5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель – знакомство с основными направлениями работы учителя-предметника (истории и обществознания), классного руководителя.
Задачи практики:
1. Изучить работу учителя истории и обществознания.
2. Разработать и провести цикл уроков по истории и обществознанию с целью применения теоретических знаний на практике.
3. Проанализировать опыт работы учителя истории и обществознания по предложенному алгоритму.
5. Изучить опыт работы школьного МО учителей истории и обществознания.
5. Выполнить задания по педагогике и психологии.
Введение 3
Дневник практики 4
1 Задания по теории и методике обучения истории 1
1.1 Самостоятельное проведение уроков истории и обществознания 1
1.2 Анализ результатов школьного тура олимпиады по истории и обществознанию 50
1.3 Разработка и проведение классного часа по профориентации 52
Разработка классного часа «Моя будущая профессия» 52
1.4 Знакомство со структурой ШМО учителей истории и обществознания 56
1.5 Описание опыта работы учителя истории 58
2 Задания по педагогике 72
2.1 Оценка профессиональной деятельности студента-практиканта 72
2.2 Педагогическое наблюдение. Современная школа: анализ позитивных и негативных сторон педагогической действительности 75
3 Задания по психологии 79
Саморефлексивный отчет 81
Список использованных источников 82
ХАРАКТЕРИСТИКА 83
Отчет об педагогической практике
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Уральский Государственный Педагогический Университет
Место прохождения практики: МАОУ СОШ № 48 г. Екатеринбурга
Также есть дневник и характеристика
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Данилова, И. М. В помощь учителю истории [Текст] / И. М. Данилова. – Ульновск : Учитель, 2016. – 225 с.
2. Лиман, Н. А. работа по профориентации в школе [Текст] / Н. А. Лиман. – Москва : Дрофа, 2016. – 198 с.
3. Тимошенко, Б. Ю. Урок истории : старые проблемы и новые требования [Текст] / Б. Ю. Тимошенко // Молодой ученый. – 2017. – №2. – С. 785-788.
4. Яковлева, Н. Г. Педагогика и психология [Текст] / Н. Г. Яковлева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 469 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель – знакомство с основными направлениями работы учителя-предметника (истории и обществознания), классного руководителя.
Задачи практики:
1. Изучить работу учителя истории и обществознания.
2. Разработать и провести цикл уроков по истории и обществознанию с целью применения теоретических знаний на практике.
3. Проанализировать опыт работы учителя истории и обществознания по предложенному алгоритму.
5. Изучить опыт работы школьного МО учителей истории и обществознания.
5. Выполнить задания по педагогике и психологии.
Введение 3
Дневник практики 4
1 Задания по теории и методике обучения истории 1
1.1 Самостоятельное проведение уроков истории и обществознания 1
1.2 Анализ результатов школьного тура олимпиады по истории и обществознанию 50
1.3 Разработка и проведение классного часа по профориентации 52
Разработка классного часа «Моя будущая профессия» 52
1.4 Знакомство со структурой ШМО учителей истории и обществознания 56
1.5 Описание опыта работы учителя истории 58
2 Задания по педагогике 72
2.1 Оценка профессиональной деятельности студента-практиканта 72
2.2 Педагогическое наблюдение. Современная школа: анализ позитивных и негативных сторон педагогической действительности 75
3 Задания по психологии 79
Саморефлексивный отчет 81
Список использованных источников 82
ХАРАКТЕРИСТИКА 83
Отчет об педагогической практике
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Уральский Государственный Педагогический Университет
Место прохождения практики: МАОУ СОШ № 48 г. Екатеринбурга
Также есть дневник и характеристика
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Данилова, И. М. В помощь учителю истории [Текст] / И. М. Данилова. – Ульновск : Учитель, 2016. – 225 с.
2. Лиман, Н. А. работа по профориентации в школе [Текст] / Н. А. Лиман. – Москва : Дрофа, 2016. – 198 с.
3. Тимошенко, Б. Ю. Урок истории : старые проблемы и новые требования [Текст] / Б. Ю. Тимошенко // Молодой ученый. – 2017. – №2. – С. 785-788.
4. Яковлева, Н. Г. Педагогика и психология [Текст] / Н. Г. Яковлева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 469 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую