5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Практика - это одна из ключевых форм подготовки студентов и она способствует: закреплению теоретических знаний при помощи изучения опыта работы учреждений, предприятий, организаций; помогает в формировании профессиональной компетенции будущего специалиста; развивает творческие и познавательные способности личности, вырабатывает способность к саморазвитию, самообразованию.
Практику я проходила в МБДОУ "Детский сад № 38. МБДОУ "Детский сад № 38 ", который расположен по адресу: Мурманская область, Печенгский район, г. Заполярный, ул. Юбилейная, д.14а
Сроки прохождения практики: с 23.02.2018 по 05.04.2018 года.
Тема практики: диагностика психологической готовности ребенка к школе.
Цели практики: овладение первоначальным профессиональным опытом; получение необходимых практических профессиональных навыков и умений; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Задачи практики:
1. Разработать лекцию по психологии направленную на изучение психологической готовности ребенка к школьному обучению;
2. Разработать практический тренинг для родителей;
3. Составить анализ результатов исследования.
Содержание
Ведение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Лекция по психологии направленная на изучение психологической готовности ребенка к школьному обучению………………..4
Глава 2. Разработка практического тренинга для родителей…………..13
Глава 3. Анализ занятий………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25
Приложение……………………………………………………………….27
Глава 1. Лекция по психологии направленная на изучение психологической готовности ребенка к школьному обучению
Психологическая готовность ребенка к школе
План лекции.
1.Тема лекции
2.Цель лекции
3. Ключевые понятия
4.Оборудование
5.Основная часть – текст лекции
6. Выводы
Лекция - психологическая готовность ребенка к школе
1.Тема лекции: Психологическая готовность
Список использованной литературы
1. Алексеева А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 72-78. ; 2007. - № 3. – С. 58-65.
2. Васьковская Ю.В. Формы организации обучения старших дошкольников при подготовке к овладению письменной речью // Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. - Мурманск : МГГУ, 2012. - Т. 4. - С. 141-145.
3. Васьковская Ю.В.Механизмы ранней подготовки детей к овладению письменноречевой деятельностью : [психол. аспект] // Теория и практика современного образования : материалы III междунар. науч.-практ. конф., 20-21 нояб. 2012 г., г. Санкт-Петербург / Науч.-издат. центр "Открытие", otkritieinfo.ru. - Петрозаводск : Открытие, 2012. - С. 63-74.
4. Верхотуркина Ю. В. Содержание подготовки детей старшего дошкольного возраста к овладению письменной речью // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. - 2010. - № 12-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-podgotovki-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-ovladeniyu-pismennoy (13.04.2018).
5. Донковцева И.В. Формирование предпосылок чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста // Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Мурм. гос. пед. ун-т. - Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 2. - С. 9-13.
6. Зулькашева Х.Х. Особенности развития навыка письма у дошкольников / X.X. Зулькашева, Н.Р. Менатчединова // Ступень в педагогическую науку : материалы II Междунар. форума работников образования : сб. науч. тр. / науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 18-20.
7. Кадола Е.В. Анализ подходов к проблемам психологической готовности к школе и формирования предпосылок общеучебных умений у детей старшего дошкольного возраста // Омск. науч. вестн. – 2009. – № 4 (79). – С. 160-163 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-podhodov-k-problemam-psihologicheskoy-gotovnosti-k-shkole-i-formirovaniya (11.04.2018).
8. Колесникова Е В. Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет : рабочая тетр. / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2007. - 32 с.
9. Кузнецова М.И. Дифференцированная работа в процессе обучения чтению и письму как условие успешности развития учебной деятельности // Журнал науч.-пед. информации. – 2011. - № 7. – С. 209-218.
10. Лахмоткина В.И. О готовности дошкольников к овладению письменной речью // Концепт. – 2015. – Т. 19. – С.126-130. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95197.htm (13.04.2018).
11. Моисеенко Л.А. Пособия для формирования у дошкольников предпосылок овладения письменной речью // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 24-27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Практика - это одна из ключевых форм подготовки студентов и она способствует: закреплению теоретических знаний при помощи изучения опыта работы учреждений, предприятий, организаций; помогает в формировании профессиональной компетенции будущего специалиста; развивает творческие и познавательные способности личности, вырабатывает способность к саморазвитию, самообразованию.
Практику я проходила в МБДОУ "Детский сад № 38. МБДОУ "Детский сад № 38 ", который расположен по адресу: Мурманская область, Печенгский район, г. Заполярный, ул. Юбилейная, д.14а
Сроки прохождения практики: с 23.02.2018 по 05.04.2018 года.
Тема практики: диагностика психологической готовности ребенка к школе.
Цели практики: овладение первоначальным профессиональным опытом; получение необходимых практических профессиональных навыков и умений; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Задачи практики:
1. Разработать лекцию по психологии направленную на изучение психологической готовности ребенка к школьному обучению;
2. Разработать практический тренинг для родителей;
3. Составить анализ результатов исследования.
Содержание
Ведение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Лекция по психологии направленная на изучение психологической готовности ребенка к школьному обучению………………..4
Глава 2. Разработка практического тренинга для родителей…………..13
Глава 3. Анализ занятий………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25
Приложение……………………………………………………………….27
Глава 1. Лекция по психологии направленная на изучение психологической готовности ребенка к школьному обучению
Психологическая готовность ребенка к школе
План лекции.
1.Тема лекции
2.Цель лекции
3. Ключевые понятия
4.Оборудование
5.Основная часть – текст лекции
6. Выводы
Лекция - психологическая готовность ребенка к школе
1.Тема лекции: Психологическая готовность
Список использованной литературы
1. Алексеева А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 72-78. ; 2007. - № 3. – С. 58-65.
2. Васьковская Ю.В. Формы организации обучения старших дошкольников при подготовке к овладению письменной речью // Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. - Мурманск : МГГУ, 2012. - Т. 4. - С. 141-145.
3. Васьковская Ю.В.Механизмы ранней подготовки детей к овладению письменноречевой деятельностью : [психол. аспект] // Теория и практика современного образования : материалы III междунар. науч.-практ. конф., 20-21 нояб. 2012 г., г. Санкт-Петербург / Науч.-издат. центр "Открытие", otkritieinfo.ru. - Петрозаводск : Открытие, 2012. - С. 63-74.
4. Верхотуркина Ю. В. Содержание подготовки детей старшего дошкольного возраста к овладению письменной речью // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. - 2010. - № 12-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-podgotovki-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-ovladeniyu-pismennoy (13.04.2018).
5. Донковцева И.В. Формирование предпосылок чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста // Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Мурм. гос. пед. ун-т. - Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 2. - С. 9-13.
6. Зулькашева Х.Х. Особенности развития навыка письма у дошкольников / X.X. Зулькашева, Н.Р. Менатчединова // Ступень в педагогическую науку : материалы II Междунар. форума работников образования : сб. науч. тр. / науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 18-20.
7. Кадола Е.В. Анализ подходов к проблемам психологической готовности к школе и формирования предпосылок общеучебных умений у детей старшего дошкольного возраста // Омск. науч. вестн. – 2009. – № 4 (79). – С. 160-163 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-podhodov-k-problemam-psihologicheskoy-gotovnosti-k-shkole-i-formirovaniya (11.04.2018).
8. Колесникова Е В. Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет : рабочая тетр. / Е. В. Колесникова. - М. : Ювента, 2007. - 32 с.
9. Кузнецова М.И. Дифференцированная работа в процессе обучения чтению и письму как условие успешности развития учебной деятельности // Журнал науч.-пед. информации. – 2011. - № 7. – С. 209-218.
10. Лахмоткина В.И. О готовности дошкольников к овладению письменной речью // Концепт. – 2015. – Т. 19. – С.126-130. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95197.htm (13.04.2018).
11. Моисеенко Л.А. Пособия для формирования у дошкольников предпосылок овладения письменной речью // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 24-27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую