5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В рамках прохождения производственной практики по математике в МБОУ «Гимназия №4» г. Курска в 6«А», 8«Б» и 10«Б» классах мы поставили следующие цели психолого-педагогической работы с обучающимися:
-Получение профессиональных компетенций и первичных профессиональных умений в процессе знакомства со спецификой работы в школе
-приобрести опыт планирования собственной профессиональной деятельности, выполняемой в соответствии со спецификой учреждения;
-Отработать теоретические и практические умения и навыки профессиональной деятельности, полученные в ходе лекционных занятий
-Выполнять функции классного руководителя 6«А» класса;
-Участвовать в творческой жизни класса и школы;
-Посещать уроки по расписанию 6«А», 8«Б» и 10«Б» классов в течении первой недели, а также уроки математики в течении всей практики в данных классах.
-составлять психолого-педагогический портрет класса и отдельных личностей;
-Провести несколько внеклассных мероприятий.
Главной задачей педагогической практики являлось следующее: показать результаты комплексной, психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технической готовности к педагогической деятельности.
Введение 2
Отчет о прохождении практики 3
1. Информация общего характера 3
2. Ведущие задачи практики по воспитательной работе: 3
План учебно-воспитательной работы 7
на третью четверть 2018-2019 учебного года в 6 «А» классе 7
Дневник прохождения практики 9
Сценарий коллективно-творческого дела 23
«Вперёд к Победе» 23
Сценарий мероприятия 25
Анализ коллективно творческого дела. 29
«Моё будущее в моих руках» 31
Анализ мероприятия по профориентации 36
Мастер-класс в 10Б классе по теме «Построение сечений многогранников» 37
Анализ мероприятия по профильному предмету 42
Список литературы 43
Заключение
Отчет по практике по предмету педагогика а рамках прохождения педагогической практики по математике. В отчете представлены сценарии внеклассных мероприятий и анализы к ним, а также дневник практики.
1. Никишина, И.В. Инновационная деятельность современного педагога: методическое пособие / И. В. Никишина. – Волгоград.: Учитель, 2007. – 91с.
2. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 288
3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 2003.-67
4. Воликова Т. В. Учитель и семья. - Москва, 2007.-44
5. Гейко В.А. «Роль семьи в развитии школьных успехов». // Начальная школа, №3, 2009, с. 60 – 61.
6. Гребенщиков И. В. Школа и семья. - Москва, 2005.-54-56
7. Ибрагимова В. Н. Работа воспитателя с родителями учащихся 1 класса. // Начальная школа. - 2008, №10. - С. 57 - 60.
8. Карклина С.Э. Проблемы семейного воспитания. – М.: Советская Россия, 2003.
9. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. – М.: Просвещение, 2000.
10. Подласый И. П. Педагогика т. 2 - Москва, 2009.-78-80
11. Смолко Е. Воспитывать вместе. // Семья и школа. - 2005, № 9. - С. 19 -
12. Сухомлинский В. Мудрость родительской любви. - Москва, 2000.-23-26
13. Справочник классного руководителя. Лучшее из практики воспитательной работы.// МЦФЭР,2009-2011гг
Ресурсы Интернета:
www.mon.gov.ua
www.osvita.org.ua
www.uk.wikipedia.org.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В рамках прохождения производственной практики по математике в МБОУ «Гимназия №4» г. Курска в 6«А», 8«Б» и 10«Б» классах мы поставили следующие цели психолого-педагогической работы с обучающимися:
-Получение профессиональных компетенций и первичных профессиональных умений в процессе знакомства со спецификой работы в школе
-приобрести опыт планирования собственной профессиональной деятельности, выполняемой в соответствии со спецификой учреждения;
-Отработать теоретические и практические умения и навыки профессиональной деятельности, полученные в ходе лекционных занятий
-Выполнять функции классного руководителя 6«А» класса;
-Участвовать в творческой жизни класса и школы;
-Посещать уроки по расписанию 6«А», 8«Б» и 10«Б» классов в течении первой недели, а также уроки математики в течении всей практики в данных классах.
-составлять психолого-педагогический портрет класса и отдельных личностей;
-Провести несколько внеклассных мероприятий.
Главной задачей педагогической практики являлось следующее: показать результаты комплексной, психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технической готовности к педагогической деятельности.
Введение 2
Отчет о прохождении практики 3
1. Информация общего характера 3
2. Ведущие задачи практики по воспитательной работе: 3
План учебно-воспитательной работы 7
на третью четверть 2018-2019 учебного года в 6 «А» классе 7
Дневник прохождения практики 9
Сценарий коллективно-творческого дела 23
«Вперёд к Победе» 23
Сценарий мероприятия 25
Анализ коллективно творческого дела. 29
«Моё будущее в моих руках» 31
Анализ мероприятия по профориентации 36
Мастер-класс в 10Б классе по теме «Построение сечений многогранников» 37
Анализ мероприятия по профильному предмету 42
Список литературы 43
Заключение
Отчет по практике по предмету педагогика а рамках прохождения педагогической практики по математике. В отчете представлены сценарии внеклассных мероприятий и анализы к ним, а также дневник практики.
1. Никишина, И.В. Инновационная деятельность современного педагога: методическое пособие / И. В. Никишина. – Волгоград.: Учитель, 2007. – 91с.
2. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 288
3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 2003.-67
4. Воликова Т. В. Учитель и семья. - Москва, 2007.-44
5. Гейко В.А. «Роль семьи в развитии школьных успехов». // Начальная школа, №3, 2009, с. 60 – 61.
6. Гребенщиков И. В. Школа и семья. - Москва, 2005.-54-56
7. Ибрагимова В. Н. Работа воспитателя с родителями учащихся 1 класса. // Начальная школа. - 2008, №10. - С. 57 - 60.
8. Карклина С.Э. Проблемы семейного воспитания. – М.: Советская Россия, 2003.
9. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. – М.: Просвещение, 2000.
10. Подласый И. П. Педагогика т. 2 - Москва, 2009.-78-80
11. Смолко Е. Воспитывать вместе. // Семья и школа. - 2005, № 9. - С. 19 -
12. Сухомлинский В. Мудрость родительской любви. - Москва, 2000.-23-26
13. Справочник классного руководителя. Лучшее из практики воспитательной работы.// МЦФЭР,2009-2011гг
Ресурсы Интернета:
www.mon.gov.ua
www.osvita.org.ua
www.uk.wikipedia.org.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую