Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление развитием профессиональной компетентности педагогов отчет по практике

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: выявить эффективные условия управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Проблема исследования: каковы условия эффективного управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования: управление развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы будет эффективным если:
- определено содержание понятия «профессиональная компетентность» педагогов общеобразовательной школы;
- раскрыты компоненты и обоснована единая структура профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы;
- обоснован и внедрен комплекс организационно-педагогических условий формирования профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы;
- разработаны критерии, показатели и уровни сформированности профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
- проанализировать специфику и формы управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- определить технологии и методы управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования: развитие профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Предмет исследования: процесс управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Методы исследования:
1. теоретические методы:
- изучение теоретического анализа психолого–педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования;
- анализ статистических данных по проблеме исследования, синтез, обобщение, сравнение;
2. эмпирические методы:
- наблюдение, анкетирование, тестирование, опытно-экспериментальная работа;
3. математической и статистической обработки материала:
- корреляция, построение линейных графиков, ранжирование, рейтинг.
База исследования: МОУ СОШ «-»
Этапы исследования: исследование проводилось в 3 этапа.
I этап - проведено изучение литературы по проблеме исследования;
II этап - разработаны анкеты, программа наблюдения, изучен и проанализирован опыт организации управления, определены пути совершенствования процесса управления;
III этап - проведен анализ полученных данных, завершено управление магистерской диссертации.
Теоретическая значимость исследования состоит в:
- определении основных принципов управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- оценке эффективности развития профессиональной компетентности педагогов на примере МОУ СОШ № _;
- обогащении теории управления развитием профессиональной компетентности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что:
- результаты исследования могут быть использованы в целях приближения функционирующей школы к развивающейся системе.
- результаты и выводы исследования также могут найти применение в различных образовательных системах.

Введение
1. Изучение и анализ специфики и форм управления развитием профессиональной компетентности педагогов
2. Технологии и методы управления развитием профессиональной компетентности педагогов
3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по управлению развитием профессиональной компетентности педагогов
Заключение
Список использованной литературы

Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.

...
67. Сетевое взаимодействие и дуальное образование как факторы непрерывного образования: отечественный и зарубежный опыт Смирнова Е.А., Дикова Т.В.В сборнике: Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы Межвузовский сборник статей. 2015. С. 123-130.
68. Сиденко А.С. Секреты продуктивного профессионального общения при введении ФГОС второго поколения в школе: от теории к практике. // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6.
69. Сластенин, В. А. Формирование творческой личности будущего учителя // Сов. педагогика. - 2005. - № 1. - С. 79–85.
....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: выявить эффективные условия управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Проблема исследования: каковы условия эффективного управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования: управление развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы будет эффективным если:
- определено содержание понятия «профессиональная компетентность» педагогов общеобразовательной школы;
- раскрыты компоненты и обоснована единая структура профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы;
- обоснован и внедрен комплекс организационно-педагогических условий формирования профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы;
- разработаны критерии, показатели и уровни сформированности профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
- проанализировать специфику и формы управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- определить технологии и методы управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования: развитие профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Предмет исследования: процесс управления развитием профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной школы.
Методы исследования:
1. теоретические методы:
- изучение теоретического анализа психолого–педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования;
- анализ статистических данных по проблеме исследования, синтез, обобщение, сравнение;
2. эмпирические методы:
- наблюдение, анкетирование, тестирование, опытно-экспериментальная работа;
3. математической и статистической обработки материала:
- корреляция, построение линейных графиков, ранжирование, рейтинг.
База исследования: МОУ СОШ «-»
Этапы исследования: исследование проводилось в 3 этапа.
I этап - проведено изучение литературы по проблеме исследования;
II этап - разработаны анкеты, программа наблюдения, изучен и проанализирован опыт организации управления, определены пути совершенствования процесса управления;
III этап - проведен анализ полученных данных, завершено управление магистерской диссертации.
Теоретическая значимость исследования состоит в:
- определении основных принципов управления развитием профессиональной компетентности педагогов;
- оценке эффективности развития профессиональной компетентности педагогов на примере МОУ СОШ № _;
- обогащении теории управления развитием профессиональной компетентности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что:
- результаты исследования могут быть использованы в целях приближения функционирующей школы к развивающейся системе.
- результаты и выводы исследования также могут найти применение в различных образовательных системах.

Введение
1. Изучение и анализ специфики и форм управления развитием профессиональной компетентности педагогов
2. Технологии и методы управления развитием профессиональной компетентности педагогов
3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по управлению развитием профессиональной компетентности педагогов
Заключение
Список использованной литературы

Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.

...
67. Сетевое взаимодействие и дуальное образование как факторы непрерывного образования: отечественный и зарубежный опыт Смирнова Е.А., Дикова Т.В.В сборнике: Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы Межвузовский сборник статей. 2015. С. 123-130.
68. Сиденко А.С. Секреты продуктивного профессионального общения при введении ФГОС второго поколения в школе: от теории к практике. // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6.
69. Сластенин, В. А. Формирование творческой личности будущего учителя // Сов. педагогика. - 2005. - № 1. - С. 79–85.
....

Купить эту работу

Управление развитием профессиональной компетентности педагогов отчет по практике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе helptostudent 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе helptostudent 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе helptostudent 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе helptostudent 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽