5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период с 09.04.2018 по 14.03.2018 гг. я Гумбатова Алисия Рафаэльевна, студентка Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове специальности 54.02.01 Дизайн проходила производственную практику по МП 02 Педагогическая деятельность в МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа", которая находится по адресу: ул.Советская дом № 9
Цель практики: формирование умений и навыков в учебной и воспитательной работе с обучающимися художественных школ и школ искусств, учреждения дополнительного образования детей.
Задачи практики:
1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.
2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.
4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.
5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.
6. Отработать умения ведения необходимой документации, определяемой функциональными обязанностями учителя изобразительного искусства.
Важнейшим компонентом профессиональной подготовки преподавателя является овладение основами методики преподавания и широким спектром профессиональных знаний, умений и навыков, их актуализация, применение в реальной деятельности учителя. В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:
Знать:
• нормативные документы в обучении изобразительному искусству;
• структуру и содержание учебных программ по изобразительному искусству;
• структуру и содержание планирования различных типов уроков по предмету, методику их подготовки и проведения;
• методы обучения учащихся изобразительной деятельности.
• основу профессиональной педагогики; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
Уметь:
• обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства ;
• творчески использовать для обучения и развития учащихся закономерностей методики изобразительного искусства;
• осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики художественного образования, как учебного предмета;
• осуществлять учебно-воспитательную деятельность преподавателя изобразительного искусства;
• выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием изучаемого материала;
• использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
• анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ……………….......................5
1.1. Краткая история создания организации………………………………........ 5
1.2. Структура и органы управления МБУ ДО КасимовскойДХШ……….....6
1.3. Основные квалификационные характеристики педагога..........................6
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ………………....…..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..…………………………………………….....................9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………................11
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………….……….......13
В период с 09.04.2018 по 14.03.2018 гг. я Гумбатова Алисия Рафаэльевна, студентка Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове специальности 54.02.01 Дизайн проходила производственную практику по МП 02 Педагогическая деятельность в МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа", которая находится по адресу: ул.Советская дом № 9
Цель практики: формирование умений и навыков в учебной и воспитательной работе с обучающимися художественных школ и школ искусств, учреждения дополнительного образования детей.
Задачи практики:
1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.
2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.
4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.
5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.
6. Отработать умения ведения необходимой документации, определяемой функциональными обязанностями учителя изобразительного искусства.
Важнейшим компонентом профессиональной подготовки преподавателя является овладение основами методики преподавания и широким спектром профессиональных знаний, умений и навыков, их актуализация, применение в реальной деятельности учителя. В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:
Знать:
• нормативные документы в обучении изобразительному искусству;
• структуру и содержание учебных программ по изобразительному искусству;
• структуру и содержание планирования различных типов уроков по предмету, методику их подготовки и проведения;
• методы обучения учащихся изобразительной деятельности.
• основу профессиональной педагогики; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
Уметь:
• обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства ;
• творчески использовать для обучения и развития учащихся закономерностей методики изобразительного искусства;
• осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики художественного образования, как учебного предмета;
• осуществлять учебно-воспитательную деятельность преподавателя изобразительного искусства;
• выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием изучаемого материала;
• использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
• анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.
1. Акунова Л.Ф. Технология производства и декорирование художественных керамических изделий. – М., 1983.
2. Анциферова Л.Г., Кисляковская Т.Н. Примерная программа для ДХШ и изобразительных отделений ДТТТИ. – М., 2003.
3. Бакиева О.А. Методика преподавания изобразительного искусства. – Тюмень, 2012.
4. Баранов С.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1986.
5. Барщ А. Рисунок в средней художественной школе. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 2001.
6. Безрукова В.С. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
7. Беда Г.В. Живопись. – М.: Просвещение, 1986.
8. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. – М., 2001.
9. Блынская Г. Акварель. – М.: Библиотечка «Юного художника», 2004.
10. Борзова Е.П. История мировой культуры. – СПб., Лань, 2002.
11. Глинская И.П. Изобразительное искусство. Методика обучения в 1 – 4 классах. – К., 1981.
12. Горощенко Г.Т. Основы композиции. – М., 2015.
13. Волков Н.Н. Композиция в живописи. – М., 2010.
14. Золоева Я., Порьяз А. Мировая культура: Древняя Греция. Древний Рис. – М.: Олма-Пресс, 2001.
15. Ли Н. Основы учебного академического рисунка. – М.: ЭКСМО, 2005.
16. Маклащевский А.И. Технология художественной керамики. – СПб., 1971.
17. Монотипия. Альманах, № 313, 2011.
18. Оствальд В. Цветоведение. – М.: Промиздат, 2005.
19. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Часть 2. Основы живописи. – Обнинск: Титул, 1996.
20. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства. –
М., 2004.
21. Унковский А.А. Живопись. Вопросы колорита. – М.: Просвещение, 1980.
22. Шолохов Е.В. Композиция. – М., 2006.
23. Яшухин А.П., Ломов С.П. Живопись. – М.: Рандеву-АМ, Агар, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период с 09.04.2018 по 14.03.2018 гг. я Гумбатова Алисия Рафаэльевна, студентка Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове специальности 54.02.01 Дизайн проходила производственную практику по МП 02 Педагогическая деятельность в МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа", которая находится по адресу: ул.Советская дом № 9
Цель практики: формирование умений и навыков в учебной и воспитательной работе с обучающимися художественных школ и школ искусств, учреждения дополнительного образования детей.
Задачи практики:
1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.
2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.
4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.
5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.
6. Отработать умения ведения необходимой документации, определяемой функциональными обязанностями учителя изобразительного искусства.
Важнейшим компонентом профессиональной подготовки преподавателя является овладение основами методики преподавания и широким спектром профессиональных знаний, умений и навыков, их актуализация, применение в реальной деятельности учителя. В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:
Знать:
• нормативные документы в обучении изобразительному искусству;
• структуру и содержание учебных программ по изобразительному искусству;
• структуру и содержание планирования различных типов уроков по предмету, методику их подготовки и проведения;
• методы обучения учащихся изобразительной деятельности.
• основу профессиональной педагогики; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
Уметь:
• обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства ;
• творчески использовать для обучения и развития учащихся закономерностей методики изобразительного искусства;
• осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики художественного образования, как учебного предмета;
• осуществлять учебно-воспитательную деятельность преподавателя изобразительного искусства;
• выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием изучаемого материала;
• использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
• анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ……………….......................5
1.1. Краткая история создания организации………………………………........ 5
1.2. Структура и органы управления МБУ ДО КасимовскойДХШ……….....6
1.3. Основные квалификационные характеристики педагога..........................6
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ………………....…..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..…………………………………………….....................9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………................11
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………….……….......13
В период с 09.04.2018 по 14.03.2018 гг. я Гумбатова Алисия Рафаэльевна, студентка Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове специальности 54.02.01 Дизайн проходила производственную практику по МП 02 Педагогическая деятельность в МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа", которая находится по адресу: ул.Советская дом № 9
Цель практики: формирование умений и навыков в учебной и воспитательной работе с обучающимися художественных школ и школ искусств, учреждения дополнительного образования детей.
Задачи практики:
1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.
2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.
4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.
5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.
6. Отработать умения ведения необходимой документации, определяемой функциональными обязанностями учителя изобразительного искусства.
Важнейшим компонентом профессиональной подготовки преподавателя является овладение основами методики преподавания и широким спектром профессиональных знаний, умений и навыков, их актуализация, применение в реальной деятельности учителя. В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:
Знать:
• нормативные документы в обучении изобразительному искусству;
• структуру и содержание учебных программ по изобразительному искусству;
• структуру и содержание планирования различных типов уроков по предмету, методику их подготовки и проведения;
• методы обучения учащихся изобразительной деятельности.
• основу профессиональной педагогики; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
Уметь:
• обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства ;
• творчески использовать для обучения и развития учащихся закономерностей методики изобразительного искусства;
• осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики художественного образования, как учебного предмета;
• осуществлять учебно-воспитательную деятельность преподавателя изобразительного искусства;
• выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием изучаемого материала;
• использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
• анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.
1. Акунова Л.Ф. Технология производства и декорирование художественных керамических изделий. – М., 1983.
2. Анциферова Л.Г., Кисляковская Т.Н. Примерная программа для ДХШ и изобразительных отделений ДТТТИ. – М., 2003.
3. Бакиева О.А. Методика преподавания изобразительного искусства. – Тюмень, 2012.
4. Баранов С.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1986.
5. Барщ А. Рисунок в средней художественной школе. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 2001.
6. Безрукова В.С. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
7. Беда Г.В. Живопись. – М.: Просвещение, 1986.
8. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. – М., 2001.
9. Блынская Г. Акварель. – М.: Библиотечка «Юного художника», 2004.
10. Борзова Е.П. История мировой культуры. – СПб., Лань, 2002.
11. Глинская И.П. Изобразительное искусство. Методика обучения в 1 – 4 классах. – К., 1981.
12. Горощенко Г.Т. Основы композиции. – М., 2015.
13. Волков Н.Н. Композиция в живописи. – М., 2010.
14. Золоева Я., Порьяз А. Мировая культура: Древняя Греция. Древний Рис. – М.: Олма-Пресс, 2001.
15. Ли Н. Основы учебного академического рисунка. – М.: ЭКСМО, 2005.
16. Маклащевский А.И. Технология художественной керамики. – СПб., 1971.
17. Монотипия. Альманах, № 313, 2011.
18. Оствальд В. Цветоведение. – М.: Промиздат, 2005.
19. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Часть 2. Основы живописи. – Обнинск: Титул, 1996.
20. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства. –
М., 2004.
21. Унковский А.А. Живопись. Вопросы колорита. – М.: Просвещение, 1980.
22. Шолохов Е.В. Композиция. – М., 2006.
23. Яшухин А.П., Ломов С.П. Живопись. – М.: Рандеву-АМ, Агар, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую