Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет об производственной практике (МБДОУ детский сад №31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск), НВГУ)

  • 52 страниц
  • 2022 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 4
Общие сведения об организации образования 6
Введение 7
Эмпирическая часть исследования 11
1 Организация и процедура исследования 11
2 Результаты эмпирического исследования 14
3 Содержание работы по снижению уровня стрессоустойчивости у педагогов дошкольной образовательной организации с разными индивидуальными стилями деятельности 21
Выводы по результатам проведенного эмпирического исследования 32
Список использованных источников 33
Статья 38
Доклад по результатам прохождения практики 45
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 50
ОТЗЫВ о деятельности обучающегося на практике 52

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет.
Место прохождения практики: МБДОУ детский сад №31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск).
Проведено эмпирического исследования.
Выборка: 30 педагогов дошкольной образовательной организации – женщины с педагогическим стажем от 10 лет и выше.
Есть характеристика студента и дневник практики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Ануфриев А.Ф. Стресс в профессиональной сфере / А.Ф. Ануфриев // Мир психологии. – 2017. – №4. – С. 81-85.
2. Бабанов C.А. Профессиональные факторы и стресс: синдром эмоционального выгорания / C.А. Бабанов // Новые Санкт-Петербургские Врачебные Ведомости. – 2016. – №1. – С. 30-35.
3. Бахмутова И.В. Стрессоустойчивость студентов гуманитарного факультета Нижневартовского государственного университета / И.В. Бахмутова, И.А Погонышева, Г.Г. Шаповалова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2015. – № 4-2. – С. 3-7.
4. Безносов С. П. Профессиональные деформации личности / С.П. Безносов // Вестник Санкт- Петербургского университета МВД России. – 2016. – № 3 (55). – С. 167-171.
5. Бодров В.А. Психологический стресс: условия профилактики, развитие и преодоление / В.А. Бодров. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 458 с.
6. Бойко В.В. Энергия эмоций / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 2013. – 463 с.
7. Вернигора П.А. Стрессоустойчивость педагогов дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО / П.А. Вернигора // В сборнике: Современная наука: теоретический и практический взгляд. материалы II Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов. ООО «НОУ «Вектор науки»; научный редактор: И.А. Рудакова. 2015. – С. 25-28.
8. Герасимова Е.Н. Психолого-педагогическая технология повышения стрессоустойчивости / Е.Н. Герасимова // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2018. – Т. 1. – № 13. – С. 55-59.
9. Гребенщиков Г.Ф. Педагогические аспекты перцептивной оценки типа стрессоустойчивости (лабораторно-практическая работа) / Г.Ф. Гребенщиков // В сборнике: Инновации в современной науке. Материалы IX Международного летнего симпозиума. Центр научной мысли. – 2015. – С. 19-24.
10. Денисов М.Ю. Психология эмоций / М.Ю. Денисов, Л.В. Куликов. – М.: Инфра-М, 2013. – 348 с.
11. Доценко О.Н. Профессиональный стресс: сущность, причины, последствия / О.Н. Доценко // Психологический журнал. – 2015. – Т. 29. – № 5. – С. 91-100.
12. Дутчина О.Б. Я-концепция как ресурс развития стрессоустойчивости личности / О.Б. Дутчина // В сборнике: Смысл, функции и значение разных отраслей практической психологии в современном обществе. сборник научных трудов. под ред. Е. Н. Ткач. – 2017. – С. 63-67.
13. Завьялова А.Н. Стрессоустойчивость: социально-философский аспект / А.Н. Завьялова // Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции: В 2 частях. Под общ. ред. С.А. Куценко. 2016. – С. 163-166.
14. Зобнина Л.Я. Психология преобразований / Л.Я. Зобнина. – СПб.: Питер, 2016. – 523 с.
15. Зотов М. В. Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса / М.В. Зотов. – СПб.: Питер, 2018. – 312 с.
16. Жариков Е.С. Психологические средства стрессоустойчивости / Е.С. Жариков. – М.: АСТ, 2017. – 423 с.
17. Иванова Е.А. Исследование психологической устойчивости лиц помогающих профессий / Е.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2015. – 404 с.
18. Игумнов С.А. Стресс и стресс-зависимые заболевания / С.А. Игумнов, В.А. Жебентяев. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
19. Казаченко Н. П. Внешние и внутренние факторы стрессоустойчивости личности / Н. П. Казаченко // Психологические исследования. – 2019. – №4. – С. 74-76.
20. Кижаев-Смык Л. А. Психология стресса / Л.А. Кижаев-Смык. – СПб.: Питер, 2017. – 463 с.
21. Княжев В.Б. К вопросу о проблемах формирования стрессоустойчивости в современном обществе и государстве / В.Б. Княжев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – Т. 11. – № 27 (312). С. 36-46.
22. Козлов С.А. Психологическая устойчивость личности как фактор стрессоустойчивости / С.А. Козлов, С.А. Шувалова // Психологические исследования. – 2015. – №4. – С. 63-66.
23. Либина А.В. Эмоции и стресс / А.В. Либина, А.В. Либин. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2018. – 248 с.
24. Майсак Н.В. Профилактика личностных деформаций и деструкций специалистов стрессогенных профессий: учеб.-метод. пособие / Н.В. Майсак. – М.: Моск. психол.-социал. ун-т, 2012. – 287 с.
25. Михеева А.П. Стрессоустойчивость: к проблеме определения / А.П. Михеева // Вестник российского университета Дружбы Народов. серия: Вопросы образования: языки и специальность. – 2019. – С. 82-87.
26. Нагирнер И.И. Стрессоустойчивость и адаптация: теоретический анализ понятий / И.И. Нагирнер // Актуальные вопросы психологии. – 2015. – № 8. – С. 51-57.
27. Полякова О.Н. Стресс. Причины, последствия, преодоление / Под ред. А.С. Батуева. – СПб.: Питер, 2013. – 144 с.
28. Реан А.А. Психология стресса / А.А. Реан, С.В. Субботин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 356 с.
29. Рева Е.М. Внутриличностные ресурсы стрессоустойчивости личности / Е.В. Рева // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 1 (19). – С. 832-834.
30. Рубальская Е.А. Корреляты самоотношения и стрессоустойчивости будущих специалистов / Е.А. Рубальская // Акмеология. – 2016. – № 1 (57). – С. 195-199.
31. Савченко К.Г. Стрессоустойчивость как необходимое качество профессиональной успешности / К.Г. Савченко // Вопросы науки. – 2017. – № 1. – С. 48-53.
32. Семенова Е.М. Противодействие стрессу / Е.М. Семенова // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 48-52
33. Селье Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – СПб.: Питер, 2012. – 66 с.
34. Сибурина Т.А. Медико-социальные проблемы профессионального стресса / Т.А. Сибурина, В.А. Фурс, С.И. Мотков // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2018. – № 2. – С. 16-19.
35. Сметанин А.В. Стрессоустойчивость как фактор повышения качества профессиональной деятельности учителя / А.В. Сметанин // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 3 (28). – С. 133-136.
36. Столяренко A. M., Дорогов, П. П. Стресс и эмоции / А.М. Столяренко, П.П. Дорогов. – СПб.: Питер, 2016. – 351 с.
37. Усатов И.А. Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса / И.А. Усатов // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № T2. – С. 21-25.
38. Шеховцова Т.С. Понятие стрессоустойчивости и её составляющих / Т.С. Шеховцева // В сборнике: Современные проблемы психолого-педагогической науки и образования. – Ставрополь, 2015. – С. 124-128.
39. Чащева К.Е. Управление стрессом / К.Е. Чащева. – СПб.: Питер, 2015. – 471 с.
40. Федунина Н. Ю. Понятия устойчивости / Н.Ю. Федулина // Московский психотерапевтический журнал. – 2017. – №4. – С. 102-111.
41. Юрчик Р.О. Стрессоустойчивость как феномен психологии / Р.О. Юрчик // Молодой ученый. – 2019. – №3. – С. 112-115.
42. Яцук Е.Е. Психология эмоций / Е.Е. Яцук. – М.: АСТ, 2014. – 354 с.
43. Wаtеrmаn, А. S. Idеntitу dеvеlopmеnt from аdolеsсеnсе to аdulthood: Аn ехtеnsion of thеorу аnd а rеviеw // Dеvеl. Psусhol. 1982. V. 18. № 3.
44. Lazarus R.S. Theory-based stress measurement / R.S. Lazarus // Psychological Inquiry. – №1. – 1990. – рp. 3–13.
45. Hobfoll S.E. Conservation of resources: A new attempt at conceptualizing stress / S.E Hobfoll // American Psychologist. – 1989. – №44. – pp. 513–524.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 4
Общие сведения об организации образования 6
Введение 7
Эмпирическая часть исследования 11
1 Организация и процедура исследования 11
2 Результаты эмпирического исследования 14
3 Содержание работы по снижению уровня стрессоустойчивости у педагогов дошкольной образовательной организации с разными индивидуальными стилями деятельности 21
Выводы по результатам проведенного эмпирического исследования 32
Список использованных источников 33
Статья 38
Доклад по результатам прохождения практики 45
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 50
ОТЗЫВ о деятельности обучающегося на практике 52

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет.
Место прохождения практики: МБДОУ детский сад №31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск).
Проведено эмпирического исследования.
Выборка: 30 педагогов дошкольной образовательной организации – женщины с педагогическим стажем от 10 лет и выше.
Есть характеристика студента и дневник практики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Ануфриев А.Ф. Стресс в профессиональной сфере / А.Ф. Ануфриев // Мир психологии. – 2017. – №4. – С. 81-85.
2. Бабанов C.А. Профессиональные факторы и стресс: синдром эмоционального выгорания / C.А. Бабанов // Новые Санкт-Петербургские Врачебные Ведомости. – 2016. – №1. – С. 30-35.
3. Бахмутова И.В. Стрессоустойчивость студентов гуманитарного факультета Нижневартовского государственного университета / И.В. Бахмутова, И.А Погонышева, Г.Г. Шаповалова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2015. – № 4-2. – С. 3-7.
4. Безносов С. П. Профессиональные деформации личности / С.П. Безносов // Вестник Санкт- Петербургского университета МВД России. – 2016. – № 3 (55). – С. 167-171.
5. Бодров В.А. Психологический стресс: условия профилактики, развитие и преодоление / В.А. Бодров. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 458 с.
6. Бойко В.В. Энергия эмоций / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 2013. – 463 с.
7. Вернигора П.А. Стрессоустойчивость педагогов дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО / П.А. Вернигора // В сборнике: Современная наука: теоретический и практический взгляд. материалы II Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов. ООО «НОУ «Вектор науки»; научный редактор: И.А. Рудакова. 2015. – С. 25-28.
8. Герасимова Е.Н. Психолого-педагогическая технология повышения стрессоустойчивости / Е.Н. Герасимова // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2018. – Т. 1. – № 13. – С. 55-59.
9. Гребенщиков Г.Ф. Педагогические аспекты перцептивной оценки типа стрессоустойчивости (лабораторно-практическая работа) / Г.Ф. Гребенщиков // В сборнике: Инновации в современной науке. Материалы IX Международного летнего симпозиума. Центр научной мысли. – 2015. – С. 19-24.
10. Денисов М.Ю. Психология эмоций / М.Ю. Денисов, Л.В. Куликов. – М.: Инфра-М, 2013. – 348 с.
11. Доценко О.Н. Профессиональный стресс: сущность, причины, последствия / О.Н. Доценко // Психологический журнал. – 2015. – Т. 29. – № 5. – С. 91-100.
12. Дутчина О.Б. Я-концепция как ресурс развития стрессоустойчивости личности / О.Б. Дутчина // В сборнике: Смысл, функции и значение разных отраслей практической психологии в современном обществе. сборник научных трудов. под ред. Е. Н. Ткач. – 2017. – С. 63-67.
13. Завьялова А.Н. Стрессоустойчивость: социально-философский аспект / А.Н. Завьялова // Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции: В 2 частях. Под общ. ред. С.А. Куценко. 2016. – С. 163-166.
14. Зобнина Л.Я. Психология преобразований / Л.Я. Зобнина. – СПб.: Питер, 2016. – 523 с.
15. Зотов М. В. Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса / М.В. Зотов. – СПб.: Питер, 2018. – 312 с.
16. Жариков Е.С. Психологические средства стрессоустойчивости / Е.С. Жариков. – М.: АСТ, 2017. – 423 с.
17. Иванова Е.А. Исследование психологической устойчивости лиц помогающих профессий / Е.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2015. – 404 с.
18. Игумнов С.А. Стресс и стресс-зависимые заболевания / С.А. Игумнов, В.А. Жебентяев. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
19. Казаченко Н. П. Внешние и внутренние факторы стрессоустойчивости личности / Н. П. Казаченко // Психологические исследования. – 2019. – №4. – С. 74-76.
20. Кижаев-Смык Л. А. Психология стресса / Л.А. Кижаев-Смык. – СПб.: Питер, 2017. – 463 с.
21. Княжев В.Б. К вопросу о проблемах формирования стрессоустойчивости в современном обществе и государстве / В.Б. Княжев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – Т. 11. – № 27 (312). С. 36-46.
22. Козлов С.А. Психологическая устойчивость личности как фактор стрессоустойчивости / С.А. Козлов, С.А. Шувалова // Психологические исследования. – 2015. – №4. – С. 63-66.
23. Либина А.В. Эмоции и стресс / А.В. Либина, А.В. Либин. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2018. – 248 с.
24. Майсак Н.В. Профилактика личностных деформаций и деструкций специалистов стрессогенных профессий: учеб.-метод. пособие / Н.В. Майсак. – М.: Моск. психол.-социал. ун-т, 2012. – 287 с.
25. Михеева А.П. Стрессоустойчивость: к проблеме определения / А.П. Михеева // Вестник российского университета Дружбы Народов. серия: Вопросы образования: языки и специальность. – 2019. – С. 82-87.
26. Нагирнер И.И. Стрессоустойчивость и адаптация: теоретический анализ понятий / И.И. Нагирнер // Актуальные вопросы психологии. – 2015. – № 8. – С. 51-57.
27. Полякова О.Н. Стресс. Причины, последствия, преодоление / Под ред. А.С. Батуева. – СПб.: Питер, 2013. – 144 с.
28. Реан А.А. Психология стресса / А.А. Реан, С.В. Субботин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 356 с.
29. Рева Е.М. Внутриличностные ресурсы стрессоустойчивости личности / Е.В. Рева // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 1 (19). – С. 832-834.
30. Рубальская Е.А. Корреляты самоотношения и стрессоустойчивости будущих специалистов / Е.А. Рубальская // Акмеология. – 2016. – № 1 (57). – С. 195-199.
31. Савченко К.Г. Стрессоустойчивость как необходимое качество профессиональной успешности / К.Г. Савченко // Вопросы науки. – 2017. – № 1. – С. 48-53.
32. Семенова Е.М. Противодействие стрессу / Е.М. Семенова // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 48-52
33. Селье Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – СПб.: Питер, 2012. – 66 с.
34. Сибурина Т.А. Медико-социальные проблемы профессионального стресса / Т.А. Сибурина, В.А. Фурс, С.И. Мотков // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2018. – № 2. – С. 16-19.
35. Сметанин А.В. Стрессоустойчивость как фактор повышения качества профессиональной деятельности учителя / А.В. Сметанин // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 3 (28). – С. 133-136.
36. Столяренко A. M., Дорогов, П. П. Стресс и эмоции / А.М. Столяренко, П.П. Дорогов. – СПб.: Питер, 2016. – 351 с.
37. Усатов И.А. Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса / И.А. Усатов // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № T2. – С. 21-25.
38. Шеховцова Т.С. Понятие стрессоустойчивости и её составляющих / Т.С. Шеховцева // В сборнике: Современные проблемы психолого-педагогической науки и образования. – Ставрополь, 2015. – С. 124-128.
39. Чащева К.Е. Управление стрессом / К.Е. Чащева. – СПб.: Питер, 2015. – 471 с.
40. Федунина Н. Ю. Понятия устойчивости / Н.Ю. Федулина // Московский психотерапевтический журнал. – 2017. – №4. – С. 102-111.
41. Юрчик Р.О. Стрессоустойчивость как феномен психологии / Р.О. Юрчик // Молодой ученый. – 2019. – №3. – С. 112-115.
42. Яцук Е.Е. Психология эмоций / Е.Е. Яцук. – М.: АСТ, 2014. – 354 с.
43. Wаtеrmаn, А. S. Idеntitу dеvеlopmеnt from аdolеsсеnсе to аdulthood: Аn ехtеnsion of thеorу аnd а rеviеw // Dеvеl. Psусhol. 1982. V. 18. № 3.
44. Lazarus R.S. Theory-based stress measurement / R.S. Lazarus // Psychological Inquiry. – №1. – 1990. – рp. 3–13.
45. Hobfoll S.E. Conservation of resources: A new attempt at conceptualizing stress / S.E Hobfoll // American Psychologist. – 1989. – №44. – pp. 513–524.

Купить эту работу

Отчет об производственной практике (МБДОУ детский сад №31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск), НВГУ)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽