5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – знакомство со спецификой работы логопеда в логопедическом пункте дошкольной образовательной организации, овладения навыками и умениями самостоятельного ведения коррекционно-логопедической работы, накопление личного и профессионального опыта и реализация освоенных в процессе обучения компетенций.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка умения применять эти знания в практической педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы учителя-логопеда в логопункте МАДОУ;
- овладение навыками психолого-педагогического обследования с целью определения уровня речевого развития, его соответствия возрастным нормам;
- формирование навыков применения методов дифференциальной диагностики для определения типа речевых нарушений;
- выработка умения давать логопедическое заключение и прогнозировать результаты коррекционной работы;
- освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом и т.д.
Задание на практику 4
Дневник практики 7
1 Общая характеристика организации образования 8
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 11
3 Протокол обследования ребенка (по речевой карте О.И. Крупенчук) 15
4 Конспект развлечения 22
5 Анализ посещенных логопедических занятий 30
5.1 Анализ посещенных логопедических занятий 30
5.2 Анализ фронтального логопедического занятия 34
6 Отчеты о проведенных пробных логопедических занятиях 41
6.1 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Постановка звука [р] 41
6.2 Конспект группового логопедического занятия 43
6.3 Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Путешествие по «Звуковой дорожке» 50
6.4 Анализ проведенных логопедических занятий 53
6.5 Оказание помощи в изготовлении атрибутов 58
7 Консультация для родителей 61
Саморефлексивный отчет 70
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 73
Список использованной литературы 76
Отчет об производственной практике
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия
Место прохождения практики: МАДОУ «ЦРР Детский сад № 2» Пермского края, г.Кунгур.
Также есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.05.2020 г. составила 61%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Воробьева, Т. А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения [Текст] / Т. А. Воробьева, П. А. Воробьева. – Москва .: Литера, 2014. – 144 c.
2. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр [Текст] / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина. – Москва : Каро, 2015. – 200 c.
3. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда [Текст] / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
4. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах [Текст] / Т. В. Пятница. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 176 c.
5. Смирнова, Л. Н. Логопедия для всех : учебное пособие [Текст] / Л. Н. Смирнова. – Москва : АСТ, 2013. – 225 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – знакомство со спецификой работы логопеда в логопедическом пункте дошкольной образовательной организации, овладения навыками и умениями самостоятельного ведения коррекционно-логопедической работы, накопление личного и профессионального опыта и реализация освоенных в процессе обучения компетенций.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка умения применять эти знания в практической педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы учителя-логопеда в логопункте МАДОУ;
- овладение навыками психолого-педагогического обследования с целью определения уровня речевого развития, его соответствия возрастным нормам;
- формирование навыков применения методов дифференциальной диагностики для определения типа речевых нарушений;
- выработка умения давать логопедическое заключение и прогнозировать результаты коррекционной работы;
- освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом и т.д.
Задание на практику 4
Дневник практики 7
1 Общая характеристика организации образования 8
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 11
3 Протокол обследования ребенка (по речевой карте О.И. Крупенчук) 15
4 Конспект развлечения 22
5 Анализ посещенных логопедических занятий 30
5.1 Анализ посещенных логопедических занятий 30
5.2 Анализ фронтального логопедического занятия 34
6 Отчеты о проведенных пробных логопедических занятиях 41
6.1 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Постановка звука [р] 41
6.2 Конспект группового логопедического занятия 43
6.3 Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Путешествие по «Звуковой дорожке» 50
6.4 Анализ проведенных логопедических занятий 53
6.5 Оказание помощи в изготовлении атрибутов 58
7 Консультация для родителей 61
Саморефлексивный отчет 70
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 73
Список использованной литературы 76
Отчет об производственной практике
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия
Место прохождения практики: МАДОУ «ЦРР Детский сад № 2» Пермского края, г.Кунгур.
Также есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.05.2020 г. составила 61%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Воробьева, Т. А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения [Текст] / Т. А. Воробьева, П. А. Воробьева. – Москва .: Литера, 2014. – 144 c.
2. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр [Текст] / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина. – Москва : Каро, 2015. – 200 c.
3. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда [Текст] / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
4. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах [Текст] / Т. В. Пятница. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 176 c.
5. Смирнова, Л. Н. Логопедия для всех : учебное пособие [Текст] / Л. Н. Смирнова. – Москва : АСТ, 2013. – 225 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую