5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я, ФИО, студентка 1 курса направления 00.00.00 «Наименование» Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «СИНЕРГИЯ», в соответствии с учебным планом проходила практику в период с 01.04.2021 года по 28.04.2021 под руководством должность ФИО
Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний по специальности, приобретение навыков работы в предстоящей должности, формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых выпускнику университета для работы в образовательных учреждениях; сбор и обобщение материалов.
Для реализации цели практики необходимо:
- изучить нормативные документы по основным направлениям деятельности соответствующего учреждения, предприятия, организации;
- ознакомиться с функциями, содержанием, способами и стилем деятельности соответствующего учреждения, спецификой работы её структурных элементов;
- уяснить организацию делопроизводства данного учреждения;
- выполнить работы, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием.
Введение
1. Закон об образовании в Российской Федерации
2. Действия педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая
3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, и их участников
4. Должностная инструкция в ДОУ
5. Современные проблемы образования в дошкольных учебных заведениях
6. Виды педагогической документации и отчетности
7. Процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий
8. Оценка открытых занятий в дошкольных учреждениях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Дневник практики
Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками)
Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений. Изучить виды педагогической отчетности.
1. Иванова Е.О., Сычанина С.Н. Управление дошкольным образованием в муниципальном образовании город Краснодар: проблемы и перспективы /В сборнике: Международная научно-практическая конференция по актуальным вопросам экономики и гуманитарных наук в 2019 году. Материалы научно-практической конференции. - 2019. - С. 123-127.
2. Казарина Л.А., Шабалина Е.И. Проблемы функционирования системы дошкольного образования//Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2018. № 2. С. 21.
3. Кучеренко В.В., Кудряков В.Г. Проблемы управления развитием дошкольных образовательных учреждений и его совершенствование / В сборнике: Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики - Материалы III международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 185-189.
4. Клячко Т.Л., СемионоваЕ.А., Токарева Г.С. Доступность качественного дошкольного образования в России//Народное образование. 2018. № 1-2 (1466). С. 7-13.
5. Левитан М.П. Проектный подход к управлению качеством дошкольного образования в дошкольной образовательной организации // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 281-284.
6. Евтушенко И.Н., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А. Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста // Самарский научный вестник. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 239-245.
7. Косогова А.С., Зайцева О.Ю. Аспекты системного подхода в дошкольном образовании //Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 263-266.
8. Гасанова П.М. Роль нравственного развития детей дошкольного возраста при подготовке их к школе // Научен вектор на Балканите. 2019. Т. 3. № 4 (6). С. 37-40.
9. Aleksieienko-Lemovska L.V. The activity approach as a basis for preschool teachers' methodological activities //Хуманитарни Балкански изследвания. 2019. Т. 3. № 4 (6). С. 5-9.
10. Aleksieienko-Lemovska L.V. Organization of methodological activities as a factor ofpreschool teachers' professional development // Научен вектор на Балканите. 2019. Т. 3. № 4 (6). С. 5-9.
11. Ошкина А.А. Динамика в готовности воспитателей дошкольных образовательных организаций к формированию основ здорового образа жизни у детей // Карельский научный журнал. 2019. Т. 8. № 4 (29). С. 46-50.
12. Смирнова Е.С. Анализ доступности дошкольного образования в российской федерации (на примере сибирского федерального окру-га)//Развитие территорий. 2018. № 1 (11). С. 58-62.
13. Бурцева Т.А., Богатенко В.А. Статистический анализ доступности дошкольного образования для детей калужской области в рамках реализации майских указов президента//Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 6 (57). С. 36-39.
14. Кузнецова С.В., Смирнова О.А. Анализ доступности дошкольного образования в ивановской области//Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2019. № 4 (48). С. 46-52.
15. Грязнова Е.В. Управление образованием на муниципальном уровне: проблемы и перспективы/МЕ: Административное право и практика администрирования. 2017. № 6. С. 10-21.
16. Грязнова Е.В., Вересова Е.А., Михеева В.В. Проблемы информатизации управления образованием//Социодинамика. 2017. № 11. С. 144-157.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я, ФИО, студентка 1 курса направления 00.00.00 «Наименование» Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «СИНЕРГИЯ», в соответствии с учебным планом проходила практику в период с 01.04.2021 года по 28.04.2021 под руководством должность ФИО
Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний по специальности, приобретение навыков работы в предстоящей должности, формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых выпускнику университета для работы в образовательных учреждениях; сбор и обобщение материалов.
Для реализации цели практики необходимо:
- изучить нормативные документы по основным направлениям деятельности соответствующего учреждения, предприятия, организации;
- ознакомиться с функциями, содержанием, способами и стилем деятельности соответствующего учреждения, спецификой работы её структурных элементов;
- уяснить организацию делопроизводства данного учреждения;
- выполнить работы, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием.
Введение
1. Закон об образовании в Российской Федерации
2. Действия педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая
3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, и их участников
4. Должностная инструкция в ДОУ
5. Современные проблемы образования в дошкольных учебных заведениях
6. Виды педагогической документации и отчетности
7. Процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий
8. Оценка открытых занятий в дошкольных учреждениях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Дневник практики
Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками)
Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений. Изучить виды педагогической отчетности.
1. Иванова Е.О., Сычанина С.Н. Управление дошкольным образованием в муниципальном образовании город Краснодар: проблемы и перспективы /В сборнике: Международная научно-практическая конференция по актуальным вопросам экономики и гуманитарных наук в 2019 году. Материалы научно-практической конференции. - 2019. - С. 123-127.
2. Казарина Л.А., Шабалина Е.И. Проблемы функционирования системы дошкольного образования//Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2018. № 2. С. 21.
3. Кучеренко В.В., Кудряков В.Г. Проблемы управления развитием дошкольных образовательных учреждений и его совершенствование / В сборнике: Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики - Материалы III международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 185-189.
4. Клячко Т.Л., СемионоваЕ.А., Токарева Г.С. Доступность качественного дошкольного образования в России//Народное образование. 2018. № 1-2 (1466). С. 7-13.
5. Левитан М.П. Проектный подход к управлению качеством дошкольного образования в дошкольной образовательной организации // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 281-284.
6. Евтушенко И.Н., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А. Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста // Самарский научный вестник. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 239-245.
7. Косогова А.С., Зайцева О.Ю. Аспекты системного подхода в дошкольном образовании //Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 263-266.
8. Гасанова П.М. Роль нравственного развития детей дошкольного возраста при подготовке их к школе // Научен вектор на Балканите. 2019. Т. 3. № 4 (6). С. 37-40.
9. Aleksieienko-Lemovska L.V. The activity approach as a basis for preschool teachers' methodological activities //Хуманитарни Балкански изследвания. 2019. Т. 3. № 4 (6). С. 5-9.
10. Aleksieienko-Lemovska L.V. Organization of methodological activities as a factor ofpreschool teachers' professional development // Научен вектор на Балканите. 2019. Т. 3. № 4 (6). С. 5-9.
11. Ошкина А.А. Динамика в готовности воспитателей дошкольных образовательных организаций к формированию основ здорового образа жизни у детей // Карельский научный журнал. 2019. Т. 8. № 4 (29). С. 46-50.
12. Смирнова Е.С. Анализ доступности дошкольного образования в российской федерации (на примере сибирского федерального окру-га)//Развитие территорий. 2018. № 1 (11). С. 58-62.
13. Бурцева Т.А., Богатенко В.А. Статистический анализ доступности дошкольного образования для детей калужской области в рамках реализации майских указов президента//Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 6 (57). С. 36-39.
14. Кузнецова С.В., Смирнова О.А. Анализ доступности дошкольного образования в ивановской области//Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2019. № 4 (48). С. 46-52.
15. Грязнова Е.В. Управление образованием на муниципальном уровне: проблемы и перспективы/МЕ: Административное право и практика администрирования. 2017. № 6. С. 10-21.
16. Грязнова Е.В., Вересова Е.А., Михеева В.В. Проблемы информатизации управления образованием//Социодинамика. 2017. № 11. С. 144-157.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую