Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование привычек здорового образа жизни, привитие стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников

  • 120 страниц
  • 2019 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

aly1994ska

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Научно-исследовательская практика проходила в период с 18 февраля по 17 марта 2013 г. в муниципальном бюджетном дошкольно-образовательном учреждении (далее, МБДОУ) «Солнышко», расположенного по адресу: Республика Татарстан, Альметьевский район поселок железнодорожной станции Калейкино ул. Зеленая..
Цель прохождения научно-исследовательской практики: способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников.
Задачи научно-исследовательской практики:
выявить особенности формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни;
изучить педагогический потенциал ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни дошкольников;
изучить методы эмоционального стимула и средства формирования представлений детей о здоровом образе жизни;
систематически и целенаправленно проводить пропаганду здорового образа жизни;
разработать психолого-педагогические занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни человека.
Гипотеза исследования: процесс формирования представлений дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни будет эффективным, если систематически и целенаправленно проводить пропаганду здорового образа жизни.
Выборка испытуемых: старшая и подготовительная группа детского сада, по 22 ребенка, в каждой группе возрастом 5-6 лет и 6-7 лет.
Детский сад «Солнышко» построен в 1967 году, по типовому проекту на 75 детей. На сегодняшний день детский сад посещают 78 детей. Функционируют 4 группы - младшая, средняя, старшая и подготовительная (от 1,5 лет до 7 лет). Сад работает по программе «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. В саду работают девять педагогов воспитателей. Аттестовано: 1 педагог по 1 категории, 3 педагога по 2 категории. Пять педагогов заканчивают высшее учебное заведение.
Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

СОДЕРЖАНИЕ

Научно-исследовательская практика проходила в период с 18 февраля по 17 марта 2013 г. в муниципальном бюджетном дошкольно-образовательном учреждении (далее, МБДОУ) «Солнышко», расположенного по адресу: Республика Татарстан, Альметьевский район поселок железнодорожной станции Калейкино ул. Зеленая..
Цель прохождения научно-исследовательской практики: способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников.
Задачи научно-исследовательской практики:
выявить особенности формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни;
изучить педагогический потенциал ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни дошкольников;
изучить методы эмоционального стимула и средства формирования представлений детей о здоровом образе жизни;
систематически и целенаправленно проводить пропаганду здорового образа жизни;
разработать психолого-педагогические занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни человека.
Гипотеза исследования: процесс формирования представлений дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни будет эффективным, если систематически и целенаправленно проводить пропаганду здорового образа жизни.
Выборка испытуемых: старшая и подготовительная группа детского сада, по 22 ребенка, в каждой группе возрастом 5-6 лет и 6-7 лет.
Детский сад «Солнышко» построен в 1967 году, по типовому проекту на 75 детей. На сегодняшний день детский сад посещают 78 детей. Функционируют 4 группы - младшая, средняя, старшая и подготовительная (от 1,5 лет до 7 лет). Сад работает по программе «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. В саду работают девять педагогов воспитателей. Аттестовано: 1 педагог по 1 категории, 3 педагога по 2 категории. Пять педагогов заканчивают высшее учебное заведение.
Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Мы диагностировали особенности представлений старших дошкольников о здоровье и мотивацию к здоровому образу жизни, до прохождения психолого-педагогической программы, разработай нами, на основе знаний эмоционального стимула и средств формирования представлений детей о здоровье и мотивации здорового образа жизни.
На момент первичной диагностики, лишь малой части (20 %) детей было свойственно проявлять активность в общении со взрослым на тему ЗОЖ, они с интересом отвечали на вопросы и находили верные пути решения проблемных ситуаций.
Дети могли дать исчерпывающие ответы, и комментарии.
Дети на практике продемонстрировали знания, умения и навыки здорового образа жизни человека, что говорит о зрелой мотивации к ЗОЖ.
Для формирования стойких культурно – гигиенических навыков у дошкольников, в остальной части детского коллектива (80%), была разработанная психолого-педагогическая программа, в основе которой использовались методы:
Индивидуальной беседы с ребенком.
Решения проблемных диагностических ситуации.
Тестирование.
Наблюдение.
Психолого-педагогическая программа состояла из 8 занятий, содержащих комплекс развивающих упражнений, дидактических игр и обучающих занятий.
Просматривали видеофильмы, тематические мультфильмы, и о пользе зарядки, о необходимости держать осанку, о необходимости соблюдения режима дня. Проводили оздоровительные минутки, игровые моменты, беседы, мы закладываем основные понятия о здоровом образе жизни ребенка и о важности здоровья человека. Читали художественные произведения, пословицы, тематические загадки с области ЗОЖ. Проводили экскурсия в стоматологический кабинет, бассейн и школу детского творчества.

2.Конкурс "Здоровье не купишь – его разум дарит"
Сейчас командам я буду задавать вопросы, на которые вам надо ответить Да или Нет. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
Вопросы:
Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?
(Ответ: нет.)
Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день?
(Ответ: нет.)
Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
3.Конкурс «Веселые частушки». Командам раздаются частушки и дается время на репетицию.
Педагог: А пока наши команды готовятся, мы с вами тоже немного попоем.
Постоянно нужно есть
Для зубов, для ваших
Фрукты, овощи, омлет
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший
Вы похлопайте ладоши.

Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило поверьте,
Лишь на пользу вам пойдет.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Сливы, яблоки и груши
Не спешите сразу кушать.
Не кладите сразу в рот,
Чтобы не болел живот.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Вы зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь -
Это так поможет вам!
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Педагог: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Научно-исследовательская практика проходила в период с 18 февраля по 17 марта 2013 г. в муниципальном бюджетном дошкольно-образовательном учреждении (далее, МБДОУ) «Солнышко», расположенного по адресу: Республика Татарстан, Альметьевский район поселок железнодорожной станции Калейкино ул. Зеленая..
Цель прохождения научно-исследовательской практики: способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников.
Задачи научно-исследовательской практики:
выявить особенности формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни;
изучить педагогический потенциал ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни дошкольников;
изучить методы эмоционального стимула и средства формирования представлений детей о здоровом образе жизни;
систематически и целенаправленно проводить пропаганду здорового образа жизни;
разработать психолого-педагогические занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни человека.
Гипотеза исследования: процесс формирования представлений дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни будет эффективным, если систематически и целенаправленно проводить пропаганду здорового образа жизни.
Выборка испытуемых: старшая и подготовительная группа детского сада, по 22 ребенка, в каждой группе возрастом 5-6 лет и 6-7 лет.
Детский сад «Солнышко» построен в 1967 году, по типовому проекту на 75 детей. На сегодняшний день детский сад посещают 78 детей. Функционируют 4 группы - младшая, средняя, старшая и подготовительная (от 1,5 лет до 7 лет). Сад работает по программе «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. В саду работают девять педагогов воспитателей. Аттестовано: 1 педагог по 1 категории, 3 педагога по 2 категории. Пять педагогов заканчивают высшее учебное заведение.
Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

СОДЕРЖАНИЕ

Научно-исследовательская практика проходила в период с 18 февраля по 17 марта 2013 г. в муниципальном бюджетном дошкольно-образовательном учреждении (далее, МБДОУ) «Солнышко», расположенного по адресу: Республика Татарстан, Альметьевский район поселок железнодорожной станции Калейкино ул. Зеленая..
Цель прохождения научно-исследовательской практики: способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников.
Задачи научно-исследовательской практики:
выявить особенности формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни;
изучить педагогический потенциал ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни дошкольников;
изучить методы эмоционального стимула и средства формирования представлений детей о здоровом образе жизни;
систематически и целенаправленно проводить пропаганду здорового образа жизни;
разработать психолого-педагогические занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни человека.
Гипотеза исследования: процесс формирования представлений дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни будет эффективным, если систематически и целенаправленно проводить пропаганду здорового образа жизни.
Выборка испытуемых: старшая и подготовительная группа детского сада, по 22 ребенка, в каждой группе возрастом 5-6 лет и 6-7 лет.
Детский сад «Солнышко» построен в 1967 году, по типовому проекту на 75 детей. На сегодняшний день детский сад посещают 78 детей. Функционируют 4 группы - младшая, средняя, старшая и подготовительная (от 1,5 лет до 7 лет). Сад работает по программе «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. В саду работают девять педагогов воспитателей. Аттестовано: 1 педагог по 1 категории, 3 педагога по 2 категории. Пять педагогов заканчивают высшее учебное заведение.
Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Мы диагностировали особенности представлений старших дошкольников о здоровье и мотивацию к здоровому образу жизни, до прохождения психолого-педагогической программы, разработай нами, на основе знаний эмоционального стимула и средств формирования представлений детей о здоровье и мотивации здорового образа жизни.
На момент первичной диагностики, лишь малой части (20 %) детей было свойственно проявлять активность в общении со взрослым на тему ЗОЖ, они с интересом отвечали на вопросы и находили верные пути решения проблемных ситуаций.
Дети могли дать исчерпывающие ответы, и комментарии.
Дети на практике продемонстрировали знания, умения и навыки здорового образа жизни человека, что говорит о зрелой мотивации к ЗОЖ.
Для формирования стойких культурно – гигиенических навыков у дошкольников, в остальной части детского коллектива (80%), была разработанная психолого-педагогическая программа, в основе которой использовались методы:
Индивидуальной беседы с ребенком.
Решения проблемных диагностических ситуации.
Тестирование.
Наблюдение.
Психолого-педагогическая программа состояла из 8 занятий, содержащих комплекс развивающих упражнений, дидактических игр и обучающих занятий.
Просматривали видеофильмы, тематические мультфильмы, и о пользе зарядки, о необходимости держать осанку, о необходимости соблюдения режима дня. Проводили оздоровительные минутки, игровые моменты, беседы, мы закладываем основные понятия о здоровом образе жизни ребенка и о важности здоровья человека. Читали художественные произведения, пословицы, тематические загадки с области ЗОЖ. Проводили экскурсия в стоматологический кабинет, бассейн и школу детского творчества.

2.Конкурс "Здоровье не купишь – его разум дарит"
Сейчас командам я буду задавать вопросы, на которые вам надо ответить Да или Нет. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
Вопросы:
Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?
(Ответ: нет.)
Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день?
(Ответ: нет.)
Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
3.Конкурс «Веселые частушки». Командам раздаются частушки и дается время на репетицию.
Педагог: А пока наши команды готовятся, мы с вами тоже немного попоем.
Постоянно нужно есть
Для зубов, для ваших
Фрукты, овощи, омлет
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший
Вы похлопайте ладоши.

Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило поверьте,
Лишь на пользу вам пойдет.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Сливы, яблоки и груши
Не спешите сразу кушать.
Не кладите сразу в рот,
Чтобы не болел живот.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Вы зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь -
Это так поможет вам!
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Педагог: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы.

Купить эту работу

Формирование привычек здорового образа жизни, привитие стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aly1994ska
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе aly1994ska 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе aly1994ska 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе aly1994ska 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе aly1994ska 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽