5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период с 7 по 21 сентября 2015 года была пройдена методическая практика, целью которой явилось формирование практической готовности к выполнению функций старшего воспитателя ДОУ.
В соответствии с целью практики были поставлены следующие задачи:
Пополнить знания об управлении ДОУ.
2. Закреплять, углублять и учить творчески, применять теоретические знания в профессионально-педагогической деятельности.
3. Формировать умения и навыки, необходимые для осуществления функций старшего воспитателя: организаторские, прогностические, исследовательские, оценочные и др.
4. Развивать педагогическую рефлексию, потребность в духовном и профессиональном совершенствовании, стремление к творческому поиску решения профессионально-педагогических проблем. Формировать профессионально-педагогическую направленность.
5. Воспитывать профессионально значимые качества личности: организованность, дисциплинированность, целеустремленность, доброжелательность, самокритичность, уравновешенность, ответственность, инициативность и др.
Продолжительность практики составила 2 недели 112 часов.
Практика проходила в МБДОУ №26 г. Глазов, находящийся по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Республиканская 21. МАДОУ Центр развития ребенка-детский сад №26 действует на основании Устава, принятого на конференции 24 января 2011 года.
В процессе прохождения методической практики мною были практически закреплены базовые профессиональные знания, умения и навыки работы в сфере дошкольного образования.
Первым этапом работы было ознакомление с ДОУ, педагогическим коллективом и основными направлениями работы.
Основная цель деятельности Учреждения - создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
На сегодняшний день образовательный процесс осуществляется педагогическим коллективом в составе 14 человек.
Основными задачами Учреждения являются:
1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.
3. Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
4. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
5. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основными видами деятельности Учреждения являются:
1. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям:
познавательно-речевое;
социально-личностное;
художественно-эстетическое;
физическое.
2. Оказание услуги по содержанию детей дошкольного возраста (присмотр, уход и оздоровление детей).
Дополнительными видами деятельности Учреждения являются:
1. Реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг за пределами основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2. Оказание услуг, сопровождающих образовательный процесс.
3. Оказание физкультурно-оздоровительных услуг.
4. Оказание услуг в сфере коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии:
- Оказание медицинских услуг.
- Оказание сервисных услуг (производство фильмов, деятельность в области фотографии, использование оргтехники, др.).
Основная документация ДОУ состоит из:
- должностных инструкций (заведующего, воспитателей и т.д.);
- книга ведения инструктажей;
-документация регламентирующая работу заведующего и воспитателей (книга приказов, годовой план).
Годовой план работы заведующего ДОУ включает: работу с кадрами – инструктажи по охране труда, производственные собрания, самообразование и повышение квалификации, индивидуальные консультации с обслуживающим персоналом, работа с педагогами; организационно-педагогическую работу – педсоветы и подготовка к ним, индивидуальные консультации с воспитателями, организация открытых просмотров занятий, праздников, физкультурных мероприятий, контроль, экскурсии; работу с родителями – родительские собрания, консультации для родителей, организация работы родительского комитета, дни открытых дверей, посещение семьи ребенка; административно-хозяйственная деятельность – охрана жизни и здоровья детей и сотрудников, материально-техническое обеспечение, контроль за организацией питания, делопроизводство и многое другое. Проведенная работа позволила составить индивидуальный план практики.
Центр методической работы – методический кабинет расположен на втором этаже. Задача кабинета – оказание методической помощи воспитателям, создание условий для роста их научно-методического и педагогического мастерства.
Кабинет оформлен стендами с методической информацией – «План работы», «Работа с семьей» и т.д. На стеллажах расположены тематические выставки по разным видам деятельности педагогов – «Подготовка детей к школе», «Методические материалы по организации работы с родителями». Выставки организуются по мере поступления материалов в соответствии с актуальными задачами на данном этапе деятельности дошкольного учреждения.
Кроме того, в кабинете расположена библиотека с педагогическими журналами, газетами, методическими пособиями. Материалы систематизированы по годам и по различным направлениям деятельности.
В отчете рассматривается формирование практической готовности к выполнению функций старшего воспитателя ДОУ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Арнаутова Е.П.: В гостях у директора: Беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей. - М.: Линка-Пресс, 2004
2. Белая К.Ю.: Инновационная деятельность в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2004
3. Войлокова Е.Ф.: Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: КАРО, 2005
4. Калмыкова В.А.: Руководство общественным дошкольным воспитанием в районе. - М.: Просвещение, 1988
5. Козлова А.В.: Работа ДОУ с семьей. - М.: Творческий Центр, 2004
6. Костерин Н.П.: Учебное рисование. - М.: Просвщение, 1984
7. Майер А.А.: Управление инновационными процессами в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2008
8. Микляева Н.В.: Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. - М.: Айрис-Пресс, 2006
9. Никитина Л.А.: Мама или детский сад. - М.: Просвещение, 1990
10. Н.Ф. Виноградова и др. ; под ред. Т.А. Марковой: Детский сад и семья. - М.: Просвещение, 1986
11. Павленко И.Н.: Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ. - М.: Сфера, 2006
12. Под ред. Л.М. Шипицыной : Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. - СПб.: Речь, 2005
13. Правдов М.А.: Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. - М.: КАНОН+ : РООИ Реабилитация, 2006
14. Рогожин М.Ю.: Справочник по делопроизводству. - СПб.: Питер, 2008
15. : Этнокультурологические аспекты формирования личности в образовательном пространстве ДОУ и школы. - Белгород: БелРИПКППС, 2007
16. Рыжова Н.А.: Развивающая среда дошкольных учреждений. (Из опыта работы). - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003
17. Рыжова Н.А.: Программа "Наш дом - природа". - М.: Карапуз-дидактика, 2005
18. Соколова С.В.: Оригами для старших дошкольников. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004
19. Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др.; Отв. ред. Л.Е. Курнешова: Программа "Истоки". - М.: Просвещение, 2003
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период с 7 по 21 сентября 2015 года была пройдена методическая практика, целью которой явилось формирование практической готовности к выполнению функций старшего воспитателя ДОУ.
В соответствии с целью практики были поставлены следующие задачи:
Пополнить знания об управлении ДОУ.
2. Закреплять, углублять и учить творчески, применять теоретические знания в профессионально-педагогической деятельности.
3. Формировать умения и навыки, необходимые для осуществления функций старшего воспитателя: организаторские, прогностические, исследовательские, оценочные и др.
4. Развивать педагогическую рефлексию, потребность в духовном и профессиональном совершенствовании, стремление к творческому поиску решения профессионально-педагогических проблем. Формировать профессионально-педагогическую направленность.
5. Воспитывать профессионально значимые качества личности: организованность, дисциплинированность, целеустремленность, доброжелательность, самокритичность, уравновешенность, ответственность, инициативность и др.
Продолжительность практики составила 2 недели 112 часов.
Практика проходила в МБДОУ №26 г. Глазов, находящийся по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Республиканская 21. МАДОУ Центр развития ребенка-детский сад №26 действует на основании Устава, принятого на конференции 24 января 2011 года.
В процессе прохождения методической практики мною были практически закреплены базовые профессиональные знания, умения и навыки работы в сфере дошкольного образования.
Первым этапом работы было ознакомление с ДОУ, педагогическим коллективом и основными направлениями работы.
Основная цель деятельности Учреждения - создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
На сегодняшний день образовательный процесс осуществляется педагогическим коллективом в составе 14 человек.
Основными задачами Учреждения являются:
1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.
3. Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
4. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
5. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основными видами деятельности Учреждения являются:
1. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям:
познавательно-речевое;
социально-личностное;
художественно-эстетическое;
физическое.
2. Оказание услуги по содержанию детей дошкольного возраста (присмотр, уход и оздоровление детей).
Дополнительными видами деятельности Учреждения являются:
1. Реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг за пределами основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2. Оказание услуг, сопровождающих образовательный процесс.
3. Оказание физкультурно-оздоровительных услуг.
4. Оказание услуг в сфере коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии:
- Оказание медицинских услуг.
- Оказание сервисных услуг (производство фильмов, деятельность в области фотографии, использование оргтехники, др.).
Основная документация ДОУ состоит из:
- должностных инструкций (заведующего, воспитателей и т.д.);
- книга ведения инструктажей;
-документация регламентирующая работу заведующего и воспитателей (книга приказов, годовой план).
Годовой план работы заведующего ДОУ включает: работу с кадрами – инструктажи по охране труда, производственные собрания, самообразование и повышение квалификации, индивидуальные консультации с обслуживающим персоналом, работа с педагогами; организационно-педагогическую работу – педсоветы и подготовка к ним, индивидуальные консультации с воспитателями, организация открытых просмотров занятий, праздников, физкультурных мероприятий, контроль, экскурсии; работу с родителями – родительские собрания, консультации для родителей, организация работы родительского комитета, дни открытых дверей, посещение семьи ребенка; административно-хозяйственная деятельность – охрана жизни и здоровья детей и сотрудников, материально-техническое обеспечение, контроль за организацией питания, делопроизводство и многое другое. Проведенная работа позволила составить индивидуальный план практики.
Центр методической работы – методический кабинет расположен на втором этаже. Задача кабинета – оказание методической помощи воспитателям, создание условий для роста их научно-методического и педагогического мастерства.
Кабинет оформлен стендами с методической информацией – «План работы», «Работа с семьей» и т.д. На стеллажах расположены тематические выставки по разным видам деятельности педагогов – «Подготовка детей к школе», «Методические материалы по организации работы с родителями». Выставки организуются по мере поступления материалов в соответствии с актуальными задачами на данном этапе деятельности дошкольного учреждения.
Кроме того, в кабинете расположена библиотека с педагогическими журналами, газетами, методическими пособиями. Материалы систематизированы по годам и по различным направлениям деятельности.
В отчете рассматривается формирование практической готовности к выполнению функций старшего воспитателя ДОУ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Арнаутова Е.П.: В гостях у директора: Беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей. - М.: Линка-Пресс, 2004
2. Белая К.Ю.: Инновационная деятельность в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2004
3. Войлокова Е.Ф.: Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: КАРО, 2005
4. Калмыкова В.А.: Руководство общественным дошкольным воспитанием в районе. - М.: Просвещение, 1988
5. Козлова А.В.: Работа ДОУ с семьей. - М.: Творческий Центр, 2004
6. Костерин Н.П.: Учебное рисование. - М.: Просвщение, 1984
7. Майер А.А.: Управление инновационными процессами в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2008
8. Микляева Н.В.: Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. - М.: Айрис-Пресс, 2006
9. Никитина Л.А.: Мама или детский сад. - М.: Просвещение, 1990
10. Н.Ф. Виноградова и др. ; под ред. Т.А. Марковой: Детский сад и семья. - М.: Просвещение, 1986
11. Павленко И.Н.: Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ. - М.: Сфера, 2006
12. Под ред. Л.М. Шипицыной : Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. - СПб.: Речь, 2005
13. Правдов М.А.: Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. - М.: КАНОН+ : РООИ Реабилитация, 2006
14. Рогожин М.Ю.: Справочник по делопроизводству. - СПб.: Питер, 2008
15. : Этнокультурологические аспекты формирования личности в образовательном пространстве ДОУ и школы. - Белгород: БелРИПКППС, 2007
16. Рыжова Н.А.: Развивающая среда дошкольных учреждений. (Из опыта работы). - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003
17. Рыжова Н.А.: Программа "Наш дом - природа". - М.: Карапуз-дидактика, 2005
18. Соколова С.В.: Оригами для старших дошкольников. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004
19. Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др.; Отв. ред. Л.Е. Курнешова: Программа "Истоки". - М.: Просвещение, 2003
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую