Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование коммуникативных навыков Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики: изучение результативности формирования социально¬коммуникативных навыков младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий.
На основании поставленной цели, предмета и объекта нашего исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Выявить психолого-педагогические особенности младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
3. Проанализировать особенности формирования социально¬коммуникативных навыков у младших школьников
С парциальной несформированностью ВПФ.
4. Провести практическое исследование формирования социально¬коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий дополнительного коррекционного курса.
Объект исследования: социально-коммуникативные навыки младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Предмет исследования: особенности формирования социально¬
коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что уровень социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ будет выше, если во внеурочное время проводить с данной категорией детей коррекционно-развивающие занятия.
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы:
1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме, обобщение, сравнение и систематизация экспериментальных и теоретических данных.
2. Эмпирический метод: методы психодиагностического исследования: методика «Левая и правая стороны» (Ж. В. Ф. Пиаже); методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман); методика «Кто прав?» (модифицированная методика Г. А. Цукерман и др.), методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, Т- критерий Вилкоксона).
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа».
Исследовательскую выборку составили младшие школьники с парциальной несформированностью ВПФ в количестве 28 человек возраста 8-12 лет 2-4 ресурсные классы обучения.

ВВЕДЕНИЕ
1. Описание места практики, этапов и методов исследования
2. Результаты констатирующего этапа исследования
3. Коррекционно-развивающие занятия по формированию социально¬коммуникативных навыков
4. Содержание и анализ результатов формирующего этапа исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.

40 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики: изучение результативности формирования социально¬коммуникативных навыков младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий.
На основании поставленной цели, предмета и объекта нашего исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Выявить психолого-педагогические особенности младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
3. Проанализировать особенности формирования социально¬коммуникативных навыков у младших школьников
С парциальной несформированностью ВПФ.
4. Провести практическое исследование формирования социально¬коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий дополнительного коррекционного курса.
Объект исследования: социально-коммуникативные навыки младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Предмет исследования: особенности формирования социально¬
коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что уровень социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ будет выше, если во внеурочное время проводить с данной категорией детей коррекционно-развивающие занятия.
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы:
1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме, обобщение, сравнение и систематизация экспериментальных и теоретических данных.
2. Эмпирический метод: методы психодиагностического исследования: методика «Левая и правая стороны» (Ж. В. Ф. Пиаже); методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман); методика «Кто прав?» (модифицированная методика Г. А. Цукерман и др.), методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, Т- критерий Вилкоксона).
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа».
Исследовательскую выборку составили младшие школьники с парциальной несформированностью ВПФ в количестве 28 человек возраста 8-12 лет 2-4 ресурсные классы обучения.

ВВЕДЕНИЕ
1. Описание места практики, этапов и методов исследования
2. Результаты констатирующего этапа исследования
3. Коррекционно-развивающие занятия по формированию социально¬коммуникативных навыков
4. Содержание и анализ результатов формирующего этапа исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.

40 источников

Купить эту работу

Формирование коммуникативных навыков Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе helptostudent 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе helptostudent 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе helptostudent 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе helptostudent 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽