5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика проходила на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 40 «Снегурочка» (Ханты-Мансийский АО, г. Сургут).
Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога-психолога в ДОУ, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении психолого-педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога, определение его функций в дошкольном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей-дошкольников, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (игровой, самостоятельно, свободной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении.
Основной целью прохождения практики было ознакомление с, документацией педагога-психолога ДОУ, основными направлениями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в детском саду, организация и проведение работы с родителями педагогами ДОУ.
Введение 3
Дневник практики 4
Индивидуальный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6
Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями работы психологической службы ДОУ 7
Задание 2. Знакомство с законодательно-правовыми и нормативными актами, регламентирующими деятельность педагога-психолога ДОУ 11
Задание 3. Ознакомление с организацией рабочего пространства и материально-техническим обеспечением деятельности педагога-психолога детского сада. Паспортизацией рабочего пространства педагога-психолога 14
Задание 4. Составление плана-проспекта диагностирования воспитанников по одной из выбранных индивидуальных проблем и проведение психодиагностического обследования с детьми 18
Задание 5. Составление плана-программы сопровождения воспитанников. Организация и проведение разных форм детской деятельности на группе (исходя из темы проведенного исследования) 26
Задание 6. Проведение мероприятия, направленного на психолого-педагогическое просвещение родителей 35
Задание 7. Подготовка и организация к мероприятиям для педагогов 43
Отчет по практике 47
Характеристика студента 49
Список использованных источников 51
Приложения 52
Отчет об психолого-педагогической практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40 «Снегурочка»(Ханты-Мансийский АО, г. Сургут) .
Есть приложения (методика и результаты исследования).
Также есть дневник и характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2020 г. составила 69%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Белополова, Ю. Развитие межличностных отношений дошкольников с помощью речевых игр [Текст] / Ю. Белополова // Педагогика. – 2013. – №4. – С. 74-77.
2. Бондаренко, А. К. Воспитание детей в игре [Текст] / А. К. Бондаренко. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 458 с.
3. Комарова, Н. Ф. Межличностные отношения дошкольников [Текст] / Н. Ф. Комарова. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 225 с.
4. Кукушкина, Е. Ю. Играем и учимся дружить [Текст] / Е. Ю. Кукушкина, Л. В. Самсонова. – Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 174 с.
5. Сазонова, Н.П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной психологии [Текст] / Н.П. Сазонова. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
6. Солнцева, О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей [Текст] / О. В. Солнцева. – Санкт-Петербург : Речь; М.: Сфера, 2010. – 176 с.
7. Шаехова, Р.К. ФГОС и проблемы коммуникативно-нравственного воспитания современного ребенка [Текст] / Р.К. Шаехова // Мир психологии. – 2015. – № 9. – С. 56-58
8. Федина, Н. Основные направления работы психолога с дошкольниками [Текст] / Н. Федина, И.А. Бунина // психологические исследования. – 2013. – №8. – С. 6-16.
9. Чулкова, А. В. Диалогическая речь как предмет научного исследования [Текст] / А. В. Чулкова // Вопросы языкознания. – 2017. – №2. – С. 74-77.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика проходила на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 40 «Снегурочка» (Ханты-Мансийский АО, г. Сургут).
Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога-психолога в ДОУ, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении психолого-педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога, определение его функций в дошкольном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей-дошкольников, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (игровой, самостоятельно, свободной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении.
Основной целью прохождения практики было ознакомление с, документацией педагога-психолога ДОУ, основными направлениями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в детском саду, организация и проведение работы с родителями педагогами ДОУ.
Введение 3
Дневник практики 4
Индивидуальный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6
Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями работы психологической службы ДОУ 7
Задание 2. Знакомство с законодательно-правовыми и нормативными актами, регламентирующими деятельность педагога-психолога ДОУ 11
Задание 3. Ознакомление с организацией рабочего пространства и материально-техническим обеспечением деятельности педагога-психолога детского сада. Паспортизацией рабочего пространства педагога-психолога 14
Задание 4. Составление плана-проспекта диагностирования воспитанников по одной из выбранных индивидуальных проблем и проведение психодиагностического обследования с детьми 18
Задание 5. Составление плана-программы сопровождения воспитанников. Организация и проведение разных форм детской деятельности на группе (исходя из темы проведенного исследования) 26
Задание 6. Проведение мероприятия, направленного на психолого-педагогическое просвещение родителей 35
Задание 7. Подготовка и организация к мероприятиям для педагогов 43
Отчет по практике 47
Характеристика студента 49
Список использованных источников 51
Приложения 52
Отчет об психолого-педагогической практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40 «Снегурочка»(Ханты-Мансийский АО, г. Сургут) .
Есть приложения (методика и результаты исследования).
Также есть дневник и характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2020 г. составила 69%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Белополова, Ю. Развитие межличностных отношений дошкольников с помощью речевых игр [Текст] / Ю. Белополова // Педагогика. – 2013. – №4. – С. 74-77.
2. Бондаренко, А. К. Воспитание детей в игре [Текст] / А. К. Бондаренко. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 458 с.
3. Комарова, Н. Ф. Межличностные отношения дошкольников [Текст] / Н. Ф. Комарова. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 225 с.
4. Кукушкина, Е. Ю. Играем и учимся дружить [Текст] / Е. Ю. Кукушкина, Л. В. Самсонова. – Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 174 с.
5. Сазонова, Н.П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной психологии [Текст] / Н.П. Сазонова. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
6. Солнцева, О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей [Текст] / О. В. Солнцева. – Санкт-Петербург : Речь; М.: Сфера, 2010. – 176 с.
7. Шаехова, Р.К. ФГОС и проблемы коммуникативно-нравственного воспитания современного ребенка [Текст] / Р.К. Шаехова // Мир психологии. – 2015. – № 9. – С. 56-58
8. Федина, Н. Основные направления работы психолога с дошкольниками [Текст] / Н. Федина, И.А. Бунина // психологические исследования. – 2013. – №8. – С. 6-16.
9. Чулкова, А. В. Диалогическая речь как предмет научного исследования [Текст] / А. В. Чулкова // Вопросы языкознания. – 2017. – №2. – С. 74-77.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую