5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - выявить педагогические условия процесса формирования экологической культуры у дошкольников в условиях реализации ФГОС.
Поставленная цель достигается через решение ряда задач:
1. Изучить экологические представления и отношение к природе дошкольников с помощью адекватного набора диагностических методик;
2. Определить педагогические условия, способствующие повышению уровня экологической культуры дошкольников.
Объект исследования - процесс формирования основ экологической культуры у младших школьников с умственной отсталостью.
Предмет исследования - педагогические условия формирования основ экологической культуры дошкольников.
Гипотеза исследования: для повышения эффективности процесса формирования экологической культуры у дошкольников необходимы следующие условия, предусмотренные ФГОС:
- учет индивидуальных, возрастных и психофизиологических особенностей детей с нарушениями интеллект младших школьников;
- своевременная диагностика уровня сформированности экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта;
- реализация межпредметных связей процессе экологического образования и воспитания и др.
Методы исследования:
- педагогическое наблюдение;
- констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент;
- количественный и качественный анализ результатов исследования.
В эксперименте приняло участие 6 учащихся 3-его класса в возрасте 11 лет.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
1 Организация, методика проведения констатирующего эксперимента
и анализ его результатов
2 Анализ результатов констатирующего эксперимента.
2 Система занятий по формированию экологических представлений
у дошкольников и ее эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….
преддипломная практика. Много таблиц и рисунков
.....
39. Шевырева Т.В. Формирование нравственно-экологической культуры учащихся специальных общеобразовательных коррекционных школ VIII вида / Т.В. Шевырева // Научные труды Mill У. Серия: психолого-педагогические науки. - М.: Прометей, 2001. - С. 492-500.
40. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - м.: Просвещение, 2006. - 192 с.
41. [Электронный ресурс] / Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева.- Режим доступа: www.URL: http://pedlib.ru/Books/5/0016/5_0016-1.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - выявить педагогические условия процесса формирования экологической культуры у дошкольников в условиях реализации ФГОС.
Поставленная цель достигается через решение ряда задач:
1. Изучить экологические представления и отношение к природе дошкольников с помощью адекватного набора диагностических методик;
2. Определить педагогические условия, способствующие повышению уровня экологической культуры дошкольников.
Объект исследования - процесс формирования основ экологической культуры у младших школьников с умственной отсталостью.
Предмет исследования - педагогические условия формирования основ экологической культуры дошкольников.
Гипотеза исследования: для повышения эффективности процесса формирования экологической культуры у дошкольников необходимы следующие условия, предусмотренные ФГОС:
- учет индивидуальных, возрастных и психофизиологических особенностей детей с нарушениями интеллект младших школьников;
- своевременная диагностика уровня сформированности экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта;
- реализация межпредметных связей процессе экологического образования и воспитания и др.
Методы исследования:
- педагогическое наблюдение;
- констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент;
- количественный и качественный анализ результатов исследования.
В эксперименте приняло участие 6 учащихся 3-его класса в возрасте 11 лет.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
1 Организация, методика проведения констатирующего эксперимента
и анализ его результатов
2 Анализ результатов констатирующего эксперимента.
2 Система занятий по формированию экологических представлений
у дошкольников и ее эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….
преддипломная практика. Много таблиц и рисунков
.....
39. Шевырева Т.В. Формирование нравственно-экологической культуры учащихся специальных общеобразовательных коррекционных школ VIII вида / Т.В. Шевырева // Научные труды Mill У. Серия: психолого-педагогические науки. - М.: Прометей, 2001. - С. 492-500.
40. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - м.: Просвещение, 2006. - 192 с.
41. [Электронный ресурс] / Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева.- Режим доступа: www.URL: http://pedlib.ru/Books/5/0016/5_0016-1.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую