5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – изучить все виды деятельности учителя начальных классов ОУ, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач при обучении учащихся 1-го класса.
Задачи практики:
- анализ условий и особенностей профессиональной деятельности учителя, определение его функций в образовательном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности первоклассников в первые дни пребывания в школе, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (игровой, музыкальной, изобразительной и др.);
- анализ календарно-тематического планирования учителя 1-го класса;
- выявление специфики деятельности учителя 1-го класса в образовательном учреждении.
Организационный этап практики включал:
- знакомство с учреждением;
- изучение должностных обязанностей педагога;
- изучение примерного перечня необходимой документации.
Рабочий этап практики включал:
- составление индивидуального плана работы;
- практическую деятельность в соответствии с планом.
На аналитическом этапе мы сделали рефлексивный анализ и подготовили отчет об основных итогах практики.
Введение 3
Дневник прохождения практики 6
Индивидуальный план прохождения практики 7
Общие сведения об организации образования 8
Задание 1 10
Задание 2 13
Задание 3 16
Задание 4 17
Задание 5 20
Задание 6 22
Отчет по учебной практике «Первые дни ребенка в школе» 26
Характеристика 28
Отчет по учебной практике.
Период изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Побочинский детский сад, Омская области Одесского района, с. Побочино.
Есть характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Ветлугина, Н. А. Воспитательная работа в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 198 с.
2. Демчук, О. Н. Теория организации : учеб. пособие [Текст] / О. Н. Демчук. – Москва : Флинта: МПСИ, 2017. – 264 с.
3. Диагностика в детском саду : методическое пособие [Текст] / под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. – Ростов на Дону : Феникс., 2014. – 241 с.
4. Диагностика как фактор развития образовательной системы [Текст] / Науч. ред. В. Н. Максимова. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
5. Жуковская, Р. С. Дошкольная педагогика [Текст] / Р. С. Жуковская. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 471 с.
6. Лисина, М. И. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками [Текст] / М. И. Лисина, Л. Н. Галигузова. – Москва : Владос, 2016. – 632 с
7. Люблинская, А. А. Возрастная психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМа-ИНФРА, 2015. – 745 с.
8. Скоролупова, О. А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО [Текст] / О. А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29.
9. Трубайчук, Л. В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Л. В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 36 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – изучить все виды деятельности учителя начальных классов ОУ, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач при обучении учащихся 1-го класса.
Задачи практики:
- анализ условий и особенностей профессиональной деятельности учителя, определение его функций в образовательном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности первоклассников в первые дни пребывания в школе, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (игровой, музыкальной, изобразительной и др.);
- анализ календарно-тематического планирования учителя 1-го класса;
- выявление специфики деятельности учителя 1-го класса в образовательном учреждении.
Организационный этап практики включал:
- знакомство с учреждением;
- изучение должностных обязанностей педагога;
- изучение примерного перечня необходимой документации.
Рабочий этап практики включал:
- составление индивидуального плана работы;
- практическую деятельность в соответствии с планом.
На аналитическом этапе мы сделали рефлексивный анализ и подготовили отчет об основных итогах практики.
Введение 3
Дневник прохождения практики 6
Индивидуальный план прохождения практики 7
Общие сведения об организации образования 8
Задание 1 10
Задание 2 13
Задание 3 16
Задание 4 17
Задание 5 20
Задание 6 22
Отчет по учебной практике «Первые дни ребенка в школе» 26
Характеристика 28
Отчет по учебной практике.
Период изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Побочинский детский сад, Омская области Одесского района, с. Побочино.
Есть характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Ветлугина, Н. А. Воспитательная работа в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 198 с.
2. Демчук, О. Н. Теория организации : учеб. пособие [Текст] / О. Н. Демчук. – Москва : Флинта: МПСИ, 2017. – 264 с.
3. Диагностика в детском саду : методическое пособие [Текст] / под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. – Ростов на Дону : Феникс., 2014. – 241 с.
4. Диагностика как фактор развития образовательной системы [Текст] / Науч. ред. В. Н. Максимова. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
5. Жуковская, Р. С. Дошкольная педагогика [Текст] / Р. С. Жуковская. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 471 с.
6. Лисина, М. И. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками [Текст] / М. И. Лисина, Л. Н. Галигузова. – Москва : Владос, 2016. – 632 с
7. Люблинская, А. А. Возрастная психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМа-ИНФРА, 2015. – 745 с.
8. Скоролупова, О. А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО [Текст] / О. А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29.
9. Трубайчук, Л. В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Л. В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 36 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую