5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Цель производственной практики: практическое закрепление основных умений и навыков, приобретенных во время предыдущих практик, а также в процессе изучения разделов дисциплины «Педагогика» и конкретных методик преподавания учебных предметов в начальной школе.
Место прохождения практики: МОУ "Ломоносовская средняя общеобразовательная школа № 3"
Адрес: Ленинградская область, Ломоносовский район, деревня Горбунки, д.21А
Телефон/эл. адрес: (813) 765-32-98 / [email protected]
Время прохождения практики: с «15» сентября 2018 г. по «12» октября 2018 г.
Количество недель: 4
Руководитель практики от организации: Акатнова Татьяна Анатольевна
Перечень работ, выполненных в процессе практики:
1. Продолжение знакомства с системой организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе.
2. Анализ содержания учебных программ начальной школы, их учебно-методического обеспечения по предметам.
3. Анализ посещенных уроков, проведенных педагогом;
4. Планирование и организация учебных занятий по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, ИЗО.
5. Подготовка и проведение уроков;
6. Психолого-педагогический анализ учебно-воспитательного процесса.
Задание 1
Я проходила практику в МОУ "Ломоносовская средняя общеобразовательная школа № 3". В этой школе обучение в начальных классах осуществляется по программе «Начальная школа 21 века».
В основе проекта «Начальная школа XXI века» лежит идея личностно - ориентированного образования, то есть учитель отказывается от авторитарного, инструктивно -репродуктированого характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого.
Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (интересам, склонностям, возможностям). Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития:
- умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности, очень важный момент личностно- значимого обучения, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), возможность решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность;
Отчёт по практике.
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Цель производственной практики: практическое закрепление основных умений и навыков, приобретенных во время предыдущих практик, а также в процессе изучения разделов дисциплины «Педагогика» и конкретных методик преподавания учебных предметов в начальной школе.
Место прохождения практики: МОУ "Ломоносовская средняя общеобразовательная школа № 3"
Адрес: Ленинградская область, Ломоносовский район, деревня Горбунки, д.21А
Телефон/эл. адрес: (813) 765-32-98 / [email protected]
Время прохождения практики: с «15» сентября 2018 г. по «12» октября 2018 г.
Количество недель: 4
Руководитель практики от организации: Акатнова Татьяна Анатольевна
Перечень работ, выполненных в процессе практики:
1. Продолжение знакомства с системой организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе.
2. Анализ содержания учебных программ начальной школы, их учебно-методического обеспечения по предметам.
3. Анализ посещенных уроков, проведенных педагогом;
4. Планирование и организация учебных занятий по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, ИЗО.
5. Подготовка и проведение уроков;
6. Психолого-педагогический анализ учебно-воспитательного процесса.
Задание 1
Я проходила практику в МОУ "Ломоносовская средняя общеобразовательная школа № 3". В этой школе обучение в начальных классах осуществляется по программе «Начальная школа 21 века».
В основе проекта «Начальная школа XXI века» лежит идея личностно - ориентированного образования, то есть учитель отказывается от авторитарного, инструктивно -репродуктированого характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого.
Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (интересам, склонностям, возможностям). Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития:
- умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности, очень важный момент личностно- значимого обучения, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), возможность решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность;
Отчёт по практике.
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
347 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую