5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период с 9 февраля по 1 марта включительно, я, ______________, студентка 10.3 - 002 группы, проходила учебную практику в МБОУ № 54 г.Казани, находящейся по адресу г. Казань, ул. Ленинградская, д. 28.
Основной целью учебной практики являлось:
- углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков по предметам, определяющим содержание практики;
- формирование представлений о воспитательно-образовательных возможностях системы образования.
На первую неделю практики мной были поставлены следующие задачи:
- знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы;
- ознакомление с внутренним распорядком школы и графиком учебного процесса;
- знакомство с учениками;
- изучение методических особенностей работы с классом.
Задачи, поставленные на время активной практики:
- изучение системы организации и содержания работы в школе по предметам специальности;
- овладение методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий по специальности, а также навыками руководства познавательной, учебной и творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
1. Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы, и графиком учебного процесса
МБОУ № 54 г.Казани основана в 1948 году.
Руководитель – Алексеева Татьяна Николаевна.
Призер Республиканского конкурса "Школа - территория здоровья" - 2009г
Задачи школы: предоставить каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей; формировать потребность в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации. Технологии, реализуемые в школе: информационные, проектные, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, коммуникативно – развивающие и интегративные. Направление: общеобразовательное с углублённым изучением отдельных предметов. Это культура России, математика, языковедение, информатика, риторика, русский язык.
2. Учебная работа
Во время прохождения педагогической практики мне необходимо максимально доступно и понятно изложить материал, использовать изученные технологии обучения с некоторыми корректировками, чтобы они лучше подошли именно для данной мне группы детей.
Изучив особенности класса, я выделила основную педагогическую проблему в воспитании учащихся. Это низкий уровень сформированности коллектива класса. Отсюда и низкий уровень взаимодействия между учащимися, отсутствие должного уважения друг к другу. Я выделил эту проблему, как главную, потому что она наиболее ярко прослеживается в этом классе и, так или иначе, касается всех учеников в нем. К тому же на эту же проблему указывала и классный руководитель. Еще одной немаловажной проблемой стала проблема борьбы за здоровый образ жизни.
Сплочение учеников и формирование коллектива класса процесс довольно долгий. Он не может быть завершен в течение одного - двух мероприятий: будь то КТД или внеклассное мероприятие. Нельзя решить эту проблему и за 1,5 месяца педагогической практики. На формирование коллектива класса может уйти несколько лет, и по опыту работы классного руководителя, не всегда это сделать получается. Хотя я думаю, что все возможно, если долго и упорно работать. Однако можно проводить планомерную работу по сплочению учеников класса, что в последующем будет способствовать формированию крепкого коллектива. И вместе с решением проблемы по формированию дружного классного коллектива я решил параллельно проводить работу в защиту здорового образа жизни.
Для прохождения практики меня направили в 5 - 6 классы МБОУ № 54 г.Казани и доверили проведение уроков ИЗО и технологии.
В отчете изучается система организации и содержания работы в школе по предметам специальности, методы, приемы и средства для проведения уроков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период с 9 февраля по 1 марта включительно, я, ______________, студентка 10.3 - 002 группы, проходила учебную практику в МБОУ № 54 г.Казани, находящейся по адресу г. Казань, ул. Ленинградская, д. 28.
Основной целью учебной практики являлось:
- углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков по предметам, определяющим содержание практики;
- формирование представлений о воспитательно-образовательных возможностях системы образования.
На первую неделю практики мной были поставлены следующие задачи:
- знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы;
- ознакомление с внутренним распорядком школы и графиком учебного процесса;
- знакомство с учениками;
- изучение методических особенностей работы с классом.
Задачи, поставленные на время активной практики:
- изучение системы организации и содержания работы в школе по предметам специальности;
- овладение методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий по специальности, а также навыками руководства познавательной, учебной и творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
1. Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы, и графиком учебного процесса
МБОУ № 54 г.Казани основана в 1948 году.
Руководитель – Алексеева Татьяна Николаевна.
Призер Республиканского конкурса "Школа - территория здоровья" - 2009г
Задачи школы: предоставить каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей; формировать потребность в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации. Технологии, реализуемые в школе: информационные, проектные, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, коммуникативно – развивающие и интегративные. Направление: общеобразовательное с углублённым изучением отдельных предметов. Это культура России, математика, языковедение, информатика, риторика, русский язык.
2. Учебная работа
Во время прохождения педагогической практики мне необходимо максимально доступно и понятно изложить материал, использовать изученные технологии обучения с некоторыми корректировками, чтобы они лучше подошли именно для данной мне группы детей.
Изучив особенности класса, я выделила основную педагогическую проблему в воспитании учащихся. Это низкий уровень сформированности коллектива класса. Отсюда и низкий уровень взаимодействия между учащимися, отсутствие должного уважения друг к другу. Я выделил эту проблему, как главную, потому что она наиболее ярко прослеживается в этом классе и, так или иначе, касается всех учеников в нем. К тому же на эту же проблему указывала и классный руководитель. Еще одной немаловажной проблемой стала проблема борьбы за здоровый образ жизни.
Сплочение учеников и формирование коллектива класса процесс довольно долгий. Он не может быть завершен в течение одного - двух мероприятий: будь то КТД или внеклассное мероприятие. Нельзя решить эту проблему и за 1,5 месяца педагогической практики. На формирование коллектива класса может уйти несколько лет, и по опыту работы классного руководителя, не всегда это сделать получается. Хотя я думаю, что все возможно, если долго и упорно работать. Однако можно проводить планомерную работу по сплочению учеников класса, что в последующем будет способствовать формированию крепкого коллектива. И вместе с решением проблемы по формированию дружного классного коллектива я решил параллельно проводить работу в защиту здорового образа жизни.
Для прохождения практики меня направили в 5 - 6 классы МБОУ № 54 г.Казани и доверили проведение уроков ИЗО и технологии.
В отчете изучается система организации и содержания работы в школе по предметам специальности, методы, приемы и средства для проведения уроков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую