5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача подготовки высококвалифицированных педагогических кадров решается еще начальных этапах обучения. Одним из них является прохождение педагогической практики.
Цели педагогической практики:
- понимание профессионально-педагогической деятельности;
-формирование умений планирования и проведения уроков производственного и теоретического обучения;
- освоение дополнительных видов деятельности педагога в учреждениях образования.
Задачи педагогической практики:
1. Развитие у студентов профессионально важных качеств педагога.
2. Развитие у студентов инновационного подхода к планированию профессиональной деятельности.
3. Формирование навыков анализа педагогической деятельности.
4. Формирование индивидуального стиля деятельности.
5. Освоение современных методов и технологий проведения уроков.
6. Формирование рефлексии педагогической деятельности.
1. Знакомство с учебным заведением
1.1. Изучение истории, характеристики, типа и профиля образовательной организации, нормативная и плановая документация
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Верхнесалдинский многопрофильный техникум им. А.А. Евстигнеева» был основан в
1941 г.
1941 год
Образование Верхнесалдинского ремесленного училища № 27 на базе эвакуированных групп железнодорожного училища № 3 г. Москва, РУ № 13 Тульской области, РУ № 6 г. Ленинграда. Постановление СНК СССР от 10.11.1941г. № 4384
1942 год
Первый выпуск учащихся и первый набор учащихся из местной молодежи и детских домов разных городов России.
1970 год (4 января)
Постановлением Совета Министров РСФСР училищу присвоено имя Героя Советского Союза Алексея Евстигнеева
1979 - 1980 годы
Вручено знамя ЦК ВЛКСМ, ВСЦСПС и Госпрофобразования СССР за успехи в подготовке квалифицированных рабочих
1995 год
Присвоение нового статуса – Верхнесалдинский профессиональный лицей имени Алексея Евстигнеева (ВСПЛ)
2005 год
На базе лицея проводилась I Всероссийская научно-практическая конференция «Кузнецы Урала»
2007 год
ВСПЛ—победитель конкурсного отбора ГОУ НПО и СПО, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках национального проекта «Образование»
2011 год
Получение нового статуса Верхнесалдинского многопрофильного техникума им А.А. Евстигнеева.
Издание книги «Верхнесалдинский профессиональный лицей им. А.А. Евстигнеева», охватившей 70 лет истории учебного заведения.
На сегодняшний день техникум – это инновационное образовательное учреждение, активно влияющее на развитие профессионального образования Свердловской области. Система обучения в техникуме ориентирована на высокий уровень подготовки специалистов, с учетом современных требований и стандартов. Именно поэтому наши выпускники – это первоклассные молодые кадры, уверенно использующие новые технологии в профессиональной деятельности, конкурентоспособные и востребованные на современном рынке труда.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Вернесалдинский многопрофильный техникум им. А.А.Евстигнеева» объявляет прием на 2015 – 2016 учебный год по заказу ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» по следующим направлениям подготовки: (таблица)
Студенты ВСМТ во время обучения могут получить дополнительную профессию по выбору. Всем выпускникам гарантировано трудоустройство. Студенты проходят оплачиваемую практику в ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» и ЗАО «Урал Боинг Мануфэктаринг». Юношам предоставляется отсрочка от службы в армии.
Информацию можно получить по телефону 2-50-57.
Прием ведется на основании представленных документов.
Для поступления необходимы следующие документы:
1. Заявление
2. Документ об образовании (подлинник)
3. Паспорт (копия 1-й и 5-й стр. - 3 экз.)
4. Фотографии 3х4 – 4 шт.
5. Медицинская справка (форма 086-у) с отметкой флюорографического обследования.
В отчете описывается подготовка высококвалифицированных педагогических кадров еще начальных этапах обучения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Андреева Т.И., Красовский К.С. Курение и дети: что может сделать школа. – Киев, 2007. – 80 с.
2. Бергер И. И. Токарное дело: [Учебник для подгот. рабочих на пр-ве] — 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2007. – 320 с.
3. Вереина Л.И. Справочник токаря. М.: Альянс, 2010 – 146 с.
4. Волкова С. В. Первичная профилактика табакокурения среди несовершеннолетних. М.: «Твое время», 2010. – 328 с.
5. Муравьев Е.М. Технология обработки металлов: Учебник для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2008. – 240 с.
6. Шмелев А. Г. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. -544 с.
7. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. М.: Бахрах-М, 2006. -606 с.
8. Ягодинский Н. В.Школьнику о вреде алкоголя и курения. М.: «Просвещение», 2008. – 140 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача подготовки высококвалифицированных педагогических кадров решается еще начальных этапах обучения. Одним из них является прохождение педагогической практики.
Цели педагогической практики:
- понимание профессионально-педагогической деятельности;
-формирование умений планирования и проведения уроков производственного и теоретического обучения;
- освоение дополнительных видов деятельности педагога в учреждениях образования.
Задачи педагогической практики:
1. Развитие у студентов профессионально важных качеств педагога.
2. Развитие у студентов инновационного подхода к планированию профессиональной деятельности.
3. Формирование навыков анализа педагогической деятельности.
4. Формирование индивидуального стиля деятельности.
5. Освоение современных методов и технологий проведения уроков.
6. Формирование рефлексии педагогической деятельности.
1. Знакомство с учебным заведением
1.1. Изучение истории, характеристики, типа и профиля образовательной организации, нормативная и плановая документация
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Верхнесалдинский многопрофильный техникум им. А.А. Евстигнеева» был основан в
1941 г.
1941 год
Образование Верхнесалдинского ремесленного училища № 27 на базе эвакуированных групп железнодорожного училища № 3 г. Москва, РУ № 13 Тульской области, РУ № 6 г. Ленинграда. Постановление СНК СССР от 10.11.1941г. № 4384
1942 год
Первый выпуск учащихся и первый набор учащихся из местной молодежи и детских домов разных городов России.
1970 год (4 января)
Постановлением Совета Министров РСФСР училищу присвоено имя Героя Советского Союза Алексея Евстигнеева
1979 - 1980 годы
Вручено знамя ЦК ВЛКСМ, ВСЦСПС и Госпрофобразования СССР за успехи в подготовке квалифицированных рабочих
1995 год
Присвоение нового статуса – Верхнесалдинский профессиональный лицей имени Алексея Евстигнеева (ВСПЛ)
2005 год
На базе лицея проводилась I Всероссийская научно-практическая конференция «Кузнецы Урала»
2007 год
ВСПЛ—победитель конкурсного отбора ГОУ НПО и СПО, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках национального проекта «Образование»
2011 год
Получение нового статуса Верхнесалдинского многопрофильного техникума им А.А. Евстигнеева.
Издание книги «Верхнесалдинский профессиональный лицей им. А.А. Евстигнеева», охватившей 70 лет истории учебного заведения.
На сегодняшний день техникум – это инновационное образовательное учреждение, активно влияющее на развитие профессионального образования Свердловской области. Система обучения в техникуме ориентирована на высокий уровень подготовки специалистов, с учетом современных требований и стандартов. Именно поэтому наши выпускники – это первоклассные молодые кадры, уверенно использующие новые технологии в профессиональной деятельности, конкурентоспособные и востребованные на современном рынке труда.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Вернесалдинский многопрофильный техникум им. А.А.Евстигнеева» объявляет прием на 2015 – 2016 учебный год по заказу ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» по следующим направлениям подготовки: (таблица)
Студенты ВСМТ во время обучения могут получить дополнительную профессию по выбору. Всем выпускникам гарантировано трудоустройство. Студенты проходят оплачиваемую практику в ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» и ЗАО «Урал Боинг Мануфэктаринг». Юношам предоставляется отсрочка от службы в армии.
Информацию можно получить по телефону 2-50-57.
Прием ведется на основании представленных документов.
Для поступления необходимы следующие документы:
1. Заявление
2. Документ об образовании (подлинник)
3. Паспорт (копия 1-й и 5-й стр. - 3 экз.)
4. Фотографии 3х4 – 4 шт.
5. Медицинская справка (форма 086-у) с отметкой флюорографического обследования.
В отчете описывается подготовка высококвалифицированных педагогических кадров еще начальных этапах обучения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Андреева Т.И., Красовский К.С. Курение и дети: что может сделать школа. – Киев, 2007. – 80 с.
2. Бергер И. И. Токарное дело: [Учебник для подгот. рабочих на пр-ве] — 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2007. – 320 с.
3. Вереина Л.И. Справочник токаря. М.: Альянс, 2010 – 146 с.
4. Волкова С. В. Первичная профилактика табакокурения среди несовершеннолетних. М.: «Твое время», 2010. – 328 с.
5. Муравьев Е.М. Технология обработки металлов: Учебник для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2008. – 240 с.
6. Шмелев А. Г. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. -544 с.
7. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. М.: Бахрах-М, 2006. -606 с.
8. Ягодинский Н. В.Школьнику о вреде алкоголя и курения. М.: «Просвещение», 2008. – 140 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую