5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога воспитателя, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности воспитателя, определение его функций в дошкольном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей-дошкольников, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (трудовой. игровой, изобразительной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности воспитателя в дошкольном учреждении.
Основной целью прохождения практики было ознакомление с материальной базой детского сада, документацией, основными направлениями воспитательной работы в детском саду, наблюдать за работой педагогического коллектива, системой работы воспитателя средней возрастной группы детей, за ходом организации и проведением учебных занятий, воспитательных мероприятий, бесед, а также психолого-педагогических особенностей развития детей среднего дошкольного возраста.
Введение 5
1 Организация и проведение режимных моментов в группах раннего возраста в 1-ю половину дня 9
1 Организация утреннего приема 9
2 Анализ самостоятельной деятельности детей после прихода в детский сад 10
3 Организация приема пищи 11
4 Организация индивидуального и коллективного труда детей в первую половину дня 11
5 Организация подготовки к прогулке 12
6 Организация раздевания после прогулки 13
7 Подготовка к обеду, организация обеда 13
2 Организация и проведение режимных моментов в группах раннего возраста во 2-ю половину дня 17
1 Организация дневного сна 17
2 Организация подъема детей 18
3 Организация деятельности детей после подъема 18
4 Организация игр детей после одевания, до полдника 19
5 Содержание деятельности детей после полдника 20
Анализ игровой деятельности дошкольников 20
6 Организация индивидуального и коллективного труда детей во вторую половину дня: хозяйственно-бытовой труд 20
7 Организация деятельности детей после ужина 22
3 Организация и проведение режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю половину дня 25
1 Анализ утреннего приема детей 25
2 Анализ самостоятельной деятельности детей после прихода в детский сад 25
3 Организация приема пищи 26
4 Организация индивидуального и коллективного труда детей в первую половину дня 27
5 Организация подготовки к прогулке 27
6 Организация раздевания после прогулки 28
7 Подготовка к обеду, организация обеда 29
4 Организация и проведение режимных моментов в группах дошкольного возраста во 2-ю половину дня 32
1 Организация дневного сна 32
2 Организация подъема детей 33
3 Организация деятельности детей после подъема 34
4 Организация игр детей после одевания, до полдника 34
5 Содержание деятельности детей после полдника 35
6 Организация индивидуального и коллективного труда детей во вторую половину дня: хозяйственно-бытовой труд 36
7 Организация деятельности детей после ужина 40
5 Организация и проведение прогулки в разных возрастных группах 42
1 Организация прогулки во второй младшей группе детей 42
2 Организация прогулки с детьми средней возрастной группы 43
6 Организация и проведение закаливающих мероприятий в разных возрастных группах 46
1 Организация закаливающих процедур во второй младшей группе детей 46
2 Организация закаливающих процедур в средней возрастной группе детей 47
7 Организация форм работы с родителями по вопросам укрепления здоровья детей, их физического развития 48
8 Организация утренней гимнастики в группах раннего возраста 51
9 Организация утренней гимнастики в группах дошкольного возраста 53
10 Организация занятий по физическому развитию в группах раннего возраста 54
11 Организация занятий по физическому развитию в группах дошкольного возраста 57
12 Организация физкультурного досуга (праздника) в разных возрастных группах 61
13 Организация мероприятий по диагностике физического воспитания и развития детей 66
14 Организация и проведение подвижных игр 81
ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА 84
Приложения 87
Период изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
Место прохождения практики: Частный детский сад «Озорник» (г. Нижневартовск).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Есть приложения (методика исследования и результаты экспериментов в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – познакомиться со всеми видами деятельности педагога воспитателя, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности воспитателя, определение его функций в дошкольном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности детей-дошкольников, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (трудовой. игровой, изобразительной и др.);
- знакомство с нормативно-правовой документацией учреждения, на базе которого организовано прохождение практики;
- выявление специфики деятельности воспитателя в дошкольном учреждении.
Основной целью прохождения практики было ознакомление с материальной базой детского сада, документацией, основными направлениями воспитательной работы в детском саду, наблюдать за работой педагогического коллектива, системой работы воспитателя средней возрастной группы детей, за ходом организации и проведением учебных занятий, воспитательных мероприятий, бесед, а также психолого-педагогических особенностей развития детей среднего дошкольного возраста.
Введение 5
1 Организация и проведение режимных моментов в группах раннего возраста в 1-ю половину дня 9
1 Организация утреннего приема 9
2 Анализ самостоятельной деятельности детей после прихода в детский сад 10
3 Организация приема пищи 11
4 Организация индивидуального и коллективного труда детей в первую половину дня 11
5 Организация подготовки к прогулке 12
6 Организация раздевания после прогулки 13
7 Подготовка к обеду, организация обеда 13
2 Организация и проведение режимных моментов в группах раннего возраста во 2-ю половину дня 17
1 Организация дневного сна 17
2 Организация подъема детей 18
3 Организация деятельности детей после подъема 18
4 Организация игр детей после одевания, до полдника 19
5 Содержание деятельности детей после полдника 20
Анализ игровой деятельности дошкольников 20
6 Организация индивидуального и коллективного труда детей во вторую половину дня: хозяйственно-бытовой труд 20
7 Организация деятельности детей после ужина 22
3 Организация и проведение режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю половину дня 25
1 Анализ утреннего приема детей 25
2 Анализ самостоятельной деятельности детей после прихода в детский сад 25
3 Организация приема пищи 26
4 Организация индивидуального и коллективного труда детей в первую половину дня 27
5 Организация подготовки к прогулке 27
6 Организация раздевания после прогулки 28
7 Подготовка к обеду, организация обеда 29
4 Организация и проведение режимных моментов в группах дошкольного возраста во 2-ю половину дня 32
1 Организация дневного сна 32
2 Организация подъема детей 33
3 Организация деятельности детей после подъема 34
4 Организация игр детей после одевания, до полдника 34
5 Содержание деятельности детей после полдника 35
6 Организация индивидуального и коллективного труда детей во вторую половину дня: хозяйственно-бытовой труд 36
7 Организация деятельности детей после ужина 40
5 Организация и проведение прогулки в разных возрастных группах 42
1 Организация прогулки во второй младшей группе детей 42
2 Организация прогулки с детьми средней возрастной группы 43
6 Организация и проведение закаливающих мероприятий в разных возрастных группах 46
1 Организация закаливающих процедур во второй младшей группе детей 46
2 Организация закаливающих процедур в средней возрастной группе детей 47
7 Организация форм работы с родителями по вопросам укрепления здоровья детей, их физического развития 48
8 Организация утренней гимнастики в группах раннего возраста 51
9 Организация утренней гимнастики в группах дошкольного возраста 53
10 Организация занятий по физическому развитию в группах раннего возраста 54
11 Организация занятий по физическому развитию в группах дошкольного возраста 57
12 Организация физкультурного досуга (праздника) в разных возрастных группах 61
13 Организация мероприятий по диагностике физического воспитания и развития детей 66
14 Организация и проведение подвижных игр 81
ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА 84
Приложения 87
Период изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
Место прохождения практики: Частный детский сад «Озорник» (г. Нижневартовск).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Есть приложения (методика исследования и результаты экспериментов в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую