшина Е.З. Имидж региона как инструмент регионального стратегического управления // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2006. – т.8, №2. – С. 621-631.
Панина Е.А., Дунаевская Е.А. Брендинг как технология создания имиджа региона (на примере Республики Адыгея) // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. - № 3. С. 125-128.
Маркина Ю.М. Имидж региона и региональная идентификация населения Дальнего востока России (социологический анализ): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук 22.00.04. – социальная структура, социальные институты и процессы. - Хабаровск – 2010. – 23 с.
Олехнович К. С. PR-технологии в региональных политических процессах: на примере Южного федерального округа: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук 23.00.02 - политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии. – Ростов-на-Дону, 2007. – 25 с.
Лизогуб М.В. Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество // Власть. – 2015. - №2. – С.91-93.
Голова И. М. Проблемы формирования инновационно-технологического имиджа российских регионов // Экономика региона. - 2012. – №2. - С. 105-115.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Степень разработанности проблемы. Проблеме формирования имиджа территории посвящено достаточное количество научных трудов отечественных авторов (Д.П. Гавра, Э.А. Галумов, А.А. Деркач, Е.П. Доценко, С.Н. Еремеев, А.Е. Кирюнин, С.Н. Проценко, В.М. Шепель, М.В. Яковлев и другие). В рамках этих исследований были сформулированы представления о структуре регионального (территориального) имиджа, формах его конструирования. Однако до самого недавнего времени эта проблематика рассматривалась скорее в русле теории связей с общественностью, рекламы, экономики, психологии и политологии, нежели в государственном и муниципальном управлении. Именно указанные аспекты, основные для будущего исследования магистерской диссертации, возникают в проблемном поле PR-технологий как инструмента формирования регионального имиджа тогда, когда обозначается связка между проблемой регионального имиджа (образа) и проблемой эффективного государственного и муниципального управления.
Вопросами стратегического управления регионом с применением PR-технологий как инструмента повышения его конкурентоспособности занимались исследователи Андрианова Н. А., Дунаевская Е. А., Панина Е. А., Данько Т.П., Татаркин А.И., Бурцева Т.А., Ергунова О.Т., Полтинина Е.В., Яшина Е.З. и другие.
Аспекты применения бенчмаркинга территорий как составляющей стратегического управления затронуты в научных трудах таких авторов, как Железникова Е.В., Красносельская Д.Х. Имидж территории как инструмент PR-технологий рассмотрен в работах авторов: Логунцова И.В., Архипов А.Е., Климова Э.Н., Алимпиева А.С., Тычинская И.А., Комаревцева О.О. При этом в работах указанных авторов недостаточно раскрыты аспекты, связанные с участием органов власти в развитии регионов.
В рамках нашего диссертационного исследования особенную ценность имеют работы по использованию PR-технологий в государственном и муниципальном управлении для повышения привлекательности региона. В данном ключе актуальными являются работы Лизогуб М.В, Яшина Е.З., Рябцева Е.Е. Инновационные составляющие PR-технологий в государственном и муниципальном управлении регионом раскрыты в трудах ученых: Голова И. М., Туменова С.А., Нотов Т.А.
Однако, несмотря на обширную базу исследований, в настоящее время отсутствует целостный и системный подход к определению направлений использования PR-технологий в управлении регионом именно в государственном и муниципальном управлении. Подавляющее число исследователей вопросов использования PR-технологий в управлении регионом рассматривает их с точки зрения маркетинговых и политических аспектов. Нам представляются недостаточно проработанными и изученными и проблемы применения PR-технологий в части разработки комплекса мер, направленных на повышение привлекательности имиджа органов государственной и муниципальной власти, что позволит повысить уровень доверия к ней. Следовательно, возникает необходимость проведения дополнительных научных теоретических и практических исследований.
Проблема исследования PR-технологий для создания привлекательного имиджа региона достаточно актуальна в современных условиях. Изучив ряд научных трудов исследователей в сфере маркетинга территорий, имиджелогии, брендинга и других теорий, приходим к выводу, что для привлечения инвесторов необходимо несколько факторов: формирование и улучшение имиджа территории; привлечение на территорию общегосударственных и иных внешних по отношению к территории заказов; расширение участия территории и ее субъектов в реализации международных, федеральных региональных программ за ее пределами; стимулирование приобретения и использования собственных ресурсов территории за ее пределами к ее выгоде и в ее интересах. Но основой всех действий должен стать клиентоориентированный подход в стратегическом управлении территориями. А основными инструментами – PR-технологии и имиджевые технологии.
В работе Рябцевой Е.Е. представлена программа повышения инвестиционной привлекательности, которая позволит обеспечить реализацию региональных приоритетов стратегического развития . По мнению автора, высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов. Данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Астраханской области. Формой внедрения результатов в практическую деятельность является разработка методических рекомендаций по подготовке Коммуникационной стратегии социально-экономического развития регионов РФ (на примере Астраханской области). По результатам внедрения в деятельность администрации губернатора астраханской области рекомендаций, представленных в проекте, планируется увеличение инвестиций в регион, повышение туристической активности и усиление узнаваемости региона.
Разработка программы продвижения имиджа региона даст возможность улучшить инвестиционный климат региона. Задача исследования Рябцевой Е.Е. состоит в разработке Коммуникационной составляющей (стратегии) проекта программы продвижения имиджа региона. Автором использованы такие методы и технологии, как: имиджевый маркетинг - формирование регионального бренда (имиджа места); инфраструктурный маркетинг - синхронизация развития инфраструктур с потребностями развития; информационный маркетинг - прямая реклама, система PR и GR мероприятий, создание системы сайтов в Интернете, посвященных региону, его инвестиционной привлекательности, отдельным инвестиционным проектам (Портал развития).
Цель учебной практики – разработка направлений диссертационного исследования и формирование представления о его научной разработанности.
Задачи учебной практики:
овладение методологией, методикой и техникой рационального и эффективного поиска, анализа и использования информации;
формирование готовности и базовых умений самостоятельного формулирования и решения задач, возникающих в ходе научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
развитие навыков научно-поисковой, творческой и исследовательской деятельности;
обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления, формирование представления об основных профессиональных задачах и способах их решения;
определение актуальных и целесообразных направлений научных исследований, соответствующих требованиям социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Рябцева Е.Е. PR-технологии как инструмент создания условий для инвестиционной привлекательности региона: международный опыт, российская и региональная практики: монография [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eng.rias.online/institute/contests/konkurs-na-granty-do-10-mesyatsev-/appl-148/
Туменова С.А., Нотов Т.А. Инновационные социальные технологии в системе управления регионом // Инженерный вестник Дона. 2015. Т. 37. № 3. С. 136.
Борнин А.И. Особенности PR-технологий в государственном и муниципальном управлении // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/74151
Бударина О.А. PR как инструмент привлекательности регионов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. – №2(58). - С. 125-132.
Карповская Е.Е. PR-технологии в системе современных международных отношений // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section090.html
Маслов И.В. Стратегии формирования положительного имиджа органов исполнительной власти в регионе // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2011. Т. 8. № 4. С. 92.
Яшина Е.З. Имидж региона как инструмент регионального стратегического управления // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2006. – т.8, №2. – С. 621-631.
Панина Е.А., Дунаевская Е.А. Брендинг как технология создания имиджа региона (на примере Республики Адыгея) // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. - № 3. С. 125-128.
Маркина Ю.М. Имидж региона и региональная идентификация населения Дальнего востока России (социологический анализ): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук 22.00.04. – социальная структура, социальные институты и процессы. - Хабаровск – 2010. – 23 с.
Олехнович К. С. PR-технологии в региональных политических процессах: на примере Южного федерального округа: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук 23.00.02 - политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии. – Ростов-на-Дону, 2007. – 25 с.
Лизогуб М.В. Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество // Власть. – 2015. - №2. – С.91-93.
Голова И. М. Проблемы формирования инновационно-технологического имиджа российских регионов // Экономика региона. - 2012. – №2. - С. 105-115.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую