Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике Педагогическая деятельность

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В период с 09.04.2018 по 14.03.2018 гг. я Гумбатова Алисия Рафаэльевна, студентка Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове специальности 54.02.01 Дизайн проходила производственную практику по МП 02 Педагогическая деятельность в МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа", которая находится по адресу: ул.Советская дом № 9
Цель практики: формирование умений и навыков в учебной и воспитательной работе с обучающимися художественных школ и школ искусств, учреждения дополнительного образования детей.
Задачи практики:
1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.
2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.
4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.
5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.
6. Отработать умения ведения необходимой документации, определяемой функциональными обязанностями учителя изобразительного искусства.
Важнейшим компонентом профессиональной подготовки преподавателя является овладение основами методики преподавания и широким спектром профессиональных знаний, умений и навыков, их актуализация, применение в реальной деятельности учителя. В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:
Знать:
• нормативные документы в обучении изобразительному искусству;
• структуру и содержание учебных программ по изобразительному искусству;
• структуру и содержание планирования различных типов уроков по предмету, методику их подготовки и проведения;
• методы обучения учащихся изобразительной деятельности.
• основу профессиональной педагогики; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
Уметь:
• обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства ;
• творчески использовать для обучения и развития учащихся закономерностей методики изобразительного искусства;
• осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики художественного образования, как учебного предмета;
• осуществлять учебно-воспитательную деятельность преподавателя изобразительного искусства;
• выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием изучаемого материала;
• использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
• анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ……………….......................5
1.1. Краткая история создания организации………………………………........ 5
1.2. Структура и органы управления МБУ ДО КасимовскойДХШ……….....6
1.3. Основные квалификационные характеристики педагога..........................6
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ………………....…..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..…………………………………………….....................9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………................11
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………….……….......13

В период с 09.04.2018 по 14.03.2018 гг. я Гумбатова Алисия Рафаэльевна, студентка Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове специальности 54.02.01 Дизайн проходила производственную практику по МП 02 Педагогическая деятельность в МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа", которая находится по адресу: ул.Советская дом № 9
Цель практики: формирование умений и навыков в учебной и воспитательной работе с обучающимися художественных школ и школ искусств, учреждения дополнительного образования детей.
Задачи практики:
1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.
2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.
4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.
5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.
6. Отработать умения ведения необходимой документации, определяемой функциональными обязанностями учителя изобразительного искусства.
Важнейшим компонентом профессиональной подготовки преподавателя является овладение основами методики преподавания и широким спектром профессиональных знаний, умений и навыков, их актуализация, применение в реальной деятельности учителя. В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:
Знать:
• нормативные документы в обучении изобразительному искусству;
• структуру и содержание учебных программ по изобразительному искусству;
• структуру и содержание планирования различных типов уроков по предмету, методику их подготовки и проведения;
• методы обучения учащихся изобразительной деятельности.
• основу профессиональной педагогики; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
Уметь:
• обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства ;
• творчески использовать для обучения и развития учащихся закономерностей методики изобразительного искусства;
• осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики художественного образования, как учебного предмета;
• осуществлять учебно-воспитательную деятельность преподавателя изобразительного искусства;
• выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием изучаемого материала;
• использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
• анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.

1. Акунова Л.Ф. Технология производства и декорирование художественных керамических изделий. – М., 1983.
2. Анциферова Л.Г., Кисляковская Т.Н. Примерная программа для ДХШ и изобразительных отделений ДТТТИ. – М., 2003.
3. Бакиева О.А. Методика преподавания изобразительного искусства. – Тюмень, 2012.
4. Баранов С.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1986.
5. Барщ А. Рисунок в средней художественной школе. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 2001.
6. Безрукова В.С. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
7. Беда Г.В. Живопись. – М.: Просвещение, 1986.
8. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. – М., 2001.
9. Блынская Г. Акварель. – М.: Библиотечка «Юного художника», 2004.
10. Борзова Е.П. История мировой культуры. – СПб., Лань, 2002.
11. Глинская И.П. Изобразительное искусство. Методика обучения в 1 – 4 классах. – К., 1981.
12. Горощенко Г.Т. Основы композиции. – М., 2015.
13. Волков Н.Н. Композиция в живописи. – М., 2010.
14. Золоева Я., Порьяз А. Мировая культура: Древняя Греция. Древний Рис. – М.: Олма-Пресс, 2001.
15. Ли Н. Основы учебного академического рисунка. – М.: ЭКСМО, 2005.
16. Маклащевский А.И. Технология художественной керамики. – СПб., 1971.
17. Монотипия. Альманах, № 313, 2011.
18. Оствальд В. Цветоведение. – М.: Промиздат, 2005.
19. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Часть 2. Основы живописи. – Обнинск: Титул, 1996.
20. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства. –
М., 2004.
21. Унковский А.А. Живопись. Вопросы колорита. – М.: Просвещение, 1980.
22. Шолохов Е.В. Композиция. – М., 2006.
23. Яшухин А.П., Ломов С.П. Живопись. – М.: Рандеву-АМ, Агар, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В период с 09.04.2018 по 14.03.2018 гг. я Гумбатова Алисия Рафаэльевна, студентка Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове специальности 54.02.01 Дизайн проходила производственную практику по МП 02 Педагогическая деятельность в МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа", которая находится по адресу: ул.Советская дом № 9
Цель практики: формирование умений и навыков в учебной и воспитательной работе с обучающимися художественных школ и школ искусств, учреждения дополнительного образования детей.
Задачи практики:
1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.
2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.
4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.
5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.
6. Отработать умения ведения необходимой документации, определяемой функциональными обязанностями учителя изобразительного искусства.
Важнейшим компонентом профессиональной подготовки преподавателя является овладение основами методики преподавания и широким спектром профессиональных знаний, умений и навыков, их актуализация, применение в реальной деятельности учителя. В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:
Знать:
• нормативные документы в обучении изобразительному искусству;
• структуру и содержание учебных программ по изобразительному искусству;
• структуру и содержание планирования различных типов уроков по предмету, методику их подготовки и проведения;
• методы обучения учащихся изобразительной деятельности.
• основу профессиональной педагогики; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
Уметь:
• обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства ;
• творчески использовать для обучения и развития учащихся закономерностей методики изобразительного искусства;
• осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики художественного образования, как учебного предмета;
• осуществлять учебно-воспитательную деятельность преподавателя изобразительного искусства;
• выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием изучаемого материала;
• использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
• анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ……………….......................5
1.1. Краткая история создания организации………………………………........ 5
1.2. Структура и органы управления МБУ ДО КасимовскойДХШ……….....6
1.3. Основные квалификационные характеристики педагога..........................6
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ………………....…..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..…………………………………………….....................9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………................11
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………….……….......13

В период с 09.04.2018 по 14.03.2018 гг. я Гумбатова Алисия Рафаэльевна, студентка Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове специальности 54.02.01 Дизайн проходила производственную практику по МП 02 Педагогическая деятельность в МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа", которая находится по адресу: ул.Советская дом № 9
Цель практики: формирование умений и навыков в учебной и воспитательной работе с обучающимися художественных школ и школ искусств, учреждения дополнительного образования детей.
Задачи практики:
1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.
2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.
4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.
5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.
6. Отработать умения ведения необходимой документации, определяемой функциональными обязанностями учителя изобразительного искусства.
Важнейшим компонентом профессиональной подготовки преподавателя является овладение основами методики преподавания и широким спектром профессиональных знаний, умений и навыков, их актуализация, применение в реальной деятельности учителя. В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:
Знать:
• нормативные документы в обучении изобразительному искусству;
• структуру и содержание учебных программ по изобразительному искусству;
• структуру и содержание планирования различных типов уроков по предмету, методику их подготовки и проведения;
• методы обучения учащихся изобразительной деятельности.
• основу профессиональной педагогики; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
Уметь:
• обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства ;
• творчески использовать для обучения и развития учащихся закономерностей методики изобразительного искусства;
• осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики художественного образования, как учебного предмета;
• осуществлять учебно-воспитательную деятельность преподавателя изобразительного искусства;
• выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием изучаемого материала;
• использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
• анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.

1. Акунова Л.Ф. Технология производства и декорирование художественных керамических изделий. – М., 1983.
2. Анциферова Л.Г., Кисляковская Т.Н. Примерная программа для ДХШ и изобразительных отделений ДТТТИ. – М., 2003.
3. Бакиева О.А. Методика преподавания изобразительного искусства. – Тюмень, 2012.
4. Баранов С.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1986.
5. Барщ А. Рисунок в средней художественной школе. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 2001.
6. Безрукова В.С. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
7. Беда Г.В. Живопись. – М.: Просвещение, 1986.
8. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. – М., 2001.
9. Блынская Г. Акварель. – М.: Библиотечка «Юного художника», 2004.
10. Борзова Е.П. История мировой культуры. – СПб., Лань, 2002.
11. Глинская И.П. Изобразительное искусство. Методика обучения в 1 – 4 классах. – К., 1981.
12. Горощенко Г.Т. Основы композиции. – М., 2015.
13. Волков Н.Н. Композиция в живописи. – М., 2010.
14. Золоева Я., Порьяз А. Мировая культура: Древняя Греция. Древний Рис. – М.: Олма-Пресс, 2001.
15. Ли Н. Основы учебного академического рисунка. – М.: ЭКСМО, 2005.
16. Маклащевский А.И. Технология художественной керамики. – СПб., 1971.
17. Монотипия. Альманах, № 313, 2011.
18. Оствальд В. Цветоведение. – М.: Промиздат, 2005.
19. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Часть 2. Основы живописи. – Обнинск: Титул, 1996.
20. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства. –
М., 2004.
21. Унковский А.А. Живопись. Вопросы колорита. – М.: Просвещение, 1980.
22. Шолохов Е.В. Композиция. – М., 2006.
23. Яшухин А.П., Ломов С.П. Живопись. – М.: Рандеву-АМ, Агар, 1999.

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике Педагогическая деятельность

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе zera163 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе zera163 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе zera163 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе zera163 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽