5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – знакомство со спецификой работы логопеда в логопе-дическом пункте дошкольной образовательной организации, овладения навыками и умениями самостоятельного ведения коррекционно-логопедической работы, накопление личного и профессионального опыта и реализация освоенных в процессе обучения компетенций.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и спе-циальными знаниями и выработка умения применять эти знания в практиче-ской педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы учителя-логопеда в логопункте ДОУ;
- овладение навыками психолого-педагогического обследования с це-лью определения уровня речевого развития, его соответствия возрастным нормам;
- формирование навыков применения методов дифференциальной диа-гностики для определения типа речевых нарушений;
- выработка умения давать логопедическое заключение и прогнозиро-вать результаты коррекционной работы;
- освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с уче-том специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным пла-ном и т.д.
Введение 3
Задание на практику 4
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 7
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 9
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 10
1 Общие сведения об образовательной организации 11
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 15
3 Протокол обследования речевого развития ребенка 19
4 Конспект развлечения 26
5 Анализ посещенного логопедического занятия 32
6 Конспекты проведенных логопедических занятий 38
6.1 Конспект индивидуального логопедического занятия 38
6.2 Самоанализ индивидуального логопедического занятия 40
6.3 Конспект фронтального логопедического занятия 41
6.4 Самоанализ фронтального логопедического занятия 45
7 Работа с родителями 47
7.1 Конспект консультации с родителями 47
7.2 Памятка для родителей дошкольников с общим недоразвитием речи 50
Отчет о результатах прохождения практики 52
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 55
Список использованной литературы 58
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия.
Место прохождения практике: БДОУ «Детский сад № 266 общеразвивающего вида» )г. Омск).
Также есть дневник и характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Воробьева, Т. А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплекс-ной методике коррекции звукопроизношения / Т. А. Воробьева, П. А. Воробьева. – Москва .: Литера, 2014. – 144 c.
2. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина. – Москва : Каро, 2015. – 200 c.
3. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
4. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 176 c.
5. Смирнова, Л. Н. Логопедия для всех : учебное пособие / Л. Н. Смирнова. – Москва : АСТ, 2013. – 225 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – знакомство со спецификой работы логопеда в логопе-дическом пункте дошкольной образовательной организации, овладения навыками и умениями самостоятельного ведения коррекционно-логопедической работы, накопление личного и профессионального опыта и реализация освоенных в процессе обучения компетенций.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и спе-циальными знаниями и выработка умения применять эти знания в практиче-ской педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы учителя-логопеда в логопункте ДОУ;
- овладение навыками психолого-педагогического обследования с це-лью определения уровня речевого развития, его соответствия возрастным нормам;
- формирование навыков применения методов дифференциальной диа-гностики для определения типа речевых нарушений;
- выработка умения давать логопедическое заключение и прогнозиро-вать результаты коррекционной работы;
- освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с уче-том специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным пла-ном и т.д.
Введение 3
Задание на практику 4
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 7
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 9
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 10
1 Общие сведения об образовательной организации 11
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 15
3 Протокол обследования речевого развития ребенка 19
4 Конспект развлечения 26
5 Анализ посещенного логопедического занятия 32
6 Конспекты проведенных логопедических занятий 38
6.1 Конспект индивидуального логопедического занятия 38
6.2 Самоанализ индивидуального логопедического занятия 40
6.3 Конспект фронтального логопедического занятия 41
6.4 Самоанализ фронтального логопедического занятия 45
7 Работа с родителями 47
7.1 Конспект консультации с родителями 47
7.2 Памятка для родителей дошкольников с общим недоразвитием речи 50
Отчет о результатах прохождения практики 52
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 55
Список использованной литературы 58
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия.
Место прохождения практике: БДОУ «Детский сад № 266 общеразвивающего вида» )г. Омск).
Также есть дневник и характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Воробьева, Т. А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплекс-ной методике коррекции звукопроизношения / Т. А. Воробьева, П. А. Воробьева. – Москва .: Литера, 2014. – 144 c.
2. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина. – Москва : Каро, 2015. – 200 c.
3. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
4. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 176 c.
5. Смирнова, Л. Н. Логопедия для всех : учебное пособие / Л. Н. Смирнова. – Москва : АСТ, 2013. – 225 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую