Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные функциии педагогической деятельности учителя музыки

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учебная практика является важной частью системы профессиональной подготовки студентов факультета музыкального творчества, в процессе которой происходит проверка их теоретической и практической подготовки, формирование навыков самостоятельной работы. Основным условием эффективности учебной практики является реализация принципов теоретической обоснованности, воспитывающего характера, комплексного подхода к ее содержанию, организации.
Учебная практика в школе носит для студентов выраженный образовательно-воспитательный характер. В процессе практики студенты дополняют и обогащают свою теоретическую подготовленность, учатся использовать основные положения общенаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана для решения практических задач музыкального воспитания учащихся.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Главная цель учебной практики состояла в овладении основными функциями педагогической деятельности учителя музыки, становлении и развитии педагогической компетентности, формировании профес-сиональных качеств личности учителя.
Передо мной были поставлены следующие задачи:
- воспитать в себе любовь и уважение к профессии преподавателя;
- приобщиться к непосредственной практической деятельности, сформировать у себя профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательной работы, освоения современных технологий обучения и воспитания;
- уметь применять приобретенные профессиональные значимые умения и навыки в практической музыкально-педагогической деятельности;
- ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в учебно-воспитательном учреждении, с передовым педагогическим опытом, оказать помощь в решении задач обучения и воспитания учащихся;
- изучить индивидуальные и возрастные особенности учащихся;
- выработать у себя творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности, приобрести навык анализа результатов своего труда, сформировать потребность в самообразовании и научно-педагогической деятельности;
- научиться составлять планы и конспекты уроков, самостоятельно заниматься календарно-тематическим планированием;
- приобретение и расширение знаний в области педагогики, психологии, музыкального искусства, музыкально-исполнительской деятельности, теории и методики музыкального образования.
БАЗА ПРАКТИКИ

Стригуновская школа была открыта в 1 сентября 1980 г.
9 мая 2009 г. в здании школы был открыт Музей Стригуновского лука.
30 ноября 2011 г. состоялось торжественное открытие МБОУ «Стригуновская средняя общеобразовательная школа» после капитального ремонта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стригуновская средняя общеобразовательная школа" расположена по ул. Комсомольской,8 а, с. Стригуны Борисовского района Белгородской области.
В школе обучается около 200 учащихся.
Всего в школе 11 классов-комплектов: I ступень обучения - 4 класса- комплекта, II ступень обучения – 5 классов- комплектов, III ступень обучения – 2 класса- комплекта.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ


В период с 01.09.2016 г. по 08.04.2017 г. проходила учебную практику в МБОУ «Стригуновская СОШ» Борисовского района Белгородской области. Директор – Твердохлеб Ольга Васильевна. Руководитель практики – Рослик Любовь Павловна.
За время прохождения учебной практики я посетила 33 урока учителя музыки и 1 внеклассное воспитательное мероприятие по музыке.


- 08.09.16 г. Тема урока музыки: «И Муза вечная со мной!» (1 класс)
Цель: познакомить детей с многообразием видов деятельности на уроках музыки.
Задачи:
- увлечь музыкой, развивать интерес и любовь к музыке;
- вызвать музыкально-эстетический отклик на произведения;
- развивать способность размышлять о музыке;

В отчете описаны основные функциями педагогической деятельности учителя музыки, становление и развитие педагогической компетентности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Музыка. Программа для ООУ. Начальные классы / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2005, 2006. – 22 с.;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – URL: http://.gov.ru/files/materials/7195/noo-prim.pdf;
3. Нотный архив России http://www.notarhiv.ru;
4. Детям о музыке: Музыкальное образование детям и родителям. Музыкальные уроки в игровой форме http://www.muz-urok.ru;
5. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях http://artip.ru/book/base/B3079/B3079Content.php;
6. Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/;
7. Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/.
8. Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пос. для студ. Высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Э.Б. Абдуллина. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002. – 272 с.
9. Музыкальное искусство. Программа для 1-4 классов ООУ / В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е.О. Яременко. – М.: Дрофа, 2001. – С. 219-268.
10. Музыкальное образование в школе: Учеб.пособие для студ. муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Под ред. Л.В.Школяр. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. – 232 с.
11. Русский фольклор. Программа для 1-4 кл. / Л.Л. Куприянова // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е.О. Яременко. – М.: Дрофа, 2001. – С.269-286.
12. Российский общеобразовательный портал http://litera.edu.ru
13. Formusic - сайт музыкантов и исполнителей http://www.formusic.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Учебная практика является важной частью системы профессиональной подготовки студентов факультета музыкального творчества, в процессе которой происходит проверка их теоретической и практической подготовки, формирование навыков самостоятельной работы. Основным условием эффективности учебной практики является реализация принципов теоретической обоснованности, воспитывающего характера, комплексного подхода к ее содержанию, организации.
Учебная практика в школе носит для студентов выраженный образовательно-воспитательный характер. В процессе практики студенты дополняют и обогащают свою теоретическую подготовленность, учатся использовать основные положения общенаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана для решения практических задач музыкального воспитания учащихся.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Главная цель учебной практики состояла в овладении основными функциями педагогической деятельности учителя музыки, становлении и развитии педагогической компетентности, формировании профес-сиональных качеств личности учителя.
Передо мной были поставлены следующие задачи:
- воспитать в себе любовь и уважение к профессии преподавателя;
- приобщиться к непосредственной практической деятельности, сформировать у себя профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательной работы, освоения современных технологий обучения и воспитания;
- уметь применять приобретенные профессиональные значимые умения и навыки в практической музыкально-педагогической деятельности;
- ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в учебно-воспитательном учреждении, с передовым педагогическим опытом, оказать помощь в решении задач обучения и воспитания учащихся;
- изучить индивидуальные и возрастные особенности учащихся;
- выработать у себя творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности, приобрести навык анализа результатов своего труда, сформировать потребность в самообразовании и научно-педагогической деятельности;
- научиться составлять планы и конспекты уроков, самостоятельно заниматься календарно-тематическим планированием;
- приобретение и расширение знаний в области педагогики, психологии, музыкального искусства, музыкально-исполнительской деятельности, теории и методики музыкального образования.
БАЗА ПРАКТИКИ

Стригуновская школа была открыта в 1 сентября 1980 г.
9 мая 2009 г. в здании школы был открыт Музей Стригуновского лука.
30 ноября 2011 г. состоялось торжественное открытие МБОУ «Стригуновская средняя общеобразовательная школа» после капитального ремонта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стригуновская средняя общеобразовательная школа" расположена по ул. Комсомольской,8 а, с. Стригуны Борисовского района Белгородской области.
В школе обучается около 200 учащихся.
Всего в школе 11 классов-комплектов: I ступень обучения - 4 класса- комплекта, II ступень обучения – 5 классов- комплектов, III ступень обучения – 2 класса- комплекта.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ


В период с 01.09.2016 г. по 08.04.2017 г. проходила учебную практику в МБОУ «Стригуновская СОШ» Борисовского района Белгородской области. Директор – Твердохлеб Ольга Васильевна. Руководитель практики – Рослик Любовь Павловна.
За время прохождения учебной практики я посетила 33 урока учителя музыки и 1 внеклассное воспитательное мероприятие по музыке.


- 08.09.16 г. Тема урока музыки: «И Муза вечная со мной!» (1 класс)
Цель: познакомить детей с многообразием видов деятельности на уроках музыки.
Задачи:
- увлечь музыкой, развивать интерес и любовь к музыке;
- вызвать музыкально-эстетический отклик на произведения;
- развивать способность размышлять о музыке;

В отчете описаны основные функциями педагогической деятельности учителя музыки, становление и развитие педагогической компетентности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Музыка. Программа для ООУ. Начальные классы / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2005, 2006. – 22 с.;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – URL: http://.gov.ru/files/materials/7195/noo-prim.pdf;
3. Нотный архив России http://www.notarhiv.ru;
4. Детям о музыке: Музыкальное образование детям и родителям. Музыкальные уроки в игровой форме http://www.muz-urok.ru;
5. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях http://artip.ru/book/base/B3079/B3079Content.php;
6. Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/;
7. Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/.
8. Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пос. для студ. Высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Э.Б. Абдуллина. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002. – 272 с.
9. Музыкальное искусство. Программа для 1-4 классов ООУ / В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е.О. Яременко. – М.: Дрофа, 2001. – С. 219-268.
10. Музыкальное образование в школе: Учеб.пособие для студ. муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Под ред. Л.В.Школяр. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. – 232 с.
11. Русский фольклор. Программа для 1-4 кл. / Л.Л. Куприянова // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е.О. Яременко. – М.: Дрофа, 2001. – С.269-286.
12. Российский общеобразовательный портал http://litera.edu.ru
13. Formusic - сайт музыкантов и исполнителей http://www.formusic.ru

Купить эту работу

Основные функциии педагогической деятельности учителя музыки

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽