5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога воспитателя, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности воспитателя, определение его функций в дошкольном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей-дошкольников, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (трудовой. игровой, изобразительной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности воспитателя в дошкольном учреждении.
Основной целью прохождения практики было ознакомление с материальной базой детского сада, документацией, основными направлениями воспитательной работы в детском саду, наблюдать за работой педагогического коллектива, системой работы воспитателя средней возрастной группы детей, за ходом организации и проведением учебных занятий, воспитательных мероприятий, бесед, а также психолого-педагогических особенностей развития детей среднего дошкольного возраста.
Введение 4
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКИ 5
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 6
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПРИОБРЕТЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ 8
Задание 1 9
1 Общая характеристика образовательного учреждения 9
2 Анализ предметно-развивающей среды 10
Задание 2 15
1 Организация утреннего приема 15
2 Анализ самостоятельной деятельности детей после прихода в детский сад 16
3 Организация приема пищи 17
4 Организация индивидуального и коллективного труда детей в первую половину дня 17
5 Организация подготовки к прогулке 18
6 Организация прогулки 19
7 Организация раздевания после прогулки 20
8 Подготовка к обеду, организация обеда 21
9 Организация дневного сна 24
10 Организация подъема детей 25
11 Организация закаливающих процедур 26
12 Организация деятельности детей после подъема 26
13 Организация игр детей после одевания, до полдника 27
14 Содержание деятельности детей после полдника 28
15 Организация индивидуального и коллективного труда детей во вторую половину дня: хозяйственно-бытовой труд 28
16 Организация деятельности детей после ужина 32
Задание 3 35
1 Профессиональная проба. Самостоятельное проведение режимных моментов 35
2 Проведение подвижной, дидактической и сюжетно-ролевых игр 41
3 Конспект трудовой деятельности в уголке природы 50
4 Разработка и проведение НОД 54
5 Физкультурный досуг «Веселые старты» 58
Саморефлексивный отчет 64
ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА по итогам прохождения учебной практики 66
Список использованных источников 69
Отчет по учебной практике
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад №3» (с. Русская поляна, Омской области)
Есть презентация к отчету
Также есть дневник и практики и характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.05.2020 г. составила 64%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Аванесова, В. Н. Обучение самых маленьких в детском саду [Текст] / В. Н. Аванесова // Дошкольная педагогика. – 2015. – №2. – С. 44-46.
2. Астахова, Т. В. Категории и отрасли дошкольной педагогики [Текст] / Т. В. Астахова // Вопросы гуманитарных наук : журнал . – 2013. – №5. – С. 50-51
3. Бордовская, А. М. Педагогика [Текст] / А. М. Бордовская. – Москва : ЮНИТИ, 2014. – 452 с.
4. Ветлугина, Н. А. Воспитательная работа в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 198 с.
5. Жуковская, Р. С. Дошкольная педагогика [Текст] / Р. С. Жуковская. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 471 с.
6. Загвоздкин, В. К. Стандарты дошкольного образования : есть проблемы [Текст] / В. К. Загвоздкин // Народное образование. – 2013. – № 4. – С. 23-29.
7. Кудрявцев, В. Т. Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете дошкольной ступени в свете новейших административных трендов [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 3. – С. 36-39
8. Куликова, С. В. Национальное образование в России : история и современность : монография [Текст] / С. В. Куликова. – Волгоград : Перемена, 2014. – 295 с.
9. Любимова, Л. В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования [Текст] / Л .В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39.
10. Медведева, И. Н. Идеи педагогики филантропизма в современном дошкольном воспитании [Текст] / И. Н. Медведева // Начальная школа плюс до и после: журнал. – 2015 – №6. – С. 30-33.
11. Сазонова, Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике [Текст] / учебное пособие для студентов педагогических факультетов / Н. П. Сазонова. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – 381 с.
12. Скоролупова, О. А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО [Текст] / О. А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29.
13. Трубайчук, Л. В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Л. В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 36 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога воспитателя, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности воспитателя, определение его функций в дошкольном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей-дошкольников, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (трудовой. игровой, изобразительной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности воспитателя в дошкольном учреждении.
Основной целью прохождения практики было ознакомление с материальной базой детского сада, документацией, основными направлениями воспитательной работы в детском саду, наблюдать за работой педагогического коллектива, системой работы воспитателя средней возрастной группы детей, за ходом организации и проведением учебных занятий, воспитательных мероприятий, бесед, а также психолого-педагогических особенностей развития детей среднего дошкольного возраста.
Введение 4
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКИ 5
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 6
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПРИОБРЕТЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ 8
Задание 1 9
1 Общая характеристика образовательного учреждения 9
2 Анализ предметно-развивающей среды 10
Задание 2 15
1 Организация утреннего приема 15
2 Анализ самостоятельной деятельности детей после прихода в детский сад 16
3 Организация приема пищи 17
4 Организация индивидуального и коллективного труда детей в первую половину дня 17
5 Организация подготовки к прогулке 18
6 Организация прогулки 19
7 Организация раздевания после прогулки 20
8 Подготовка к обеду, организация обеда 21
9 Организация дневного сна 24
10 Организация подъема детей 25
11 Организация закаливающих процедур 26
12 Организация деятельности детей после подъема 26
13 Организация игр детей после одевания, до полдника 27
14 Содержание деятельности детей после полдника 28
15 Организация индивидуального и коллективного труда детей во вторую половину дня: хозяйственно-бытовой труд 28
16 Организация деятельности детей после ужина 32
Задание 3 35
1 Профессиональная проба. Самостоятельное проведение режимных моментов 35
2 Проведение подвижной, дидактической и сюжетно-ролевых игр 41
3 Конспект трудовой деятельности в уголке природы 50
4 Разработка и проведение НОД 54
5 Физкультурный досуг «Веселые старты» 58
Саморефлексивный отчет 64
ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА по итогам прохождения учебной практики 66
Список использованных источников 69
Отчет по учебной практике
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад №3» (с. Русская поляна, Омской области)
Есть презентация к отчету
Также есть дневник и практики и характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.05.2020 г. составила 64%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Аванесова, В. Н. Обучение самых маленьких в детском саду [Текст] / В. Н. Аванесова // Дошкольная педагогика. – 2015. – №2. – С. 44-46.
2. Астахова, Т. В. Категории и отрасли дошкольной педагогики [Текст] / Т. В. Астахова // Вопросы гуманитарных наук : журнал . – 2013. – №5. – С. 50-51
3. Бордовская, А. М. Педагогика [Текст] / А. М. Бордовская. – Москва : ЮНИТИ, 2014. – 452 с.
4. Ветлугина, Н. А. Воспитательная работа в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 198 с.
5. Жуковская, Р. С. Дошкольная педагогика [Текст] / Р. С. Жуковская. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 471 с.
6. Загвоздкин, В. К. Стандарты дошкольного образования : есть проблемы [Текст] / В. К. Загвоздкин // Народное образование. – 2013. – № 4. – С. 23-29.
7. Кудрявцев, В. Т. Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете дошкольной ступени в свете новейших административных трендов [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 3. – С. 36-39
8. Куликова, С. В. Национальное образование в России : история и современность : монография [Текст] / С. В. Куликова. – Волгоград : Перемена, 2014. – 295 с.
9. Любимова, Л. В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования [Текст] / Л .В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39.
10. Медведева, И. Н. Идеи педагогики филантропизма в современном дошкольном воспитании [Текст] / И. Н. Медведева // Начальная школа плюс до и после: журнал. – 2015 – №6. – С. 30-33.
11. Сазонова, Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике [Текст] / учебное пособие для студентов педагогических факультетов / Н. П. Сазонова. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – 381 с.
12. Скоролупова, О. А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО [Текст] / О. А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29.
13. Трубайчук, Л. В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Л. В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 36 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую