5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является проведение анализа содержания и решения проблем использования цифровой платформы при изучении иностранного языка в образовательной организации, а также формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников иностранному языку при помощи цифровой платформы.
Задачи:
1. Провести диагностику возможностей и уровня использования цифровой платформы в образовательной организации.
2. Определить алгоритм использования цифровой платформы в обучении школьников.
3. Определить эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы.
Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативной компетенции и мотивации к изучению английского языка с помощью ИКТ.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования цифровой платформы при обучении иностранному языку.
Введение…………………………………………………………………………..
1. Диагностика возможностей и уровня использования цифровой платформы в образовательной организации…………………………..
2. Реализация алгоритма использования цифровой платформы
в обучении школьников…………………………………………………………
3. Эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы
Заключение……………………………………………………………………….
Библиографический список……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………
Отчет по преддипломной практике
......
32. Материалы корпорации Google [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/; https://www.google.ru/
33. Мошкин, А.В. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения / А.В. Мошкин [Электронный ресурс] Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/material-na-temu-psikhologo-pedagogicheskie-aspekty-distantsionnogo-obucheniya.html
34. Нестерова, И.А. Информационно-коммуникативные технологии // Энциклопедия Нестеровых / И.А. Нестерова [Электронный ресурс] Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/informacionno-kommunikativnye-tehnologii.html
35. Салуян, О.А. Использование ИКТ на уроках немецкого языка и внеурочной деятельности / О.А. Салуян [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/97/4408/.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является проведение анализа содержания и решения проблем использования цифровой платформы при изучении иностранного языка в образовательной организации, а также формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников иностранному языку при помощи цифровой платформы.
Задачи:
1. Провести диагностику возможностей и уровня использования цифровой платформы в образовательной организации.
2. Определить алгоритм использования цифровой платформы в обучении школьников.
3. Определить эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы.
Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативной компетенции и мотивации к изучению английского языка с помощью ИКТ.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования цифровой платформы при обучении иностранному языку.
Введение…………………………………………………………………………..
1. Диагностика возможностей и уровня использования цифровой платформы в образовательной организации…………………………..
2. Реализация алгоритма использования цифровой платформы
в обучении школьников…………………………………………………………
3. Эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы
Заключение……………………………………………………………………….
Библиографический список……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………
Отчет по преддипломной практике
......
32. Материалы корпорации Google [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/; https://www.google.ru/
33. Мошкин, А.В. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения / А.В. Мошкин [Электронный ресурс] Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/material-na-temu-psikhologo-pedagogicheskie-aspekty-distantsionnogo-obucheniya.html
34. Нестерова, И.А. Информационно-коммуникативные технологии // Энциклопедия Нестеровых / И.А. Нестерова [Электронный ресурс] Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/informacionno-kommunikativnye-tehnologii.html
35. Салуян, О.А. Использование ИКТ на уроках немецкого языка и внеурочной деятельности / О.А. Салуян [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/97/4408/.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую