Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по производственной педагогической практике (МАДОУ «Детский сад «Золушка» (г. Ноябрьск, ЯНАО), ОмскГПУ)

  • 57 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – знакомство с организацией методической работы в ДОО.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности старшего воспитателя (методиста);
- изучение работы методического кабинета в ДОО;
- анализ образовательной программы ДОО;
- анализ технологи, применяемых в ДОО с позиции соответствия их образовательной программе;
- анализ методики обобщения и распространения педагогического опыта;
- разработка памятки по обобщению передового педагогического опыта.

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Дневник производственной педагогической практики (индивидуальный план) 4
1.2 Индивидуальное задание 6
1.3 Компетенции 7
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 8
Задание 2.1. Ознакомление с деятельностью и особенностями работы старшего воспитателя 8
Задание 2.2 Хронометраж рабочего времени старшего воспитателя 12
Задание 2.3 Изучение состояния работы с родителями 15
Задание 2.4 Контроль за состоянием педагогического процесса 18
Задание 2.5 Наблюдение разных форм оказания методической помощи воспитателям 25
Задание 2.6 Акт тематической проверки по теме: Организация физкультурно-оздоровительной работы в старшей возрастной группе детей 33
Задание 2.7 Составление конспекта занятия с детьми 36
Задание 2.8 Подготовка и организация мероприятия для педагогов 39
Задание 2.9 Подготовка и проведение мероприятия для родителей 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отчет по производственной педагогической практике 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Выписка из инструктивного журнала 52
Технологическая карта практики 53
Характеристика студента 54
Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной педагогической практики 56

Отчет по производственной педагогической практике .
Период изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет
Место прохождения практики: МАДОУ «Детский сад «Золушка» (г. Ноябрьск, ЯНАО).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2016. – 874 с.
2. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4 – 7 лет / З. М. Габдуллина. – Волгоград : Учитель, 2017. – 225 с.
3. Евдокимова, Н. В. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. / Н.В. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – Москва, 2017. – 225 с.
4. Елкина, Н. В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста / Н. В. Елкина // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 142-147.
5. Игошина, Л. И. Особенности пересказа дошкольников / Л. И. Игошина // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 17-24.
6. Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Н. В. Микляевой. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
7. Климкина, Е. А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников / Е. А. Климкина // Культура. Наука. Интеграция. – 2017. – № 10. – С. 20-22.
8. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
9. Крапивинко, А. В. Технологии мультимедиа и восприятия ощущений / А. В. Крапивинко. – Москва : БИНОМ Лаборатория знаний, 2019. – 271 с.
10. Кривощапова, Л. О. Пути формирования навыков связной речи у детей / Л. О. Кривощапова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2016. – Т. 2. – № 10. – С. 124-131.
11. Лебедева, И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н.Лебедева // Специальное образование. – 2016. – № 4. – С. 138-166.
12. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования ИКТ технологий [Текст] / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.
13. Лежнина, М. В. Электронные образовательные ресурсы в развитии детей дошкольного возраста / М. В. Лежнина // Вектор науки ТГУ. – 2018. – 3(6). – С. 183-185.
14. Леушина, А. М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – Москва : Издат. Центр «Академия», 2019. – С. 358-369.
15. Минеева, Ю. В. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников / Ю. В. Минеева, З. Салихова, Н. И. Левшина // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 7. – С. 35-37.
16. Павлова, Н. А. Информационно-коммуникационные технологии в работе с дошкольниками / Н. А. Павлова // Педагогический поиск: творчество, мастерст-во, качество: Материалы Всерос. научно-практ. конф. – Томск: ТОИП-КРО, 2015. – Т. 2. – С. 80–84.
17. Павлов. И. П. Избранные сочинения. – изд. 11. т. 3 / И. П. Павлов. – Москва : Академия, 2016. – 879 с.
18. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 8. – С. 60-68.
19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубийнштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с.
20. Сергеева, О. А. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи / О. А. Сергеева, Г. К. Сергеева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. –№ 3. – С. 86-88.
21. Скитская, Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей / Л. В. Скитская // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – С. 36-41.
22. Смольникова, Н. Г. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Смольникова. – Москва : Педагогика, 2016 – 250 с.
23. Солоневичева, М. Н. Работа с семьей по проблемам развития дошкольников : методическое пособие / М. Н. Солоневичева. – Санкт-Петербург ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018. – 88 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики – знакомство с организацией методической работы в ДОО.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности старшего воспитателя (методиста);
- изучение работы методического кабинета в ДОО;
- анализ образовательной программы ДОО;
- анализ технологи, применяемых в ДОО с позиции соответствия их образовательной программе;
- анализ методики обобщения и распространения педагогического опыта;
- разработка памятки по обобщению передового педагогического опыта.

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Дневник производственной педагогической практики (индивидуальный план) 4
1.2 Индивидуальное задание 6
1.3 Компетенции 7
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 8
Задание 2.1. Ознакомление с деятельностью и особенностями работы старшего воспитателя 8
Задание 2.2 Хронометраж рабочего времени старшего воспитателя 12
Задание 2.3 Изучение состояния работы с родителями 15
Задание 2.4 Контроль за состоянием педагогического процесса 18
Задание 2.5 Наблюдение разных форм оказания методической помощи воспитателям 25
Задание 2.6 Акт тематической проверки по теме: Организация физкультурно-оздоровительной работы в старшей возрастной группе детей 33
Задание 2.7 Составление конспекта занятия с детьми 36
Задание 2.8 Подготовка и организация мероприятия для педагогов 39
Задание 2.9 Подготовка и проведение мероприятия для родителей 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отчет по производственной педагогической практике 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Выписка из инструктивного журнала 52
Технологическая карта практики 53
Характеристика студента 54
Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной педагогической практики 56

Отчет по производственной педагогической практике .
Период изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет
Место прохождения практики: МАДОУ «Детский сад «Золушка» (г. Ноябрьск, ЯНАО).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2016. – 874 с.
2. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4 – 7 лет / З. М. Габдуллина. – Волгоград : Учитель, 2017. – 225 с.
3. Евдокимова, Н. В. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. / Н.В. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – Москва, 2017. – 225 с.
4. Елкина, Н. В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста / Н. В. Елкина // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 142-147.
5. Игошина, Л. И. Особенности пересказа дошкольников / Л. И. Игошина // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 17-24.
6. Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Н. В. Микляевой. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
7. Климкина, Е. А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников / Е. А. Климкина // Культура. Наука. Интеграция. – 2017. – № 10. – С. 20-22.
8. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
9. Крапивинко, А. В. Технологии мультимедиа и восприятия ощущений / А. В. Крапивинко. – Москва : БИНОМ Лаборатория знаний, 2019. – 271 с.
10. Кривощапова, Л. О. Пути формирования навыков связной речи у детей / Л. О. Кривощапова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2016. – Т. 2. – № 10. – С. 124-131.
11. Лебедева, И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н.Лебедева // Специальное образование. – 2016. – № 4. – С. 138-166.
12. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования ИКТ технологий [Текст] / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.
13. Лежнина, М. В. Электронные образовательные ресурсы в развитии детей дошкольного возраста / М. В. Лежнина // Вектор науки ТГУ. – 2018. – 3(6). – С. 183-185.
14. Леушина, А. М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – Москва : Издат. Центр «Академия», 2019. – С. 358-369.
15. Минеева, Ю. В. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников / Ю. В. Минеева, З. Салихова, Н. И. Левшина // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 7. – С. 35-37.
16. Павлова, Н. А. Информационно-коммуникационные технологии в работе с дошкольниками / Н. А. Павлова // Педагогический поиск: творчество, мастерст-во, качество: Материалы Всерос. научно-практ. конф. – Томск: ТОИП-КРО, 2015. – Т. 2. – С. 80–84.
17. Павлов. И. П. Избранные сочинения. – изд. 11. т. 3 / И. П. Павлов. – Москва : Академия, 2016. – 879 с.
18. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 8. – С. 60-68.
19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубийнштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с.
20. Сергеева, О. А. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи / О. А. Сергеева, Г. К. Сергеева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. –№ 3. – С. 86-88.
21. Скитская, Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей / Л. В. Скитская // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – С. 36-41.
22. Смольникова, Н. Г. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Смольникова. – Москва : Педагогика, 2016 – 250 с.
23. Солоневичева, М. Н. Работа с семьей по проблемам развития дошкольников : методическое пособие / М. Н. Солоневичева. – Санкт-Петербург ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018. – 88 c.

Купить эту работу

Отчет по производственной педагогической практике (МАДОУ «Детский сад «Золушка» (г. Ноябрьск, ЯНАО), ОмскГПУ)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽