Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

практика педагога в доу

  • 81 страниц
  • 2018 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходится для овладения первоначальным профессиональным опытом, для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Специалист имеющий «Дошкольное образование» должен уметь решать задачи, соответствующие его степени и квалификации:
- участвовать в практической прикладной деятельности. Владеть основными педагогическими методами и приемами;
- грамотно ставить и решать педагогические задачи;
- вести педагогическую деятельность в дошкольных учебных заведениях.
В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист дошкольного образования может осуществлять профессиональную деятельность.
Цель практики - закрепить полученные знания в рамках отдельного теоретического курса и подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин, а также ознакомиться с особенностями функционирования дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), своеобразием содержания воспитательно-образовательного процесса в различные возрастные периоды дошкольного детства.
Задачами практики являются:
- воспитание у студентов устойчивого интереса к выбранной профессии;
- ознакомление с функциональными особенностями, целями и задачами работы дошкольных учреждений;
- формирование у студентов представлений о должностных обязанностях специалистов дошкольных учреждений, изучение путей их взаимодействия в педагогическом процессе;
- изучение специфики организации условий жизни и воспитания в разных возрастных группах.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 9
1.1 Характеристика учреждения 9
1.2 Состав воспитанников 9
2. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 11
2.1 Организация психо – физического развития детей в ДОУ 11
2.2 Организация режима дня в ДОУ 15
3. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ 23
3.1. Знакомство с группой детей дошкольного возраста 23
3.2 Наблюдение и анализ занятий воспитателя возрастной группы 35
3.3 Диагностика уровня знаний, умений, навыков и отношений по физическому, математическому, речевому, музыкальному, экологическому и художественному воспитанию детей 40
3.4 Наблюдение и анализ психокоррекционной работы педагога – психолога в средней дошкольной группе 51
3.5 Разработка и проведение нетрадиционных по содержанию и форме организации занятий, мероприятий, видов деятельности детей 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку
проходившей практику в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении № 23г. Салават
проходила практику в МБДОУ № 23 г. Салават, с 15.01.2018 по 12.02.2018
показала себя как грамотный работник, все поручения выполняла аккуратно, правильно и в срок. К работе относилась добросовестно и ответственно.
За время работы зарекомендовала себя только с положительной стороны. Постоянно работала над повышением своего образовательного уровня. В коллективе вежлива, тактична, обходительна. Характеристика дана по месту обучения практикантки.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2010.
Баландина Л.А., Гаврилова В. Г. и др. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003, -288с.
Булычев И.А., Варенцова Н.С и др. Педагогическая диагностика по программе «Развитие». Рекомендации и материалы для работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. – М., 2000.
Быков А.К. Психолого - педагогический практикум. - Издательство: Сфера, 2006 г.- 128с.
Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов-на-Дону, 1996.
Диагностика в детском саду/ под редакцией Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.
Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1985.
Кондратьева.Н.Н. и др. «Мы». Программа экологического образования детей. – СПб: «Детство-пресс», 2001.
Красницкая Г.С., Борщанская Б.Р. и др. Практикум по дошкольной педагогике. – М.,1997.
Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам/ Под. ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой и др. – М,.1981
Минаев В.М. Психолого-педагогический практикум Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект; Трикста, 2004.- 128 с.
Мир природы и ребенок./ Под. ред. Л.М..Маневцовой, П.Г.Саморуковой. – СПб.: «Детство-пресс», 2000.
Немов Р.С. Психология. Том 3. - М., 2000.
Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования: Учеб. Пособие / Л.М.Волобуева, В.И.Ядешко, Л.И.Павлова и др.; Под. ред. Л.М.Волобуевой, В.И. Ядешко. –М.,1999.
Педагогическая практика: Программа и методические рекомендации: Ч. 3. /Сост Г.З.Атиева, М.В.Жукова. – Уфа: Восточный университет, 2001.
Психолого-педагогический практикум Учебное пособие для студ. высш. учеб заведений/ Л.С.Подымалова, Л.С.Духова, Е.А. Ларина, О.А.Шиян; Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2005.- 224 с.
Рихтерман Т.Д.. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1991.
Скопинова Н.А., Баранова Е.Ф. Дошкольное образование. Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие – М.: Издательство УЦ «Перспектива», 2010.-132с.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М., Академия, 1998.
http://ru.wikipedia.org
http. // www. psyedu

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходится для овладения первоначальным профессиональным опытом, для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Специалист имеющий «Дошкольное образование» должен уметь решать задачи, соответствующие его степени и квалификации:
- участвовать в практической прикладной деятельности. Владеть основными педагогическими методами и приемами;
- грамотно ставить и решать педагогические задачи;
- вести педагогическую деятельность в дошкольных учебных заведениях.
В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист дошкольного образования может осуществлять профессиональную деятельность.
Цель практики - закрепить полученные знания в рамках отдельного теоретического курса и подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин, а также ознакомиться с особенностями функционирования дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), своеобразием содержания воспитательно-образовательного процесса в различные возрастные периоды дошкольного детства.
Задачами практики являются:
- воспитание у студентов устойчивого интереса к выбранной профессии;
- ознакомление с функциональными особенностями, целями и задачами работы дошкольных учреждений;
- формирование у студентов представлений о должностных обязанностях специалистов дошкольных учреждений, изучение путей их взаимодействия в педагогическом процессе;
- изучение специфики организации условий жизни и воспитания в разных возрастных группах.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 9
1.1 Характеристика учреждения 9
1.2 Состав воспитанников 9
2. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 11
2.1 Организация психо – физического развития детей в ДОУ 11
2.2 Организация режима дня в ДОУ 15
3. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ 23
3.1. Знакомство с группой детей дошкольного возраста 23
3.2 Наблюдение и анализ занятий воспитателя возрастной группы 35
3.3 Диагностика уровня знаний, умений, навыков и отношений по физическому, математическому, речевому, музыкальному, экологическому и художественному воспитанию детей 40
3.4 Наблюдение и анализ психокоррекционной работы педагога – психолога в средней дошкольной группе 51
3.5 Разработка и проведение нетрадиционных по содержанию и форме организации занятий, мероприятий, видов деятельности детей 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку
проходившей практику в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении № 23г. Салават
проходила практику в МБДОУ № 23 г. Салават, с 15.01.2018 по 12.02.2018
показала себя как грамотный работник, все поручения выполняла аккуратно, правильно и в срок. К работе относилась добросовестно и ответственно.
За время работы зарекомендовала себя только с положительной стороны. Постоянно работала над повышением своего образовательного уровня. В коллективе вежлива, тактична, обходительна. Характеристика дана по месту обучения практикантки.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2010.
Баландина Л.А., Гаврилова В. Г. и др. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003, -288с.
Булычев И.А., Варенцова Н.С и др. Педагогическая диагностика по программе «Развитие». Рекомендации и материалы для работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. – М., 2000.
Быков А.К. Психолого - педагогический практикум. - Издательство: Сфера, 2006 г.- 128с.
Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов-на-Дону, 1996.
Диагностика в детском саду/ под редакцией Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.
Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1985.
Кондратьева.Н.Н. и др. «Мы». Программа экологического образования детей. – СПб: «Детство-пресс», 2001.
Красницкая Г.С., Борщанская Б.Р. и др. Практикум по дошкольной педагогике. – М.,1997.
Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам/ Под. ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой и др. – М,.1981
Минаев В.М. Психолого-педагогический практикум Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект; Трикста, 2004.- 128 с.
Мир природы и ребенок./ Под. ред. Л.М..Маневцовой, П.Г.Саморуковой. – СПб.: «Детство-пресс», 2000.
Немов Р.С. Психология. Том 3. - М., 2000.
Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования: Учеб. Пособие / Л.М.Волобуева, В.И.Ядешко, Л.И.Павлова и др.; Под. ред. Л.М.Волобуевой, В.И. Ядешко. –М.,1999.
Педагогическая практика: Программа и методические рекомендации: Ч. 3. /Сост Г.З.Атиева, М.В.Жукова. – Уфа: Восточный университет, 2001.
Психолого-педагогический практикум Учебное пособие для студ. высш. учеб заведений/ Л.С.Подымалова, Л.С.Духова, Е.А. Ларина, О.А.Шиян; Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2005.- 224 с.
Рихтерман Т.Д.. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1991.
Скопинова Н.А., Баранова Е.Ф. Дошкольное образование. Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие – М.: Издательство УЦ «Перспектива», 2010.-132с.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М., Академия, 1998.
http://ru.wikipedia.org
http. // www. psyedu

Купить эту работу

практика педагога в доу

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе vipauthor 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе vipauthor 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе vipauthor 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе vipauthor 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽