5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
4. Календарно-тематическое планирование (05.04.- 30.04.2021
( на неделю с 5 по 9 апреля)
Группа: старшая Тема «Мы живем на Земле» Цель: формировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Формировать начальные представления о том, что Земля – наш общий дом, где много разных стран (глобус, карта). Формировать представления о том, что на Земле живут люди разных стран, национальностей, имеющих свои традиции, культуру, особенности языка
Утренняя гимнастика. Цель: пробуждение организма
Беседа: «Вот так Африка»
Задачи познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными, знакомство с народом или жителями Африки;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли
1. Характеристика базы практики
2. Распорядок дня (режим)
3. Сетка (расписание) НОД
4. Календарно-тематическое планирование
5. Содержание деятельности
6. Конструкты, проведённых НОД
7. Методические разработки
8. Сборник игр
9. Сборник физкультминуток
10. Сборник пальчиковых игр
11. Сборник релаксационных упражнений на снятие эмоционального и физического напряжения
12. Тематические проекты
13. Конспекты 2 спортивных мероприятий, праздников или развлечений
14. Конспект театрализованной деятельности
15. Конспекты мероприятий, проведенных совместно с родителями и сотрудниками
16. Анкеты для родителей
17. Содержания деятельности с детьми в домашних условиях
18. Карты оценки образовательной деятельности
19. Перечень обновления развивающей предметно-пространственной среды, разработанных в ходе практики
20. Рефлексия собственной педагогической деятельности
1.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Н. Е., 2014
2. Занятия по развитию речи в детском саду. О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, А.И. Максаков, Е.М. Струнина, Т.М. Юртайкина, 2012.
3. Учим слова и предложения. У.М.Сидорова.2014.
4.Куликовская Т. А. Забавные чистоговорки. М. : Гном – Пресс, 1999.
5.Никитина А. Б. Театр, где играют дети. Москва. Владос. 2001.
6.Журнал «Дошкольное воспитание» №3, 7, 10 2012г
7. И. А. Лыкова Программа «Цветные ладошки»- Издательство: ТЦ Сфера
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
4. Календарно-тематическое планирование (05.04.- 30.04.2021
( на неделю с 5 по 9 апреля)
Группа: старшая Тема «Мы живем на Земле» Цель: формировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Формировать начальные представления о том, что Земля – наш общий дом, где много разных стран (глобус, карта). Формировать представления о том, что на Земле живут люди разных стран, национальностей, имеющих свои традиции, культуру, особенности языка
Утренняя гимнастика. Цель: пробуждение организма
Беседа: «Вот так Африка»
Задачи познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными, знакомство с народом или жителями Африки;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли
1. Характеристика базы практики
2. Распорядок дня (режим)
3. Сетка (расписание) НОД
4. Календарно-тематическое планирование
5. Содержание деятельности
6. Конструкты, проведённых НОД
7. Методические разработки
8. Сборник игр
9. Сборник физкультминуток
10. Сборник пальчиковых игр
11. Сборник релаксационных упражнений на снятие эмоционального и физического напряжения
12. Тематические проекты
13. Конспекты 2 спортивных мероприятий, праздников или развлечений
14. Конспект театрализованной деятельности
15. Конспекты мероприятий, проведенных совместно с родителями и сотрудниками
16. Анкеты для родителей
17. Содержания деятельности с детьми в домашних условиях
18. Карты оценки образовательной деятельности
19. Перечень обновления развивающей предметно-пространственной среды, разработанных в ходе практики
20. Рефлексия собственной педагогической деятельности
1.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Н. Е., 2014
2. Занятия по развитию речи в детском саду. О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, А.И. Максаков, Е.М. Струнина, Т.М. Юртайкина, 2012.
3. Учим слова и предложения. У.М.Сидорова.2014.
4.Куликовская Т. А. Забавные чистоговорки. М. : Гном – Пресс, 1999.
5.Никитина А. Б. Театр, где играют дети. Москва. Владос. 2001.
6.Журнал «Дошкольное воспитание» №3, 7, 10 2012г
7. И. А. Лыкова Программа «Цветные ладошки»- Издательство: ТЦ Сфера
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую