5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель практики - определение совокупности условий активизации познавательных интересов сквозь призму развития познавательной самостоятельности дошкольников.
Понимая процесс развитие познавательных интересов у дошкольников, как целенаправленное педагогическое воздействие на дошкольников их родителей и воспитателей ДОУ, в качестве предмета исследования выбрана система активизации познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в ДОУ.
Объект исследования: познавательная самостоятельность младших школьников во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: процесс активизации познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в образовательной деятельности будет результативным, если:
1. обучение осуществляется в рамках системы активизации познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в ДОУ;
2. учитывается дифференциация и индивидуализация развития познавательной самостоятельности молодежи в ДОУ;
3. система развития познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в ДОУ обеспечена организационно-педагогическим, дидактическим и научно-методическим сопровождением.
.....
Введение
1. Основные параметры исследования
2. Критерии, показатели, уровни сформированности самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности
3. Педагогическая коррекция самостоятельности младших школьников
4. Пути и средства активизации самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности
Заключение
отличный материал для дипломной
Отчет по преддипломной практике
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель практики - определение совокупности условий активизации познавательных интересов сквозь призму развития познавательной самостоятельности дошкольников.
Понимая процесс развитие познавательных интересов у дошкольников, как целенаправленное педагогическое воздействие на дошкольников их родителей и воспитателей ДОУ, в качестве предмета исследования выбрана система активизации познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в ДОУ.
Объект исследования: познавательная самостоятельность младших школьников во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: процесс активизации познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в образовательной деятельности будет результативным, если:
1. обучение осуществляется в рамках системы активизации познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в ДОУ;
2. учитывается дифференциация и индивидуализация развития познавательной самостоятельности молодежи в ДОУ;
3. система развития познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в ДОУ обеспечена организационно-педагогическим, дидактическим и научно-методическим сопровождением.
.....
Введение
1. Основные параметры исследования
2. Критерии, показатели, уровни сформированности самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности
3. Педагогическая коррекция самостоятельности младших школьников
4. Пути и средства активизации самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности
Заключение
отличный материал для дипломной
Отчет по преддипломной практике
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую