Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет об преддипломной практике (МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск, НВГУ)

  • 53 страниц
  • 2019 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – изучить все виды деятельности воспитателя в детском саду, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи:
- Изучение детей , выявление их способностей, интересов, мотивов общения и деятельности; проектирование индивидуального развития учащихся;
- организацию общения и жизнедеятельности отдельной личности, группы, кружка;
- организацию учебно-познавательной деятельности детей;
- формирование и развитие педагогической культуры.
Организационный этап практики включал:
- знакомство с учреждением;
- изучение должностных обязанностей педагога;
- изучение примерного перечня необходимой документации.
Рабочий этап практики включал:
- составление индивидуального плана работы;
- практическую деятельность в соответствии с планом.
На аналитическом этапе мы сделали рефлексивный анализ и подготовили отчет об основных итогах практики.

Введение 3
Индивидуальное задание 5
Задание 1. Изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного возраста 10
Задание 2 13
Задание 3. Режим дня детей дошкольного возраста 16
Задание 4. Организация утренней гимнастики в группах дошкольного
возраста 19
Задание 5. Методика проведения организованной деятельности детей (ООД) по развитию движений в группах дошкольного возраста 23
Задание 6. Особенности проведения организованной деятельности детей (ООД) по познавательному развитию детей дошкольного возраста 25
Задания 7. Специфика методики проведения организованной изобразительной деятельности детей (ОИОД) 28
Задание 8. Организация самостоятельной деятельностью детей 30
Задание 9. Проведение дидактических игр и упражнений с детьми 32
Задание 10. Анализ образовательной деятельности, организуемой воспитателем в группах детей дошкольного возраста 35
Задание 11. Проведение развлечения с группой детей дошкольного возраста 38
Проект параграфов 2.1 и 2.2 ВКР 42
Саморефлексивный отчет 48
Отзыв-характеристика о работе студента 50
Список использованных источников 53

Отчет об преддипломной практике
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
Место прохождения практики: МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск
Также есть дневник и характеристика
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.02.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Акшонина, А. Я. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. – Москва : ООО « ИПТК «Логос» ВОС», 2014. – 356 с.
2. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка [Текст] / Л. А. Венгер. – Москва : АСТ, 2011. – 356 с.
3. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский / Под ред. В. В. Давыдова. – Москва : Педагогика – Пресс, 2009. – 474 с.
4. Запорожец, А. В. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2014. – 98 с.
5. Казакова, Т. Г. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] / Т. Г. Казакова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С. 26-32.
6. Лебеденко, Е. Н. Формирование представлений о времени [Текст] / Е. Н. Лебеденко. – Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 75 с.
7. Люблинская, А. А. Детская психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 457 с.
8. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому [Текст] / М. Монтессори. – Москва : Карапуз, 2010. – 272 с.
9. Моргачева, И. Н. Ребенок в пространстве. Методическое пособие [Текст] / И. Н. Моргачева. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 212 с.
10. Морозова, О. Е. Дошкольный возраст: сенсорное развитие и воспитание [Текст] / О. Е. Морозова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №5. – С. 54-55.
11. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2013. – 412 с.
12. Никольская, А. А. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / А. А. Никольская // Дошкольное воспитание. – 2016. – №2. – С. 33-41.
13. Окунева, Г. И. Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников [Текст] / Г. И. Окунева // Детский сад от а до Я. – 2017. – №4. – С. 41-44.
14. Павлова, И. И. Сенсорное воспитание [Текст] / И. И. Павлова. – Москва : ТЦ сфера, 2014. – 458 с.
15. Парамонова, Л. Г. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / Л. Г. Парамонова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 115-117.
16. Пилюгина, Э. Г. Сенсорные способности малыша : развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет [Текст] / Э. Г. Пилюгина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 115 с.
17. Саккулина, Н. П. Индивидуальные различия в сенсорном развитии и воспитании детей [Текст] / Н. П. Сакулина // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2 – С. 52-59.
18. Соколова, Е. Н. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / Е. Н. Соколова // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 52-56.
19. Шарапова, Н. В. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / Н. В. Шарапова // Педагогика. – 2016. – №1. – С. 63-66.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики – изучить все виды деятельности воспитателя в детском саду, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи:
- Изучение детей , выявление их способностей, интересов, мотивов общения и деятельности; проектирование индивидуального развития учащихся;
- организацию общения и жизнедеятельности отдельной личности, группы, кружка;
- организацию учебно-познавательной деятельности детей;
- формирование и развитие педагогической культуры.
Организационный этап практики включал:
- знакомство с учреждением;
- изучение должностных обязанностей педагога;
- изучение примерного перечня необходимой документации.
Рабочий этап практики включал:
- составление индивидуального плана работы;
- практическую деятельность в соответствии с планом.
На аналитическом этапе мы сделали рефлексивный анализ и подготовили отчет об основных итогах практики.

Введение 3
Индивидуальное задание 5
Задание 1. Изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного возраста 10
Задание 2 13
Задание 3. Режим дня детей дошкольного возраста 16
Задание 4. Организация утренней гимнастики в группах дошкольного
возраста 19
Задание 5. Методика проведения организованной деятельности детей (ООД) по развитию движений в группах дошкольного возраста 23
Задание 6. Особенности проведения организованной деятельности детей (ООД) по познавательному развитию детей дошкольного возраста 25
Задания 7. Специфика методики проведения организованной изобразительной деятельности детей (ОИОД) 28
Задание 8. Организация самостоятельной деятельностью детей 30
Задание 9. Проведение дидактических игр и упражнений с детьми 32
Задание 10. Анализ образовательной деятельности, организуемой воспитателем в группах детей дошкольного возраста 35
Задание 11. Проведение развлечения с группой детей дошкольного возраста 38
Проект параграфов 2.1 и 2.2 ВКР 42
Саморефлексивный отчет 48
Отзыв-характеристика о работе студента 50
Список использованных источников 53

Отчет об преддипломной практике
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
Место прохождения практики: МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск
Также есть дневник и характеристика
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.02.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Акшонина, А. Я. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. – Москва : ООО « ИПТК «Логос» ВОС», 2014. – 356 с.
2. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка [Текст] / Л. А. Венгер. – Москва : АСТ, 2011. – 356 с.
3. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский / Под ред. В. В. Давыдова. – Москва : Педагогика – Пресс, 2009. – 474 с.
4. Запорожец, А. В. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2014. – 98 с.
5. Казакова, Т. Г. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] / Т. Г. Казакова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С. 26-32.
6. Лебеденко, Е. Н. Формирование представлений о времени [Текст] / Е. Н. Лебеденко. – Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 75 с.
7. Люблинская, А. А. Детская психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 457 с.
8. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому [Текст] / М. Монтессори. – Москва : Карапуз, 2010. – 272 с.
9. Моргачева, И. Н. Ребенок в пространстве. Методическое пособие [Текст] / И. Н. Моргачева. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 212 с.
10. Морозова, О. Е. Дошкольный возраст: сенсорное развитие и воспитание [Текст] / О. Е. Морозова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №5. – С. 54-55.
11. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2013. – 412 с.
12. Никольская, А. А. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / А. А. Никольская // Дошкольное воспитание. – 2016. – №2. – С. 33-41.
13. Окунева, Г. И. Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников [Текст] / Г. И. Окунева // Детский сад от а до Я. – 2017. – №4. – С. 41-44.
14. Павлова, И. И. Сенсорное воспитание [Текст] / И. И. Павлова. – Москва : ТЦ сфера, 2014. – 458 с.
15. Парамонова, Л. Г. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / Л. Г. Парамонова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 115-117.
16. Пилюгина, Э. Г. Сенсорные способности малыша : развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет [Текст] / Э. Г. Пилюгина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 115 с.
17. Саккулина, Н. П. Индивидуальные различия в сенсорном развитии и воспитании детей [Текст] / Н. П. Сакулина // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2 – С. 52-59.
18. Соколова, Е. Н. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / Е. Н. Соколова // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 52-56.
19. Шарапова, Н. В. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / Н. В. Шарапова // Педагогика. – 2016. – №1. – С. 63-66.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.

Купить эту работу

Отчет об преддипломной практике (МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск, НВГУ)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽