5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – изучить все виды деятельности воспитателя в детском саду, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи:
- Изучение детей , выявление их способностей, интересов, мотивов общения и деятельности; проектирование индивидуального развития учащихся;
- организацию общения и жизнедеятельности отдельной личности, группы, кружка;
- организацию учебно-познавательной деятельности детей;
- формирование и развитие педагогической культуры.
Организационный этап практики включал:
- знакомство с учреждением;
- изучение должностных обязанностей педагога;
- изучение примерного перечня необходимой документации.
Рабочий этап практики включал:
- составление индивидуального плана работы;
- практическую деятельность в соответствии с планом.
На аналитическом этапе мы сделали рефлексивный анализ и подготовили отчет об основных итогах практики.
Введение 3
Индивидуальное задание 5
Задание 1. Изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного возраста 10
Задание 2 13
Задание 3. Режим дня детей дошкольного возраста 16
Задание 4. Организация утренней гимнастики в группах дошкольного
возраста 19
Задание 5. Методика проведения организованной деятельности детей (ООД) по развитию движений в группах дошкольного возраста 23
Задание 6. Особенности проведения организованной деятельности детей (ООД) по познавательному развитию детей дошкольного возраста 25
Задания 7. Специфика методики проведения организованной изобразительной деятельности детей (ОИОД) 28
Задание 8. Организация самостоятельной деятельностью детей 30
Задание 9. Проведение дидактических игр и упражнений с детьми 32
Задание 10. Анализ образовательной деятельности, организуемой воспитателем в группах детей дошкольного возраста 35
Задание 11. Проведение развлечения с группой детей дошкольного возраста 38
Проект параграфов 2.1 и 2.2 ВКР 42
Саморефлексивный отчет 48
Отзыв-характеристика о работе студента 50
Список использованных источников 53
Отчет об преддипломной практике
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
Место прохождения практики: МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск
Также есть дневник и характеристика
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.02.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Акшонина, А. Я. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. – Москва : ООО « ИПТК «Логос» ВОС», 2014. – 356 с.
2. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка [Текст] / Л. А. Венгер. – Москва : АСТ, 2011. – 356 с.
3. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский / Под ред. В. В. Давыдова. – Москва : Педагогика – Пресс, 2009. – 474 с.
4. Запорожец, А. В. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2014. – 98 с.
5. Казакова, Т. Г. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] / Т. Г. Казакова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С. 26-32.
6. Лебеденко, Е. Н. Формирование представлений о времени [Текст] / Е. Н. Лебеденко. – Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 75 с.
7. Люблинская, А. А. Детская психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 457 с.
8. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому [Текст] / М. Монтессори. – Москва : Карапуз, 2010. – 272 с.
9. Моргачева, И. Н. Ребенок в пространстве. Методическое пособие [Текст] / И. Н. Моргачева. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 212 с.
10. Морозова, О. Е. Дошкольный возраст: сенсорное развитие и воспитание [Текст] / О. Е. Морозова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №5. – С. 54-55.
11. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2013. – 412 с.
12. Никольская, А. А. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / А. А. Никольская // Дошкольное воспитание. – 2016. – №2. – С. 33-41.
13. Окунева, Г. И. Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников [Текст] / Г. И. Окунева // Детский сад от а до Я. – 2017. – №4. – С. 41-44.
14. Павлова, И. И. Сенсорное воспитание [Текст] / И. И. Павлова. – Москва : ТЦ сфера, 2014. – 458 с.
15. Парамонова, Л. Г. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / Л. Г. Парамонова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 115-117.
16. Пилюгина, Э. Г. Сенсорные способности малыша : развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет [Текст] / Э. Г. Пилюгина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 115 с.
17. Саккулина, Н. П. Индивидуальные различия в сенсорном развитии и воспитании детей [Текст] / Н. П. Сакулина // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2 – С. 52-59.
18. Соколова, Е. Н. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / Е. Н. Соколова // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 52-56.
19. Шарапова, Н. В. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / Н. В. Шарапова // Педагогика. – 2016. – №1. – С. 63-66.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – изучить все виды деятельности воспитателя в детском саду, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи:
- Изучение детей , выявление их способностей, интересов, мотивов общения и деятельности; проектирование индивидуального развития учащихся;
- организацию общения и жизнедеятельности отдельной личности, группы, кружка;
- организацию учебно-познавательной деятельности детей;
- формирование и развитие педагогической культуры.
Организационный этап практики включал:
- знакомство с учреждением;
- изучение должностных обязанностей педагога;
- изучение примерного перечня необходимой документации.
Рабочий этап практики включал:
- составление индивидуального плана работы;
- практическую деятельность в соответствии с планом.
На аналитическом этапе мы сделали рефлексивный анализ и подготовили отчет об основных итогах практики.
Введение 3
Индивидуальное задание 5
Задание 1. Изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного возраста 10
Задание 2 13
Задание 3. Режим дня детей дошкольного возраста 16
Задание 4. Организация утренней гимнастики в группах дошкольного
возраста 19
Задание 5. Методика проведения организованной деятельности детей (ООД) по развитию движений в группах дошкольного возраста 23
Задание 6. Особенности проведения организованной деятельности детей (ООД) по познавательному развитию детей дошкольного возраста 25
Задания 7. Специфика методики проведения организованной изобразительной деятельности детей (ОИОД) 28
Задание 8. Организация самостоятельной деятельностью детей 30
Задание 9. Проведение дидактических игр и упражнений с детьми 32
Задание 10. Анализ образовательной деятельности, организуемой воспитателем в группах детей дошкольного возраста 35
Задание 11. Проведение развлечения с группой детей дошкольного возраста 38
Проект параграфов 2.1 и 2.2 ВКР 42
Саморефлексивный отчет 48
Отзыв-характеристика о работе студента 50
Список использованных источников 53
Отчет об преддипломной практике
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
Место прохождения практики: МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск
Также есть дневник и характеристика
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.02.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Акшонина, А. Я. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. – Москва : ООО « ИПТК «Логос» ВОС», 2014. – 356 с.
2. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка [Текст] / Л. А. Венгер. – Москва : АСТ, 2011. – 356 с.
3. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский / Под ред. В. В. Давыдова. – Москва : Педагогика – Пресс, 2009. – 474 с.
4. Запорожец, А. В. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2014. – 98 с.
5. Казакова, Т. Г. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] / Т. Г. Казакова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С. 26-32.
6. Лебеденко, Е. Н. Формирование представлений о времени [Текст] / Е. Н. Лебеденко. – Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 75 с.
7. Люблинская, А. А. Детская психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 457 с.
8. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому [Текст] / М. Монтессори. – Москва : Карапуз, 2010. – 272 с.
9. Моргачева, И. Н. Ребенок в пространстве. Методическое пособие [Текст] / И. Н. Моргачева. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 212 с.
10. Морозова, О. Е. Дошкольный возраст: сенсорное развитие и воспитание [Текст] / О. Е. Морозова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №5. – С. 54-55.
11. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2013. – 412 с.
12. Никольская, А. А. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / А. А. Никольская // Дошкольное воспитание. – 2016. – №2. – С. 33-41.
13. Окунева, Г. И. Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников [Текст] / Г. И. Окунева // Детский сад от а до Я. – 2017. – №4. – С. 41-44.
14. Павлова, И. И. Сенсорное воспитание [Текст] / И. И. Павлова. – Москва : ТЦ сфера, 2014. – 458 с.
15. Парамонова, Л. Г. Сенсорное воспитание дошкольников [Текст] / Л. Г. Парамонова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 115-117.
16. Пилюгина, Э. Г. Сенсорные способности малыша : развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет [Текст] / Э. Г. Пилюгина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 115 с.
17. Саккулина, Н. П. Индивидуальные различия в сенсорном развитии и воспитании детей [Текст] / Н. П. Сакулина // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2 – С. 52-59.
18. Соколова, Е. Н. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников [Текст] / Е. Н. Соколова // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 52-56.
19. Шарапова, Н. В. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст] / Н. В. Шарапова // Педагогика. – 2016. – №1. – С. 63-66.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую