5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Цель практики: составить и апробировать программу коллективной изобразительной деятельности посредством игровых занятий, направленных на развитие межличностных отношений в группе дошкольников.
Объект исследования: процесс развития межличностных отношений дошкольников.
Предмет исследования: игровые занятия в коллективной изобразительной деятельности, как средство развития межличностных отношений в группе дошкольников.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности межличностных отношений дошкольников.
2. Составить и апробировать программу игровых занятий, направленных на развитие межличностных отношений посредством коллективной изодеятельности.
3. Проследить динамику изменений развития межличностных отношений в группе дошкольников.
В соответствии с целью исследования нами была сформулирована следующая гипотеза: организация коллективной изобразительной деятельности посредством игровых занятий, направленных на повышение статуса дошкольника и сплоченности коллектива, а также улучшение психологического климата коллектива (группы), будет способствовать развитию межличностных отношений в группе дошкольников.
В ходе практики нами были использованы следующие методы:
- активные методы обучения;
- тестирование;
- наблюдение;
- метод статистической обработки данных (параметрический U-критерий Манна-Уитни).
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Выявление уровня развития межличностных отношений в группе
дошкольников……………………………………………………………………..4
2. Анализ полученных данных проведенного эксперимента на практике……7
3. Развитие межличностных отношений в группах дошкольников
в условиях эксперимента в ходе практики……………………………………..13
4. Анализ результатов экспериментальной работы в ходе практики………...21
Выводы…………………………………………………………………………...31
Литература……………………………………………………………………….34
Приложения……………………………………………………………………...36
Отчет по педагогической практике
.....
30. Психологическая теория коллектива /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Мысль, 2004. – 132 с.
31. Ребенок в системе коллективных отношений /Под ред. Л.П. Буевой, В.Н. Новиковой. – М.: Просвещение, 2005. – 192 с.
32. Самоукина Н.В. Игры в ДОУ и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Сфера, 2003. – 214 с.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Цель практики: составить и апробировать программу коллективной изобразительной деятельности посредством игровых занятий, направленных на развитие межличностных отношений в группе дошкольников.
Объект исследования: процесс развития межличностных отношений дошкольников.
Предмет исследования: игровые занятия в коллективной изобразительной деятельности, как средство развития межличностных отношений в группе дошкольников.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности межличностных отношений дошкольников.
2. Составить и апробировать программу игровых занятий, направленных на развитие межличностных отношений посредством коллективной изодеятельности.
3. Проследить динамику изменений развития межличностных отношений в группе дошкольников.
В соответствии с целью исследования нами была сформулирована следующая гипотеза: организация коллективной изобразительной деятельности посредством игровых занятий, направленных на повышение статуса дошкольника и сплоченности коллектива, а также улучшение психологического климата коллектива (группы), будет способствовать развитию межличностных отношений в группе дошкольников.
В ходе практики нами были использованы следующие методы:
- активные методы обучения;
- тестирование;
- наблюдение;
- метод статистической обработки данных (параметрический U-критерий Манна-Уитни).
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Выявление уровня развития межличностных отношений в группе
дошкольников……………………………………………………………………..4
2. Анализ полученных данных проведенного эксперимента на практике……7
3. Развитие межличностных отношений в группах дошкольников
в условиях эксперимента в ходе практики……………………………………..13
4. Анализ результатов экспериментальной работы в ходе практики………...21
Выводы…………………………………………………………………………...31
Литература……………………………………………………………………….34
Приложения……………………………………………………………………...36
Отчет по педагогической практике
.....
30. Психологическая теория коллектива /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Мысль, 2004. – 132 с.
31. Ребенок в системе коллективных отношений /Под ред. Л.П. Буевой, В.Н. Новиковой. – М.: Просвещение, 2005. – 192 с.
32. Самоукина Н.В. Игры в ДОУ и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Сфера, 2003. – 214 с.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую