Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическе игры для младших школьников

  • 90 страниц
  • 2018 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика является важным звеном в системе высшего педагогического образования, так как в процессе прохождения практики расширяются, углубляются, и закрепляются теоретические знания, полученные в процессе подготовки к будущей профессии. Особенно ценно то, что во время практики происходит накопление опыта организации учебно-воспитательного процесса, тренировка умения применять педагогические, психологические, методические и специальные знания для организации деятельности учащихся начальной школы.

Основные сведения о школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 города Тюмени имени Великой Победы была основана в 1991 году и расположена по адресу: г. Тюмень, ул. Валерии Гнаровской, д. 3.
Открывает МАОУ СОШ № 70 города Тюмени имени Великой Победы свои двери для учащихся в 07.00, а закрывает в 21.00. Начало занятий 1 смены - 08.00, 2 смены – 14.00.
В МАОУ СОШ установлена пятидневная учебная неделя (понедельник – пятница); в субботу школа открыта для дополнительного образования, соревнований, праздников, работы общественных объединений.
Руководитель образовательного учреждения: Русакова Лидия Николаевна. Школа реализует образование по следующим уровням:
• начальное общее образование;
• основное общее образование;
• среднее общее образование.
Количество обучающихся по уровням образования:
• начальное общее образование – 675;
• основное общее образование – 709;
• среднее общее образование – 159.
В настоящее время в школе работает 93 учителя.
Материальная база школы:
Кабинеты хорошо оборудованы для занятий, в каждом классе есть компьютер, магнитофон, проектор и экран. Во многих кабинетах есть мягкая мебель, изобилие зеленых растений, которые создают обстановку домашнего уюта, способствующую более продуктивной учебной деятельности. Рабочее место (парта и стул) учащегося подобраны в соответствии с его индивидуальными особенностями и соответствует ГОСТам.
Требования к освещению соблюдены: классы светлые, нет помех естественному освещению.
Санитарно-гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса и расписанию уроков соблюдены: дети не перенапрягаются и имеют все необходимые условия для полноценной релаксации.
Здание общеобразовательного учреждения оборудовано системой централизованного отопления и вентиляции. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность такого проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы.

База проведения практики
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 30 декабря 2016 года в МАОУ СОШ №70 корпус 2 города Тюмени имени Великой Победы в 3 «И» классе, классным руководителем которого является Рыбакова Лариса Владимировна. В классе 27 учащихся (16 девочек и 11 мальчиков).
Список учащихся 3 «И»
1. Б. Владимир
2. Б. Антон
3. Б. Виктория
4. Г. Дарья
5. Г. Анастасия
6. Д. Арина
7. Е. Мария
8. И. Виталий
9. И. Анна
10. К. Михаил
11. К. Егор
12. М. Диана
13. М. Александра
14. М. Иван
15. П. Глеб
16. М. Ждан
17. П. Амалия
18. П. Игнат
19. П. Елизавета
20. Р. Владимир
21. С. Виктория
22. С. Елизавета
23. С. Александра
24. Т. Дмитрий
25. Т. Марина
26. Ш. Дарья
27. Щ. Ульяна
Технологическая карта урока математики
Тема урока: «Преобразование фигур»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока:
1. Содействовать знакомству учащихся с некоторыми преобразованиями фигур на плоскости (параллельный перенос).
2. Содействовать закреплению навыков выполнения деления на 10, 100, 1000 и т.д. с остатком.
3. Повторение текстовых задач.
4. Отработка навыков устных и письменных вычислений.
Задачи:
1. Развивающие
Развитие познавательных УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, инициативы и самостоятельности.
Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе; учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий.
2. Образовательные
Выполнять преобразования фигур на плоскости, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, закреплять приёмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; расширять представления о геометрических фигурах; вспомнить понятие равных фигур.
3. Воспитательные
Формировать положительное отношение к учению; воспитывать желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям.
Используемая технология: технология деятельностного метода, ИКТ, элементы здоровьесберегающих технологий.
Межпредметные связи: связь с технологией, окружающим миром, литературным чтением.
Оборудование и инструменты: тетрадь, учебник, схемы преобразования фигур на плоскости, презентация, проектор и компьютер, листы самооценки.

Работа посвящена изучению развития логического мышления младших школьников посредством дидактической игры. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика является важным звеном в системе высшего педагогического образования, так как в процессе прохождения практики расширяются, углубляются, и закрепляются теоретические знания, полученные в процессе подготовки к будущей профессии. Особенно ценно то, что во время практики происходит накопление опыта организации учебно-воспитательного процесса, тренировка умения применять педагогические, психологические, методические и специальные знания для организации деятельности учащихся начальной школы.

Основные сведения о школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 города Тюмени имени Великой Победы была основана в 1991 году и расположена по адресу: г. Тюмень, ул. Валерии Гнаровской, д. 3.
Открывает МАОУ СОШ № 70 города Тюмени имени Великой Победы свои двери для учащихся в 07.00, а закрывает в 21.00. Начало занятий 1 смены - 08.00, 2 смены – 14.00.
В МАОУ СОШ установлена пятидневная учебная неделя (понедельник – пятница); в субботу школа открыта для дополнительного образования, соревнований, праздников, работы общественных объединений.
Руководитель образовательного учреждения: Русакова Лидия Николаевна. Школа реализует образование по следующим уровням:
• начальное общее образование;
• основное общее образование;
• среднее общее образование.
Количество обучающихся по уровням образования:
• начальное общее образование – 675;
• основное общее образование – 709;
• среднее общее образование – 159.
В настоящее время в школе работает 93 учителя.
Материальная база школы:
Кабинеты хорошо оборудованы для занятий, в каждом классе есть компьютер, магнитофон, проектор и экран. Во многих кабинетах есть мягкая мебель, изобилие зеленых растений, которые создают обстановку домашнего уюта, способствующую более продуктивной учебной деятельности. Рабочее место (парта и стул) учащегося подобраны в соответствии с его индивидуальными особенностями и соответствует ГОСТам.
Требования к освещению соблюдены: классы светлые, нет помех естественному освещению.
Санитарно-гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса и расписанию уроков соблюдены: дети не перенапрягаются и имеют все необходимые условия для полноценной релаксации.
Здание общеобразовательного учреждения оборудовано системой централизованного отопления и вентиляции. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность такого проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы.

База проведения практики
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 30 декабря 2016 года в МАОУ СОШ №70 корпус 2 города Тюмени имени Великой Победы в 3 «И» классе, классным руководителем которого является Рыбакова Лариса Владимировна. В классе 27 учащихся (16 девочек и 11 мальчиков).
Список учащихся 3 «И»
1. Б. Владимир
2. Б. Антон
3. Б. Виктория
4. Г. Дарья
5. Г. Анастасия
6. Д. Арина
7. Е. Мария
8. И. Виталий
9. И. Анна
10. К. Михаил
11. К. Егор
12. М. Диана
13. М. Александра
14. М. Иван
15. П. Глеб
16. М. Ждан
17. П. Амалия
18. П. Игнат
19. П. Елизавета
20. Р. Владимир
21. С. Виктория
22. С. Елизавета
23. С. Александра
24. Т. Дмитрий
25. Т. Марина
26. Ш. Дарья
27. Щ. Ульяна
Технологическая карта урока математики
Тема урока: «Преобразование фигур»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока:
1. Содействовать знакомству учащихся с некоторыми преобразованиями фигур на плоскости (параллельный перенос).
2. Содействовать закреплению навыков выполнения деления на 10, 100, 1000 и т.д. с остатком.
3. Повторение текстовых задач.
4. Отработка навыков устных и письменных вычислений.
Задачи:
1. Развивающие
Развитие познавательных УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, инициативы и самостоятельности.
Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе; учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий.
2. Образовательные
Выполнять преобразования фигур на плоскости, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, закреплять приёмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; расширять представления о геометрических фигурах; вспомнить понятие равных фигур.
3. Воспитательные
Формировать положительное отношение к учению; воспитывать желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям.
Используемая технология: технология деятельностного метода, ИКТ, элементы здоровьесберегающих технологий.
Межпредметные связи: связь с технологией, окружающим миром, литературным чтением.
Оборудование и инструменты: тетрадь, учебник, схемы преобразования фигур на плоскости, презентация, проектор и компьютер, листы самооценки.

Работа посвящена изучению развития логического мышления младших школьников посредством дидактической игры. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Дидактическе игры для младших школьников

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽