Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по педагогической практике Модуль №2 - Психология

  • 42 страниц
  • 2019 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kemman

Закончила КГПУ им. В.П.Астафьева. Большой опыт в написании любых работ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Состав класса
Возрастной состав класса – 9-10 лет. Учащиеся демонстрируют активный познавательный уровень, почти все дети с удовольствием ходят в школу и хорошо учатся. Работоспособность учащихся на высшем уровне. На уроках они сидят тихо, внимательно слушают учителя и выполняют все задания. Весь класс разделен на секторы: информационный, спортивный, творческий, трудовой. У каждого сектора имеются свои обязанности, это способствует полноценной включенности и занятости детей. 3 «В» активно интересуется общественной деятельностью. Дети любят субботники, после которых они могут посидеть с учителем в классе и попить чай с пиццей.

2. Сплоченность класса
К делам класса учащиеся относятся серьезно. Каждый день меняются дежурные, следуя по списку, и дети следят за чистотой класса без особого давления. Друг к другу они относятся очень уважительно, умеют слушать не только себя, но и других. Группировки по интересам присутствуют, но они сидят не так обособленно, и к ним спокойно может присоединиться любой одноклассник.

Представлены ответы на следующие задания:
1) Программа изучения классного коллектива 3 «В» класса Гимназии №16
1. Состав класса
2. Сплоченность класса
3. Организованность класса
4. Общественное мнение в классе
5. Характер товарищеских связей в коллективе
6. Актив класса
7. Связь классного коллектива с общешкольным
8. Мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношении учеников и классного коллектива
2) Психологическая характеристика классного коллектива 3 «В»
1.Общие сведения о школе, классе, истории формирования класса
2. Официальная структура класса
3. Неофициальная структура класса
4. Психологический климат коллектива
5. Коллектив в учебной и внеучебной деятельности
6. Массовидные явления в коллективе
7. Личность классного руководителя
8. Уровень развития коллектива
9. Психолого-педагогические выводы и рекомендации 3 «В» класса
3) Психологический анализ личности учащегося
1. Общие сведения об ученике
2. Общий уровень развития ребенка
3. Основные черты личности ученика
4. Характер социализации ребенка
5.Здоровье школьника(по данным школьного врача)
4) Методы психолого-педагогического изучения личности учащегося
Задание 1. Основные черты темпераментов.
Задание 2. Темперамент учащегося.
Задание 3. Мотивы учения.
Задание 4. Мотивы учебной деятельности школьника.
Задание 5. Самооценка школьника
Задание 6. Проявление самооценки учащегося
Задание 7. Выводы
Задание 8. Рефлексия
4) Подготовка и проведение воспитательного дела

Использовались вузовские учебники, а так же методички.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Состав класса
Возрастной состав класса – 9-10 лет. Учащиеся демонстрируют активный познавательный уровень, почти все дети с удовольствием ходят в школу и хорошо учатся. Работоспособность учащихся на высшем уровне. На уроках они сидят тихо, внимательно слушают учителя и выполняют все задания. Весь класс разделен на секторы: информационный, спортивный, творческий, трудовой. У каждого сектора имеются свои обязанности, это способствует полноценной включенности и занятости детей. 3 «В» активно интересуется общественной деятельностью. Дети любят субботники, после которых они могут посидеть с учителем в классе и попить чай с пиццей.

2. Сплоченность класса
К делам класса учащиеся относятся серьезно. Каждый день меняются дежурные, следуя по списку, и дети следят за чистотой класса без особого давления. Друг к другу они относятся очень уважительно, умеют слушать не только себя, но и других. Группировки по интересам присутствуют, но они сидят не так обособленно, и к ним спокойно может присоединиться любой одноклассник.

Представлены ответы на следующие задания:
1) Программа изучения классного коллектива 3 «В» класса Гимназии №16
1. Состав класса
2. Сплоченность класса
3. Организованность класса
4. Общественное мнение в классе
5. Характер товарищеских связей в коллективе
6. Актив класса
7. Связь классного коллектива с общешкольным
8. Мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношении учеников и классного коллектива
2) Психологическая характеристика классного коллектива 3 «В»
1.Общие сведения о школе, классе, истории формирования класса
2. Официальная структура класса
3. Неофициальная структура класса
4. Психологический климат коллектива
5. Коллектив в учебной и внеучебной деятельности
6. Массовидные явления в коллективе
7. Личность классного руководителя
8. Уровень развития коллектива
9. Психолого-педагогические выводы и рекомендации 3 «В» класса
3) Психологический анализ личности учащегося
1. Общие сведения об ученике
2. Общий уровень развития ребенка
3. Основные черты личности ученика
4. Характер социализации ребенка
5.Здоровье школьника(по данным школьного врача)
4) Методы психолого-педагогического изучения личности учащегося
Задание 1. Основные черты темпераментов.
Задание 2. Темперамент учащегося.
Задание 3. Мотивы учения.
Задание 4. Мотивы учебной деятельности школьника.
Задание 5. Самооценка школьника
Задание 6. Проявление самооценки учащегося
Задание 7. Выводы
Задание 8. Рефлексия
4) Подготовка и проведение воспитательного дела

Использовались вузовские учебники, а так же методички.

Купить эту работу

Отчет по педагогической практике Модуль №2 - Психология

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kemman
4.7
Закончила КГПУ им. В.П.Астафьева. Большой опыт в написании любых работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Kemman 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Kemman 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе Kemman 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Kemman 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽