5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходится для овладения первоначальным профессиональным опытом, для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Специалист имеющий «Дошкольное образование» должен уметь решать задачи, соответствующие его степени и квалификации:
- участвовать в практической прикладной деятельности. Владеть основными педагогическими методами и приемами;
- грамотно ставить и решать педагогические задачи;
- вести педагогическую деятельность в дошкольных учебных заведениях.
В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист дошкольного образования может осуществлять профессиональную деятельность.
Цель практики - закрепить полученные знания в рамках отдельного теоретического курса и подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин, а также ознакомиться с особенностями функционирования дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), своеобразием содержания воспитательно-образовательного процесса в различные возрастные периоды дошкольного детства.
Задачами практики являются:
- воспитание у студентов устойчивого интереса к выбранной профессии;
- ознакомление с функциональными особенностями, целями и задачами работы дошкольных учреждений;
- формирование у студентов представлений о должностных обязанностях специалистов дошкольных учреждений, изучение путей их взаимодействия в педагогическом процессе;
- изучение специфики организации условий жизни и воспитания в разных возрастных группах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 9
1.1 Характеристика учреждения 9
1.2 Состав воспитанников 9
2. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 11
2.1 Организация психо – физического развития детей в ДОУ 11
2.2 Организация режима дня в ДОУ 15
3. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ 23
3.1. Знакомство с группой детей дошкольного возраста 23
3.2 Наблюдение и анализ занятий воспитателя возрастной группы 35
3.3 Диагностика уровня знаний, умений, навыков и отношений по физическому, математическому, речевому, музыкальному, экологическому и художественному воспитанию детей 40
3.4 Наблюдение и анализ психокоррекционной работы педагога – психолога в средней дошкольной группе 51
3.5 Разработка и проведение нетрадиционных по содержанию и форме организации занятий, мероприятий, видов деятельности детей 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку
проходившей практику в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении № 23г. Салават
проходила практику в МБДОУ № 23 г. Салават, с 15.01.2018 по 12.02.2018
показала себя как грамотный работник, все поручения выполняла аккуратно, правильно и в срок. К работе относилась добросовестно и ответственно.
За время работы зарекомендовала себя только с положительной стороны. Постоянно работала над повышением своего образовательного уровня. В коллективе вежлива, тактична, обходительна. Характеристика дана по месту обучения практикантки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2010.
Баландина Л.А., Гаврилова В. Г. и др. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003, -288с.
Булычев И.А., Варенцова Н.С и др. Педагогическая диагностика по программе «Развитие». Рекомендации и материалы для работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. – М., 2000.
Быков А.К. Психолого - педагогический практикум. - Издательство: Сфера, 2006 г.- 128с.
Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов-на-Дону, 1996.
Диагностика в детском саду/ под редакцией Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.
Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1985.
Кондратьева.Н.Н. и др. «Мы». Программа экологического образования детей. – СПб: «Детство-пресс», 2001.
Красницкая Г.С., Борщанская Б.Р. и др. Практикум по дошкольной педагогике. – М.,1997.
Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам/ Под. ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой и др. – М,.1981
Минаев В.М. Психолого-педагогический практикум Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект; Трикста, 2004.- 128 с.
Мир природы и ребенок./ Под. ред. Л.М..Маневцовой, П.Г.Саморуковой. – СПб.: «Детство-пресс», 2000.
Немов Р.С. Психология. Том 3. - М., 2000.
Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования: Учеб. Пособие / Л.М.Волобуева, В.И.Ядешко, Л.И.Павлова и др.; Под. ред. Л.М.Волобуевой, В.И. Ядешко. –М.,1999.
Педагогическая практика: Программа и методические рекомендации: Ч. 3. /Сост Г.З.Атиева, М.В.Жукова. – Уфа: Восточный университет, 2001.
Психолого-педагогический практикум Учебное пособие для студ. высш. учеб заведений/ Л.С.Подымалова, Л.С.Духова, Е.А. Ларина, О.А.Шиян; Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2005.- 224 с.
Рихтерман Т.Д.. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1991.
Скопинова Н.А., Баранова Е.Ф. Дошкольное образование. Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие – М.: Издательство УЦ «Перспектива», 2010.-132с.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М., Академия, 1998.
http://ru.wikipedia.org
http. // www. psyedu
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходится для овладения первоначальным профессиональным опытом, для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Специалист имеющий «Дошкольное образование» должен уметь решать задачи, соответствующие его степени и квалификации:
- участвовать в практической прикладной деятельности. Владеть основными педагогическими методами и приемами;
- грамотно ставить и решать педагогические задачи;
- вести педагогическую деятельность в дошкольных учебных заведениях.
В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист дошкольного образования может осуществлять профессиональную деятельность.
Цель практики - закрепить полученные знания в рамках отдельного теоретического курса и подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин, а также ознакомиться с особенностями функционирования дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), своеобразием содержания воспитательно-образовательного процесса в различные возрастные периоды дошкольного детства.
Задачами практики являются:
- воспитание у студентов устойчивого интереса к выбранной профессии;
- ознакомление с функциональными особенностями, целями и задачами работы дошкольных учреждений;
- формирование у студентов представлений о должностных обязанностях специалистов дошкольных учреждений, изучение путей их взаимодействия в педагогическом процессе;
- изучение специфики организации условий жизни и воспитания в разных возрастных группах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 9
1.1 Характеристика учреждения 9
1.2 Состав воспитанников 9
2. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 11
2.1 Организация психо – физического развития детей в ДОУ 11
2.2 Организация режима дня в ДОУ 15
3. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ 23
3.1. Знакомство с группой детей дошкольного возраста 23
3.2 Наблюдение и анализ занятий воспитателя возрастной группы 35
3.3 Диагностика уровня знаний, умений, навыков и отношений по физическому, математическому, речевому, музыкальному, экологическому и художественному воспитанию детей 40
3.4 Наблюдение и анализ психокоррекционной работы педагога – психолога в средней дошкольной группе 51
3.5 Разработка и проведение нетрадиционных по содержанию и форме организации занятий, мероприятий, видов деятельности детей 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку
проходившей практику в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении № 23г. Салават
проходила практику в МБДОУ № 23 г. Салават, с 15.01.2018 по 12.02.2018
показала себя как грамотный работник, все поручения выполняла аккуратно, правильно и в срок. К работе относилась добросовестно и ответственно.
За время работы зарекомендовала себя только с положительной стороны. Постоянно работала над повышением своего образовательного уровня. В коллективе вежлива, тактична, обходительна. Характеристика дана по месту обучения практикантки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2010.
Баландина Л.А., Гаврилова В. Г. и др. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003, -288с.
Булычев И.А., Варенцова Н.С и др. Педагогическая диагностика по программе «Развитие». Рекомендации и материалы для работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. – М., 2000.
Быков А.К. Психолого - педагогический практикум. - Издательство: Сфера, 2006 г.- 128с.
Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов-на-Дону, 1996.
Диагностика в детском саду/ под редакцией Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.
Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1985.
Кондратьева.Н.Н. и др. «Мы». Программа экологического образования детей. – СПб: «Детство-пресс», 2001.
Красницкая Г.С., Борщанская Б.Р. и др. Практикум по дошкольной педагогике. – М.,1997.
Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам/ Под. ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой и др. – М,.1981
Минаев В.М. Психолого-педагогический практикум Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект; Трикста, 2004.- 128 с.
Мир природы и ребенок./ Под. ред. Л.М..Маневцовой, П.Г.Саморуковой. – СПб.: «Детство-пресс», 2000.
Немов Р.С. Психология. Том 3. - М., 2000.
Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования: Учеб. Пособие / Л.М.Волобуева, В.И.Ядешко, Л.И.Павлова и др.; Под. ред. Л.М.Волобуевой, В.И. Ядешко. –М.,1999.
Педагогическая практика: Программа и методические рекомендации: Ч. 3. /Сост Г.З.Атиева, М.В.Жукова. – Уфа: Восточный университет, 2001.
Психолого-педагогический практикум Учебное пособие для студ. высш. учеб заведений/ Л.С.Подымалова, Л.С.Духова, Е.А. Ларина, О.А.Шиян; Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2005.- 224 с.
Рихтерман Т.Д.. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1991.
Скопинова Н.А., Баранова Е.Ф. Дошкольное образование. Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие – М.: Издательство УЦ «Перспектива», 2010.-132с.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М., Академия, 1998.
http://ru.wikipedia.org
http. // www. psyedu
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую