Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по педагогической практике 5 курс

  • 13 страниц
  • 2005 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SAV55

Документовед, специалист по кадрам. К работе отношусь очень ответственно.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

I. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в классе.
1. Направления в работе: создание коллектива, дружеских отношений в классе.
2. План воспитательной работы классного руководителя на период педагогической практики.
3. Контингент семей учащихся, интересы и уровень качества знаний школьников.
4. Наблюдения на уроках.
5. Характер взаимоотношений в классном коллективе (методика «Наши отношения»).
II. Исследовательское задание («Портрет школы»).
III. Составление отчета-самоанализа.
1. Анализ взаимодействия с учениками при организации и проведении воспитательного дела.
2. Анализ взаимодействия с родителями.
3. Детальный качественный анализ своего профессионального уровня.
IV. Подведение итогов.

ФРАГМЕНТЫ:
Наблюдения на уроках.
 Общее впечатление о дисциплине и работоспособности учащихся: дисциплина учащихся находится на достаточно высоком уровне, также как и работоспособность. Ученики выполняют все требования учителей, соблюдают тишину во время урока. Уровень работоспособности зависит от индивидуальных особенностей каждого ученика, от номера урока по счету (на последних уроках работоспособность учащихся заметно снижается).
 Заинтересованность в учебе: ведущую роль для подростков играет не учебная деятельность, а общение со сверстниками. Отношение к учебному предмету зависит от отношения к учителю и получаемых отметок. Дифференциация учебных предметов на «интересные» и «неинтересные» во многом определяется качеством преподавания и личными интересами подростка. Большое значение имеют подача материала учителем, умение увлекательно и доходчиво объяснить материал, что активизирует интерес, усиливает мотивацию учения. Наиболее привлекательны для учащихся самостоятельные формы работы, требующие интеллектуальной активности.

Методика «Наши отношения».
В результате проведенного исследования были получены следующие результаты:
средний индекс для первой серии – 4,7;
средний индекс для второй серии – 4,2;
средний индекс для третьей серии – 2,8;
общий коэффициент удовлетворенности – 3,9.
По мнению самих учащихся, их класс недружный и несплоченный. Вместо взаимной ответственности, требовательности, чувства долга здесь царит равнодушие, разобщенность. Состояние взаимопомощи, поддержки, сотрудничества находится на среднем уровне (помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик). В целом учащиеся не удовлетворены взаимоотношениями в классном коллективе.

Выбор воспитательного дела был обусловлен особенностями данного классного коллектива, наличием определенных затруднений в межличностных отношениях подростков. Воспитательное дело было направлено на достижение следующих целей:
 развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
 создание благоприятного эмоционально-психологического климата в классе;
 сплочение коллектива;
 расширение знаний по русскому языку и литературе.

Подробный отчет по педагогической практике студентки 5 курса "Омского государственного педагогического университета" на базе гимназии (г. Омск).
2005 год. Полученная оценка - "отлично".
Содержание и фрагменты работы прилагаются.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

I. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в классе.
1. Направления в работе: создание коллектива, дружеских отношений в классе.
2. План воспитательной работы классного руководителя на период педагогической практики.
3. Контингент семей учащихся, интересы и уровень качества знаний школьников.
4. Наблюдения на уроках.
5. Характер взаимоотношений в классном коллективе (методика «Наши отношения»).
II. Исследовательское задание («Портрет школы»).
III. Составление отчета-самоанализа.
1. Анализ взаимодействия с учениками при организации и проведении воспитательного дела.
2. Анализ взаимодействия с родителями.
3. Детальный качественный анализ своего профессионального уровня.
IV. Подведение итогов.

ФРАГМЕНТЫ:
Наблюдения на уроках.
 Общее впечатление о дисциплине и работоспособности учащихся: дисциплина учащихся находится на достаточно высоком уровне, также как и работоспособность. Ученики выполняют все требования учителей, соблюдают тишину во время урока. Уровень работоспособности зависит от индивидуальных особенностей каждого ученика, от номера урока по счету (на последних уроках работоспособность учащихся заметно снижается).
 Заинтересованность в учебе: ведущую роль для подростков играет не учебная деятельность, а общение со сверстниками. Отношение к учебному предмету зависит от отношения к учителю и получаемых отметок. Дифференциация учебных предметов на «интересные» и «неинтересные» во многом определяется качеством преподавания и личными интересами подростка. Большое значение имеют подача материала учителем, умение увлекательно и доходчиво объяснить материал, что активизирует интерес, усиливает мотивацию учения. Наиболее привлекательны для учащихся самостоятельные формы работы, требующие интеллектуальной активности.

Методика «Наши отношения».
В результате проведенного исследования были получены следующие результаты:
средний индекс для первой серии – 4,7;
средний индекс для второй серии – 4,2;
средний индекс для третьей серии – 2,8;
общий коэффициент удовлетворенности – 3,9.
По мнению самих учащихся, их класс недружный и несплоченный. Вместо взаимной ответственности, требовательности, чувства долга здесь царит равнодушие, разобщенность. Состояние взаимопомощи, поддержки, сотрудничества находится на среднем уровне (помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик). В целом учащиеся не удовлетворены взаимоотношениями в классном коллективе.

Выбор воспитательного дела был обусловлен особенностями данного классного коллектива, наличием определенных затруднений в межличностных отношениях подростков. Воспитательное дело было направлено на достижение следующих целей:
 развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
 создание благоприятного эмоционально-психологического климата в классе;
 сплочение коллектива;
 расширение знаний по русскому языку и литературе.

Подробный отчет по педагогической практике студентки 5 курса "Омского государственного педагогического университета" на базе гимназии (г. Омск).
2005 год. Полученная оценка - "отлично".
Содержание и фрагменты работы прилагаются.

Купить эту работу

Отчет по педагогической практике 5 курс

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SAV55
5
Документовед, специалист по кадрам. К работе отношусь очень ответственно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе SAV55 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе SAV55 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе SAV55 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе SAV55 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽