5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в классе.
1. Направления в работе: создание коллектива, дружеских отношений в классе.
2. План воспитательной работы классного руководителя на период педагогической практики.
3. Контингент семей учащихся, интересы и уровень качества знаний школьников.
4. Наблюдения на уроках.
5. Характер взаимоотношений в классном коллективе (методика «Наши отношения»).
II. Исследовательское задание («Портрет школы»).
III. Составление отчета-самоанализа.
1. Анализ взаимодействия с учениками при организации и проведении воспитательного дела.
2. Анализ взаимодействия с родителями.
3. Детальный качественный анализ своего профессионального уровня.
IV. Подведение итогов.
ФРАГМЕНТЫ:
Наблюдения на уроках.
Общее впечатление о дисциплине и работоспособности учащихся: дисциплина учащихся находится на достаточно высоком уровне, также как и работоспособность. Ученики выполняют все требования учителей, соблюдают тишину во время урока. Уровень работоспособности зависит от индивидуальных особенностей каждого ученика, от номера урока по счету (на последних уроках работоспособность учащихся заметно снижается).
Заинтересованность в учебе: ведущую роль для подростков играет не учебная деятельность, а общение со сверстниками. Отношение к учебному предмету зависит от отношения к учителю и получаемых отметок. Дифференциация учебных предметов на «интересные» и «неинтересные» во многом определяется качеством преподавания и личными интересами подростка. Большое значение имеют подача материала учителем, умение увлекательно и доходчиво объяснить материал, что активизирует интерес, усиливает мотивацию учения. Наиболее привлекательны для учащихся самостоятельные формы работы, требующие интеллектуальной активности.
Методика «Наши отношения».
В результате проведенного исследования были получены следующие результаты:
средний индекс для первой серии – 4,7;
средний индекс для второй серии – 4,2;
средний индекс для третьей серии – 2,8;
общий коэффициент удовлетворенности – 3,9.
По мнению самих учащихся, их класс недружный и несплоченный. Вместо взаимной ответственности, требовательности, чувства долга здесь царит равнодушие, разобщенность. Состояние взаимопомощи, поддержки, сотрудничества находится на среднем уровне (помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик). В целом учащиеся не удовлетворены взаимоотношениями в классном коллективе.
Выбор воспитательного дела был обусловлен особенностями данного классного коллектива, наличием определенных затруднений в межличностных отношениях подростков. Воспитательное дело было направлено на достижение следующих целей:
развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
создание благоприятного эмоционально-психологического климата в классе;
сплочение коллектива;
расширение знаний по русскому языку и литературе.
Подробный отчет по педагогической практике студентки 5 курса "Омского государственного педагогического университета" на базе гимназии (г. Омск).
2005 год. Полученная оценка - "отлично".
Содержание и фрагменты работы прилагаются.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в классе.
1. Направления в работе: создание коллектива, дружеских отношений в классе.
2. План воспитательной работы классного руководителя на период педагогической практики.
3. Контингент семей учащихся, интересы и уровень качества знаний школьников.
4. Наблюдения на уроках.
5. Характер взаимоотношений в классном коллективе (методика «Наши отношения»).
II. Исследовательское задание («Портрет школы»).
III. Составление отчета-самоанализа.
1. Анализ взаимодействия с учениками при организации и проведении воспитательного дела.
2. Анализ взаимодействия с родителями.
3. Детальный качественный анализ своего профессионального уровня.
IV. Подведение итогов.
ФРАГМЕНТЫ:
Наблюдения на уроках.
Общее впечатление о дисциплине и работоспособности учащихся: дисциплина учащихся находится на достаточно высоком уровне, также как и работоспособность. Ученики выполняют все требования учителей, соблюдают тишину во время урока. Уровень работоспособности зависит от индивидуальных особенностей каждого ученика, от номера урока по счету (на последних уроках работоспособность учащихся заметно снижается).
Заинтересованность в учебе: ведущую роль для подростков играет не учебная деятельность, а общение со сверстниками. Отношение к учебному предмету зависит от отношения к учителю и получаемых отметок. Дифференциация учебных предметов на «интересные» и «неинтересные» во многом определяется качеством преподавания и личными интересами подростка. Большое значение имеют подача материала учителем, умение увлекательно и доходчиво объяснить материал, что активизирует интерес, усиливает мотивацию учения. Наиболее привлекательны для учащихся самостоятельные формы работы, требующие интеллектуальной активности.
Методика «Наши отношения».
В результате проведенного исследования были получены следующие результаты:
средний индекс для первой серии – 4,7;
средний индекс для второй серии – 4,2;
средний индекс для третьей серии – 2,8;
общий коэффициент удовлетворенности – 3,9.
По мнению самих учащихся, их класс недружный и несплоченный. Вместо взаимной ответственности, требовательности, чувства долга здесь царит равнодушие, разобщенность. Состояние взаимопомощи, поддержки, сотрудничества находится на среднем уровне (помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик). В целом учащиеся не удовлетворены взаимоотношениями в классном коллективе.
Выбор воспитательного дела был обусловлен особенностями данного классного коллектива, наличием определенных затруднений в межличностных отношениях подростков. Воспитательное дело было направлено на достижение следующих целей:
развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
создание благоприятного эмоционально-психологического климата в классе;
сплочение коллектива;
расширение знаний по русскому языку и литературе.
Подробный отчет по педагогической практике студентки 5 курса "Омского государственного педагогического университета" на базе гимназии (г. Омск).
2005 год. Полученная оценка - "отлично".
Содержание и фрагменты работы прилагаются.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую