5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика является важным звеном в системе высшего педагогического образования, так как в процессе прохождения практики расширяются, углубляются, и закрепляются теоретические знания, полученные в процессе подготовки к будущей профессии. Особенно ценно то, что во время практики происходит накопление опыта организации учебно-воспитательного процесса, тренировка умения применять педагогические, психологические, методические и специальные знания для организации деятельности учащихся начальной школы.
Основные сведения о школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 города Тюмени имени Великой Победы была основана в 1991 году и расположена по адресу: г. Тюмень, ул. Валерии Гнаровской, д. 3.
Открывает МАОУ СОШ № 70 города Тюмени имени Великой Победы свои двери для учащихся в 07.00, а закрывает в 21.00. Начало занятий 1 смены - 08.00, 2 смены – 14.00.
В МАОУ СОШ установлена пятидневная учебная неделя (понедельник – пятница); в субботу школа открыта для дополнительного образования, соревнований, праздников, работы общественных объединений.
Руководитель образовательного учреждения: Русакова Лидия Николаевна. Школа реализует образование по следующим уровням:
• начальное общее образование;
• основное общее образование;
• среднее общее образование.
Количество обучающихся по уровням образования:
• начальное общее образование – 675;
• основное общее образование – 709;
• среднее общее образование – 159.
В настоящее время в школе работает 93 учителя.
Материальная база школы:
Кабинеты хорошо оборудованы для занятий, в каждом классе есть компьютер, магнитофон, проектор и экран. Во многих кабинетах есть мягкая мебель, изобилие зеленых растений, которые создают обстановку домашнего уюта, способствующую более продуктивной учебной деятельности. Рабочее место (парта и стул) учащегося подобраны в соответствии с его индивидуальными особенностями и соответствует ГОСТам.
Требования к освещению соблюдены: классы светлые, нет помех естественному освещению.
Санитарно-гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса и расписанию уроков соблюдены: дети не перенапрягаются и имеют все необходимые условия для полноценной релаксации.
Здание общеобразовательного учреждения оборудовано системой централизованного отопления и вентиляции. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность такого проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы.
База проведения практики
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 30 декабря 2016 года в МАОУ СОШ №70 корпус 2 города Тюмени имени Великой Победы в 3 «И» классе, классным руководителем которого является Рыбакова Лариса Владимировна. В классе 27 учащихся (16 девочек и 11 мальчиков).
Список учащихся 3 «И»
1. Б. Владимир
2. Б. Антон
3. Б. Виктория
4. Г. Дарья
5. Г. Анастасия
6. Д. Арина
7. Е. Мария
8. И. Виталий
9. И. Анна
10. К. Михаил
11. К. Егор
12. М. Диана
13. М. Александра
14. М. Иван
15. П. Глеб
16. М. Ждан
17. П. Амалия
18. П. Игнат
19. П. Елизавета
20. Р. Владимир
21. С. Виктория
22. С. Елизавета
23. С. Александра
24. Т. Дмитрий
25. Т. Марина
26. Ш. Дарья
27. Щ. Ульяна
Технологическая карта урока математики
Тема урока: «Преобразование фигур»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока:
1. Содействовать знакомству учащихся с некоторыми преобразованиями фигур на плоскости (параллельный перенос).
2. Содействовать закреплению навыков выполнения деления на 10, 100, 1000 и т.д. с остатком.
3. Повторение текстовых задач.
4. Отработка навыков устных и письменных вычислений.
Задачи:
1. Развивающие
Развитие познавательных УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, инициативы и самостоятельности.
Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе; учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий.
2. Образовательные
Выполнять преобразования фигур на плоскости, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, закреплять приёмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; расширять представления о геометрических фигурах; вспомнить понятие равных фигур.
3. Воспитательные
Формировать положительное отношение к учению; воспитывать желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям.
Используемая технология: технология деятельностного метода, ИКТ, элементы здоровьесберегающих технологий.
Межпредметные связи: связь с технологией, окружающим миром, литературным чтением.
Оборудование и инструменты: тетрадь, учебник, схемы преобразования фигур на плоскости, презентация, проектор и компьютер, листы самооценки.
Работа посвящена изучению развития логического мышления младших школьников посредством дидактической игры. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика является важным звеном в системе высшего педагогического образования, так как в процессе прохождения практики расширяются, углубляются, и закрепляются теоретические знания, полученные в процессе подготовки к будущей профессии. Особенно ценно то, что во время практики происходит накопление опыта организации учебно-воспитательного процесса, тренировка умения применять педагогические, психологические, методические и специальные знания для организации деятельности учащихся начальной школы.
Основные сведения о школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 города Тюмени имени Великой Победы была основана в 1991 году и расположена по адресу: г. Тюмень, ул. Валерии Гнаровской, д. 3.
Открывает МАОУ СОШ № 70 города Тюмени имени Великой Победы свои двери для учащихся в 07.00, а закрывает в 21.00. Начало занятий 1 смены - 08.00, 2 смены – 14.00.
В МАОУ СОШ установлена пятидневная учебная неделя (понедельник – пятница); в субботу школа открыта для дополнительного образования, соревнований, праздников, работы общественных объединений.
Руководитель образовательного учреждения: Русакова Лидия Николаевна. Школа реализует образование по следующим уровням:
• начальное общее образование;
• основное общее образование;
• среднее общее образование.
Количество обучающихся по уровням образования:
• начальное общее образование – 675;
• основное общее образование – 709;
• среднее общее образование – 159.
В настоящее время в школе работает 93 учителя.
Материальная база школы:
Кабинеты хорошо оборудованы для занятий, в каждом классе есть компьютер, магнитофон, проектор и экран. Во многих кабинетах есть мягкая мебель, изобилие зеленых растений, которые создают обстановку домашнего уюта, способствующую более продуктивной учебной деятельности. Рабочее место (парта и стул) учащегося подобраны в соответствии с его индивидуальными особенностями и соответствует ГОСТам.
Требования к освещению соблюдены: классы светлые, нет помех естественному освещению.
Санитарно-гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса и расписанию уроков соблюдены: дети не перенапрягаются и имеют все необходимые условия для полноценной релаксации.
Здание общеобразовательного учреждения оборудовано системой централизованного отопления и вентиляции. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность такого проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы.
База проведения практики
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 30 декабря 2016 года в МАОУ СОШ №70 корпус 2 города Тюмени имени Великой Победы в 3 «И» классе, классным руководителем которого является Рыбакова Лариса Владимировна. В классе 27 учащихся (16 девочек и 11 мальчиков).
Список учащихся 3 «И»
1. Б. Владимир
2. Б. Антон
3. Б. Виктория
4. Г. Дарья
5. Г. Анастасия
6. Д. Арина
7. Е. Мария
8. И. Виталий
9. И. Анна
10. К. Михаил
11. К. Егор
12. М. Диана
13. М. Александра
14. М. Иван
15. П. Глеб
16. М. Ждан
17. П. Амалия
18. П. Игнат
19. П. Елизавета
20. Р. Владимир
21. С. Виктория
22. С. Елизавета
23. С. Александра
24. Т. Дмитрий
25. Т. Марина
26. Ш. Дарья
27. Щ. Ульяна
Технологическая карта урока математики
Тема урока: «Преобразование фигур»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока:
1. Содействовать знакомству учащихся с некоторыми преобразованиями фигур на плоскости (параллельный перенос).
2. Содействовать закреплению навыков выполнения деления на 10, 100, 1000 и т.д. с остатком.
3. Повторение текстовых задач.
4. Отработка навыков устных и письменных вычислений.
Задачи:
1. Развивающие
Развитие познавательных УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, инициативы и самостоятельности.
Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе; учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий.
2. Образовательные
Выполнять преобразования фигур на плоскости, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, закреплять приёмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; расширять представления о геометрических фигурах; вспомнить понятие равных фигур.
3. Воспитательные
Формировать положительное отношение к учению; воспитывать желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям.
Используемая технология: технология деятельностного метода, ИКТ, элементы здоровьесберегающих технологий.
Межпредметные связи: связь с технологией, окружающим миром, литературным чтением.
Оборудование и инструменты: тетрадь, учебник, схемы преобразования фигур на плоскости, презентация, проектор и компьютер, листы самооценки.
Работа посвящена изучению развития логического мышления младших школьников посредством дидактической игры. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую