5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Знакомство с образовательным дошкольным учреждением.
1.1. Инструктивное совещание со студентами и руководителями практики по организации и проведению практики: цели и задачи практики; виды деятельности студентов на практике; распределение студентов по базам практики; ведение документации; подготовка студентов к практике по плану (проведение консультаций методистов); обязанности практикантов.
1.2. Знакомство с базой практики.
1.3. Знакомство с группой: беседа об особенностях группы, отдельных детей; знакомство с планом образовательного процесс работы воспитателя.
1.4. Заполнение календарного графика прохождения практики.
1. Отчет (титульный лист)
2. Внутренняя опись
3. Содержание заданий практики
4. Цели и задачи практики
5. Содержание отчета практики
6. Список литературы
7. Рефлексия
8. Характеристика-отзыв
1. Отчет о результатах практики
2. Аттестационный лист
3. Оценочный лист
4. Дневник практики
5. Индивидуальный план прохождения практики
6. Приложение № 1 Паспорт ДОУ, список группы, режим 1-ой и 2-ой половины дня
7. Приложение № 2. Диагностика и самоанализ освоения 3 детьми группы универсальных видов деятельности: освоения раздела «ФЭМП», сформированности экологической культуры; освоения компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.
8. Приложение №3. План – конспект индивидуальной работы по: звуковой культуре речи, ФЭМП, экологическому образованию.
9. Приложение №4. Изучение и анализ предметно-развивающей среды группы
10. Приложение №5. Конспекты и самоанализы 3-х занятий по основным общеобразовательным программам
11. Приложение №6. Конспекты и самоанализ самостоятельного проведения развлечения по: развитию речи; математике; экологии
12. Приложение №7. Картотека из 5 разных форм математических развлечений
13. Приложение №8 Оформление материала для родительского уголка
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Направление подготовки: 44.02.01«Дошкольное образование»
Профиль подготовки: Специалист среднего звена
Основные источники:
1. Артамонова, О.В. Организация предметно - пространственной среды в дошкольном учреждении: учебное пособие для студ. факультета дошк. воспитания / О.В. Артамонова. - Тольятти, 2016 - 20 с.
2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2010 – 96 с.
3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студ. средн. проф. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 128 с.
4. «От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М., 2016
5. Аксёнова З.Ф. Войди в природу другом М., 2012
6. Е.А.Шашенкова, Н.А. Воробьева, М.Ф.Воробьева. Методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольной организации: учебник для ср. проф. образования по специальности «Дошкольное образование»; ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»/ под ред. Шашенкова Н.А- Москва, издательский центр «Академия», 2019 г., 272 с.
7. Иванова, А. И. Сезонные наблюдения в детском саду [Текст]: методическое пособие / А. И. Иванова, В. Я. Михайленко. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
8. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва: Академия, 2014 – 416 с.
9. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / под ред. Н. В.Микляевой. – Москва: Юрайт, 2017 – 434 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/F8967AF1-17DD-4E51-8C8E-514120E4C9B8 (ЭБС «ЮРАЙТ»)
10. Образовательная программа дошкольного образования «Развитие» /Под ред. Булычевой А.И. – М: ЧУ ДПО «УЦ им. Л.А. Венгера «РАЗВИТИЕ», 2016 г. 220 с.
11. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М., 2014. - 368 с.
12. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса среднего профессионального образования: метод. рекомендации / [сост. С.Е.Лузгин] ; Саран. кооп. ин-т РУК. – Саранск, 2011 – 68 с. От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М., 2016
13. Аксёнова З.Ф. Войди в природу другом М., 2012
14. Баймашова В.А. Ознакомление дошкольников с комнатными растениями М., -2008
15. Дрязгунова В.А. Организация ухода за комнатными растениями в уголке природы
детского сада О., 1997
Дополнительные источники:
1. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.
2. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. – Волгоград: Учитель, 2010 – 143 с.
3. Микляева,Н.В. Теоретические основы дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова; под общ. ред. Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп.
–Москва: Юрайт, 2017 – 496 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/27654E87-2352-4F06-A746-E5E10698C4D7 (ЭБС «ЮРАЙТ»)
4. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. – СПб ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 – 80 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.
2. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.
3. http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех.
4. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада.
5. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. ру.
6. http://larisa.h1.ru/ - Центр раннего развития Мир детей – Эра Человека Развитого.
7.http://ivalex.vistcom.ru – Все для детского сада.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Знакомство с образовательным дошкольным учреждением.
1.1. Инструктивное совещание со студентами и руководителями практики по организации и проведению практики: цели и задачи практики; виды деятельности студентов на практике; распределение студентов по базам практики; ведение документации; подготовка студентов к практике по плану (проведение консультаций методистов); обязанности практикантов.
1.2. Знакомство с базой практики.
1.3. Знакомство с группой: беседа об особенностях группы, отдельных детей; знакомство с планом образовательного процесс работы воспитателя.
1.4. Заполнение календарного графика прохождения практики.
1. Отчет (титульный лист)
2. Внутренняя опись
3. Содержание заданий практики
4. Цели и задачи практики
5. Содержание отчета практики
6. Список литературы
7. Рефлексия
8. Характеристика-отзыв
1. Отчет о результатах практики
2. Аттестационный лист
3. Оценочный лист
4. Дневник практики
5. Индивидуальный план прохождения практики
6. Приложение № 1 Паспорт ДОУ, список группы, режим 1-ой и 2-ой половины дня
7. Приложение № 2. Диагностика и самоанализ освоения 3 детьми группы универсальных видов деятельности: освоения раздела «ФЭМП», сформированности экологической культуры; освоения компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.
8. Приложение №3. План – конспект индивидуальной работы по: звуковой культуре речи, ФЭМП, экологическому образованию.
9. Приложение №4. Изучение и анализ предметно-развивающей среды группы
10. Приложение №5. Конспекты и самоанализы 3-х занятий по основным общеобразовательным программам
11. Приложение №6. Конспекты и самоанализ самостоятельного проведения развлечения по: развитию речи; математике; экологии
12. Приложение №7. Картотека из 5 разных форм математических развлечений
13. Приложение №8 Оформление материала для родительского уголка
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Направление подготовки: 44.02.01«Дошкольное образование»
Профиль подготовки: Специалист среднего звена
Основные источники:
1. Артамонова, О.В. Организация предметно - пространственной среды в дошкольном учреждении: учебное пособие для студ. факультета дошк. воспитания / О.В. Артамонова. - Тольятти, 2016 - 20 с.
2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2010 – 96 с.
3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студ. средн. проф. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 128 с.
4. «От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М., 2016
5. Аксёнова З.Ф. Войди в природу другом М., 2012
6. Е.А.Шашенкова, Н.А. Воробьева, М.Ф.Воробьева. Методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольной организации: учебник для ср. проф. образования по специальности «Дошкольное образование»; ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»/ под ред. Шашенкова Н.А- Москва, издательский центр «Академия», 2019 г., 272 с.
7. Иванова, А. И. Сезонные наблюдения в детском саду [Текст]: методическое пособие / А. И. Иванова, В. Я. Михайленко. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
8. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва: Академия, 2014 – 416 с.
9. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / под ред. Н. В.Микляевой. – Москва: Юрайт, 2017 – 434 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/F8967AF1-17DD-4E51-8C8E-514120E4C9B8 (ЭБС «ЮРАЙТ»)
10. Образовательная программа дошкольного образования «Развитие» /Под ред. Булычевой А.И. – М: ЧУ ДПО «УЦ им. Л.А. Венгера «РАЗВИТИЕ», 2016 г. 220 с.
11. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М., 2014. - 368 с.
12. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса среднего профессионального образования: метод. рекомендации / [сост. С.Е.Лузгин] ; Саран. кооп. ин-т РУК. – Саранск, 2011 – 68 с. От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М., 2016
13. Аксёнова З.Ф. Войди в природу другом М., 2012
14. Баймашова В.А. Ознакомление дошкольников с комнатными растениями М., -2008
15. Дрязгунова В.А. Организация ухода за комнатными растениями в уголке природы
детского сада О., 1997
Дополнительные источники:
1. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.
2. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. – Волгоград: Учитель, 2010 – 143 с.
3. Микляева,Н.В. Теоретические основы дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова; под общ. ред. Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп.
–Москва: Юрайт, 2017 – 496 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/27654E87-2352-4F06-A746-E5E10698C4D7 (ЭБС «ЮРАЙТ»)
4. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. – СПб ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 – 80 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.
2. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.
3. http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех.
4. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада.
5. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. ру.
6. http://larisa.h1.ru/ - Центр раннего развития Мир детей – Эра Человека Развитого.
7.http://ivalex.vistcom.ru – Все для детского сада.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую