5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Состав класса
Возрастной состав класса – 9-10 лет. Учащиеся демонстрируют активный познавательный уровень, почти все дети с удовольствием ходят в школу и хорошо учатся. Работоспособность учащихся на высшем уровне. На уроках они сидят тихо, внимательно слушают учителя и выполняют все задания. Весь класс разделен на секторы: информационный, спортивный, творческий, трудовой. У каждого сектора имеются свои обязанности, это способствует полноценной включенности и занятости детей. 3 «В» активно интересуется общественной деятельностью. Дети любят субботники, после которых они могут посидеть с учителем в классе и попить чай с пиццей.
2. Сплоченность класса
К делам класса учащиеся относятся серьезно. Каждый день меняются дежурные, следуя по списку, и дети следят за чистотой класса без особого давления. Друг к другу они относятся очень уважительно, умеют слушать не только себя, но и других. Группировки по интересам присутствуют, но они сидят не так обособленно, и к ним спокойно может присоединиться любой одноклассник.
Представлены ответы на следующие задания:
1) Программа изучения классного коллектива 3 «В» класса Гимназии №16
1. Состав класса
2. Сплоченность класса
3. Организованность класса
4. Общественное мнение в классе
5. Характер товарищеских связей в коллективе
6. Актив класса
7. Связь классного коллектива с общешкольным
8. Мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношении учеников и классного коллектива
2) Психологическая характеристика классного коллектива 3 «В»
1.Общие сведения о школе, классе, истории формирования класса
2. Официальная структура класса
3. Неофициальная структура класса
4. Психологический климат коллектива
5. Коллектив в учебной и внеучебной деятельности
6. Массовидные явления в коллективе
7. Личность классного руководителя
8. Уровень развития коллектива
9. Психолого-педагогические выводы и рекомендации 3 «В» класса
3) Психологический анализ личности учащегося
1. Общие сведения об ученике
2. Общий уровень развития ребенка
3. Основные черты личности ученика
4. Характер социализации ребенка
5.Здоровье школьника(по данным школьного врача)
4) Методы психолого-педагогического изучения личности учащегося
Задание 1. Основные черты темпераментов.
Задание 2. Темперамент учащегося.
Задание 3. Мотивы учения.
Задание 4. Мотивы учебной деятельности школьника.
Задание 5. Самооценка школьника
Задание 6. Проявление самооценки учащегося
Задание 7. Выводы
Задание 8. Рефлексия
4) Подготовка и проведение воспитательного дела
Использовались вузовские учебники, а так же методички.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Состав класса
Возрастной состав класса – 9-10 лет. Учащиеся демонстрируют активный познавательный уровень, почти все дети с удовольствием ходят в школу и хорошо учатся. Работоспособность учащихся на высшем уровне. На уроках они сидят тихо, внимательно слушают учителя и выполняют все задания. Весь класс разделен на секторы: информационный, спортивный, творческий, трудовой. У каждого сектора имеются свои обязанности, это способствует полноценной включенности и занятости детей. 3 «В» активно интересуется общественной деятельностью. Дети любят субботники, после которых они могут посидеть с учителем в классе и попить чай с пиццей.
2. Сплоченность класса
К делам класса учащиеся относятся серьезно. Каждый день меняются дежурные, следуя по списку, и дети следят за чистотой класса без особого давления. Друг к другу они относятся очень уважительно, умеют слушать не только себя, но и других. Группировки по интересам присутствуют, но они сидят не так обособленно, и к ним спокойно может присоединиться любой одноклассник.
Представлены ответы на следующие задания:
1) Программа изучения классного коллектива 3 «В» класса Гимназии №16
1. Состав класса
2. Сплоченность класса
3. Организованность класса
4. Общественное мнение в классе
5. Характер товарищеских связей в коллективе
6. Актив класса
7. Связь классного коллектива с общешкольным
8. Мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношении учеников и классного коллектива
2) Психологическая характеристика классного коллектива 3 «В»
1.Общие сведения о школе, классе, истории формирования класса
2. Официальная структура класса
3. Неофициальная структура класса
4. Психологический климат коллектива
5. Коллектив в учебной и внеучебной деятельности
6. Массовидные явления в коллективе
7. Личность классного руководителя
8. Уровень развития коллектива
9. Психолого-педагогические выводы и рекомендации 3 «В» класса
3) Психологический анализ личности учащегося
1. Общие сведения об ученике
2. Общий уровень развития ребенка
3. Основные черты личности ученика
4. Характер социализации ребенка
5.Здоровье школьника(по данным школьного врача)
4) Методы психолого-педагогического изучения личности учащегося
Задание 1. Основные черты темпераментов.
Задание 2. Темперамент учащегося.
Задание 3. Мотивы учения.
Задание 4. Мотивы учебной деятельности школьника.
Задание 5. Самооценка школьника
Задание 6. Проявление самооценки учащегося
Задание 7. Выводы
Задание 8. Рефлексия
4) Подготовка и проведение воспитательного дела
Использовались вузовские учебники, а так же методички.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую