5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Календарно-тематическое планирование
(на неделю с 20 по 25 января)
Группа: старшая Тема: «Дикие животные леса и жарких стран»
Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными (внешний вид, образ жизни, питание, название детѐнышей), учить называть особенности их среды обитания.
Образовательные области: «Художественно-эстетическое » , «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Тема занятия: ««Машины нашего села».
Возрастная группа: старшая
Цель: Формировать у детей умение изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали;
- упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.
Развивающие задачи:
- развивать творчество;
- продолжать развивать воображение, внимание, умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.
Воспитательные задачи:
1. Характеристика базы практики
2. Режим дня
3. Сетка НОД
4. Календарно-тематическое планирование
5. Дневник практики
6. Конструкты НОД по продуктивным видам деятельности
7. Карта анализа НОД по продуктивным видам деятельности
8. Конструкт утренней гимнастики
9. Карта анализа утренней гимнастики
10. Конструкты прогулок практики
11. Карта анализа прогулок
12. Конспект проведения режимных моментов
13. Конспект проведения бодрящей гимнастики
14. Сборник игр практики
15. Тематический проект « Веселые краски»
16. Банк педагогических диагностики
17. Анализ развивающей предметно-пространственной среды.
18. Инновационная деятельность ДОУ
19. Отчет- рефлексия собственной педагогической деятельности
20. Список литературы
1. Анцифирова Н. Г. Необыкновенное рисование // Дошкольная педагогика. 2011.
2. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 64 с.
3. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2005.
4. Васильева М.А.,Веракса Н. Е.,Комарова Т. С.ФГОС Основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" издательство Мозаика-Синтез 2016
5. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 160 с.
6. Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Москва, 2008г.
7. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество/ Под ред. А. А. Грибовской.-М.: ТЦ Сфера, 2009
8. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007
9. Казакова Р.Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М.: ТЦ Сфера, 2009г.
10. Киселева Н. В. Пластилиновая живопись в детском саду.//Дошкольная педагогика. 2009.
11. Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (5-6 лет). Старшая группа. Конспекты занятий издательство Мозаика-Синтез 2016
12. Короткова, Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) //Ребёнок в детском саду, 2006, № 5.- С. 83.
13. Никитина А.В., Нетрадиционные техники рисования в детском саду. 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Календарно-тематическое планирование
(на неделю с 20 по 25 января)
Группа: старшая Тема: «Дикие животные леса и жарких стран»
Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными (внешний вид, образ жизни, питание, название детѐнышей), учить называть особенности их среды обитания.
Образовательные области: «Художественно-эстетическое » , «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Тема занятия: ««Машины нашего села».
Возрастная группа: старшая
Цель: Формировать у детей умение изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали;
- упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.
Развивающие задачи:
- развивать творчество;
- продолжать развивать воображение, внимание, умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.
Воспитательные задачи:
1. Характеристика базы практики
2. Режим дня
3. Сетка НОД
4. Календарно-тематическое планирование
5. Дневник практики
6. Конструкты НОД по продуктивным видам деятельности
7. Карта анализа НОД по продуктивным видам деятельности
8. Конструкт утренней гимнастики
9. Карта анализа утренней гимнастики
10. Конструкты прогулок практики
11. Карта анализа прогулок
12. Конспект проведения режимных моментов
13. Конспект проведения бодрящей гимнастики
14. Сборник игр практики
15. Тематический проект « Веселые краски»
16. Банк педагогических диагностики
17. Анализ развивающей предметно-пространственной среды.
18. Инновационная деятельность ДОУ
19. Отчет- рефлексия собственной педагогической деятельности
20. Список литературы
1. Анцифирова Н. Г. Необыкновенное рисование // Дошкольная педагогика. 2011.
2. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 64 с.
3. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2005.
4. Васильева М.А.,Веракса Н. Е.,Комарова Т. С.ФГОС Основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" издательство Мозаика-Синтез 2016
5. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 160 с.
6. Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Москва, 2008г.
7. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество/ Под ред. А. А. Грибовской.-М.: ТЦ Сфера, 2009
8. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007
9. Казакова Р.Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М.: ТЦ Сфера, 2009г.
10. Киселева Н. В. Пластилиновая живопись в детском саду.//Дошкольная педагогика. 2009.
11. Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (5-6 лет). Старшая группа. Конспекты занятий издательство Мозаика-Синтез 2016
12. Короткова, Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) //Ребёнок в детском саду, 2006, № 5.- С. 83.
13. Никитина А.В., Нетрадиционные техники рисования в детском саду. 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую