5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2.1. Развернутый план-конспект урока практического обучения
Предмет: Информатика
Тема: “Компьютерные презентации Microsoft PowerPoint”
Группа: АМ-18
Дата и время проведения занятия: 26.10.12г. 09:30-13:50
Цели урока:
Обучающая:
сформировать понятие о слайдах, компьютерных презентациях, принципе работы в программе MS PowerPoint;
усвоить и закрепить основные возможности работы в среде MS PowerPoint;
освоить этапы работы над проектом с использованием программной среды;
Развивающая:
развитие познавательного интереса учащихся;
развитие коммуникативных навыков;
развитие у обучающихся памяти, внимания, мышления для формирования профессиональных умений и навыков.
Воспитательная:
развитие мыслительной познавательной деятельности, профессиональных умений и навыков;
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Тип урока: урок усвоения новых знаний, проектное задание.
1. ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА 3
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ 6
2.1. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 7
2.2. САМОАНАЛИЗ УРОКА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 16
2.3. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 20
2.4. САМОАНАЛИЗ УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 36
2.5. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПРАКТИКИ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ИНФОРМАТИКИ 40
2.6. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ТЕОРИИ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ИНФОРМАТИКИ 42
2.7. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ 45
2.8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
2.9. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 54
2.10. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 57
2.11. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 58
2.12. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТЕСТ 63
ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИИ 65
3.1. ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА УЧАЩИХСЯ 66
3.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ 66
3.3. ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ 70
3.3.1. Социометрия 70
3.3.2. Оценка микроклимата студенческой группы (В. М. Завьялова) 75
3.3.3. Определение индекса групповой сплоченности Сишора 80
3.4. СОБСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДАННОГО ЗАДАНИЯ 81
3.5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИКЕ 83
4.1. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ОКТЯБРЬ 2012 Г. 84
4.2. СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 85
4.3. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 90
4.4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
4.5. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТА 92
4.6. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СПОР О ВРЕДЕ И ПОЛЬЗЕ КУРЕНИЯ» 93
АНКЕТА СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА 97
Отчет по педагогической практике на 5 курсе университета, включающий 3 части: отчет по методике преподавания, отчет по психологии и отчет по педагогике. Также в отчет входят все приложения для успешной сдачи отчета: презентации и текстовые приложения. Дата защиты: ноябрь 2012. Место защиты: Калуга, КГУ им. К.Э.Циолковского. Оценка: отлично.
1. Горбунова Т.В. Проектная культура в технологическом образовании. Методическое пособие для учителей технологии и студентов инженерно-педагогических факультетов. – Калуга: Из-во КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2003. – 112 с.
2. Горбунова Т.В. Проектирование технологии дифференцированного обучения учащихся. Учебное пособие. – Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2000. – 96 с.
3. Горбунова Т.В. Методика производственного обучения. Краткий конспект лекций. – Калуга: Из-во КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2003. – 80 с., 5 п.л.
4. Лабораторные работы по курсы «Методика ТО». Учебное пособие для студентов МИПФ. Сост. Горбунова Т.В. – Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 1997. – 41 с.
5. Никифоров В.И. Основы и содержание подготовки инженера-преподавателя к занятиям. – Л., 1987
6. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающимся по педагогическим специальностям и направлениям. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
7. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ – М., Высшая школа, 1987.
8. Творческие проекты учащихся V – IX классов общеобразовательных школ. Книга для учителя. / Под ред. В.Д.Симоненко. – Брянск: НМЦ «Технология», 1996. – 238 с.
9. Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учебное пособие. – Екатеринбург, Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 2001. – 61 с.
10. Эрганова Н.Е. Основы профессионального обучения: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург, УГППУ, 1999. – 138 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2.1. Развернутый план-конспект урока практического обучения
Предмет: Информатика
Тема: “Компьютерные презентации Microsoft PowerPoint”
Группа: АМ-18
Дата и время проведения занятия: 26.10.12г. 09:30-13:50
Цели урока:
Обучающая:
сформировать понятие о слайдах, компьютерных презентациях, принципе работы в программе MS PowerPoint;
усвоить и закрепить основные возможности работы в среде MS PowerPoint;
освоить этапы работы над проектом с использованием программной среды;
Развивающая:
развитие познавательного интереса учащихся;
развитие коммуникативных навыков;
развитие у обучающихся памяти, внимания, мышления для формирования профессиональных умений и навыков.
Воспитательная:
развитие мыслительной познавательной деятельности, профессиональных умений и навыков;
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Тип урока: урок усвоения новых знаний, проектное задание.
1. ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА 3
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ 6
2.1. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 7
2.2. САМОАНАЛИЗ УРОКА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 16
2.3. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 20
2.4. САМОАНАЛИЗ УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 36
2.5. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПРАКТИКИ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ИНФОРМАТИКИ 40
2.6. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ТЕОРИИ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ИНФОРМАТИКИ 42
2.7. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ 45
2.8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
2.9. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 54
2.10. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 57
2.11. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 58
2.12. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТЕСТ 63
ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИИ 65
3.1. ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА УЧАЩИХСЯ 66
3.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ 66
3.3. ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ 70
3.3.1. Социометрия 70
3.3.2. Оценка микроклимата студенческой группы (В. М. Завьялова) 75
3.3.3. Определение индекса групповой сплоченности Сишора 80
3.4. СОБСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДАННОГО ЗАДАНИЯ 81
3.5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИКЕ 83
4.1. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ОКТЯБРЬ 2012 Г. 84
4.2. СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 85
4.3. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 90
4.4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
4.5. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТА 92
4.6. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СПОР О ВРЕДЕ И ПОЛЬЗЕ КУРЕНИЯ» 93
АНКЕТА СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА 97
Отчет по педагогической практике на 5 курсе университета, включающий 3 части: отчет по методике преподавания, отчет по психологии и отчет по педагогике. Также в отчет входят все приложения для успешной сдачи отчета: презентации и текстовые приложения. Дата защиты: ноябрь 2012. Место защиты: Калуга, КГУ им. К.Э.Циолковского. Оценка: отлично.
1. Горбунова Т.В. Проектная культура в технологическом образовании. Методическое пособие для учителей технологии и студентов инженерно-педагогических факультетов. – Калуга: Из-во КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2003. – 112 с.
2. Горбунова Т.В. Проектирование технологии дифференцированного обучения учащихся. Учебное пособие. – Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2000. – 96 с.
3. Горбунова Т.В. Методика производственного обучения. Краткий конспект лекций. – Калуга: Из-во КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2003. – 80 с., 5 п.л.
4. Лабораторные работы по курсы «Методика ТО». Учебное пособие для студентов МИПФ. Сост. Горбунова Т.В. – Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 1997. – 41 с.
5. Никифоров В.И. Основы и содержание подготовки инженера-преподавателя к занятиям. – Л., 1987
6. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающимся по педагогическим специальностям и направлениям. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
7. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ – М., Высшая школа, 1987.
8. Творческие проекты учащихся V – IX классов общеобразовательных школ. Книга для учителя. / Под ред. В.Д.Симоненко. – Брянск: НМЦ «Технология», 1996. – 238 с.
9. Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учебное пособие. – Екатеринбург, Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 2001. – 61 с.
10. Эрганова Н.Е. Основы профессионального обучения: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург, УГППУ, 1999. – 138 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую