Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет об производственной педагогической практике ( МБДОУ «Детский сад «Петровский», (Омская область, Омский район), ОмГПУ)

  • 53 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – знакомство с организацией методической работы в ДОО.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности старшего воспитателя (методиста);
- изучение работы методического кабинета в ДОО;
- анализ образовательной программы ДОО;
- анализ технологи, применяемых в ДОО с позиции соответствия их образовательной программе;
- анализ методики обобщения и распространения педагогического опыта;
- разработка памятки по обобщению передового педагогического опыта.
В процессе прохождения практики я должна научиться:
- анализировать документацию методиста и воспитателя детского сада по организации методической работы;
- корректно оперировать основными терминами и понятиями, принятыми в педагогической и методической науке;
- разрабатывать памятку для педагогов;
- планировать собственную деятельность в качестве методиста и исследователя и т.д.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 7
Дневник производственной педагогической практики (индивидуальный план) 7
Индивидуальное задание 6
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
Задание 2.1. Ознакомление с деятельностью и особенностями работы старшего воспитателя 7
Задание 2.2 Хронометраж рабочего времени старшего воспитателя 13
Задание 2.3 Изучение состояния работы с родителями 16
Задание 2.4 Наблюдение и анализ организации контроля старшим воспитателем 19
Задание 2.5 Наблюдение разных форм оказания методической помощи воспитателям 24
2.6 Составление конспекта занятия с детьми 31
2.7 Подготовка и организация мероприятия для педагогов 36
2.8 Подготовка и проведение мероприятия для родителей 40
Участие в перспективном и календарном планировании деятельности воспитателя, старшего воспитателя 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отчет по производственной педагогической практике 49
Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной педагогической практики 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад «Петровский», (Омская область, Омский район)
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения [Текст] / Г. М. Бреслав // Психологические исследования. – 2015. – №2. – С. 63-69.
2. Былкина, Н. Д. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе [Текст] / Былкина Н.Д., Люсин Д.В. // Вопросы психологии. – 2016. – № 5. – С. 38–47.
3. Варданян, Б. Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости [Текст] / Б. Х. Варданян // Мир психологии. – 2014. – №3. – С. 85-92.
4. Выготский, Л. С. Учение об эмоциях [Текст] // Собрание сочинений т.4 / Л. С. Выготский. – Москва : Изд-во МГУ, 2015. – 587 с.
5. Гордеева, О. В. Развитие языка эмоций у детей [Текст] / О. В. Гордеева // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 137-149.
6. Грабенко, Т. М. Чудеса на песке : Практикум по песочной терапии [Текст] / Т. М. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 50 с.
7. Гребенщикова, Т. В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении : диссертация ... кандидата педагогических наук [Текст] / Т. В. Гребенщикова. – Новокузнецк, 2016. – 225 с.
8. Громова, Е. А. Эмоциональная память и ее механизмы [Текст] / Е. А. Громова. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 423 с.
9. Извеков, В. В. Факторы здоровьесбережения в дошкольном образовании: арт-терапия [Текст] / В. В. Извеков // Бизнес. Образование. Право. –2018. – № 1 (42). – С. 257-263.
10. Изард, К. Психология эмоций [Текст] / К. Изард. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 521 с.
11. Изотова, Б. И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика [Текст] / Б. И. Изотова, Е. В. Никифирова. – Москва : ТЦ Сфера. 2015. – 165 с.
12. Изюмова, С. А. О физиологической природе связей между эмоциональной устойчивостью и свойствами нервной системы [Текст] / С. А. Изюмова // Вопросы психологии. – 2012. – № 5 . – С. 128-133.
13. Кайдаш, С. Н. Психокоррекция эмоциональных нарушений у дошкольников средствами арт-терапии [Текст] / С. Н. Кайдаш // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 112-116.
14. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников [Текст] / А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О. А. Шаграева. – Москва : Издат. центр «Академия», 2013. – 176 с.
15. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира у детей дошкольного возраста / Н. Л. Кряжева. – Москва : Эксмо, 2013. – 456 с.
16. Панфилова, М. А. Тревожность и ее коррекция у детей [Текст] / М. А. Панфилова // Школа здоровья. – 2016. – № 1. – С. 17–28.
17. Столяренко, Л. Д. . Педагогика и психология [Текст] / Л. Д. Столяренко. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 458 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики – знакомство с организацией методической работы в ДОО.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности старшего воспитателя (методиста);
- изучение работы методического кабинета в ДОО;
- анализ образовательной программы ДОО;
- анализ технологи, применяемых в ДОО с позиции соответствия их образовательной программе;
- анализ методики обобщения и распространения педагогического опыта;
- разработка памятки по обобщению передового педагогического опыта.
В процессе прохождения практики я должна научиться:
- анализировать документацию методиста и воспитателя детского сада по организации методической работы;
- корректно оперировать основными терминами и понятиями, принятыми в педагогической и методической науке;
- разрабатывать памятку для педагогов;
- планировать собственную деятельность в качестве методиста и исследователя и т.д.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 7
Дневник производственной педагогической практики (индивидуальный план) 7
Индивидуальное задание 6
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
Задание 2.1. Ознакомление с деятельностью и особенностями работы старшего воспитателя 7
Задание 2.2 Хронометраж рабочего времени старшего воспитателя 13
Задание 2.3 Изучение состояния работы с родителями 16
Задание 2.4 Наблюдение и анализ организации контроля старшим воспитателем 19
Задание 2.5 Наблюдение разных форм оказания методической помощи воспитателям 24
2.6 Составление конспекта занятия с детьми 31
2.7 Подготовка и организация мероприятия для педагогов 36
2.8 Подготовка и проведение мероприятия для родителей 40
Участие в перспективном и календарном планировании деятельности воспитателя, старшего воспитателя 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отчет по производственной педагогической практике 49
Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной педагогической практики 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад «Петровский», (Омская область, Омский район)
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения [Текст] / Г. М. Бреслав // Психологические исследования. – 2015. – №2. – С. 63-69.
2. Былкина, Н. Д. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе [Текст] / Былкина Н.Д., Люсин Д.В. // Вопросы психологии. – 2016. – № 5. – С. 38–47.
3. Варданян, Б. Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости [Текст] / Б. Х. Варданян // Мир психологии. – 2014. – №3. – С. 85-92.
4. Выготский, Л. С. Учение об эмоциях [Текст] // Собрание сочинений т.4 / Л. С. Выготский. – Москва : Изд-во МГУ, 2015. – 587 с.
5. Гордеева, О. В. Развитие языка эмоций у детей [Текст] / О. В. Гордеева // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 137-149.
6. Грабенко, Т. М. Чудеса на песке : Практикум по песочной терапии [Текст] / Т. М. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 50 с.
7. Гребенщикова, Т. В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении : диссертация ... кандидата педагогических наук [Текст] / Т. В. Гребенщикова. – Новокузнецк, 2016. – 225 с.
8. Громова, Е. А. Эмоциональная память и ее механизмы [Текст] / Е. А. Громова. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 423 с.
9. Извеков, В. В. Факторы здоровьесбережения в дошкольном образовании: арт-терапия [Текст] / В. В. Извеков // Бизнес. Образование. Право. –2018. – № 1 (42). – С. 257-263.
10. Изард, К. Психология эмоций [Текст] / К. Изард. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 521 с.
11. Изотова, Б. И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика [Текст] / Б. И. Изотова, Е. В. Никифирова. – Москва : ТЦ Сфера. 2015. – 165 с.
12. Изюмова, С. А. О физиологической природе связей между эмоциональной устойчивостью и свойствами нервной системы [Текст] / С. А. Изюмова // Вопросы психологии. – 2012. – № 5 . – С. 128-133.
13. Кайдаш, С. Н. Психокоррекция эмоциональных нарушений у дошкольников средствами арт-терапии [Текст] / С. Н. Кайдаш // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 112-116.
14. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников [Текст] / А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О. А. Шаграева. – Москва : Издат. центр «Академия», 2013. – 176 с.
15. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира у детей дошкольного возраста / Н. Л. Кряжева. – Москва : Эксмо, 2013. – 456 с.
16. Панфилова, М. А. Тревожность и ее коррекция у детей [Текст] / М. А. Панфилова // Школа здоровья. – 2016. – № 1. – С. 17–28.
17. Столяренко, Л. Д. . Педагогика и психология [Текст] / Л. Д. Столяренко. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 458 с.

Купить эту работу

Отчет об производственной педагогической практике ( МБДОУ «Детский сад «Петровский», (Омская область, Омский район), ОмГПУ)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽