5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я, ….. студент 4 курса колледжа Инновационного университета. Проходила учебную практику в МБДОУ « детский сад «Ромашка» по адресу: …
в младшей группе под руководством воспитателя …в период 18.11.2020 года по 30.11.2020 года
Цель прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации.
Для достижения поставленных целей при прохождении производственной практики ставились следующие задачи:
2. Анализ плана работы с родителями в младшей группе «Ромашка»
По вопросам воспитания в младшей группе ведется работа по взаимодействию с родителями. При организации работы с родителями были
Было проведено 1 родительское собрание на тему: «Моя дружная семья»
Цель: обсудить вопросы к подготовке Новогоднего утренника детей в ДОО.
Задачи:
привлечь родителей к созданию праздничной атмосферы в группе;
Родители с радостью пришли на родительское собрание и обсуждали вопросы группы.
Ведение…………………………………………………………………...........3
1.План учебной практики в МБДОУ «детский сад» в младшей группе «Ромашка»……………………………………......…………….....4
2. Анализ плана работы с родителями в младшей группе «Ромашка» …...6
3.Анализ проведения индивидуальной консультации по семейному воспитанию в младшей группе «Дорожная азбука»………………….…………...8
4.Анализ проведения родительского собрания в младшей группе на тему
«Моя дружная семья»………………………………………………………...9
5.Анализ организации и проведения совместной деятельности детей и взрослых развлечение «Путешествие по русским народным сказкам»………...13
6.Анализ результатов работы воспитателя младшей группы «Ромашка» с родителями дошкольников………………………………………………………...17
7. Формы и методы взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательной организации……………………………………………………..24
Заключение…………………………………………….…………………......26
Список использованной литературы………………………...……………..27
Список использованной литературы
1. Арапова М.А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 5. - с. 94
2. Гликман, И. З. Основы воспитания [Электронный ресурс]: учеб. посо-бие / И. З. Гликман. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 320
3. Григорьева Н., Козлова Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 23 - 31.
4. Гришаева, Н. П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации : методическое пособие / Н. П. Гришаева. - М. : Вентана-Граф, 2015. - 184 с.
5. Давыдова О., Майер А. Детский сад - семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 52 - 55.
6. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : учебник / под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. - СПб. : Питер, 2014. - 464 с. : ил.
7. Дронь, А. В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Про-грамма "Ребенок - педагог - родитель" / А. В. Дронь, О. В. Данилюк. - СПб. : ООО ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2012. - 96 с.
8. Панфилова, А. П Взаимодействие участников образовательного про-цесса : учебник / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под ред. А. П. Панфило-вой. - М. : Юрайт, 2013. - 487 с.
9. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : учебник / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под ред. Н. В. Микляевой. - 2-е изд., пе-рераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. - 496 с.
10. Смирнова, Е. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. О. Смирнова. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 192 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я, ….. студент 4 курса колледжа Инновационного университета. Проходила учебную практику в МБДОУ « детский сад «Ромашка» по адресу: …
в младшей группе под руководством воспитателя …в период 18.11.2020 года по 30.11.2020 года
Цель прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации.
Для достижения поставленных целей при прохождении производственной практики ставились следующие задачи:
2. Анализ плана работы с родителями в младшей группе «Ромашка»
По вопросам воспитания в младшей группе ведется работа по взаимодействию с родителями. При организации работы с родителями были
Было проведено 1 родительское собрание на тему: «Моя дружная семья»
Цель: обсудить вопросы к подготовке Новогоднего утренника детей в ДОО.
Задачи:
привлечь родителей к созданию праздничной атмосферы в группе;
Родители с радостью пришли на родительское собрание и обсуждали вопросы группы.
Ведение…………………………………………………………………...........3
1.План учебной практики в МБДОУ «детский сад» в младшей группе «Ромашка»……………………………………......…………….....4
2. Анализ плана работы с родителями в младшей группе «Ромашка» …...6
3.Анализ проведения индивидуальной консультации по семейному воспитанию в младшей группе «Дорожная азбука»………………….…………...8
4.Анализ проведения родительского собрания в младшей группе на тему
«Моя дружная семья»………………………………………………………...9
5.Анализ организации и проведения совместной деятельности детей и взрослых развлечение «Путешествие по русским народным сказкам»………...13
6.Анализ результатов работы воспитателя младшей группы «Ромашка» с родителями дошкольников………………………………………………………...17
7. Формы и методы взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательной организации……………………………………………………..24
Заключение…………………………………………….…………………......26
Список использованной литературы………………………...……………..27
Список использованной литературы
1. Арапова М.А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 5. - с. 94
2. Гликман, И. З. Основы воспитания [Электронный ресурс]: учеб. посо-бие / И. З. Гликман. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 320
3. Григорьева Н., Козлова Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 23 - 31.
4. Гришаева, Н. П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации : методическое пособие / Н. П. Гришаева. - М. : Вентана-Граф, 2015. - 184 с.
5. Давыдова О., Майер А. Детский сад - семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 52 - 55.
6. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : учебник / под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. - СПб. : Питер, 2014. - 464 с. : ил.
7. Дронь, А. В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Про-грамма "Ребенок - педагог - родитель" / А. В. Дронь, О. В. Данилюк. - СПб. : ООО ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2012. - 96 с.
8. Панфилова, А. П Взаимодействие участников образовательного про-цесса : учебник / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под ред. А. П. Панфило-вой. - М. : Юрайт, 2013. - 487 с.
9. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : учебник / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под ред. Н. В. Микляевой. - 2-е изд., пе-рераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. - 496 с.
10. Смирнова, Е. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. О. Смирнова. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 192 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую