5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: выявить и научно обосновать применение новых методов обучения экономики в школе в условиях дистанционного образования.
В соответствии с целью были определены задачи исследования:
• выявить технологии дистанционного обучения;
• разработать алгоритмы и технологические карты проведения дистанционного урока по экономике в старших классах;
• предложить методические рекомендации по проведению уроков по экономике в дистанционном формате.
Объект исследования: процесс дистанционного обучения экономике в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: дистанционные образовательные технологии на уроках экономики в школе.
Введение
1. Методы, технологии и модели дистанционного обучения
2. Алгоритм и технологическая карта проведения дистанционного урока по экономике в 9 классе на тему: «Экономика и ее роль в обществе»
3. Алгоритм и технологическая карта проведения дистанционного урока по экономике в 9 классе на тему: «Роль государства в экономике»
4. Алгоритм и технологическая карта проведения дистанционного урока по экономике в 10 классе на тему: «Экономика фирмы»
5. Методические рекомендации по проведению уроков по экономике в дистанционном формате.
Заключение
Библиографический список
Приложение
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: выявить и научно обосновать применение новых методов обучения экономики в школе в условиях дистанционного образования.
В соответствии с целью были определены задачи исследования:
• выявить технологии дистанционного обучения;
• разработать алгоритмы и технологические карты проведения дистанционного урока по экономике в старших классах;
• предложить методические рекомендации по проведению уроков по экономике в дистанционном формате.
Объект исследования: процесс дистанционного обучения экономике в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: дистанционные образовательные технологии на уроках экономики в школе.
Введение
1. Методы, технологии и модели дистанционного обучения
2. Алгоритм и технологическая карта проведения дистанционного урока по экономике в 9 классе на тему: «Экономика и ее роль в обществе»
3. Алгоритм и технологическая карта проведения дистанционного урока по экономике в 9 классе на тему: «Роль государства в экономике»
4. Алгоритм и технологическая карта проведения дистанционного урока по экономике в 10 классе на тему: «Экономика фирмы»
5. Методические рекомендации по проведению уроков по экономике в дистанционном формате.
Заключение
Библиографический список
Приложение
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую