5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: выявить эффективные условия управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Проблема исследования: каковы условия эффективного управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования: управление развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы будет эффективным если:
- определено содержание понятия «профессиональная компетентность» педагогов общеобразовательной школы;
- раскрыты компоненты и обоснована единая структура профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы;
- обоснован и внедрен комплекс организационно-педагогических условий формирования профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы;
- разработаны критерии, показатели и уровни сформированности профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
- проанализировать специфику и формы управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- определить технологии и методы управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования: развитие профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Предмет исследования: процесс управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Методы исследования:
1. теоретические методы:
- изучение теоретического анализа психолого–педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования;
- анализ статистических данных по проблеме исследования, синтез, обобщение, сравнение;
2. эмпирические методы:
- наблюдение, анкетирование, тестирование, опытно-экспериментальная работа;
3. математической и статистической обработки материала:
- корреляция, построение линейных графиков, ранжирование, рейтинг.
База исследования: МОУ СОШ «-»
Этапы исследования: исследование проводилось в 3 этапа.
I этап - проведено изучение литературы по проблеме исследования;
II этап - разработаны анкеты, программа наблюдения, изучен и проанализирован опыт организации управления, определены пути совершенствования процесса управления;
III этап - проведен анализ полученных данных, завершено управление магистерской диссертации.
Теоретическая значимость исследования состоит в:
- определении основных принципов управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- оценке эффективности развития профессиональной компетентности педагогов на примере МОУ СОШ № _;
- обогащении теории управления развитием профессиональной компетентности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что:
- результаты исследования могут быть использованы в целях приближения функционирующей школы к развивающейся системе.
- результаты и выводы исследования также могут найти применение в различных образовательных системах.
Введение
1. Изучение и анализ специфики и форм управления развитием профессиональной компетентности педагогов
2. Технологии и методы управления развитием профессиональной компетентности педагогов
3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по управлению развитием профессиональной компетентности педагогов
Заключение
Список использованной литературы
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
...
67. Сетевое взаимодействие и дуальное образование как факторы непрерывного образования: отечественный и зарубежный опыт Смирнова Е.А., Дикова Т.В.В сборнике: Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы Межвузовский сборник статей. 2015. С. 123-130.
68. Сиденко А.С. Секреты продуктивного профессионального общения при введении ФГОС второго поколения в школе: от теории к практике. // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6.
69. Сластенин, В. А. Формирование творческой личности будущего учителя // Сов. педагогика. - 2005. - № 1. - С. 79–85.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: выявить эффективные условия управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Проблема исследования: каковы условия эффективного управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования: управление развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы будет эффективным если:
- определено содержание понятия «профессиональная компетентность» педагогов общеобразовательной школы;
- раскрыты компоненты и обоснована единая структура профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы;
- обоснован и внедрен комплекс организационно-педагогических условий формирования профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы;
- разработаны критерии, показатели и уровни сформированности профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
- проанализировать специфику и формы управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- определить технологии и методы управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования: развитие профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Предмет исследования: процесс управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Методы исследования:
1. теоретические методы:
- изучение теоретического анализа психолого–педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования;
- анализ статистических данных по проблеме исследования, синтез, обобщение, сравнение;
2. эмпирические методы:
- наблюдение, анкетирование, тестирование, опытно-экспериментальная работа;
3. математической и статистической обработки материала:
- корреляция, построение линейных графиков, ранжирование, рейтинг.
База исследования: МОУ СОШ «-»
Этапы исследования: исследование проводилось в 3 этапа.
I этап - проведено изучение литературы по проблеме исследования;
II этап - разработаны анкеты, программа наблюдения, изучен и проанализирован опыт организации управления, определены пути совершенствования процесса управления;
III этап - проведен анализ полученных данных, завершено управление магистерской диссертации.
Теоретическая значимость исследования состоит в:
- определении основных принципов управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- оценке эффективности развития профессиональной компетентности педагогов на примере МОУ СОШ № _;
- обогащении теории управления развитием профессиональной компетентности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что:
- результаты исследования могут быть использованы в целях приближения функционирующей школы к развивающейся системе.
- результаты и выводы исследования также могут найти применение в различных образовательных системах.
Введение
1. Изучение и анализ специфики и форм управления развитием профессиональной компетентности педагогов
2. Технологии и методы управления развитием профессиональной компетентности педагогов
3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по управлению развитием профессиональной компетентности педагогов
Заключение
Список использованной литературы
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
...
67. Сетевое взаимодействие и дуальное образование как факторы непрерывного образования: отечественный и зарубежный опыт Смирнова Е.А., Дикова Т.В.В сборнике: Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы Межвузовский сборник статей. 2015. С. 123-130.
68. Сиденко А.С. Секреты продуктивного профессионального общения при введении ФГОС второго поколения в школе: от теории к практике. // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6.
69. Сластенин, В. А. Формирование творческой личности будущего учителя // Сов. педагогика. - 2005. - № 1. - С. 79–85.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую