5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – знакомство со спецификой работы логопеда в логопедическом пункте дошкольной образовательной организации, овладения навыками и умениями самостоятельного ведения коррекционно-логопедической работы, накопление личного и профессионального опыта и реализация освоенных в процессе обучения компетенций.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка умения применять эти знания в практической педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы учителя-логопеда в логопункте МАДОУ;
- овладение навыками аналитической работы, необходимой в профессиональной деятельности учителя-логопеда;
- формирование навыков применения методов дифференциальной диаг-ностики для определения типа речевых нарушений;
- выработка умения давать логопедическое заключение и прогнозировать результаты коррекционной работы;
- освоение навыков планирования и проведения обследования речевого развития детей с речевыми нарушениями (научно-исследовательская работа) и т.д.
Введение 3
Задание на практику 4
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
Дневник практики 8
1 Общая характеристика организации образования 9
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 12
3 Речевой этикет учителя-логопеда 16
4 Оказание помощи в работе учителя-логопеда 18
4.1 Оказание помощи в изготовлении наглядных пособий для проведения коррекционных логопедических занятий 18
4.2 Консультация для воспитателей «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт» 21
5 Анализ посещенных логопедических занятий 25
5.1 Анализ индивидуальных логопедических занятий 25
5.2 Анализ посещенных групповых логопедических занятий 28
5.3 Анализ посещенных фронтальных логопедических занятия 31
6 Анализ контингента детей с ТНТ 36
7 Результаты логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с легкой формой дизартрии 38
7.1 Общая характеристика организации эксперимента 38
7.2 Изучение состояния произносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии 41
Саморефлексивный отчет 46
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 47
Список использованных источников 50
Приложение 53
Отчет по учебной практике
Период изготовления: май 2020 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия
Место прохождения практики: МАДОУ «ЦРР Детский сад № 2» (г. Кунгур, Пермский край).
Есть дневник практики и характеристика.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Бочарникова, Н. С. Особенности развития просодии у детей с общим недоразвитием речи различного генеза / Н. С. Бочарникова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 8. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru. (Дата обращения: 22.02.2020 г.)
2. Викжанович, С. Н. Характеристика системного недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / С. Н. Викжанович // Современные исследования социальных проблем. – 2017. – № 9. – С. 306-323.
3. Винарская, Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии : Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка [Текст] / Е. Н. Винарская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2011. – 165 с.
4. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. – Мо-сква : Академия, 2013. – 945 с.
5. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А. Н. Гвоздев. – Москва : Детство Пресс, 2012. – 125 с.
6. Голубева, Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие [Текст] / Г. Г. Голубева. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ: Союз, 2015. – 60 с.
7. Горчакова, А. М. Пути преодоления фонематического недоразвития у дошкольников [Текст] / А. М. Горчакова // Практическая психология и логопедия. – 2014. – №5. – С. 5 – 12.
8. Жинкин, Н. И. Психолингвистика. Избранные труды [Текст] / Н. И. Жинкин. – Москва : Лабиринт, 2014. – 288 с.
9. Жукова, Н. С. Логопедия. Основы теории и практики [Текст] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Москва : Эксмо, 2011. – 288 с.
10. Каше, Г. А. Исправление недостатков речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Г. А. Каше. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 412 с.
11. Кудрявцева, Л. А. Нарушение речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Кудрявцева. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2014. – 248 с.
12. Лаврова, Е. В. Логопедия. Основы фонопедии [Текст] / Е. В. Лаврова. – Москва : Академия, 2012. – 463 с.
13. Левина, Р. Е. Воспитание правильной речи у детей [Текст] / Р. Е. Левина. – Санкт-Петербург : Речь, 2015. – 241 с.
14. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р. Е. Левиной. – Москва : Альянс, 2013. – 368 с.
15. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические исследования [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Москва : Академия. 2015. – 658 с.
16. Максаков, А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников [Текст] / А. И. Максаков. – Москва : Мозаика-Синтез, 2015. – 64 с.
17. Мещерякова, Н. П. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры [Текст] / Н. П. Мещерякова, Л. К. Жуковская, Е. Б. Терешкова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 141 с.
18. Морозова, Е. Л. Произносительная сторона речи в онтогенезе [Текст] / Е. Л. Морозова // Логопед. – 2016. – №4. – С. 74-77.
19. Павлова, Г. Е. Логоритмические упражнения как средство развития фонематический процессов у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Г. Е. Павлова // Дефектология. – 2014. – №3. – С. 41-44.
20. Соболевская, Н.И. Произносительная сторона речи у детей со стертой формой дизартрии [Текст] / Н. И. Соболевская // Логопедия. – 2017. – №6. – С. 52-56.
21. Соботович, Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления [Текст] / Е. Ф. Собботович. – Москва : Инфра-М, 2013. – 456 с.
22. Туманова, Т. В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов [Текст] / Под ред. Профессора Т. Б.Филичевой. – Москва : Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 569 с.
23. Тушканова, Г. Е. Особенности речи детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Г. Е. Тушканова // Дефектология. – 2013. – №3. – С. 23-25.
24. Усанова, О. Н. Логопедия [Текст] / О. Н. Усанова. – Санкт-Петербург : Речь, 2014. – 452 с.
25. Халилова, Л. Б. Детская речь : особенности речевых расстройств [Текст] / Л. Б. Халилова. – Ростов на Дону : Феникс, 2012. – 410 с.
26. Хватцев, М. Е. Логопедия [Текст] / М. Е. Хватцев. – Москва : Эксмо, 2014. – 548 с.
27. Шахнарович, А. М. Общая психолингвистика : учебное пособие [Текст] / А. М. Шахнарович.‐ Москва : Инфра-М, 2015. – 123 с.
28. Швачкин, Н. Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / Н. Х. Швачкин. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru. (Дата обращения: 22.02.2020 г.).
29. Швачкин, Н. Х. Развитие произносительной стороны речи у дошкольников [Текст] / Сборник статей / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – Москва : Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. – 901 с.
30. Якимова, Н. Г. Воспитание у детей со стертой формой дизартрии правильного произношения [Текст] / Н. Г. Якимова // Дефектология. – 2015. – №4. – С. 28-34.
31. Яркова, Т. И. Нарушение фонетических процессов при стертой форме дизартрии [Текст] / Т. И. Яркова // Дефектология. – 2013. – №4. – С. 41-46.
32. Яцекова, Г. Л. Дети с нарушениями речи: негрубые расстройства и пути их устранения [Текст] / Г. Л. Яцекова. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2012. – 423 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – знакомство со спецификой работы логопеда в логопедическом пункте дошкольной образовательной организации, овладения навыками и умениями самостоятельного ведения коррекционно-логопедической работы, накопление личного и профессионального опыта и реализация освоенных в процессе обучения компетенций.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка умения применять эти знания в практической педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы учителя-логопеда в логопункте МАДОУ;
- овладение навыками аналитической работы, необходимой в профессиональной деятельности учителя-логопеда;
- формирование навыков применения методов дифференциальной диаг-ностики для определения типа речевых нарушений;
- выработка умения давать логопедическое заключение и прогнозировать результаты коррекционной работы;
- освоение навыков планирования и проведения обследования речевого развития детей с речевыми нарушениями (научно-исследовательская работа) и т.д.
Введение 3
Задание на практику 4
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
Дневник практики 8
1 Общая характеристика организации образования 9
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 12
3 Речевой этикет учителя-логопеда 16
4 Оказание помощи в работе учителя-логопеда 18
4.1 Оказание помощи в изготовлении наглядных пособий для проведения коррекционных логопедических занятий 18
4.2 Консультация для воспитателей «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт» 21
5 Анализ посещенных логопедических занятий 25
5.1 Анализ индивидуальных логопедических занятий 25
5.2 Анализ посещенных групповых логопедических занятий 28
5.3 Анализ посещенных фронтальных логопедических занятия 31
6 Анализ контингента детей с ТНТ 36
7 Результаты логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с легкой формой дизартрии 38
7.1 Общая характеристика организации эксперимента 38
7.2 Изучение состояния произносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии 41
Саморефлексивный отчет 46
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 47
Список использованных источников 50
Приложение 53
Отчет по учебной практике
Период изготовления: май 2020 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия
Место прохождения практики: МАДОУ «ЦРР Детский сад № 2» (г. Кунгур, Пермский край).
Есть дневник практики и характеристика.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Бочарникова, Н. С. Особенности развития просодии у детей с общим недоразвитием речи различного генеза / Н. С. Бочарникова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 8. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru. (Дата обращения: 22.02.2020 г.)
2. Викжанович, С. Н. Характеристика системного недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / С. Н. Викжанович // Современные исследования социальных проблем. – 2017. – № 9. – С. 306-323.
3. Винарская, Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии : Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка [Текст] / Е. Н. Винарская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2011. – 165 с.
4. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. – Мо-сква : Академия, 2013. – 945 с.
5. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А. Н. Гвоздев. – Москва : Детство Пресс, 2012. – 125 с.
6. Голубева, Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие [Текст] / Г. Г. Голубева. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ: Союз, 2015. – 60 с.
7. Горчакова, А. М. Пути преодоления фонематического недоразвития у дошкольников [Текст] / А. М. Горчакова // Практическая психология и логопедия. – 2014. – №5. – С. 5 – 12.
8. Жинкин, Н. И. Психолингвистика. Избранные труды [Текст] / Н. И. Жинкин. – Москва : Лабиринт, 2014. – 288 с.
9. Жукова, Н. С. Логопедия. Основы теории и практики [Текст] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Москва : Эксмо, 2011. – 288 с.
10. Каше, Г. А. Исправление недостатков речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Г. А. Каше. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 412 с.
11. Кудрявцева, Л. А. Нарушение речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Кудрявцева. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2014. – 248 с.
12. Лаврова, Е. В. Логопедия. Основы фонопедии [Текст] / Е. В. Лаврова. – Москва : Академия, 2012. – 463 с.
13. Левина, Р. Е. Воспитание правильной речи у детей [Текст] / Р. Е. Левина. – Санкт-Петербург : Речь, 2015. – 241 с.
14. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р. Е. Левиной. – Москва : Альянс, 2013. – 368 с.
15. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические исследования [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Москва : Академия. 2015. – 658 с.
16. Максаков, А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников [Текст] / А. И. Максаков. – Москва : Мозаика-Синтез, 2015. – 64 с.
17. Мещерякова, Н. П. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры [Текст] / Н. П. Мещерякова, Л. К. Жуковская, Е. Б. Терешкова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 141 с.
18. Морозова, Е. Л. Произносительная сторона речи в онтогенезе [Текст] / Е. Л. Морозова // Логопед. – 2016. – №4. – С. 74-77.
19. Павлова, Г. Е. Логоритмические упражнения как средство развития фонематический процессов у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Г. Е. Павлова // Дефектология. – 2014. – №3. – С. 41-44.
20. Соболевская, Н.И. Произносительная сторона речи у детей со стертой формой дизартрии [Текст] / Н. И. Соболевская // Логопедия. – 2017. – №6. – С. 52-56.
21. Соботович, Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления [Текст] / Е. Ф. Собботович. – Москва : Инфра-М, 2013. – 456 с.
22. Туманова, Т. В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов [Текст] / Под ред. Профессора Т. Б.Филичевой. – Москва : Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 569 с.
23. Тушканова, Г. Е. Особенности речи детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Г. Е. Тушканова // Дефектология. – 2013. – №3. – С. 23-25.
24. Усанова, О. Н. Логопедия [Текст] / О. Н. Усанова. – Санкт-Петербург : Речь, 2014. – 452 с.
25. Халилова, Л. Б. Детская речь : особенности речевых расстройств [Текст] / Л. Б. Халилова. – Ростов на Дону : Феникс, 2012. – 410 с.
26. Хватцев, М. Е. Логопедия [Текст] / М. Е. Хватцев. – Москва : Эксмо, 2014. – 548 с.
27. Шахнарович, А. М. Общая психолингвистика : учебное пособие [Текст] / А. М. Шахнарович.‐ Москва : Инфра-М, 2015. – 123 с.
28. Швачкин, Н. Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / Н. Х. Швачкин. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru. (Дата обращения: 22.02.2020 г.).
29. Швачкин, Н. Х. Развитие произносительной стороны речи у дошкольников [Текст] / Сборник статей / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – Москва : Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. – 901 с.
30. Якимова, Н. Г. Воспитание у детей со стертой формой дизартрии правильного произношения [Текст] / Н. Г. Якимова // Дефектология. – 2015. – №4. – С. 28-34.
31. Яркова, Т. И. Нарушение фонетических процессов при стертой форме дизартрии [Текст] / Т. И. Яркова // Дефектология. – 2013. – №4. – С. 41-46.
32. Яцекова, Г. Л. Дети с нарушениями речи: негрубые расстройства и пути их устранения [Текст] / Г. Л. Яцекова. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2012. – 423 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую