5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 2. Наблюдение и анализ организации работы конкретной возрастной группы.
Наблюдение и анализ организации работы конкретной возрастной группы. Организация предметно-развивающей среды. Оборудование раздевалки, групповой и умывальной комнаты, спальни, участка и др. Сравнительный анализ оснащения и оформления помещений для детей разных возрастных групп в соответствии с ФГОС ДО.
Задание 3.Наблюдение за работой воспитателя в первой половине дня.
Наблюдение за работой воспитателя в первой половине дня. Результаты описываем в Дневнике и индивидуальной книжке. Сделать ссылку на источник.
Задание 4. разработка конспекта проведения режимных моментов в первой половине дня.
План-конспект проведения режимных моментов в первой половине дня.
Задание 5. Наблюдение за организацией игровой деятельности детей и составление конспекта
Наблюдение за организацией игровой деятельности детей в группе и на участке детского сада. Выбор игры по желанию студента. например, творческая игра или игра с правилами. План-конспект проведения игры с подгруппой детей.
Задание 1. Экскурсия по детскому саду
Виртуальная экскурсия по детскому саду (помещение, участок, предметно-развивающая среда). На основе ютюб или сайтов ДОО самостоятельно провести экскурсию по учреждению. Указать номер детского сада, регион. Цель: выявление специфики организации образовательной среды в разных возрастных группах в соответствии с ФГОС ДО и требованиями СанПина. Результаты наблюдений отразить в дневнике. Извлечь информацию о построении предметно-пространственной среды, реализации задач образовательной деятельности по ФГОС ДО, привести примеры, дать ссылку на источник.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021)
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 5 августа 2013 г. N 08-1049 "Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми"
6. Закон Пензенской обл. от 04.07.2013 N 2413-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (принят ЗС Пензенской обл. 28.06.2013);
7. Нищева Н.В Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Сост. Н.В. Нищева. – Спб., “ДЕТСТВО- ПРЕСС”, 2006.-128 с., ил.
8. Полякова М.Н. Создание моделей предметно- развивающей среды в ДОУ (Методические рекомендации)Учебно –методическое пособие.-М.,Центр педагогического образования ,2008.- 96с.
9.Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика .Курс лекций :Учебное пособие для студентов педагогических факультетов . – СПб.,Детство –пресс.2010.-272с.
10. Официальный сайт МБДОУ №7 г. Пензы детский сад «Ягодка» Электронный ресурс: http://dsad7.ucoz.ru/index/ehkskursija_po_detskomu_sadu/0-116
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 2. Наблюдение и анализ организации работы конкретной возрастной группы.
Наблюдение и анализ организации работы конкретной возрастной группы. Организация предметно-развивающей среды. Оборудование раздевалки, групповой и умывальной комнаты, спальни, участка и др. Сравнительный анализ оснащения и оформления помещений для детей разных возрастных групп в соответствии с ФГОС ДО.
Задание 3.Наблюдение за работой воспитателя в первой половине дня.
Наблюдение за работой воспитателя в первой половине дня. Результаты описываем в Дневнике и индивидуальной книжке. Сделать ссылку на источник.
Задание 4. разработка конспекта проведения режимных моментов в первой половине дня.
План-конспект проведения режимных моментов в первой половине дня.
Задание 5. Наблюдение за организацией игровой деятельности детей и составление конспекта
Наблюдение за организацией игровой деятельности детей в группе и на участке детского сада. Выбор игры по желанию студента. например, творческая игра или игра с правилами. План-конспект проведения игры с подгруппой детей.
Задание 1. Экскурсия по детскому саду
Виртуальная экскурсия по детскому саду (помещение, участок, предметно-развивающая среда). На основе ютюб или сайтов ДОО самостоятельно провести экскурсию по учреждению. Указать номер детского сада, регион. Цель: выявление специфики организации образовательной среды в разных возрастных группах в соответствии с ФГОС ДО и требованиями СанПина. Результаты наблюдений отразить в дневнике. Извлечь информацию о построении предметно-пространственной среды, реализации задач образовательной деятельности по ФГОС ДО, привести примеры, дать ссылку на источник.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021)
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 5 августа 2013 г. N 08-1049 "Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми"
6. Закон Пензенской обл. от 04.07.2013 N 2413-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (принят ЗС Пензенской обл. 28.06.2013);
7. Нищева Н.В Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Сост. Н.В. Нищева. – Спб., “ДЕТСТВО- ПРЕСС”, 2006.-128 с., ил.
8. Полякова М.Н. Создание моделей предметно- развивающей среды в ДОУ (Методические рекомендации)Учебно –методическое пособие.-М.,Центр педагогического образования ,2008.- 96с.
9.Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика .Курс лекций :Учебное пособие для студентов педагогических факультетов . – СПб.,Детство –пресс.2010.-272с.
10. Официальный сайт МБДОУ №7 г. Пензы детский сад «Ягодка» Электронный ресурс: http://dsad7.ucoz.ru/index/ehkskursija_po_detskomu_sadu/0-116
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8656 Отчетов по практике — поможем найти подходящую