Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ТЕХНИКУМА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДАННОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ

  • 18 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

oooLiderElena88

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика «Научно-исследовательская работа» является обязательной компонентом в структуре высшего педагогического образования и неотъемлемой частью процесса подготовки педагогов. Данная практика относится к базовой чсти образовательной программы и проводится на базе учебного заведения в сроки Научно-исследовательская работа проводится согласно учебному плану направления подготовки 37.03.01 в объеме 3 недель на 4 курсе,с 18 октября по 11 ноября 2019 года.
в 7 семестре. Производственная практика проводится на базе государственного профессионального образовательного учреждения «Новокузнецкий строительный техникум» ( ГПОУ НСТ).
Практика – это форма учебной работы, которая обеспечивает единство теоретической и практической подготовки специалистов.
Научно-исследовательская практика проводится на основе знаний, умений и навыков, полученных студентами в результате обучения, а также является важнейшей частью профессиональной подготовки студента. Выполняя программу практики, студенты закрепляют умения, полученные при выполнении практических заданий предыдущих лет обучения, развивают профессиональные качества в соответствии с требованиями к личности и умениям педагога.
Цель практики: закрепление теоретических знаний и навыков, приобретенных в процессе изучения учебных занятий; отработка умений и навыков проведения прикладных научных исследовании; практическая отработка компетенций, предусмотренной программой научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
2. Формирование системы научно-исследовательских умений и навыков:
- умение выдвигать гипотезы исследования,
- отбирать адекватные способы их проверки,
- анализировать полученные эмпирические данные,
- планировать и проводить практическую и экспериментальную работу, направленную на проверку выдвинутой гипотезы
4. Подготовка отчета о педагогической практике и его защита.
Организация и прохождение практики:
Производственная практика: научно-исследовательская работа по направлению подготовки 37.03.01 «Педагогика» организуется кафедрой психологии и общей педагогики факультета психологии и педагогики.
Производственной практикой: научно-исследовательской работой руководят:
– групповой руководитель – преподаватель кафедры психологии и общей педагогики, осуществляющий методическое руководство;
– факультетский руководитель – ответственный за практику на факультете, осуществляющий организационное руководство практикой «Научно-исследовательская работа»;
– внешний руководитель – назначается из числа профессорско-преподавательского состава ГПОУ НСТ.
Перед началом практики проводится установочная конференция, в ходе которой студенты знакомятся с целями, задачами и направлениями практики, правами и обязанностями практикантов, составляется план-график работы каждого студента.
По окончании практики проводится итоговая конференция, в ходе которой заслушиваются отчеты студентов о ходе практики, обсуждаются замечания и предложения, анализируется представленная документация, обобщаются итоги практики.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
I. ПРОГРАММА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ «ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ СТРОИТЕЛЬНОГО
ТЕХНИКУМА…………………………………………………………………5
II. АННОТАЦИЯ К ЛИТЕРАТУРНЫМ ИСТОЧНИКАМ ПО ТЕМЕ «ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ М КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ СТРОИТЕЛЬНОГО
ТЕХНИКУМА»……………………………………………………………….10
III. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ТЕХНИКУМА………………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..………18

Научно-исследовательская работа для 4 курса. Исследуется уровень тревожности и его влияние на коммуникацию. Приведен анонс литературы по данной проблеме.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Психология общения. Энциклопедический словарь. — М.: Когито Центр. Под общей редакцией А. А. Бодалева. 2011.
2. Вестник Удмуртского Университета 2013. Вып. Философия. Социология. Психология. Педагогика. Тревожность как психологический феномен.
3. Колпакова М. Преодоление тревоги. Как рождается мир в душе.
Издательство «Никея» 2015 г
4. Рикфорт Чарльз Тревога и неврозы В.М. Астапов, научное редактирование, перевод, Издательство: ПЕР СЭ - 2008
5. Коммуникативные технологии в информационном обществе : практикум / сост. Сергодеева Е.А., Асланова М.Т., Сапрыкина Е.В. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 106 с.
6.Шик Зигфрид Коммуникации и пиар в организации. Издательство: Гуманитарный центр, М.:- 2012 г.
7. Психология общения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Панфилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
8.Психология общения: Учеб пособие для СПО – Н.И.Леонов-5 изд., пер.и доп.-М.: Издательство Юрайт, 2019,-139 с.-(серия Профессиональное образование).
9. Вестник Удмуртского Университета, Издательство: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Улан-Удэ) 2012.
10. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.126-128.
11. URL:http://xn--m1abchdg.xn--p1ai/svedeniya_ob_org/osnovnie_svedeniya/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика «Научно-исследовательская работа» является обязательной компонентом в структуре высшего педагогического образования и неотъемлемой частью процесса подготовки педагогов. Данная практика относится к базовой чсти образовательной программы и проводится на базе учебного заведения в сроки Научно-исследовательская работа проводится согласно учебному плану направления подготовки 37.03.01 в объеме 3 недель на 4 курсе,с 18 октября по 11 ноября 2019 года.
в 7 семестре. Производственная практика проводится на базе государственного профессионального образовательного учреждения «Новокузнецкий строительный техникум» ( ГПОУ НСТ).
Практика – это форма учебной работы, которая обеспечивает единство теоретической и практической подготовки специалистов.
Научно-исследовательская практика проводится на основе знаний, умений и навыков, полученных студентами в результате обучения, а также является важнейшей частью профессиональной подготовки студента. Выполняя программу практики, студенты закрепляют умения, полученные при выполнении практических заданий предыдущих лет обучения, развивают профессиональные качества в соответствии с требованиями к личности и умениям педагога.
Цель практики: закрепление теоретических знаний и навыков, приобретенных в процессе изучения учебных занятий; отработка умений и навыков проведения прикладных научных исследовании; практическая отработка компетенций, предусмотренной программой научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
2. Формирование системы научно-исследовательских умений и навыков:
- умение выдвигать гипотезы исследования,
- отбирать адекватные способы их проверки,
- анализировать полученные эмпирические данные,
- планировать и проводить практическую и экспериментальную работу, направленную на проверку выдвинутой гипотезы
4. Подготовка отчета о педагогической практике и его защита.
Организация и прохождение практики:
Производственная практика: научно-исследовательская работа по направлению подготовки 37.03.01 «Педагогика» организуется кафедрой психологии и общей педагогики факультета психологии и педагогики.
Производственной практикой: научно-исследовательской работой руководят:
– групповой руководитель – преподаватель кафедры психологии и общей педагогики, осуществляющий методическое руководство;
– факультетский руководитель – ответственный за практику на факультете, осуществляющий организационное руководство практикой «Научно-исследовательская работа»;
– внешний руководитель – назначается из числа профессорско-преподавательского состава ГПОУ НСТ.
Перед началом практики проводится установочная конференция, в ходе которой студенты знакомятся с целями, задачами и направлениями практики, правами и обязанностями практикантов, составляется план-график работы каждого студента.
По окончании практики проводится итоговая конференция, в ходе которой заслушиваются отчеты студентов о ходе практики, обсуждаются замечания и предложения, анализируется представленная документация, обобщаются итоги практики.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
I. ПРОГРАММА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ «ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ СТРОИТЕЛЬНОГО
ТЕХНИКУМА…………………………………………………………………5
II. АННОТАЦИЯ К ЛИТЕРАТУРНЫМ ИСТОЧНИКАМ ПО ТЕМЕ «ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ М КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ СТРОИТЕЛЬНОГО
ТЕХНИКУМА»……………………………………………………………….10
III. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ТЕХНИКУМА………………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..………18

Научно-исследовательская работа для 4 курса. Исследуется уровень тревожности и его влияние на коммуникацию. Приведен анонс литературы по данной проблеме.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Психология общения. Энциклопедический словарь. — М.: Когито Центр. Под общей редакцией А. А. Бодалева. 2011.
2. Вестник Удмуртского Университета 2013. Вып. Философия. Социология. Психология. Педагогика. Тревожность как психологический феномен.
3. Колпакова М. Преодоление тревоги. Как рождается мир в душе.
Издательство «Никея» 2015 г
4. Рикфорт Чарльз Тревога и неврозы В.М. Астапов, научное редактирование, перевод, Издательство: ПЕР СЭ - 2008
5. Коммуникативные технологии в информационном обществе : практикум / сост. Сергодеева Е.А., Асланова М.Т., Сапрыкина Е.В. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 106 с.
6.Шик Зигфрид Коммуникации и пиар в организации. Издательство: Гуманитарный центр, М.:- 2012 г.
7. Психология общения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Панфилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
8.Психология общения: Учеб пособие для СПО – Н.И.Леонов-5 изд., пер.и доп.-М.: Издательство Юрайт, 2019,-139 с.-(серия Профессиональное образование).
9. Вестник Удмуртского Университета, Издательство: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Улан-Удэ) 2012.
10. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.126-128.
11. URL:http://xn--m1abchdg.xn--p1ai/svedeniya_ob_org/osnovnie_svedeniya/

Купить эту работу

ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ТЕХНИКУМА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДАННОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
oooLiderElena88
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе oooLiderElena88 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе oooLiderElena88 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе oooLiderElena88 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе oooLiderElena88 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽