Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике (МАОУ «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа)

  • 41 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целями производственной практики являются:
- формирование профессиональной готовности к деятельности психолога, приобретение студентами опыта решения психологических задач;
- приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению подготовки в учреждении / организации.
- получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, навыков научно-исследовательской деятельности.
К задачам практики относятся:
1. Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе профессиональной подготовки, умения применять их в практической деятельности в условиях образовательного учреждения.
2. Формирование у студентов комплексного представления о специфике психологической деятельности психолога, ее содержании и принципах организации.
3. Развитие умений по психологическому взаимодействию с детьми, их родителями, педагогическим коллективом, персоналом.
4. Развитие специальных и организационно-методических навыков психологической деятельности в учреждении.
5. Формирование умений самостоятельно проводить психологическое исследование.
6. Формирование навыков профессиональной саморефлексии.

Введение 3
Дневник практики 5
Индивидуальный план работы 6
1 Общая характеристика организации образования 7
2 Планирование исследования (научный аппарат) 8
3 Программа исследования 11
4 Анализ результатов исследования 15
Выводы по результатам исследования 27
ХАРАКТЕРИСТИКА 31
Список использованных источников 33
Приложения 37

Отчет по преддипломной практике
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Место прохождения практики: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Было проведено исследование.
Выборка: 50 младших школьников в возрасте от 9 до 11 лет: из них 25 детей, переживающих послеразводную ситуацию родителей (экспериментальная группа 1), 25 детей, воспитывающихся в полных семьях (экспериментальная группа 2).
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде)
Есть дневник практики и характеристика студента
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.10.2020 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Беляев, Г. С. Психогигиеническая саморегуляция [Текст] / Г. С. Беляев, – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 416 с.
2. Бернс, Р. Самосознание и саморазвитие личности [Текст] / Р. Бернс. – Москва: Эксмо, 2013. – 368 с.
3. Богомолова, Т. Я. Самоотношение подростков [Текст] / Т. Я. Богомолова // Вопросы психологии. – 2013. – №2. – С. 51-59.
4. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. [Текст] / Л. И. Божович. – Москва : МОДЭК, 2009. – 352 с.
5. Болотова, А. К. Развитие самосознания личности [Текст] / А. К. Болотова // Мир психологии. – 2017. – №2. – С. 46-52.
6. Бюллер, Ш. Смысл жизни и личностная реализация [Текст] / Ш. Бюллер. – Москва: АСТ, 2015. – 258 с.
7. Волкова, Т. Г. Анализ образа Я как продукта самосознания личности [Текст] / Т. Г. Волкова // Современная психология : материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). – Пермь : Меркурий, 2012. – С. 1-4.
8. Выготский, Л. С. Проблема возраста [Текст] / Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
9. Гольдштейн, К. Психология индивидуальности [Текст] / К. Гольдштейн. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2016. – 523 с.
10. Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения [Текст] / Т.Н. Горобец // Мир психологии. – 2005. – № 3. – С. 67-73.
11. Джеймс, У. Психология индивидуальности [Текст] / У. Джеймс. – Москва: Академия. 2014. – 745 с.
12. Дьяченко, М. И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением [Текст] / М. И. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
13. Дубровина, И. Психологическая культура личности [Текст] / И. Дубровина // Развитие личности. – 2015. – №4. – С. 59–76.
14. Заковоротная, М. В. Идентичность человека. Социально-философские аспекты [Текст] / М. В. Заковоротная. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 402 с.
15. Захарова, О. В. Социальная идентификация и социальная идентичность в изменяющемся обществе : учеб.-метод. Пособие [Текст] / О. В. Захарова. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2015. – 95 с.
16. Казаков, В. Г. Познай себя (самооценка и направленность личности) : метод. пособие [Текст] / В. Г. Казаков. – Москва : ИПК и ПРНО МО, 2013. – 32 с.
17. Клочко, В. Е. Самоорганизация в психологических системах : проблемы становления ментального пространства личности (введение в транспективный анализ) [Текст] / В. Е. Клочко. – Томск : Томский государственный университет, 2015. – 174 с.
18. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
19. Кон, И. С. В поисках себя [Текст] / И. С. Кон // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 84-88.
20. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 464 с.
21. Лебедкин, Н. Д. Трудности подросткового возраста [Текст] / Н. Д. Лебедкин // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 3-4. – С. 120-121.
22. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 745 с.
23. Леонтьев, Д. А. Очерк психологии личности [Текст] / Д. А. Леонтьев. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 64 с.
24. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М. И. Лисина. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 384 c.
25. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] / В. Г. Маралов. – Москва : Академия, 2012. – 256 с.
26. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Малоу. – Москва : Инфра-М, 2014. – 263 с.
27. Микляева, А. В. Социальная идентичность личности : содержание, структура, механизмы формирования : монография [Текст] / А. В. Микляева [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 8-47.
28. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2014. – 456 с.
29. Нагибина, Н. Л. Психология типов. Системный подход [Текст] / Н. Л. Нагибина // Психологические исследования. – 2015. – №4. – С. 71-77.
30. Нельсон, Ш. Некоторые аспекты изучения особенностей развития самооценки у подростков [Текст] / Ш. Нельсон // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 25-31.
31. Пантилеев, С. Р. Самоотношение [Текст] / С. Р. Пантилеев // Психология самосознания: хрестоматия. – Самара : БАХРАХ-М, 2011. – 623 с.
32. Пекина, О. В. Сущность понятий «идентичность», «полоролевая идентичность» [Текст] / О. В. Пекина, Н. А. Шинкарева // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1266-1269.
33. Ремшид, Х. Подростковый и юношеский возраст : Проблемы социализации личности [Текст] / Х. Ремшид. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2012. – 532 с.
34. Роджерс, К. Психология индивидуальности [Текст] / К. Роджерс. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 856 с.
35. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Академия, 2013. – 524 с.
36. Сапожникова, Р. Б. Психологические факторы формирования самоотношения личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 [Текст] / Р. Б. Сапожникова. – Новосибирск, 1998. – 166 с.
37. Сараева, Е. В. Самопрогназирование и самоактуализация как механизм саморазвития [Текст] / Е. В. Сараева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015. – Выпуск № 15. – С. 177-181.
38. Собчик, Л. Н. Психология индивидуальности [Текст] / Л. Н. Собчик. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 741 с.
39. Столин, В. В. Самосознание как объект психодиагностики [Текст] / В. В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В. В Петухов. – Москва : Психология, 2013. – 607 с.
40. Фельдштейн, Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2013. – №6. – С. 31-41.
41. Фрейд, З. Психоанализ [Текст] / З. Фрейд. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2010. – 563 с.
42. Шарапова, Н. В. Рефлексия и самосознание у подростков [Текст] / Н. В. Шарапова // Вопросы психологии. – 2014. – №4. – С. 111-113.
43. Шибутани, Т. Я-концепция как персонификация [Текст] / Т. Шебутани // Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов на Дону : Феникс, 2015. – 471 с.
44. Щукина, М. А. Саморазвитие личности [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Санкт- Петербургского университета. – 2014. – №3. – С. 52-55.
45. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития [Текст] / Г. А. Цукерман. – Москва : Интерпракс, 2015. – 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целями производственной практики являются:
- формирование профессиональной готовности к деятельности психолога, приобретение студентами опыта решения психологических задач;
- приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению подготовки в учреждении / организации.
- получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, навыков научно-исследовательской деятельности.
К задачам практики относятся:
1. Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе профессиональной подготовки, умения применять их в практической деятельности в условиях образовательного учреждения.
2. Формирование у студентов комплексного представления о специфике психологической деятельности психолога, ее содержании и принципах организации.
3. Развитие умений по психологическому взаимодействию с детьми, их родителями, педагогическим коллективом, персоналом.
4. Развитие специальных и организационно-методических навыков психологической деятельности в учреждении.
5. Формирование умений самостоятельно проводить психологическое исследование.
6. Формирование навыков профессиональной саморефлексии.

Введение 3
Дневник практики 5
Индивидуальный план работы 6
1 Общая характеристика организации образования 7
2 Планирование исследования (научный аппарат) 8
3 Программа исследования 11
4 Анализ результатов исследования 15
Выводы по результатам исследования 27
ХАРАКТЕРИСТИКА 31
Список использованных источников 33
Приложения 37

Отчет по преддипломной практике
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Место прохождения практики: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Было проведено исследование.
Выборка: 50 младших школьников в возрасте от 9 до 11 лет: из них 25 детей, переживающих послеразводную ситуацию родителей (экспериментальная группа 1), 25 детей, воспитывающихся в полных семьях (экспериментальная группа 2).
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде)
Есть дневник практики и характеристика студента
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.10.2020 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Беляев, Г. С. Психогигиеническая саморегуляция [Текст] / Г. С. Беляев, – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 416 с.
2. Бернс, Р. Самосознание и саморазвитие личности [Текст] / Р. Бернс. – Москва: Эксмо, 2013. – 368 с.
3. Богомолова, Т. Я. Самоотношение подростков [Текст] / Т. Я. Богомолова // Вопросы психологии. – 2013. – №2. – С. 51-59.
4. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. [Текст] / Л. И. Божович. – Москва : МОДЭК, 2009. – 352 с.
5. Болотова, А. К. Развитие самосознания личности [Текст] / А. К. Болотова // Мир психологии. – 2017. – №2. – С. 46-52.
6. Бюллер, Ш. Смысл жизни и личностная реализация [Текст] / Ш. Бюллер. – Москва: АСТ, 2015. – 258 с.
7. Волкова, Т. Г. Анализ образа Я как продукта самосознания личности [Текст] / Т. Г. Волкова // Современная психология : материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). – Пермь : Меркурий, 2012. – С. 1-4.
8. Выготский, Л. С. Проблема возраста [Текст] / Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
9. Гольдштейн, К. Психология индивидуальности [Текст] / К. Гольдштейн. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2016. – 523 с.
10. Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения [Текст] / Т.Н. Горобец // Мир психологии. – 2005. – № 3. – С. 67-73.
11. Джеймс, У. Психология индивидуальности [Текст] / У. Джеймс. – Москва: Академия. 2014. – 745 с.
12. Дьяченко, М. И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением [Текст] / М. И. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
13. Дубровина, И. Психологическая культура личности [Текст] / И. Дубровина // Развитие личности. – 2015. – №4. – С. 59–76.
14. Заковоротная, М. В. Идентичность человека. Социально-философские аспекты [Текст] / М. В. Заковоротная. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 402 с.
15. Захарова, О. В. Социальная идентификация и социальная идентичность в изменяющемся обществе : учеб.-метод. Пособие [Текст] / О. В. Захарова. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2015. – 95 с.
16. Казаков, В. Г. Познай себя (самооценка и направленность личности) : метод. пособие [Текст] / В. Г. Казаков. – Москва : ИПК и ПРНО МО, 2013. – 32 с.
17. Клочко, В. Е. Самоорганизация в психологических системах : проблемы становления ментального пространства личности (введение в транспективный анализ) [Текст] / В. Е. Клочко. – Томск : Томский государственный университет, 2015. – 174 с.
18. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
19. Кон, И. С. В поисках себя [Текст] / И. С. Кон // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 84-88.
20. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 464 с.
21. Лебедкин, Н. Д. Трудности подросткового возраста [Текст] / Н. Д. Лебедкин // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 3-4. – С. 120-121.
22. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 745 с.
23. Леонтьев, Д. А. Очерк психологии личности [Текст] / Д. А. Леонтьев. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 64 с.
24. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М. И. Лисина. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 384 c.
25. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] / В. Г. Маралов. – Москва : Академия, 2012. – 256 с.
26. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Малоу. – Москва : Инфра-М, 2014. – 263 с.
27. Микляева, А. В. Социальная идентичность личности : содержание, структура, механизмы формирования : монография [Текст] / А. В. Микляева [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 8-47.
28. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2014. – 456 с.
29. Нагибина, Н. Л. Психология типов. Системный подход [Текст] / Н. Л. Нагибина // Психологические исследования. – 2015. – №4. – С. 71-77.
30. Нельсон, Ш. Некоторые аспекты изучения особенностей развития самооценки у подростков [Текст] / Ш. Нельсон // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 25-31.
31. Пантилеев, С. Р. Самоотношение [Текст] / С. Р. Пантилеев // Психология самосознания: хрестоматия. – Самара : БАХРАХ-М, 2011. – 623 с.
32. Пекина, О. В. Сущность понятий «идентичность», «полоролевая идентичность» [Текст] / О. В. Пекина, Н. А. Шинкарева // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1266-1269.
33. Ремшид, Х. Подростковый и юношеский возраст : Проблемы социализации личности [Текст] / Х. Ремшид. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2012. – 532 с.
34. Роджерс, К. Психология индивидуальности [Текст] / К. Роджерс. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 856 с.
35. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Академия, 2013. – 524 с.
36. Сапожникова, Р. Б. Психологические факторы формирования самоотношения личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 [Текст] / Р. Б. Сапожникова. – Новосибирск, 1998. – 166 с.
37. Сараева, Е. В. Самопрогназирование и самоактуализация как механизм саморазвития [Текст] / Е. В. Сараева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015. – Выпуск № 15. – С. 177-181.
38. Собчик, Л. Н. Психология индивидуальности [Текст] / Л. Н. Собчик. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 741 с.
39. Столин, В. В. Самосознание как объект психодиагностики [Текст] / В. В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В. В Петухов. – Москва : Психология, 2013. – 607 с.
40. Фельдштейн, Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2013. – №6. – С. 31-41.
41. Фрейд, З. Психоанализ [Текст] / З. Фрейд. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2010. – 563 с.
42. Шарапова, Н. В. Рефлексия и самосознание у подростков [Текст] / Н. В. Шарапова // Вопросы психологии. – 2014. – №4. – С. 111-113.
43. Шибутани, Т. Я-концепция как персонификация [Текст] / Т. Шебутани // Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов на Дону : Феникс, 2015. – 471 с.
44. Щукина, М. А. Саморазвитие личности [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Санкт- Петербургского университета. – 2014. – №3. – С. 52-55.
45. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития [Текст] / Г. А. Цукерман. – Москва : Интерпракс, 2015. – 288 с.

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике (МАОУ «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа)

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽