5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель учебной практики – знакомство с основными направлениями и содержанием деятельности социального педагога и психолога образовательной организации, основной нормативно-правовой и программно-методической документацией, обеспечивающей профессиональную деятельность этих специалистов, приобретение первичных профессиональных умений и навыков.
Введение 3
Дневник практики 4
Задание 1. Заполнение сравнительной таблицы 5
Задание 2. Анализ основных направлений деятельности социального педагога и педагога-психолога в образовательном учреждении 11
Задание 3. Анализ основных методов работы социального педагога и педагога-психолога в образовательном учреждении 20
Задание 4. Оформление библиографического списка 26
Задание 5. Рефлексивный отчёт 28
Характеристика студента 30
Предмет: Социальная педагогика и психология.
Период изготовления: октябрь 2021 год.
Учебное заведение: Камчатский педагогический колледж .
Место прохождения практики: Камчатский педагогический колледж.
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Белополова Ю. Технологии социальной работы с семьей в трудной жизненной ситуации // Открытая школа. 2017. №5. С. 36-42.
2. Гиенко Л.Н. Технология работы социального педагога с семьями группы риска: учебное пособие; Алтайский государственный педагогический университет. Барнаул: АлтГПУ, 2016. 187 с.
3. Карпенкова И.В. Психологические аспекты социальной реабилитации подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Внешкольник. 2017. №2. С. 45-48.
4. Кириченко Е.В. Семья с точки зрения семейной психотерапии и семейного консультирования // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. 2019. № 2. С. 212-218.
5. Липский И.А. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2016. 384 с.
6. Майленова Ф. Выбор и ответственность в психологическом консультировании. М.: КСП+, 2018. 416 c.
7. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. М.: Смысл, 2017. 112 c.
8. Осухова Н.Г. Социально-педагогическое сопровождение. Семья и личность в кризисной ситуации // Психологический журнал. 2013. № 31. С. 2-17.
9. Петровская А.И. Нейропсихологический анализ девиаций (на примере подростков) // Психологические исследования. 2017. №4. С. 27-33
10. Рожко М.И. Социально-педагогическое сопровождение: концептуальное осмысление процесса // Психология и педагогика социального воспитания: материалы научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения А.Н. Лутошкина. Кострома: КГУ, 2015. С. 322–329.
11. Сафонова Л.В. Содержание и методика психосоциальной работы. М.: Академия, 2006. 224 с.
12. Соколова М.Б. Служба сопровождения семьи и ребенка: инновационный опыт: методический сборник. Владимир: Издательство «Транзит-ИКС», 2017. 132 с.
13. Сычёва Е.С. Модели семейного психологического консультирования // В книге: Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. Тезисы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 103-106.
14. Яковлева Н.Г. Когда дети выросли…. // Мир психологии. 2017. №3. С. 77-79.
15. Яковлева Т.А. Школьный психолог. СПб.: Питер, 2015. – 456 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель учебной практики – знакомство с основными направлениями и содержанием деятельности социального педагога и психолога образовательной организации, основной нормативно-правовой и программно-методической документацией, обеспечивающей профессиональную деятельность этих специалистов, приобретение первичных профессиональных умений и навыков.
Введение 3
Дневник практики 4
Задание 1. Заполнение сравнительной таблицы 5
Задание 2. Анализ основных направлений деятельности социального педагога и педагога-психолога в образовательном учреждении 11
Задание 3. Анализ основных методов работы социального педагога и педагога-психолога в образовательном учреждении 20
Задание 4. Оформление библиографического списка 26
Задание 5. Рефлексивный отчёт 28
Характеристика студента 30
Предмет: Социальная педагогика и психология.
Период изготовления: октябрь 2021 год.
Учебное заведение: Камчатский педагогический колледж .
Место прохождения практики: Камчатский педагогический колледж.
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Белополова Ю. Технологии социальной работы с семьей в трудной жизненной ситуации // Открытая школа. 2017. №5. С. 36-42.
2. Гиенко Л.Н. Технология работы социального педагога с семьями группы риска: учебное пособие; Алтайский государственный педагогический университет. Барнаул: АлтГПУ, 2016. 187 с.
3. Карпенкова И.В. Психологические аспекты социальной реабилитации подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Внешкольник. 2017. №2. С. 45-48.
4. Кириченко Е.В. Семья с точки зрения семейной психотерапии и семейного консультирования // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. 2019. № 2. С. 212-218.
5. Липский И.А. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2016. 384 с.
6. Майленова Ф. Выбор и ответственность в психологическом консультировании. М.: КСП+, 2018. 416 c.
7. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. М.: Смысл, 2017. 112 c.
8. Осухова Н.Г. Социально-педагогическое сопровождение. Семья и личность в кризисной ситуации // Психологический журнал. 2013. № 31. С. 2-17.
9. Петровская А.И. Нейропсихологический анализ девиаций (на примере подростков) // Психологические исследования. 2017. №4. С. 27-33
10. Рожко М.И. Социально-педагогическое сопровождение: концептуальное осмысление процесса // Психология и педагогика социального воспитания: материалы научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения А.Н. Лутошкина. Кострома: КГУ, 2015. С. 322–329.
11. Сафонова Л.В. Содержание и методика психосоциальной работы. М.: Академия, 2006. 224 с.
12. Соколова М.Б. Служба сопровождения семьи и ребенка: инновационный опыт: методический сборник. Владимир: Издательство «Транзит-ИКС», 2017. 132 с.
13. Сычёва Е.С. Модели семейного психологического консультирования // В книге: Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. Тезисы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 103-106.
14. Яковлева Н.Г. Когда дети выросли…. // Мир психологии. 2017. №3. С. 77-79.
15. Яковлева Т.А. Школьный психолог. СПб.: Питер, 2015. – 456 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую