5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика является важной частью системы профессиональной подготовки студентов факультета музыкального творчества, в процессе которой происходит проверка их теоретической и практической подготовки, формирование навыков самостоятельной работы. Основным условием эффективности учебной практики является реализация принципов теоретической обоснованности, воспитывающего характера, комплексного подхода к ее содержанию, организации.
Учебная практика в школе носит для студентов выраженный образовательно-воспитательный характер. В процессе практики студенты дополняют и обогащают свою теоретическую подготовленность, учатся использовать основные положения общенаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана для решения практических задач музыкального воспитания учащихся.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Главная цель учебной практики состояла в овладении основными функциями педагогической деятельности учителя музыки, становлении и развитии педагогической компетентности, формировании профес-сиональных качеств личности учителя.
Передо мной были поставлены следующие задачи:
- воспитать в себе любовь и уважение к профессии преподавателя;
- приобщиться к непосредственной практической деятельности, сформировать у себя профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательной работы, освоения современных технологий обучения и воспитания;
- уметь применять приобретенные профессиональные значимые умения и навыки в практической музыкально-педагогической деятельности;
- ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в учебно-воспитательном учреждении, с передовым педагогическим опытом, оказать помощь в решении задач обучения и воспитания учащихся;
- изучить индивидуальные и возрастные особенности учащихся;
- выработать у себя творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности, приобрести навык анализа результатов своего труда, сформировать потребность в самообразовании и научно-педагогической деятельности;
- научиться составлять планы и конспекты уроков, самостоятельно заниматься календарно-тематическим планированием;
- приобретение и расширение знаний в области педагогики, психологии, музыкального искусства, музыкально-исполнительской деятельности, теории и методики музыкального образования.
БАЗА ПРАКТИКИ
Стригуновская школа была открыта в 1 сентября 1980 г.
9 мая 2009 г. в здании школы был открыт Музей Стригуновского лука.
30 ноября 2011 г. состоялось торжественное открытие МБОУ «Стригуновская средняя общеобразовательная школа» после капитального ремонта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стригуновская средняя общеобразовательная школа" расположена по ул. Комсомольской,8 а, с. Стригуны Борисовского района Белгородской области.
В школе обучается около 200 учащихся.
Всего в школе 11 классов-комплектов: I ступень обучения - 4 класса- комплекта, II ступень обучения – 5 классов- комплектов, III ступень обучения – 2 класса- комплекта.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
В период с 01.09.2016 г. по 08.04.2017 г. проходила учебную практику в МБОУ «Стригуновская СОШ» Борисовского района Белгородской области. Директор – Твердохлеб Ольга Васильевна. Руководитель практики – Рослик Любовь Павловна.
За время прохождения учебной практики я посетила 33 урока учителя музыки и 1 внеклассное воспитательное мероприятие по музыке.
- 08.09.16 г. Тема урока музыки: «И Муза вечная со мной!» (1 класс)
Цель: познакомить детей с многообразием видов деятельности на уроках музыки.
Задачи:
- увлечь музыкой, развивать интерес и любовь к музыке;
- вызвать музыкально-эстетический отклик на произведения;
- развивать способность размышлять о музыке;
В отчете описаны основные функциями педагогической деятельности учителя музыки, становление и развитие педагогической компетентности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Музыка. Программа для ООУ. Начальные классы / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2005, 2006. – 22 с.;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – URL: http://.gov.ru/files/materials/7195/noo-prim.pdf;
3. Нотный архив России http://www.notarhiv.ru;
4. Детям о музыке: Музыкальное образование детям и родителям. Музыкальные уроки в игровой форме http://www.muz-urok.ru;
5. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях http://artip.ru/book/base/B3079/B3079Content.php;
6. Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/;
7. Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/.
8. Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пос. для студ. Высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Э.Б. Абдуллина. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002. – 272 с.
9. Музыкальное искусство. Программа для 1-4 классов ООУ / В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е.О. Яременко. – М.: Дрофа, 2001. – С. 219-268.
10. Музыкальное образование в школе: Учеб.пособие для студ. муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Под ред. Л.В.Школяр. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. – 232 с.
11. Русский фольклор. Программа для 1-4 кл. / Л.Л. Куприянова // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е.О. Яременко. – М.: Дрофа, 2001. – С.269-286.
12. Российский общеобразовательный портал http://litera.edu.ru
13. Formusic - сайт музыкантов и исполнителей http://www.formusic.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика является важной частью системы профессиональной подготовки студентов факультета музыкального творчества, в процессе которой происходит проверка их теоретической и практической подготовки, формирование навыков самостоятельной работы. Основным условием эффективности учебной практики является реализация принципов теоретической обоснованности, воспитывающего характера, комплексного подхода к ее содержанию, организации.
Учебная практика в школе носит для студентов выраженный образовательно-воспитательный характер. В процессе практики студенты дополняют и обогащают свою теоретическую подготовленность, учатся использовать основные положения общенаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана для решения практических задач музыкального воспитания учащихся.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Главная цель учебной практики состояла в овладении основными функциями педагогической деятельности учителя музыки, становлении и развитии педагогической компетентности, формировании профес-сиональных качеств личности учителя.
Передо мной были поставлены следующие задачи:
- воспитать в себе любовь и уважение к профессии преподавателя;
- приобщиться к непосредственной практической деятельности, сформировать у себя профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательной работы, освоения современных технологий обучения и воспитания;
- уметь применять приобретенные профессиональные значимые умения и навыки в практической музыкально-педагогической деятельности;
- ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в учебно-воспитательном учреждении, с передовым педагогическим опытом, оказать помощь в решении задач обучения и воспитания учащихся;
- изучить индивидуальные и возрастные особенности учащихся;
- выработать у себя творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности, приобрести навык анализа результатов своего труда, сформировать потребность в самообразовании и научно-педагогической деятельности;
- научиться составлять планы и конспекты уроков, самостоятельно заниматься календарно-тематическим планированием;
- приобретение и расширение знаний в области педагогики, психологии, музыкального искусства, музыкально-исполнительской деятельности, теории и методики музыкального образования.
БАЗА ПРАКТИКИ
Стригуновская школа была открыта в 1 сентября 1980 г.
9 мая 2009 г. в здании школы был открыт Музей Стригуновского лука.
30 ноября 2011 г. состоялось торжественное открытие МБОУ «Стригуновская средняя общеобразовательная школа» после капитального ремонта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стригуновская средняя общеобразовательная школа" расположена по ул. Комсомольской,8 а, с. Стригуны Борисовского района Белгородской области.
В школе обучается около 200 учащихся.
Всего в школе 11 классов-комплектов: I ступень обучения - 4 класса- комплекта, II ступень обучения – 5 классов- комплектов, III ступень обучения – 2 класса- комплекта.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
В период с 01.09.2016 г. по 08.04.2017 г. проходила учебную практику в МБОУ «Стригуновская СОШ» Борисовского района Белгородской области. Директор – Твердохлеб Ольга Васильевна. Руководитель практики – Рослик Любовь Павловна.
За время прохождения учебной практики я посетила 33 урока учителя музыки и 1 внеклассное воспитательное мероприятие по музыке.
- 08.09.16 г. Тема урока музыки: «И Муза вечная со мной!» (1 класс)
Цель: познакомить детей с многообразием видов деятельности на уроках музыки.
Задачи:
- увлечь музыкой, развивать интерес и любовь к музыке;
- вызвать музыкально-эстетический отклик на произведения;
- развивать способность размышлять о музыке;
В отчете описаны основные функциями педагогической деятельности учителя музыки, становление и развитие педагогической компетентности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Музыка. Программа для ООУ. Начальные классы / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2005, 2006. – 22 с.;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – URL: http://.gov.ru/files/materials/7195/noo-prim.pdf;
3. Нотный архив России http://www.notarhiv.ru;
4. Детям о музыке: Музыкальное образование детям и родителям. Музыкальные уроки в игровой форме http://www.muz-urok.ru;
5. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях http://artip.ru/book/base/B3079/B3079Content.php;
6. Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/;
7. Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/.
8. Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пос. для студ. Высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Э.Б. Абдуллина. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002. – 272 с.
9. Музыкальное искусство. Программа для 1-4 классов ООУ / В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е.О. Яременко. – М.: Дрофа, 2001. – С. 219-268.
10. Музыкальное образование в школе: Учеб.пособие для студ. муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Под ред. Л.В.Школяр. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. – 232 с.
11. Русский фольклор. Программа для 1-4 кл. / Л.Л. Куприянова // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е.О. Яременко. – М.: Дрофа, 2001. – С.269-286.
12. Российский общеобразовательный портал http://litera.edu.ru
13. Formusic - сайт музыкантов и исполнителей http://www.formusic.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую