Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по производственной практике (БДОУ «Детский сад № 259 общеразвивающего вида» (г. Омск), ОмГПУ)

  • 59 страниц
  • 2021 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью производственной (преддипломной) практики является освоение профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности.
Задачи производственной (преддипломной) практики
1. Совершенствовать способность проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы, выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Формировать способность критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы, готовность использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем.
3. Совершенствовать способность разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности.
4. Формировать способность представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
5. Формировать способность выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности.

Введение 4
Сведения о руководителях учебной практики 5
Календарное распределение заданий учебной практики 6
Индивидуальный план работы 7
Дневник практики 9
Задание 1. Краткая характеристика базового учреждения, анализ нормативно-правовой документации ДОО, регламентирующей деятельность воспитателя 11
Задание 2. Выполнение профессиональной деятельности воспитателя 18
2.1 Календарно-тематическое планирование на неделю (с 01.03.2021 по 05.03.2021 г.) в старшей возрастной группе 18
2.2 Организация индивидуального и коллективного труда детей во вторую половину дня: хозяйственно-бытовой труд 25
2.3 Самоанализ режимного момента: хозяйственно-бытовой труд 27
2.4 Режимный момент – игровая деятельность 29
2.5 Самоанализ сюжетно-ролевой игры 31
Задание 3. Составление программы диагностики детей старшего дошкольного возраста по проблеме развития логического мышления средствами дидактических игр 33
Задание 4. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста по проблеме развития логического мышления средствами дидактических игр и анализ его результатов 36
Задание 5. Составление программы сопровождения детей старшего дошкольного возраста по результатам диагностики по проблеме развития логического мышления средствами дидактических игр 42
Задание 6. Реализация программы сопровождения детей по исследуемой проблеме 46
Отчет по производственной практике. 49
Сводная ведомость отметок 52
на производственной практике. Практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 52
Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной практики. 53
Список литературы 55

Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Место прохождения практике: БДОУ «Детский сад № 259 общеразвивающего вида» (г. Омск).
Также есть дневник практики и характеристика студента.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Аббасова, О. Е. Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения / О. Е. Аббасова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 4 (10). – С. 185-188.
2. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников : Вопросы теории и практики : курс лекций для студ. дошк. ф-тов высш. учеб. заведений / А. В. Белошистая. – Москва : Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2016. – 399 с.
3. Букина Л. В. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ / Л. В. Букина // Психология и педагогика XXI века : теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – С. 233-235.
4. Бурцева, Н. В. Формирование словесно-логического мышления старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр / Н. Б. Бурцева // В сборнике : Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы Всероссийской научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. Уральский государственный педагогический университет Институт специального образования. – 2019. – С. 132-135.
5. Василенко, М. А. Развитие логических операций мышления старших дошкольников / М. А. Василенко // В сборнике : Наука и молодежь – 2019: взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2019. – С. 362-365.
6. Вахрушева, Л. Н. Развитие механизмов мышления у детей дошкольного возраста / Л. Н. Вахрушева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 20. – С. 7–11.
7. Веккер, Л. М. Психика – речь – сознание / Л. М. Веккер. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 365 с.
8. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. – Москва : АСТ, 2015. – 352 с.
9. Выготский, Л. С. Лекции по психологии. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 432 с.
10. Гальперин, П. Я. Введение в психологию : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / П. Я. Гальперин. – 5-е изд. – Москва : Университет : Моск. психол.-соц. ин-т, 2005. – 456 с.
11. Гилязева, Л. Р. Развитие логического мышления у старших дошкольников средствами математических игр и упражнений / Л. Р. Гилязова /\ Молодой ученый. – 2020. – № 46 (336). – С. 394-395.
12. Григорьева, И. А. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / И. А. Григорьева, Т. А. Грузинцева // Молодой ученый. – 2016. – №12, ч. 6. – С. 28-31.
13. Грошева, В. А. Проблема развития словесно-логического мышления дошкольников на современном этапе / В. А. Грошева // В сборнике : Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания. Сборник научно-методических статей. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 67-70.
14. Деревенко О. А. Развитие мышления у старших дошкольников приемами решения изобретательских задач (ТРИЗ) // Детство. Отрочество. Юность. – 2016. – № 3/4. – С. 37-70.
15. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления / Пер.с англ. Н. М. Никольской. – Москва : Лабиринт, 2017. – 471 с.
16. Ежкова, Н. С. Словесно-логическое мышление старших дошкольников: взгляд на проблему развития / Н. С. Ежкова // Уральский научный вестник. – 2018. – Т. 6. – № 3. – С. 47-51.
17. Запорожец, А. В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2016. – 294 с.
18. Ибрагимова, М. В. Влияние игр-головоломок на развитие логического мышления у старших дошкольников / М. В. Ибрагимова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 3 (9). – С. 136-137.
19. Кривкина, Р. Т. Развитие логического мышления у дошкольников посредством использования дидактических игр / Р. Т. Кривкина // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 43-2. – С. 49-51.
20. Кусова, М. Л. Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте / М. Л. Кусова, Л. В. Воронина // Ученые записки ЗабГУ. – 2016. – Т. 11. – № 6. – С. 130- 137.
21. Лебедева, Т. Ю. Компьютерные игры как эффективное средство развития логического мышления дошкольников / Т. Ю. Лебедева // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 191-194.
22. Левитес, В. В. Развитие логического и алгоритмического мышления дошкольника / В. В. Левитес // Начальная школа плюс до и после. – 2018. – №9. – С. 15-23.
23. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. Москва : Смысл, 2004. – 304 с.
24. Любченко, И. И. Логическое мышление как неотъемлемый аспект развития ребенка в современном обществе / И. И. Любченко // Наука XXI века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 1. – С. 59-62.
25. Ломаева, М. В. Кодирование и декодирование информации как средство развития логического мышления дошкольников / М. В. Ломаева // В сборнике : Всероссийский педагогический форум. сборник статей Всероссийского педагогического форума. – Петрозаводск, 2020. – С. 151-154.
26. Мартыненко, И. В. Развитие мышления у детей подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения / И. В. Мартыненко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49-1. – С. 55 – 60.
27. Мартьянова, А. Д. Методическое сопровождение развития логического мышления старших дошкольников в дошкольной образовательной организации / А.Д. Мартьянова // В сборнике : Теория и практика современной науки. материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. – 2019. – С. 98-101.
28. Мельниченко, Я. И. Использование блоков Дьенеша для развития логических операций мышления детьми старшего дошкольного возраста / Я. И. Мельниченко, Н. В. Голунова // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 77–79.
29. Мишина, М. М. Взаимосвязь образно-логического мышления и памяти у старших дошкольников / М. М. Мишина // Семья и личность : проблемы взаимодействия. – 2018. – № 12. – С. 64-70.
30. Михайлова, З. А. Логико-математическое развитие дошкольников / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. – Москва : Детство-Пресс, 2016. – 128 с.
31. Назарова, О. Н. Особенности мышления старших дошкольников / О. Н. Назарова // Молодой ученый. – 2017. – №7. – С. 551-555.
32. Николаева, Е. П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников : конспекты занятий / Е. П. Николаева. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2016. – 89 с.
33. Новак, О. В. Развитие логического мышления у дошкольников / О. В. Новак // Образование и воспитание. – 2019. – № 5 (25). – С. 15-18.
34. Новикова, О. Н. Логическое мышление старших дошкольников / О. Н. Новикова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 3. – С. 148-149.
35. Повернова, С. А. Игра как средство развития мыслительных операций у старших дошкольников / С. А. Повернова // В сборнике : Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья : Опыт, проблемы, инновации. материалы XIII всероссийской научно-практической конференции : в 3-х частях. – 2019. – С. 264-267.
36. Поддъяков, Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста / Н. Н. Поддъяков. – Москва : Речь, 2016. – 256 с.
37. Полунина, Я. И. Исследование уровня развития логического мышления дошкольников / Я. И. Полунина // Вестник современных исследований. – 2018. – № 10.7 (25). – С. 96-97.
38. Полякова Е. П. Дидактическая игра как метод развития мышления старших дошкольников / Е. П. Полякова // Авангард науки. – 2018. – № 1 (1). – С. 26-28.
39. Прудникова, Н. К. Условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста / Н. К. Прудникова // Молодой ученый. – 2017. – №13. – С. 590-592.
40. Рубинштейн, С. Л. Общая психология / С. Л. Рубинштейн. – Москва : академия, 2017. – 588 с.
41. Рябчунова, К. Н. Реализация идей Л. С. Выготского в теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и в теории развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова / К. Н. Рябчунова // Молодой ученый. – 2016. – №27.1. – С. 27-30.
42. Сазонова, Э. М. Развитие логического мышления как одна из задач познавательного развития дошкольников /Э. М. Сазонова // В сборнике : Наука и образование: тенденции, проблемы и перспективы развития. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Под редакцией Иванченко И.В. – 2020. – С. 234-240.
43. Сидорова, Ю. Ю. Формирование основ логического мышления старших дошкольников в процессе развивающих игр / Ю. Ю. Сидорова // В сборнике : Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». – 2017. – С. 107-110.
44. Трофименко, Ю. В. Развитие логического мышления дошкольников как цель процесса обучения / Ю. В. Трофименко // В сборнике : Наука и инновации – современные концепции. сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. – Москва, 2020. – С. 24-29.
45. Тютюнник, В. В. Развитие логического мышления дошкольников средствами дидактических игр математического содержания / В. В. Тютюнник // В сборнике : Интеллектуальный и научный потенциал XXI века. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2017. – С. 177-181.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. – Москва : Просвещение, 2016.– 50 с.
47. Филина, С. В. Активизация творческого потенциала дошкольников на занятиях по развитию логического мышления / С. В. Филина // В сборнике : Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2018. – С. 641-647.
48. Шаудинис И. В. Развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / И. В. Шаудинис // Вестник экспериментального образования. – 2017. – № 1. – С. 24-34.
49. Шматченко, А. А. Моделирование как метод формирования основ логического мышления старших дошкольников / А. А. Шматченко // В сборнике : Новейшие достижения и успехи развития педагогики и психологии. сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 8-12.
50. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников : Учебное пособие / Е. И. Щербакова. – Москва : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2017. – 139 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью производственной (преддипломной) практики является освоение профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности.
Задачи производственной (преддипломной) практики
1. Совершенствовать способность проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы, выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Формировать способность критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы, готовность использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем.
3. Совершенствовать способность разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности.
4. Формировать способность представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
5. Формировать способность выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности.

Введение 4
Сведения о руководителях учебной практики 5
Календарное распределение заданий учебной практики 6
Индивидуальный план работы 7
Дневник практики 9
Задание 1. Краткая характеристика базового учреждения, анализ нормативно-правовой документации ДОО, регламентирующей деятельность воспитателя 11
Задание 2. Выполнение профессиональной деятельности воспитателя 18
2.1 Календарно-тематическое планирование на неделю (с 01.03.2021 по 05.03.2021 г.) в старшей возрастной группе 18
2.2 Организация индивидуального и коллективного труда детей во вторую половину дня: хозяйственно-бытовой труд 25
2.3 Самоанализ режимного момента: хозяйственно-бытовой труд 27
2.4 Режимный момент – игровая деятельность 29
2.5 Самоанализ сюжетно-ролевой игры 31
Задание 3. Составление программы диагностики детей старшего дошкольного возраста по проблеме развития логического мышления средствами дидактических игр 33
Задание 4. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста по проблеме развития логического мышления средствами дидактических игр и анализ его результатов 36
Задание 5. Составление программы сопровождения детей старшего дошкольного возраста по результатам диагностики по проблеме развития логического мышления средствами дидактических игр 42
Задание 6. Реализация программы сопровождения детей по исследуемой проблеме 46
Отчет по производственной практике. 49
Сводная ведомость отметок 52
на производственной практике. Практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 52
Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной практики. 53
Список литературы 55

Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Место прохождения практике: БДОУ «Детский сад № 259 общеразвивающего вида» (г. Омск).
Также есть дневник практики и характеристика студента.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Аббасова, О. Е. Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения / О. Е. Аббасова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 4 (10). – С. 185-188.
2. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников : Вопросы теории и практики : курс лекций для студ. дошк. ф-тов высш. учеб. заведений / А. В. Белошистая. – Москва : Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2016. – 399 с.
3. Букина Л. В. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ / Л. В. Букина // Психология и педагогика XXI века : теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – С. 233-235.
4. Бурцева, Н. В. Формирование словесно-логического мышления старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр / Н. Б. Бурцева // В сборнике : Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы Всероссийской научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. Уральский государственный педагогический университет Институт специального образования. – 2019. – С. 132-135.
5. Василенко, М. А. Развитие логических операций мышления старших дошкольников / М. А. Василенко // В сборнике : Наука и молодежь – 2019: взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2019. – С. 362-365.
6. Вахрушева, Л. Н. Развитие механизмов мышления у детей дошкольного возраста / Л. Н. Вахрушева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 20. – С. 7–11.
7. Веккер, Л. М. Психика – речь – сознание / Л. М. Веккер. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 365 с.
8. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. – Москва : АСТ, 2015. – 352 с.
9. Выготский, Л. С. Лекции по психологии. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 432 с.
10. Гальперин, П. Я. Введение в психологию : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / П. Я. Гальперин. – 5-е изд. – Москва : Университет : Моск. психол.-соц. ин-т, 2005. – 456 с.
11. Гилязева, Л. Р. Развитие логического мышления у старших дошкольников средствами математических игр и упражнений / Л. Р. Гилязова /\ Молодой ученый. – 2020. – № 46 (336). – С. 394-395.
12. Григорьева, И. А. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / И. А. Григорьева, Т. А. Грузинцева // Молодой ученый. – 2016. – №12, ч. 6. – С. 28-31.
13. Грошева, В. А. Проблема развития словесно-логического мышления дошкольников на современном этапе / В. А. Грошева // В сборнике : Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания. Сборник научно-методических статей. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 67-70.
14. Деревенко О. А. Развитие мышления у старших дошкольников приемами решения изобретательских задач (ТРИЗ) // Детство. Отрочество. Юность. – 2016. – № 3/4. – С. 37-70.
15. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления / Пер.с англ. Н. М. Никольской. – Москва : Лабиринт, 2017. – 471 с.
16. Ежкова, Н. С. Словесно-логическое мышление старших дошкольников: взгляд на проблему развития / Н. С. Ежкова // Уральский научный вестник. – 2018. – Т. 6. – № 3. – С. 47-51.
17. Запорожец, А. В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2016. – 294 с.
18. Ибрагимова, М. В. Влияние игр-головоломок на развитие логического мышления у старших дошкольников / М. В. Ибрагимова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 3 (9). – С. 136-137.
19. Кривкина, Р. Т. Развитие логического мышления у дошкольников посредством использования дидактических игр / Р. Т. Кривкина // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 43-2. – С. 49-51.
20. Кусова, М. Л. Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте / М. Л. Кусова, Л. В. Воронина // Ученые записки ЗабГУ. – 2016. – Т. 11. – № 6. – С. 130- 137.
21. Лебедева, Т. Ю. Компьютерные игры как эффективное средство развития логического мышления дошкольников / Т. Ю. Лебедева // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 191-194.
22. Левитес, В. В. Развитие логического и алгоритмического мышления дошкольника / В. В. Левитес // Начальная школа плюс до и после. – 2018. – №9. – С. 15-23.
23. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. Москва : Смысл, 2004. – 304 с.
24. Любченко, И. И. Логическое мышление как неотъемлемый аспект развития ребенка в современном обществе / И. И. Любченко // Наука XXI века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 1. – С. 59-62.
25. Ломаева, М. В. Кодирование и декодирование информации как средство развития логического мышления дошкольников / М. В. Ломаева // В сборнике : Всероссийский педагогический форум. сборник статей Всероссийского педагогического форума. – Петрозаводск, 2020. – С. 151-154.
26. Мартыненко, И. В. Развитие мышления у детей подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения / И. В. Мартыненко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49-1. – С. 55 – 60.
27. Мартьянова, А. Д. Методическое сопровождение развития логического мышления старших дошкольников в дошкольной образовательной организации / А.Д. Мартьянова // В сборнике : Теория и практика современной науки. материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. – 2019. – С. 98-101.
28. Мельниченко, Я. И. Использование блоков Дьенеша для развития логических операций мышления детьми старшего дошкольного возраста / Я. И. Мельниченко, Н. В. Голунова // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 77–79.
29. Мишина, М. М. Взаимосвязь образно-логического мышления и памяти у старших дошкольников / М. М. Мишина // Семья и личность : проблемы взаимодействия. – 2018. – № 12. – С. 64-70.
30. Михайлова, З. А. Логико-математическое развитие дошкольников / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. – Москва : Детство-Пресс, 2016. – 128 с.
31. Назарова, О. Н. Особенности мышления старших дошкольников / О. Н. Назарова // Молодой ученый. – 2017. – №7. – С. 551-555.
32. Николаева, Е. П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников : конспекты занятий / Е. П. Николаева. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2016. – 89 с.
33. Новак, О. В. Развитие логического мышления у дошкольников / О. В. Новак // Образование и воспитание. – 2019. – № 5 (25). – С. 15-18.
34. Новикова, О. Н. Логическое мышление старших дошкольников / О. Н. Новикова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 3. – С. 148-149.
35. Повернова, С. А. Игра как средство развития мыслительных операций у старших дошкольников / С. А. Повернова // В сборнике : Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья : Опыт, проблемы, инновации. материалы XIII всероссийской научно-практической конференции : в 3-х частях. – 2019. – С. 264-267.
36. Поддъяков, Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста / Н. Н. Поддъяков. – Москва : Речь, 2016. – 256 с.
37. Полунина, Я. И. Исследование уровня развития логического мышления дошкольников / Я. И. Полунина // Вестник современных исследований. – 2018. – № 10.7 (25). – С. 96-97.
38. Полякова Е. П. Дидактическая игра как метод развития мышления старших дошкольников / Е. П. Полякова // Авангард науки. – 2018. – № 1 (1). – С. 26-28.
39. Прудникова, Н. К. Условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста / Н. К. Прудникова // Молодой ученый. – 2017. – №13. – С. 590-592.
40. Рубинштейн, С. Л. Общая психология / С. Л. Рубинштейн. – Москва : академия, 2017. – 588 с.
41. Рябчунова, К. Н. Реализация идей Л. С. Выготского в теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и в теории развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова / К. Н. Рябчунова // Молодой ученый. – 2016. – №27.1. – С. 27-30.
42. Сазонова, Э. М. Развитие логического мышления как одна из задач познавательного развития дошкольников /Э. М. Сазонова // В сборнике : Наука и образование: тенденции, проблемы и перспективы развития. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Под редакцией Иванченко И.В. – 2020. – С. 234-240.
43. Сидорова, Ю. Ю. Формирование основ логического мышления старших дошкольников в процессе развивающих игр / Ю. Ю. Сидорова // В сборнике : Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». – 2017. – С. 107-110.
44. Трофименко, Ю. В. Развитие логического мышления дошкольников как цель процесса обучения / Ю. В. Трофименко // В сборнике : Наука и инновации – современные концепции. сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. – Москва, 2020. – С. 24-29.
45. Тютюнник, В. В. Развитие логического мышления дошкольников средствами дидактических игр математического содержания / В. В. Тютюнник // В сборнике : Интеллектуальный и научный потенциал XXI века. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2017. – С. 177-181.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. – Москва : Просвещение, 2016.– 50 с.
47. Филина, С. В. Активизация творческого потенциала дошкольников на занятиях по развитию логического мышления / С. В. Филина // В сборнике : Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2018. – С. 641-647.
48. Шаудинис И. В. Развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / И. В. Шаудинис // Вестник экспериментального образования. – 2017. – № 1. – С. 24-34.
49. Шматченко, А. А. Моделирование как метод формирования основ логического мышления старших дошкольников / А. А. Шматченко // В сборнике : Новейшие достижения и успехи развития педагогики и психологии. сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 8-12.
50. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников : Учебное пособие / Е. И. Щербакова. – Москва : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2017. – 139 с.

Купить эту работу

Отчет по производственной практике (БДОУ «Детский сад № 259 общеразвивающего вида» (г. Омск), ОмГПУ)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽