Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система организации и содержания работы в школе по предметам специальности

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В период с 9 февраля по 1 марта включительно, я, ______________, студентка 10.3 - 002 группы, проходила учебную практику в МБОУ № 54 г.Казани, находящейся по адресу г. Казань, ул. Ленинградская, д. 28.
Основной целью учебной практики являлось:
- углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков по предметам, определяющим содержание практики;
- формирование представлений о воспитательно-образовательных возможностях системы образования.
На первую неделю практики мной были поставлены следующие задачи:
- знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы;
- ознакомление с внутренним распорядком школы и графиком учебного процесса;
- знакомство с учениками;
- изучение методических особенностей работы с классом.
Задачи, поставленные на время активной практики:
- изучение системы организации и содержания работы в школе по предметам специальности;
- овладение методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий по специальности, а также навыками руководства познавательной, учебной и творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

1. Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы, и графиком учебного процесса
МБОУ № 54 г.Казани основана в 1948 году.
Руководитель – Алексеева Татьяна Николаевна.
Призер Республиканского конкурса "Школа - территория здоровья" - 2009г
Задачи школы: предоставить каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей; формировать потребность в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации. Технологии, реализуемые в школе: информационные, проектные, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, коммуникативно – развивающие и интегративные. Направление: общеобразовательное с углублённым изучением отдельных предметов. Это культура России, математика, языковедение, информатика, риторика, русский язык.
2. Учебная работа
Во время прохождения педагогической практики мне необходимо максимально доступно и понятно изложить материал, использовать изученные технологии обучения с некоторыми корректировками, чтобы они лучше подошли именно для данной мне группы детей.
Изучив особенности класса, я выделила основную педагогическую проблему в воспитании учащихся. Это низкий уровень сформированности коллектива класса. Отсюда и низкий уровень взаимодействия между учащимися, отсутствие должного уважения друг к другу. Я выделил эту проблему, как главную, потому что она наиболее ярко прослеживается в этом классе и, так или иначе, касается всех учеников в нем. К тому же на эту же проблему указывала и классный руководитель. Еще одной немаловажной проблемой стала проблема борьбы за здоровый образ жизни.
Сплочение учеников и формирование коллектива класса процесс довольно долгий. Он не может быть завершен в течение одного - двух мероприятий: будь то КТД или внеклассное мероприятие. Нельзя решить эту проблему и за 1,5 месяца педагогической практики. На формирование коллектива класса может уйти несколько лет, и по опыту работы классного руководителя, не всегда это сделать получается. Хотя я думаю, что все возможно, если долго и упорно работать. Однако можно проводить планомерную работу по сплочению учеников класса, что в последующем будет способствовать формированию крепкого коллектива. И вместе с решением проблемы по формированию дружного классного коллектива я решил параллельно проводить работу в защиту здорового образа жизни.
Для прохождения практики меня направили в 5 - 6 классы МБОУ № 54 г.Казани и доверили проведение уроков ИЗО и технологии.

В отчете изучается система организации и содержания работы в школе по предметам специальности, методы, приемы и средства для проведения уроков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В период с 9 февраля по 1 марта включительно, я, ______________, студентка 10.3 - 002 группы, проходила учебную практику в МБОУ № 54 г.Казани, находящейся по адресу г. Казань, ул. Ленинградская, д. 28.
Основной целью учебной практики являлось:
- углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков по предметам, определяющим содержание практики;
- формирование представлений о воспитательно-образовательных возможностях системы образования.
На первую неделю практики мной были поставлены следующие задачи:
- знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы;
- ознакомление с внутренним распорядком школы и графиком учебного процесса;
- знакомство с учениками;
- изучение методических особенностей работы с классом.
Задачи, поставленные на время активной практики:
- изучение системы организации и содержания работы в школе по предметам специальности;
- овладение методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий по специальности, а также навыками руководства познавательной, учебной и творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

1. Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы, и графиком учебного процесса
МБОУ № 54 г.Казани основана в 1948 году.
Руководитель – Алексеева Татьяна Николаевна.
Призер Республиканского конкурса "Школа - территория здоровья" - 2009г
Задачи школы: предоставить каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей; формировать потребность в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации. Технологии, реализуемые в школе: информационные, проектные, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, коммуникативно – развивающие и интегративные. Направление: общеобразовательное с углублённым изучением отдельных предметов. Это культура России, математика, языковедение, информатика, риторика, русский язык.
2. Учебная работа
Во время прохождения педагогической практики мне необходимо максимально доступно и понятно изложить материал, использовать изученные технологии обучения с некоторыми корректировками, чтобы они лучше подошли именно для данной мне группы детей.
Изучив особенности класса, я выделила основную педагогическую проблему в воспитании учащихся. Это низкий уровень сформированности коллектива класса. Отсюда и низкий уровень взаимодействия между учащимися, отсутствие должного уважения друг к другу. Я выделил эту проблему, как главную, потому что она наиболее ярко прослеживается в этом классе и, так или иначе, касается всех учеников в нем. К тому же на эту же проблему указывала и классный руководитель. Еще одной немаловажной проблемой стала проблема борьбы за здоровый образ жизни.
Сплочение учеников и формирование коллектива класса процесс довольно долгий. Он не может быть завершен в течение одного - двух мероприятий: будь то КТД или внеклассное мероприятие. Нельзя решить эту проблему и за 1,5 месяца педагогической практики. На формирование коллектива класса может уйти несколько лет, и по опыту работы классного руководителя, не всегда это сделать получается. Хотя я думаю, что все возможно, если долго и упорно работать. Однако можно проводить планомерную работу по сплочению учеников класса, что в последующем будет способствовать формированию крепкого коллектива. И вместе с решением проблемы по формированию дружного классного коллектива я решил параллельно проводить работу в защиту здорового образа жизни.
Для прохождения практики меня направили в 5 - 6 классы МБОУ № 54 г.Казани и доверили проведение уроков ИЗО и технологии.

В отчете изучается система организации и содержания работы в школе по предметам специальности, методы, приемы и средства для проведения уроков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Система организации и содержания работы в школе по предметам специальности

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ViktorPetrovich 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ViktorPetrovich 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе ViktorPetrovich 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе ViktorPetrovich 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽